Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Это не правда у шеви есть машины, но они не такие популярные, как у Тойоты.

Шевроле Каприс - популярнейшая машина. Большая, комфортная, мощная и сильно живучая. Много раз встречал её же 70-х годов. Вся в хлам, но ездит. А из последних моделей - наверно, даже мерс так не укачивает. Сильно жалею, что нам Эпика досталась.

Импала - говорят, весьма популярна в Штатах. Наверно, самый большой седан от звучит зашибиШевроле.Не ездил, но видел. Роскошна.

Камаро - тут нет слов. Мотор звучит просто зашибись.

Тахои - опять же, по комфорту Прады и Ленд Крузеры нервно курят в сторонке. В экстремальных условиях ездить не доводилось.

Малибу. ИМХО, предыдущая ее модификация интереснее своей непохожестью на Камаро.Тоже встречается нередко.

Различные модификации траков/пикапов. Передаются по наследству.

Есть и еще модели, только не помню, а гуглить влом. Из джипов там не только Тахои.

 

Вообще это как XBOX 360 (Америка) Сравнивать с Playstation 3 (Япония) Извеняюсь что от темы чуток отклонился

Кстати, Японию я вообще бы не сравнивал. Там авторынок совершенно особенный. Там нет ни Камри, ни Коррол, ни ЛК, ни прадо, ни ярисов и прочих хорошо нам известных японских машин.

,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что именно не правда что у них своих машин практически нету Кроме Субурбана Таху Камаро и Малибу ???? Дополните какие ещё знаете, непопулярные да даже любые

Спарк, Соник, Авео, Круз,Малибу,Импала, СС, Вольт, Камаро, Корветт- это авто.

Эквинокс, Траверс, Тахо, Субурбан- это внедорожники

Аваланч, Сильверадо,Экспресс, Комерсиал, Колорадо- это пикапы и минивэны

Лично ездил на Аваланче, это шедевр машиностроения .....титаник на колёсах...епт каптос рядом как слон и моська :)

А американские атмосферные двигатели Хеми 6.4 литра по сей день являются лучшими в мире.

Edited by leshiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк, Соник, Авео, Круз,Малибу,Импала, СС, Вольт, Камаро, Корветт- это авто.

Эквинокс, Траверс, Тахо, Субурбан- это внедорожники

Аваланч, Экспресс, Комерсиал, Колорадо- это пикапы и минивэны

Там у Спарка предок был трехдверный. Бит или как там его. Ну, с которого для корейцев дизайн слизали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на камри проехал 164000 км ходовая еше чёткая но амортизаторы протекли, слышал что эпика масло жрет, кто даст гарантию с малибу так не случится,?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на камри проехал 164000 км ходовая еше чёткая но амортизаторы протекли, слышал что эпика масло жрет, кто даст гарантию с малибу так не случится,?

После пробега с нашим бензином, я больше чем уверен у малибоса начнут вылазить косяки присущие только нашим местным условиям. Я на Камри 2007 года, на 70000 поменял катализатор, вся проблема из за нашего паршивого бензина, и еще накрылся один из топливных сенсоров причина та же, хоть и заливаю только 93.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает какой расход у Малибу в городе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход 12.5 литров на 100км в городе, замерял от полного бака с доливом. Комп показывает то же самое. Но многое зависит от того как вы ездиете, если постоянно газовать то расход может в два раза увеличится.

Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает какой расход у Малибу в городе?

У меня 15 на АКПП стиль езды агрессивный, кондишн постоянно,бенз строго 91й.

Примерно подсчитал что кондишн 1.5-2 литра на 100км жрёт, вывод осенью и зимой будет где-то 13л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать

У меня не свистит, пробег 7000 км.

Помню вам дозаправку делали, возможно "мастера" перестарались и теперь у вас избыточное давление в системе , и поэтому ремень буксует ! Это только теория. А так ремень под замену и нету горя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть из за того что китайский фреон залили? и где у нас есть нормальный фреон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть из за того что китайский фреон залили? и где у нас есть нормальный фреон?

Скорее всего перезаправили выше нормы! Грамотные мастера обязаны выкачять старый фреон, завакуумировать систему и закачать ровно 650 грамм R-134 фреона! В крайнем случае пользоватся таблицой окружающих температур и давления ( манометром )..

Если ни то, ни другое не выполнено , в лучшем случае ждите поломки муфты сцепления компрессора, в худшем заклинивании компрессора с перегревом муфты и разрывом ремня!

Где есть нормальные спецы я не узнавал, слава богу всё ОК

Edited by leshiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход 12.5 литров на 100км в городе, замерял от полного бака с доливом. Комп показывает то же самое. Но многое зависит от того как вы ездиете, если постоянно газовать то расход может в два раза увеличится.

Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать

Спасибо , я так и предпологал.А по трассе у меня 9,5 вышло.А насчёт свиста , скорее всего ремень проскальзывает. Натяжитель мог и сломаться или работает неисправно.Есть специальные смазки-присадки на ремень кондиционера.

 

Скорее всего перезаправили выше нормы! Грамотные мастера обязаны выкачять старый фреон, завакуумировать систему и закачать ровно 650 грамм R-134 фреона! В крайнем случае пользоватся таблицой окружающих температур и давления ( манометром )..

Если ни то, ни другое не выполнено , в лучшем случае ждите поломки муфты сцепления компрессора, в худшем заклинивании компрессора с перегревом муфты и разрывом ремня!

Где есть нормальные спецы я не узнавал, слава богу всё ОК

Хорошие спецы по кондиционерам есть на первом ремонтном заводе.Делают хорошо и цены не слишком ломовые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в штатах типа уже принимают деньги за новую?

http://www.penskechevy.com/detail-2014-chevrolet-malibu-4dr_sdn_lt_w_slash_2lt-new-11097176.html

Я эти ( новые) еще в прошлом году там видел, и бери их там хошь в лиз, кредит на пять лет , хочешь сразу покупай без всяких идиотских договоров, и самое главное цена ниже нашей почти на 8 тыщ!
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в штатах типа уже принимают деньги за новую?

http://www.penskeche...w-11097176.html

Красава....ждём к нам в гости:)

 

Я эти ( новые) еще в прошлом году там видел, и бери их там хошь в лиз, кредит на пять лет , хочешь сразу покупай без всяких идиотских договоров, и самое главное цена ниже нашей почти на 8 тыщ!

Посмотрите внимательнее, это обновлённая модель 2014года....её только только с завода привезли

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотосессии ну просто чудо. Все позиции в едином формате со всех сторон снаружи-внутри :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раширили бы линейку дисков тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то читал что можно без помощи спецов самому отключить габаритные огни фар, которые всегда включены при включенном двигателе. Кто нибудь знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я отключаю габаритные огни при помощи поворота кнопки с подфарников в сторону авто надписи и габаритки тухнут сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я отключаю габаритные огни при помощи поворота кнопки с подфарников в сторону авто надписи и габаритки тухнут сразу

но потом они загараются при переключении коропки в режим D Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь устанавливал резину 245/50/18 на малибу? Задевает ли арки при полной загрузке? Насколько мягче становится машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но потом они загараются при переключении коропки в режим D

у меня 2ая поза! отключаються полностью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел вчера как их перегоняют в салоны, по каким дорогам и как ездят на нулевой машине, просто офигел) Всех водил просто уволить надо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нельзя самому забрать, ведь малибу на топоиче собирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.