Posted 26.09.2013 20:01 Это не правда у шеви есть машины, но они не такие популярные, как у Тойоты. Шевроле Каприс - популярнейшая машина. Большая, комфортная, мощная и сильно живучая. Много раз встречал её же 70-х годов. Вся в хлам, но ездит. А из последних моделей - наверно, даже мерс так не укачивает. Сильно жалею, что нам Эпика досталась. Импала - говорят, весьма популярна в Штатах. Наверно, самый большой седан от звучит зашибиШевроле.Не ездил, но видел. Роскошна. Камаро - тут нет слов. Мотор звучит просто зашибись. Тахои - опять же, по комфорту Прады и Ленд Крузеры нервно курят в сторонке. В экстремальных условиях ездить не доводилось. Малибу. ИМХО, предыдущая ее модификация интереснее своей непохожестью на Камаро.Тоже встречается нередко. Различные модификации траков/пикапов. Передаются по наследству. Есть и еще модели, только не помню, а гуглить влом. Из джипов там не только Тахои. Вообще это как XBOX 360 (Америка) Сравнивать с Playstation 3 (Япония) Извеняюсь что от темы чуток отклонился Кстати, Японию я вообще бы не сравнивал. Там авторынок совершенно особенный. Там нет ни Камри, ни Коррол, ни ЛК, ни прадо, ни ярисов и прочих хорошо нам известных японских машин. , 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 20:03 (edited) Что именно не правда что у них своих машин практически нету Кроме Субурбана Таху Камаро и Малибу ???? Дополните какие ещё знаете, непопулярные да даже любые Спарк, Соник, Авео, Круз,Малибу,Импала, СС, Вольт, Камаро, Корветт- это авто. Эквинокс, Траверс, Тахо, Субурбан- это внедорожники Аваланч, Сильверадо,Экспресс, Комерсиал, Колорадо- это пикапы и минивэны Лично ездил на Аваланче, это шедевр машиностроения .....титаник на колёсах...епт каптос рядом как слон и моська А американские атмосферные двигатели Хеми 6.4 литра по сей день являются лучшими в мире. Edited 26.09.2013 20:17 by leshiy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 20:11 Спарк, Соник, Авео, Круз,Малибу,Импала, СС, Вольт, Камаро, Корветт- это авто. Эквинокс, Траверс, Тахо, Субурбан- это внедорожники Аваланч, Экспресс, Комерсиал, Колорадо- это пикапы и минивэны Там у Спарка предок был трехдверный. Бит или как там его. Ну, с которого для корейцев дизайн слизали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2013 03:26 на камри проехал 164000 км ходовая еше чёткая но амортизаторы протекли, слышал что эпика масло жрет, кто даст гарантию с малибу так не случится,? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2013 04:55 на камри проехал 164000 км ходовая еше чёткая но амортизаторы протекли, слышал что эпика масло жрет, кто даст гарантию с малибу так не случится,? После пробега с нашим бензином, я больше чем уверен у малибоса начнут вылазить косяки присущие только нашим местным условиям. Я на Камри 2007 года, на 70000 поменял катализатор, вся проблема из за нашего паршивого бензина, и еще накрылся один из топливных сенсоров причина та же, хоть и заливаю только 93. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 02:56 кто знает какой расход у Малибу в городе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 06:01 У меня расход 12.5 литров на 100км в городе, замерял от полного бака с доливом. Комп показывает то же самое. Но многое зависит от того как вы ездиете, если постоянно газовать то расход может в два раза увеличится. Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 07:03 кто знает какой расход у Малибу в городе? У меня 15 на АКПП стиль езды агрессивный, кондишн постоянно,бенз строго 91й. Примерно подсчитал что кондишн 1.5-2 литра на 100км жрёт, вывод осенью и зимой будет где-то 13л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 07:13 Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать У меня не свистит, пробег 7000 км. Помню вам дозаправку делали, возможно "мастера" перестарались и теперь у вас избыточное давление в системе , и поэтому ремень буксует ! Это только теория. А так ремень под замену и нету горя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 09:16 а может быть из за того что китайский фреон залили? и где у нас есть нормальный фреон? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 09:31 (edited) а может быть из за того что китайский фреон залили? и где у нас есть нормальный фреон? Скорее всего перезаправили выше нормы! Грамотные мастера обязаны выкачять старый фреон, завакуумировать систему и закачать ровно 650 грамм R-134 фреона! В крайнем случае пользоватся таблицой окружающих температур и давления ( манометром ).. Если ни то, ни другое не выполнено , в лучшем случае ждите поломки муфты сцепления компрессора, в худшем заклинивании компрессора с перегревом муфты и разрывом ремня! Где есть нормальные спецы я не узнавал, слава богу всё ОК Edited 28.09.2013 09:35 by leshiy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2013 16:48 У меня расход 12.5 литров на 100км в городе, замерял от полного бака с доливом. Комп показывает то же самое. Но многое зависит от того как вы ездиете, если постоянно газовать то расход может в два раза увеличится. Кстати у кого нибудь есть проблема со свистяшим ремнем когда включаешь кондик? Свистеть начинает когда машина холодная, дальше уже меньше а когда поездиешь уже не свистит. Мастера говорят что там самонатяжитель стоит и ничего не надо там регулировать Спасибо , я так и предпологал.А по трассе у меня 9,5 вышло.А насчёт свиста , скорее всего ремень проскальзывает. Натяжитель мог и сломаться или работает неисправно.Есть специальные смазки-присадки на ремень кондиционера. Скорее всего перезаправили выше нормы! Грамотные мастера обязаны выкачять старый фреон, завакуумировать систему и закачать ровно 650 грамм R-134 фреона! В крайнем случае пользоватся таблицой окружающих температур и давления ( манометром ).. Если ни то, ни другое не выполнено , в лучшем случае ждите поломки муфты сцепления компрессора, в худшем заклинивании компрессора с перегревом муфты и разрывом ремня! Где есть нормальные спецы я не узнавал, слава богу всё ОК Хорошие спецы по кондиционерам есть на первом ремонтном заводе.Делают хорошо и цены не слишком ломовые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 11:34 в штатах типа уже принимают деньги за новую? http://www.penskechevy.com/detail-2014-chevrolet-malibu-4dr_sdn_lt_w_slash_2lt-new-11097176.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 11:47 в штатах типа уже принимают деньги за новую? http://www.penskechevy.com/detail-2014-chevrolet-malibu-4dr_sdn_lt_w_slash_2lt-new-11097176.html Я эти ( новые) еще в прошлом году там видел, и бери их там хошь в лиз, кредит на пять лет , хочешь сразу покупай без всяких идиотских договоров, и самое главное цена ниже нашей почти на 8 тыщ! -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 12:04 в штатах типа уже принимают деньги за новую? http://www.penskeche...w-11097176.html Красава....ждём к нам в гости Я эти ( новые) еще в прошлом году там видел, и бери их там хошь в лиз, кредит на пять лет , хочешь сразу покупай без всяких идиотских договоров, и самое главное цена ниже нашей почти на 8 тыщ! Посмотрите внимательнее, это обновлённая модель 2014года....её только только с завода привезли 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 15:09 в штатах начинает прибывать рестайлинговый малибу в салоны http://www.sys-con.com/node/2821604 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 18:14 Фотосессии ну просто чудо. Все позиции в едином формате со всех сторон снаружи-внутри 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2013 19:14 Раширили бы линейку дисков тоже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.10.2013 02:08 где то читал что можно без помощи спецов самому отключить габаритные огни фар, которые всегда включены при включенном двигателе. Кто нибудь знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2013 06:34 я отключаю габаритные огни при помощи поворота кнопки с подфарников в сторону авто надписи и габаритки тухнут сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2013 15:55 (edited) я отключаю габаритные огни при помощи поворота кнопки с подфарников в сторону авто надписи и габаритки тухнут сразу но потом они загараются при переключении коропки в режим D Edited 29.10.2013 17:07 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2013 05:10 Кто нибудь устанавливал резину 245/50/18 на малибу? Задевает ли арки при полной загрузке? Насколько мягче становится машина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2013 20:13 но потом они загараются при переключении коропки в режим D у меня 2ая поза! отключаються полностью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2013 21:31 Видел вчера как их перегоняют в салоны, по каким дорогам и как ездят на нулевой машине, просто офигел) Всех водил просто уволить надо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2013 06:11 а нельзя самому забрать, ведь малибу на топоиче собирают? 0 Share this post Link to post Share on other sites