Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

поменял масло на кастрол магнатек 5-30 с3 дексос2. Кто менял подскажите сколько литров вам залили, мне залили примерно 4,7 и когда замерил после остывания мотора уровень показывает намного выше макс. думаю поеду обратно что бы высосали граммов 200 обратно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что капа уже приелась?

Новую я так и не купил, решил подождать Орландо, а он меня полностью разочаровал своим Кобальтовидом:) Вот теперь хочу Малибу:) А в посте я имел в виду Каптиву-1, которую я продал в коне 2012 года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хочу спросить Малибу и вправду такая жёсткая? И ещё на Эпиках были проблемы с двигателями, а именно они жрали масло в приличном количестве, в Малибу такое не было замечено?

 

Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины.

Насчет двигателя... Масло вроде бы не жрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новую я так и не купил, решил подождать Орландо, а он меня полностью разочаровал своим Кобальтовидом:) Вот теперь хочу Малибу:) А в посте я имел в виду Каптиву-1, которую я продал в коне 2012 года.

хороший выбор...думаю не разочарует..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины.

И потом чиркать губой асвалт:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом чиркать губой асвалт:-)

 

Что значит чиркать???

Я заменил и резину и аморты (оригинал из USA). Машина стала намного мягче. Эти аморты, по сравнению и с нашими штатными и с корейскими привозными, работают намного лучше!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к примеру на Сергелях полно таких вариантов с пробегом 2-5 тыщ. км. по цене ниже на 5-7 тыщ. от цены новой.

если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно. А так свежие экземпляры стоят не ниже 32-33к, если поторговаться. На прошлой неделе видел машину из области(3 поз) 2012 с пробегом 68тыс(!) , хозяин ничего не скрывая просил 32к, реально мог уступить еще 1000уе, но не 5-7тыс. ИМХО выше приведенные вами варианты чисто "подготовленные" для лохов.

Edited by margin
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, Малибу отличная тачка, но я каждый день вижу бардовую Импалу, и терпеть хотеть её уже просто нет сил...

Отрезвляет лишь стоимость, в 34 тонны здесь, и я предполагаю около 55 тонн в Узбекистане, но было бы просто супер.... Какой там салон красивый ребята...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, Малибу отличная тачка, но я каждый день вижу бардовую Импалу, и терпеть хотеть её уже просто нет сил...

Отрезвляет лишь стоимость, в 34 тонны здесь, и я предполагаю около 55 тонн в Узбекистане, но было бы просто супер.... Какой там салон красивый ребята...

Так можно в лиз взять, ну или в файненс, это же не Уз и все бабло сразу платить не нужно, а новая импала действительно очень хорошая машинка, дизайн просто супер.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит чиркать???

Я заменил и резину и аморты (оригинал из USA). Машина стала намного мягче. Эти аморты, по сравнению и с нашими штатными и с корейскими привозными, работают намного лучше!!!

А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран?

Укачивают. Не понимаю, как на этом может нравиться ездить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно. А так свежие экземпляры стоят не ниже 32-33к, если поторговаться. На прошлой неделе видел машину из области(3 поз) 2012 с пробегом 68тыс(!) , хозяин ничего не скрывая просил 32к, реально мог уступить еще 1000уе, но не 5-7тыс.

Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги ИМХО. По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую. Да и купив Б/У, еще придется отдать около 5 лямов за оформление! Так что, я думаю есть смысл покупать Б/У, если она дешевле новой на 6-7 тысяч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран?

 

Я не знаю какие и из каких стран ещё бывают аморты. Я сравниваю с нашими заводскими и с теми что у нас на базаре продают. Повнимательнее пожалуйста ;)

 

 

Укачивают. Не понимаю, как на этом может нравиться ездить.

 

Если просто масляные аморты, то может и укачивало бы. А если газо-масло, то тут совсем другое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги ИМХО. По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую. Да и купив Б/У, еще придется отдать около 5 лямов за оформление! Так что, я думаю есть смысл покупать Б/У, если она дешевле новой на 6-7 тысяч.

 

Некоторые люди покупают б/у из-за того, чтобы при необходимости можно было бы сразу продать, не дожидаясь годовалого срока. Есть у меня знакомый бизнесмен, который так всегда делает. Когда срочно нужны деньги он тачку продает, когда с деньгами все в порядке, опять покупает. Можно сказать что машина для него не роскошь, а средство для передвижения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг.

Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого?

 

Так можно в лиз взять, ну или в файненс, это же не Уз

Так мне тачка в Ташкенте нужна, здесь я временно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг.

Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого? Так мне тачка в Ташкенте нужна, здесь я временно.

Ну тогда копи бабло, а так здесь друган за 22000$ купил новый Nissan Altima и отправил его в Таш вместе с растаможкой и дорогой обошлась в 37000$.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда копи бабло, а так здесь друган за 22000$ купил новый Nissan Altima и отправил его в Таш вместе с растаможкой и дорогой обошлась в 37000$.

Сколько заплатил за доставку? Я уже интересовался, за Импалу просят 3400$ прям с НьюДжерси до Ташкента.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько заплатил за доставку? Я уже интересовался, за Импалу просят 3400$ прям с НьюДжерси до Ташкента.
Он столько и отдал за доставку, правда ехала она до Таша два месяца. Наворотов в ней не меньше чем в малибу, и что самое главное не прихотлива к бензу, а с качеством бенза в Таше сам знаешь беда. И по деньгам кажется выходит на штуку дороже чем самая дорогая версия малибу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги

не факт, у каждого могут быть разные обстоятельства и причины...

По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую.

Вы правы, но я говорил о эквивалентности состоянии машины к цене...

Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс если что-то не было с машиной? А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс

А что вы хотели? Это не нексия и не матиз, чтобы поездив еще и в плюсе остаться при продаже!

 

А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими.

Б/У есть Б/У, в каком бы состоянии она не была, я про психологию - садится после кого то.....

Единственное объяснение на мой взгляд - Б/У авто такого класса покупают те, которые боятся засветится перед налоговой и т.д. Ведь в договоре купле-продажи можно указать вполне вменяемую сумму и обезопасить себя! Это мое сугубо личное мнение и спорить на эту тему не хочу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг.

Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого?

 

Есть. А во сколько с доставкой обойдется комплект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все 4 штуки, 1400$ , плюс установить должен очень грамотный мастер, потому как вся система завязана на куче датчиков и контроллере, вобщим 100% реализовать автоматический режим самонастраивания жосткости не сможет никто в Ташкенте, а вот сделать управление жёсткости амортизаторов думаю смогут, там нужно лишь регулировать ток от 0( комфорт)до 1.8А(спорт).

Вся система выпускается в Германии и назвали её FlexRide

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся система выпускается в Германии и назвали её FlexRide

Жалко только, что дороги у нас не как в Германии. Накроется система довольно быстро.

Чем проще конструкция - тем надёжнее аппарат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины.

Насчет двигателя... Масло вроде бы не жрет.

Благодарю!

 

если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно.

Просить могут и 35000, только кто их купит за такие деньги? Как Вы правильно заметили оформление почти 2 штуки баксов. В феврале знакомый купил белую с пробегом 6000 км., правда 1 позу за 26500, за неё просили 29000. Позавчера мне предложили 3 позу, мышинного цвета с пробегом 3000 км. август 2013 года 20000 сейчас и 10000 в момент оформления. Меня смутл тот момент, что почти полгода я на ней не смогу ездить :-(

Машина реально новая, я в своё время 2 года торговал машинами и легко отличаю новую от реставрации, так как сам тоже этим занимался:).

Уже третий месяц на авторынках особой торговли нет, поэтому даже с бюджетных моделей сейчас могут скинуть до 2000 у.е.

 

Вы правы, но я говорил о эквивалентности состоянии машины к цене...

Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс если что-то не было с машиной? А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими.

С Малибу и Каптивами сейчас ситуация совсем наоборот, чем с бюджетными, покупателей на них мало, у кого есть 30000 , те найдут и 4000 и купят нулёвую с салона. Я беседовал с теми, кто продаёт Малибу через 3-5 месяцев после покупки, все жалуются на жёсткость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все жалуются на жёсткость.

Так же об этом слышал и не раз.

Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.