Posted 06.04.2014 10:45 поменял масло на кастрол магнатек 5-30 с3 дексос2. Кто менял подскажите сколько литров вам залили, мне залили примерно 4,7 и когда замерил после остывания мотора уровень показывает намного выше макс. думаю поеду обратно что бы высосали граммов 200 обратно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 16:11 А что капа уже приелась? Новую я так и не купил, решил подождать Орландо, а он меня полностью разочаровал своим Кобальтовидом:) Вот теперь хочу Малибу:) А в посте я имел в виду Каптиву-1, которую я продал в коне 2012 года. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 18:22 ...хочу спросить Малибу и вправду такая жёсткая? И ещё на Эпиках были проблемы с двигателями, а именно они жрали масло в приличном количестве, в Малибу такое не было замечено? Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины. Насчет двигателя... Масло вроде бы не жрет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 18:59 Новую я так и не купил, решил подождать Орландо, а он меня полностью разочаровал своим Кобальтовидом:) Вот теперь хочу Малибу:) А в посте я имел в виду Каптиву-1, которую я продал в коне 2012 года. хороший выбор...думаю не разочарует.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 20:00 Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины. И потом чиркать губой асвалт:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2014 15:47 И потом чиркать губой асвалт:-) Что значит чиркать??? Я заменил и резину и аморты (оригинал из USA). Машина стала намного мягче. Эти аморты, по сравнению и с нашими штатными и с корейскими привозными, работают намного лучше!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 12:42 (edited) к примеру на Сергелях полно таких вариантов с пробегом 2-5 тыщ. км. по цене ниже на 5-7 тыщ. от цены новой. если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно. А так свежие экземпляры стоят не ниже 32-33к, если поторговаться. На прошлой неделе видел машину из области(3 поз) 2012 с пробегом 68тыс(!) , хозяин ничего не скрывая просил 32к, реально мог уступить еще 1000уе, но не 5-7тыс. ИМХО выше приведенные вами варианты чисто "подготовленные" для лохов. Edited 08.04.2014 12:43 by margin 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 14:42 Блин, Малибу отличная тачка, но я каждый день вижу бардовую Импалу, и терпеть хотеть её уже просто нет сил... Отрезвляет лишь стоимость, в 34 тонны здесь, и я предполагаю около 55 тонн в Узбекистане, но было бы просто супер.... Какой там салон красивый ребята... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 15:54 Блин, Малибу отличная тачка, но я каждый день вижу бардовую Импалу, и терпеть хотеть её уже просто нет сил... Отрезвляет лишь стоимость, в 34 тонны здесь, и я предполагаю около 55 тонн в Узбекистане, но было бы просто супер.... Какой там салон красивый ребята... Так можно в лиз взять, ну или в файненс, это же не Уз и все бабло сразу платить не нужно, а новая импала действительно очень хорошая машинка, дизайн просто супер. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 15:59 Что значит чиркать??? Я заменил и резину и аморты (оригинал из USA). Машина стала намного мягче. Эти аморты, по сравнению и с нашими штатными и с корейскими привозными, работают намного лучше!!! А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 16:15 А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран? Укачивают. Не понимаю, как на этом может нравиться ездить. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 19:28 если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно. А так свежие экземпляры стоят не ниже 32-33к, если поторговаться. На прошлой неделе видел машину из области(3 поз) 2012 с пробегом 68тыс(!) , хозяин ничего не скрывая просил 32к, реально мог уступить еще 1000уе, но не 5-7тыс. Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги ИМХО. По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую. Да и купив Б/У, еще придется отдать около 5 лямов за оформление! Так что, я думаю есть смысл покупать Б/У, если она дешевле новой на 6-7 тысяч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 20:15 А чем отличаются оригинальные амортизаторы из штатов от других из других стран? Я не знаю какие и из каких стран ещё бывают аморты. Я сравниваю с нашими заводскими и с теми что у нас на базаре продают. Повнимательнее пожалуйста Укачивают. Не понимаю, как на этом может нравиться ездить. Если просто масляные аморты, то может и укачивало бы. А если газо-масло, то тут совсем другое дело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 20:29 Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги ИМХО. По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую. Да и купив Б/У, еще придется отдать около 5 лямов за оформление! Так что, я думаю есть смысл покупать Б/У, если она дешевле новой на 6-7 тысяч. Некоторые люди покупают б/у из-за того, чтобы при необходимости можно было бы сразу продать, не дожидаясь годовалого срока. Есть у меня знакомый бизнесмен, который так всегда делает. Когда срочно нужны деньги он тачку продает, когда с деньгами все в порядке, опять покупает. Можно сказать что машина для него не роскошь, а средство для передвижения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 20:36 Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг. Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого? Так можно в лиз взять, ну или в файненс, это же не Уз Так мне тачка в Ташкенте нужна, здесь я временно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2014 21:49 Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг. Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого? Так мне тачка в Ташкенте нужна, здесь я временно. Ну тогда копи бабло, а так здесь друган за 22000$ купил новый Nissan Altima и отправил его в Таш вместе с растаможкой и дорогой обошлась в 37000$. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 00:19 Ну тогда копи бабло, а так здесь друган за 22000$ купил новый Nissan Altima и отправил его в Таш вместе с растаможкой и дорогой обошлась в 37000$. Сколько заплатил за доставку? Я уже интересовался, за Импалу просят 3400$ прям с НьюДжерси до Ташкента. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 00:37 Сколько заплатил за доставку? Я уже интересовался, за Импалу просят 3400$ прям с НьюДжерси до Ташкента. Он столько и отдал за доставку, правда ехала она до Таша два месяца. Наворотов в ней не меньше чем в малибу, и что самое главное не прихотлива к бензу, а с качеством бенза в Таше сам знаешь беда. И по деньгам кажется выходит на штуку дороже чем самая дорогая версия малибу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 07:45 Человек, который покупает малибу, не покупает ее на последние деньги не факт, у каждого могут быть разные обстоятельства и причины... По этому - какой смысл покупать с базара Б/У машину, когда можно добавить 2-3 штуки и вытащить с салона новую. Вы правы, но я говорил о эквивалентности состоянии машины к цене... Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс если что-то не было с машиной? А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 08:31 Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс А что вы хотели? Это не нексия и не матиз, чтобы поездив еще и в плюсе остаться при продаже! А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими. Б/У есть Б/У, в каком бы состоянии она не была, я про психологию - садится после кого то.....Единственное объяснение на мой взгляд - Б/У авто такого класса покупают те, которые боятся засветится перед налоговой и т.д. Ведь в договоре купле-продажи можно указать вполне вменяемую сумму и обезопасить себя! Это мое сугубо личное мнение и спорить на эту тему не хочу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 13:54 Да короче надо ставить электроподвеску от Опель Инсигния, и будет ваще Ахтунг. Там как хочешь, можно жёсткой, можно мягкой. Есть желание у кого? Есть. А во сколько с доставкой обойдется комплект? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 16:36 (edited) Если все 4 штуки, 1400$ , плюс установить должен очень грамотный мастер, потому как вся система завязана на куче датчиков и контроллере, вобщим 100% реализовать автоматический режим самонастраивания жосткости не сможет никто в Ташкенте, а вот сделать управление жёсткости амортизаторов думаю смогут, там нужно лишь регулировать ток от 0( комфорт)до 1.8А(спорт). Вся система выпускается в Германии и назвали её FlexRide Edited 09.04.2014 16:38 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 16:54 Вся система выпускается в Германии и назвали её FlexRide Жалко только, что дороги у нас не как в Германии. Накроется система довольно быстро. Чем проще конструкция - тем надёжнее аппарат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 18:24 Жесткость уже не проблема. Лечится заменой амортов и резины. Насчет двигателя... Масло вроде бы не жрет. Благодарю! если речь идет о 3-позах, то нет таких "свежих" малибу за такую цену и с таким пробегом на базаре. может и есть,но явно с сомнительным прошлым(прокрученные, битые и тд) - это точно. Просить могут и 35000, только кто их купит за такие деньги? Как Вы правильно заметили оформление почти 2 штуки баксов. В феврале знакомый купил белую с пробегом 6000 км., правда 1 позу за 26500, за неё просили 29000. Позавчера мне предложили 3 позу, мышинного цвета с пробегом 3000 км. август 2013 года 20000 сейчас и 10000 в момент оформления. Меня смутл тот момент, что почти полгода я на ней не смогу ездить :-( Машина реально новая, я в своё время 2 года торговал машинами и легко отличаю новую от реставрации, так как сам тоже этим занимался:). Уже третий месяц на авторынках особой торговли нет, поэтому даже с бюджетных моделей сейчас могут скинуть до 2000 у.е. Вы правы, но я говорил о эквивалентности состоянии машины к цене... Вот, почему люди берут новую и должны продавать с минусом 5-7 и пробегом 2-3тыс если что-то не было с машиной? А Б/У иногда бывают вполне приличные, и цены будут также соответствующими. С Малибу и Каптивами сейчас ситуация совсем наоборот, чем с бюджетными, покупателей на них мало, у кого есть 30000 , те найдут и 4000 и купят нулёвую с салона. Я беседовал с теми, кто продаёт Малибу через 3-5 месяцев после покупки, все жалуются на жёсткость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2014 19:56 все жалуются на жёсткость. Так же об этом слышал и не раз. Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так? 0 Share this post Link to post Share on other sites