Posted 09.04.2014 21:21 Так же об этом слышал и не раз. Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так? А чё по Вашему Шевролет не смогли бы сделать Малибу мягкой? Этож специально так задуманно, а люди жалуются. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2014 15:44 (edited) Вот пара наглядных примеров про новую подвеску FlexRide, есть два варрианта, заменить только стойку на Флекс с регулировкой жосткости, либо заменить подвеску на Тюнячую. Разница между ними огромная в плане управляемости, на тюнячей добавлена одна верхняя шаровая для уменьшения наклона колеса на поворотах, по жосткости одинаково регулируюются электокомпрессором встроенным в стойку, он маленький, и его можно увидить спереди, выглядит как маленький жёлтый бочёнок. На фото слеа Тюнячая стойка, а справа родная Флекс(Макферсон, на Малибу такая же, только без компрессора). Короче кузов сверлить, паять, варить, ломать и т.д ничё не надо, всё ложиться как на родную. И в салоне добавится кнопка спорт, которая будет закусывать стойку для драйва, а в обычном режиме будет как Волга. Edited 10.04.2014 15:58 by umidline 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2014 17:13 и где сие чудо приобретается и что стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2014 18:00 Это запчасти от Buick Regal GS, продаются в любом магазине запчастей. Единственное нужно точно указать Вин номер или Парт номер. Сами запчасти обойдутся в районе 600$ , всё зависит Где будете покупать. Доставка 8$ за кг, это наверное 60 кг выйдет, итого 480$ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2014 05:07 Так же об этом слышал и не раз. Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так? в американском варианте она уже выходит мягче...где то читал, малибу не хорошо продавалось в штатах из за жесткости ...там то люди могу оценить машину до покупки (тест драйв) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2014 07:10 в своё время 2 года торговал машинами и легко отличаю новую от реставрации, так как сам тоже этим занимался:). а сейчас lawyer?...универсальный вы человек, однако 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2014 15:47 а сейчас lawyer?...универсальный вы человек, однако Так ведь зарплаты на гос.службе не радуют. Сейчас тоже немного занимаюсь, вернее на мои кровные люди крутят машинами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2014 17:35 Так ведь зарплаты на гос.службе не радуют. Тогда зачем она эта служба нужна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 10:05 [info=Господа, внимательно прочитайте название темы. Спасибо за понимание.][/info] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 10:21 Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 11:05 Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония. Там же Continental стоит с завода, скорее всего Чешский. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 12:46 И в салоне добавится кнопка спорт, которая будет закусывать стойку для драйва... Даа, классно... Вот бы ещё и мотор под этот спорт режим "подогнать", чтобы почувствовать этот драйв. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 14:38 (edited) Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония. А у меня написано Португалия! Страна производитель указана на внутренней стороне покрышки, то есть чтоб прочитать нужно машину поднять на подьёмнике или самому залезть под машину, в крайнем случае снять колесо. Даа, классно... Вот бы ещё и мотор под этот спорт режим "подогнать", чтобы почувствовать этот драйв. Можно слегка надуть мотор(установить турбину и ограничить наддув 0.4 Бара), не сильно, а то придётся и в мотор залазивать. Короче этот тюнинг не для Ташкента, у нас люди не заплатят столько. На Малибу также есть заводские запчасти для турбонаддува,поскольку в США продаётся туббированная версия с 2х литровым двигателем. Edited 12.04.2014 14:40 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 18:35 На Малибу также есть заводские запчасти для турбонаддува,поскольку в США продаётся туббированная версия с 2х литровым двигателем. А на наши моторы можно турбонадув поставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 18:45 на моторы ласетти ставят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.04.2014 22:21 А на наши моторы можно турбонадув поставить? Конешно можно, и даже без доработки поршневой, но лишь в пределах разумного, до 0.5 бара , всё что дальше не обойдётся без декомпрессии поршневой с одновременным услилением. Но даже с давлением 0.5Бара, летом будут проблемы с детонацией на 91м бензине. В общем связаны мы по рукам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 09:07 Вот нашел инфу в инете. Человек заказал малибушку с мотором 3 куба. http://reviews.drom.ru/chevrolet/malibu/73505/ Вот интересно, сколько стоит такой мотор с доставкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 10:28 с мотором 3 куба это амеба какая-то! 3000 куб. см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 11:22 Вот нашел инфу в инете. Человек заказал малибушку с мотором 3 куба. http://reviews.drom....t/malibu/73505/ Чем литры набирать, лучше турбировать или битурбировать с доработкой стокового движка. Эра 6-7 литровых двигунов уходит (60-70 года), времена не те. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 11:36 Чем литры набирать, лучше турбировать или битурбировать с доработкой стокового движка. С нашим бензином это возможно? Если да, и будет на высоком уровне, почему бы и нет?! Было бы не плохо иметь мотор помощнее, а также сократить задумчивость АКПП. Но реально ли это в наших "реалиях"?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 12:11 Было бы не плохо иметь мотор помощнее, а также сократить задумчивость АКПП. Но реально ли это в наших "реалиях"?! Ну вроде на дрегах всякие приоры да ксюхи с турбами гоняют же.Правда где они берут бенз и чем заливаются - это ещё тот вопрос. Я думаю для повседневного использования оно того не стоит, слишком затратно + наши дороги + отсутствие нормального бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 14:15 Ну вроде на дрегах всякие приоры да ксюхи с турбами гоняют же.Правда где они берут бенз и чем заливаются - это ещё тот вопрос. Я думаю для повседневного использования оно того не стоит, слишком затратно + наши дороги + отсутствие нормального бензина. Вы правы, не стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 16:12 (edited) Вы правы, не стоит. Обычно пишут ИМХО, или вы щас говорите от лица всех владельцев Малибу? С нашим бензином это возможно? Было бы не плохо иметь мотор помощнее. С нашим бензином, который льют на заправках, турбировать мотор равносильно убийству своего коня. Edited 13.04.2014 16:19 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2014 17:13 [warn=Господа, неужели нужно каждый раз делать предупреждения и наказывать форумчан, чтобы в теме не было флуда? Прошу писать строго по теме, если хотите поболтать о тюнинге разных машин - есть такая отдельная тема. ][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2014 06:17 (edited) Глупо наверное, но есть ли сходка малибуводов у нас? Хочется проехаться, чтобы понять эту машинку. Езжу на Lacetti, у товарищей спарки, лоси, каптивы. Edited 16.04.2014 06:18 by Rumec 0 Share this post Link to post Share on other sites