Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

 

Так же об этом слышал и не раз.

Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так?

А чё по Вашему Шевролет не смогли бы сделать Малибу мягкой? Этож специально так задуманно, а люди жалуются.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пара наглядных примеров про новую подвеску FlexRide, есть два варрианта, заменить только стойку на Флекс с регулировкой жосткости, либо заменить подвеску на Тюнячую.

Разница между ними огромная в плане управляемости, на тюнячей добавлена одна верхняя шаровая для уменьшения наклона колеса на поворотах, по жосткости одинаково регулируюются электокомпрессором встроенным в стойку, он маленький, и его можно увидить спереди, выглядит как маленький жёлтый бочёнок.

На фото слеа Тюнячая стойка, а справа родная Флекс(Макферсон, на Малибу такая же, только без компрессора).

Короче кузов сверлить, паять, варить, ломать и т.д ничё не надо, всё ложиться как на родную. И в салоне добавится кнопка спорт, которая будет закусывать стойку для драйва, а в обычном режиме будет как Волга.

post-7109-0-25164200-1397144636_thumb.png

Edited by umidline
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где сие чудо приобретается и что стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это запчасти от Buick Regal GS, продаются в любом магазине запчастей. Единственное нужно точно указать Вин номер или Парт номер.

Сами запчасти обойдутся в районе 600$ , всё зависит Где будете покупать.

Доставка 8$ за кг, это наверное 60 кг выйдет, итого 480$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же об этом слышал и не раз.

Ну а сдругой стороны если жестче то должна с лёгкостью входить в повороты, на ней так?

в американском варианте она уже выходит мягче...где то читал, малибу не хорошо продавалось в штатах из за жесткости ...там то люди могу оценить машину до покупки (тест драйв)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своё время 2 года торговал машинами и легко отличаю новую от реставрации, так как сам тоже этим занимался:).

а сейчас lawyer?...универсальный вы человек, однако ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас lawyer?...универсальный вы человек, однако ;)

Так ведь зарплаты на гос.службе не радуют. Сейчас тоже немного занимаюсь, вернее на мои кровные люди крутят машинами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь зарплаты на гос.службе не радуют.

Тогда зачем она эта служба нужна?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Господа, внимательно прочитайте название темы. Спасибо за понимание.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония.

Там же Continental стоит с завода, скорее всего Чешский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в салоне добавится кнопка спорт, которая будет закусывать стойку для драйва...

 

Даа, классно... Вот бы ещё и мотор под этот спорт режим "подогнать", чтобы почувствовать этот драйв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба подсказать страну производства шин заводской комплектации на Малибу. Могу только догадываться, что это Япония.

А у меня написано Португалия! Страна производитель указана на внутренней стороне покрышки, то есть чтоб прочитать нужно машину поднять на подьёмнике или самому залезть под машину, в крайнем случае снять колесо.

 

 

 

 

Даа, классно... Вот бы ещё и мотор под этот спорт режим "подогнать", чтобы почувствовать этот драйв.

Можно слегка надуть мотор(установить турбину и ограничить наддув 0.4 Бара), не сильно, а то придётся и в мотор залазивать.

Короче этот тюнинг не для Ташкента, у нас люди не заплатят столько.

На Малибу также есть заводские запчасти для турбонаддува,поскольку в США продаётся туббированная версия с 2х литровым двигателем.

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Малибу также есть заводские запчасти для турбонаддува,поскольку в США продаётся туббированная версия с 2х литровым двигателем.

 

А на наши моторы можно турбонадув поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моторы ласетти ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на наши моторы можно турбонадув поставить?

Конешно можно, и даже без доработки поршневой, но лишь в пределах разумного, до 0.5 бара , всё что дальше не обойдётся без декомпрессии поршневой с одновременным услилением.

Но даже с давлением 0.5Бара, летом будут проблемы с детонацией на 91м бензине.

В общем связаны мы по рукам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел инфу в инете. Человек заказал малибушку с мотором 3 куба.

http://reviews.drom.ru/chevrolet/malibu/73505/

 

Вот интересно, сколько стоит такой мотор с доставкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мотором 3 куба

это амеба какая-то! 3000 куб. см.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел инфу в инете. Человек заказал малибушку с мотором 3 куба.

http://reviews.drom....t/malibu/73505/

Чем литры набирать, лучше турбировать или битурбировать с доработкой стокового движка. Эра 6-7 литровых двигунов уходит (60-70 года), времена не те.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем литры набирать, лучше турбировать или битурбировать с доработкой стокового движка.

 

С нашим бензином это возможно? Если да, и будет на высоком уровне, почему бы и нет?!

 

Было бы не плохо иметь мотор помощнее, а также сократить задумчивость АКПП. Но реально ли это в наших "реалиях"?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо иметь мотор помощнее, а также сократить задумчивость АКПП. Но реально ли это в наших "реалиях"?!

Ну вроде на дрегах всякие приоры да ксюхи с турбами гоняют же.Правда где они берут бенз и чем заливаются - это ещё тот вопрос. Я думаю для повседневного использования оно того не стоит, слишком затратно + наши дороги + отсутствие нормального бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде на дрегах всякие приоры да ксюхи с турбами гоняют же.Правда где они берут бенз и чем заливаются - это ещё тот вопрос. Я думаю для повседневного использования оно того не стоит, слишком затратно + наши дороги + отсутствие нормального бензина.

Вы правы, не стоит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы, не стоит.

Обычно пишут ИМХО, или вы щас говорите от лица всех владельцев Малибу?

 

 

С нашим бензином это возможно?

Было бы не плохо иметь мотор помощнее.

С нашим бензином, который льют на заправках, турбировать мотор равносильно убийству своего коня. Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, неужели нужно каждый раз делать предупреждения и наказывать форумчан, чтобы в теме не было флуда? Прошу писать строго по теме, если хотите поболтать о тюнинге разных машин - есть такая отдельная тема. ][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупо наверное, но есть ли сходка малибуводов у нас? Хочется проехаться, чтобы понять эту машинку.

Езжу на Lacetti, у товарищей спарки, лоси, каптивы.

Edited by Rumec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.