Posted 16.09.2014 14:50 Не ксенон а 4300к это чуть выше чем 3к и ярче а аля колхоз Тюнинг мне некчему Или 5к лампы. Они стандарт на мерсах. И походу лампы противотуманок заменить на 4300к филипс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 14:06 chefravi, ну как машинка? как впечатления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 17:01 Что за прикол, датчики стоят, но прописывать надо. Почему на капе просто, сел и поехал. Датчики дождя работают сразу, ни чё там не надо "прописывать", "выписывать" , "записывать", причём работает более менее адекватно. Если после покупки замучали сообщение что датчики давления не работают, то нужно запустить через меню обнаружение датчиков и по часовой стрелке менять давление в каждом колесе до сигнала машины об обнаружении конкретного датчика. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 07:07 chefravi, ну как машинка? как впечатления? машина очень хорошая, (повторяю после лося) передние аморы чуть дают о себе знать, неглубокие ямы не очень хорошо отрабатывает, разгон клас (95 бензин), мажикар пихнули в самой ключ, видеорегистратор установили, осталось поменять "покрышку", облицовку, коврики и думаю етого достаточно, (насчет аморов еше думаю, ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 15:34 скажите а что межикар добавляет в ключ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 16:13 скажите а что межикар добавляет в ключ? Я так понял, родным пультом можно открывать Мэджик кар который установлен вместо штатной сигнализации,это так называемый-"Slave mode", мне тоже нравится родной пульт и менять на другой не хочу, он намного серьёзнее выглядит чем дешовые китайские пульты. Сегодня сделал рулевую за 220 тысячь и сразу заменил рулевые наконечники за 260 тоже тычячь:-) , машина стала неузнаваемой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 17:54 Я так понимаю это конкретная болезнь всех малибушек, рулевая рейка + наконечники? На капах такого не наблюдается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 18:21 (edited) Я так понимаю это конкретная болезнь всех малибушек, рулевая рейка + наконечники? На капах такого не наблюдается. Рулевая Да болезнь, наконечники поменял для профилактики, мастера были против замены, но я люблю когда едешь в тишине, когда слышно лишь биение сердца... Чё там на Капе я не знаю, мне нравятся строго современные машины, а не рестайловый Аля 80й, без обид. Edited 19.09.2014 18:32 by umidline 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 20:23 Весь ряд ЖМ страдает от дефекта рулевой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 20:31 Весь ряд ЖМ страдает от дефекта рулевой Сегодня мне это таксист продемонстрировал на Спарке с пробегом 1400км, у друга Нексус только с печки вышел тоже стучит, у меня была Эпика тоже стучала с завода....Малибос стучал тоже с завода:-) А также в сервисе по соседству разбирали Лося, угадайте зачем? Да..Да..рулевая стучит:-) Одно чем Малибу отличается от всех остальных, у неё на рейке стоит электромагнитная муфта( при скорости 100 и более руль становится бетонный, специально чтоб машину в занос не кинуть), так вот эта муфта со временем начинает стучать, и увы мастера пока ничего с этим сделать не могут!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 02:55 машина очень хорошая, (повторяю после лося) передние аморы чуть дают о себе знать, неглубокие ямы не очень хорошо отрабатывает, разгон клас (95 бензин), мажикар пихнули в самой ключ, видеорегистратор установили, осталось поменять "покрышку", облицовку, коврики и думаю етого достаточно, (насчет аморов еше думаю, ) Как понять в сам ключ? вы сможете узнать когда сработает сигналка ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 12:48 Как понять в сам ключ? вы сможете узнать когда сработает сигналка ? А это видать только функция автозавода реализуется. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 17:47 сегодня поменял стоковую резину 245/45/18 на Нексен 255/45/18 не почуствовал разницу, может попробовать 245/50/18 ?? Как понять в сам ключ? вы сможете узнать когда сработает сигналка ? к сожелению нет,:/ скажите а что межикар добавляет в ключ? только автозавод и все, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 19:05 Аморы не меняй. Мне сказали, шило на мыло будет и практически разницы никакой. Катайся на родных. Наслаждайся жесткостью заводской :-))) Эффект такой же будет, как после смены резины, т.е. никакой. Такая уж настройка машины. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 19:31 может попробовать заедь на полевую к ребятам спортсменам, там есть мудрый дядька - зовут его Шерзод ака, он официальный менеджер по спорту или как бы тестам автошек нашего GM, дядька этот тебе реальный расклад даст - что надо а что не надо менять и что это даст.На сколько я с ним говорил по поводу Малибу- ответ один ездий в стоке и не парься- все остальное развод на бабки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2014 22:20 сегодня поменял стоковую резину 245/45/18 на Нексен 255/45/18 не почуствовал разницу, может попробовать 245/50/18 ? Если хотели добиться мягкости, то сразу на Мишлен (Michelin) обуватся надо , на ней очень тонкая оболочка по бокам за счёт этого шума протектора практически не слышно, минусом будет "резиновое" сцепление с дорогой, а так родные покрышки очень даже неплохие , особенно в дождь цепляются за асвальт просто бешенно, она даже имеет специальный бортик для защиты диска от бардюра!, и за счёт своей жосткости на повороте машина практически не плывёт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 13:41 слишком задумчевая коробка передач и между ними пауза очень чуствительная, у ласетти все было плавно, имхо (Малибос 3 поз. 500 км) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 14:03 слишком задумчевая коробка передач и между ними пауза очень чуствительная, Это только начало сюрпризов. Дальше будет больше и через полгода придет понимание, почему все владельцы малибу, кто ринулся покупать новую модель нашего автопрома в 12 и 13 годах, в итоге избавились от нее и пересели на капы и другие машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 14:18 Это только начало сюрпризов. Дальше будет больше и через полгода придет понимание, почему все владельцы малибу, кто ринулся покупать новую модель нашего автопрома в 12 и 13 годах, в итоге избавились от нее и пересели на капы и другие машины. Поведайте народу пожалуста об этих сюрпризах, а то жду недождусь когда же меня машина обрадует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 14:31 слишком задумчевая коробка передач и между ними пауза очень чуствительная, у ласетти все было плавно, имхо (Малибос 3 поз. 500 км) Коробка привыкает к стилю вождения, это не шутка, почитайте про адаптивные АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 14:47 Поведайте народу пожалуста об этих сюрпризах это сарказм был :p . Но все таки это факт, очень многие избавились от данной модели нашего автопрома. Сам скоро стану малибуводом, так что уже смогу трезво оценивать какие либо плюсы и минусы. Начну скорее всего с рулевой, которая у всех малибу накрывается за очень короткий промежуток времени. Ну а дальше будет видно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 14:52 Может рулевая от мастеров накрывается? Как чашки на лаче? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 15:05 Сам скоро стану малибуводом, так что уже смогу трезво оценивать какие либо плюсы и минусы. Начну скорее всего с рулевой, которая у всех малибу накрывается за очень короткий промежуток времени. Ну а дальше будет видно. Рулевая не то что быстро сломается, она вообще с нуля "накрытая" идёт, прям с салона , прям с печки, там конструкция такая, конструкторы не могут ставить стальную втулку притык к штанге иначе она заклинит от теплового расширения, отсюда и стук идёт, тем временем наши мастера эту же втулку наращивают пластмассовой проставкой, в итоге риск заклинивания минимизирован, одно неясно какого **я GM не догоняет до этого, просто не верится что не догоняет, видимо регламент не позволяет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 16:00 может мне тоже сразу поменять Штоли ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 16:06 абсалютно не замечал никакого стука, не знаю о чем вы, пока все впорядке вроде уже где то 3000 км 0 Share this post Link to post Share on other sites