Posted 27.09.2014 13:43 Короче говоря история следующая. Наспускал колеса до такого состояния, что в колесах давление осталось всего 0,5 атм. В итоге достал электро насос, накачал до 2.2 и поехал к Skull-у. Заодно пожаловался на долбанный вентилятор, который при включении выдавал такую вибрацию на руль, что терялось всякое ощущение об удовольствии вождения. В итоге, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии. По поводу вентилятора вердикт - замена полностью, т.к. он не отбаллансирован и его нужно заменить. Так же, при подключении к сканеру, вылезли куча ошибок на новой машине, пришлось эти ошибки тоже убирать. Заодно перепрошил машинку полностью. Осталось решить вопрос с вентилятором и все. Еще что то дребезжит со стороны бардачка левого. Надо бы поковырятся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 15:13 Короче говоря история следующая, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии. Tire Pressure Monitor Sensor (TPMS) Activation Осталось решить вопрос с вентилятором и все. Вентилятор тоже есть, реши вопрос по гарантии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 15:54 Короче говоря история следующая. Наспускал колеса до такого состояния, что в колесах давление осталось всего 0,5 атм. В итоге достал электро насос, накачал до 2.2 и поехал к Skull-у. Заодно пожаловался на долбанный вентилятор, который при включении выдавал такую вибрацию на руль, что терялось всякое ощущение об удовольствии вождения. В итоге, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии. Блин, извени Войс что так вышло, я сам лично неделю назад прописал датчики методом понижения давления, даже потом проверил во время подкачки что колёса совпадают изображению на дисплее...как бы и вам верю , и себя не обманываю, ладно, лучше не буду советовать на будущее:-( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 20:28 Так же, при подключении к сканеру, вылезли куча ошибок на новой машине, пришлось эти ошибки тоже убирать. Что за ошибки и как их убрали? просто сброс сделали ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 10:14 Блин, извени Войс что так вышло, я сам лично неделю назад прописал датчики методом понижения давления, Да ладно, ничего страшного. Сегодня был в сервисе DRIVE VILLAGE с утра, показал им проблему с вентилятором. Ребята посмотрели и сразу сказали, гарантийный случай - под замену. Но! деталь придет в течении 2-х недель. Записали меня в лист ожидания, сказали позвонят. Кстати, там же ребята сказали, что если датчики изначально не прописаны в систему, то их определить путем изменения давления в колесах не возможно! Только через аппарат, фотографию которого выкладывал выше. Кстати, по поводу памяти сидений, я что то не совсем понял принцип работы. Для того, чтобы вернуть свои настройки, я нажимаю кнопку 1 на сиденье. Но оказывается ее надо держать, пока сиденье не вернется в прежнее состояние, потому что если прервать процесс, т.е. отпустить кнопку, то сиденье останавливается. Может что то не так сделал изначально? Так же вчера решил проблему с дребезжанием со стороны левого бардачка. В итоге оказалось, что причиной дребезжания была пластмассовая трубка, которая в итоге разветвляется в сопла выдува переднего пассажира. Она оказывается одевается на металлическую трубу под центральным тоннелем и вот в этом месте и гуляла. снял бардачок, снял обшивку, открутил один болтик. Снял сопла, обклеил антискрипином и вернул все обратно. Проблема решена. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 13:16 Проблема решена. столько проблем и это на новой машине за 100 лямов? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 14:19 Зато, Voice - молодец, многие вещи сам исправляет, не чурается разобрать бардачок в современном седане бизнес класса и починить его, или как недавно разобрал обшивку своей Каптивы. В общем, респект. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 14:50 Зато, Voice - молодец однозначно молодец, но я к тому, что бизнес седан за 100 лямов и стоко недочетов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 15:03 многие вещи сам исправляет, не чурается разобрать бардачок в современном седане бизнес класса и починить его, или как недавно разобрал обшивку своей Каптивы. В общем, респект. это у меня страсть с детства, видать последствия воспитания на многочисленных конструкторах советского производства Люблю ковыряться в машине, без разницы какого класса автомобиль. На капе помимо обшивки потолочной и всех дверей, еще и бампер снимать научился, когда вместо катафот поставил лампочки, так что если нужен будет совет по поводу снятия, обращайтесь. столько проблем и это на новой машине за 100 лямов? Ну выбора у нас нет, по отношении цены к качеству. Брать Сонату новую ЖАБА душит, а Б/У мерины рука не поднимается, т.к. Б/У. Остается только наш автопром, а там уже раздолье для души, ворочу что хочу 2 дня поездил на малибухе, а в обед опять пересел на колобка. Ох, вот уже разница чувствуется. Колобок все таки просто колобок. (не в обиду кобальтоводам) 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 15:12 На капе помимо обшивки потолочной и всех дверей, еще и бампер снимать научился, когда вместо катафот поставил лампочки, так что если нужен будет совет по поводу снятия, обращайтесь. Непременно, осталось только капу купить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 16:05 Брать Сонату новую ЖАБА душит, а Б/У мерины рука не поднимается, т.к. Б/У. щас вместо сонаты продают новый i40, машинка классная но цена под 54 тыс уе конечно это перебо, можно взять счет на оплату с завода с доставкой в ташкент выходит кажись 24 тыс ну и плюс твоя растоможка, получится подешевле чем в салоне но все равно под полтинникесть еще хундай велостер - прикольная машинка, цена в салоне 39 по счет на завод с доставкой кажись толи 17 толи 19 тыс. в салоне около южного вокзала где заправка (но не мис петроль а другая- если в город ехать то не джоезжая гостиницы ташкент-азия) там видел хундай грануэр толи 12 толи 13 год - пробег 9 тыс полный фарш- просят 55, там же стоит бэха- ваще шикарная - год толи 2006 или 2007, 3 литра, остальные навороты устанешь перечислять- просят 55, так вот к чему - посидел во всех автошка (в том числе и мерины свежих годов и инфиити и лексусы) так такого комфорта и удобства на сидении как на бэхе не сравнится ни кто- единственный минус для меня что это б/у а так ни хундай ни киа, тем более наш автопром с немцами ни в какое сравнение не идет. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 16:50 (edited) Для того, чтобы вернуть свои настройки, я нажимаю кнопку 1 на сиденье. Но оказывается ее надо держать, пока сиденье не вернется в прежнее состояние, потому что если прервать процесс, т.е. отпустить кнопку, то сиденье останавливается. Может что то не так сделал изначально? Возврат к запрограммированным позициям осуществляется только если удерживать кнопку , я сначала тоже думал что брак а потом понял, это для безопасности , ведь если каким-то образом сидения запрограммировались в позиции слишком высокой или закинутой к рулю спинкой вы можете потерять управление над автомобилем в движении, так как сиденье очень сильное и остановить его будет практически невозможно. Если у вас два водителя, то распределите ключи , машина будет определять ключь и автоматически при открытии восстанавливать позиции под конкретного водителя, также зеркала, и настройки аудиосистемы. Edited 29.09.2014 16:55 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 17:09 2 дня поездил на малибухе, а в обед опять пересел на колобка. Ох, вот уже разница чувствуется. Колобок все таки просто колобок. (не в обиду кобальтоводам) Я уже два раза гонялся с колобками, и честно признаться не ожидал от них такой динамики, первый раз меня чуть не сделали, там явно был тюнинг , за рулём был русский парень, колобок 4й позиции автомат, на багажнике были наклейки с бабами, и звук мотора там был басовитый (не заводской), госномер 10*224**, короче шли ноздря в ноздрю, и только после 150км/ч я его сделал , ехали по новой дороге где пожарка ц6, а второго Колобка я сделал сразу, но не намного:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 17:37 а так ни хундай ни киа, тем более наш автопром с немцами ни в какое сравнение не идет это факт, штамп для других автопроизводителей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 17:41 Сегодня заметил высвитилось у меня i Code 145 что это никто не сталкивался? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 17:42 (edited) Я уже два раза гонялся с колобками, и честно признаться не ожидал от них такой динамики, первый раз меня чуть не сделали, там явно был тюнинг , за рулём был русский парень, колобок 4й позиции автомат, на багажнике были наклейки с бабами, и звук мотора там был басовитый (не заводской), госномер 10*224**, короче шли ноздря в ноздрю, и только после 150км/ч я его сделал , ехали по новой дороге где пожарка ц6, а второго Колобка я сделал сразу, но не намного:-) Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него На капоте еще наклейка у него да и номер тот же Edited 29.09.2014 17:42 by kucc 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 17:56 Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него На капоте еще наклейка у него да и номер тот же Стокового Колобка я делаю ...ас этим тяжело было :-) Спроси гонялся ли он с белой Малибу неделю назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 18:05 Вроде был слух что в Узбекистане будут импалу собирать. Так что там, нет новостей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 20:15 так и остались слухами. жаль конечно. машинка шикарна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.09.2014 20:51 (edited) Да, смотрел видео обзор только что по youtube, и вспомнил что у вас его хотели собирать. Думал если будут и к нам в Казахстан тоже привезут. Жаль конечно. Edited 29.09.2014 21:09 by Alab 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2014 03:56 [warn=Не расслабляемся. Вчитываемся в название темы. Малибу, а не Импала. ][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2014 04:35 Стокового Колобка я делаю ...ас этим тяжело было :-) Спроси гонялся ли он с белой Малибу неделю назад. Да это он был, сам отпишется. У него все сток. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.09.2014 09:14 Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него На капоте еще наклейка у него да и номер тот же драсте ....у меня номер только 01*224** а звук такой, катализатор прогорел....и постепенно вылетал в трубу 0 Share this post Link to post Share on other sites