Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Короче говоря история следующая. Наспускал колеса до такого состояния, что в колесах давление осталось всего 0,5 атм. В итоге достал электро насос, накачал до 2.2 и поехал к Skull-у. Заодно пожаловался на долбанный вентилятор, который при включении выдавал такую вибрацию на руль, что терялось всякое ощущение об удовольствии вождения. В итоге, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии. По поводу вентилятора вердикт - замена полностью, т.к. он не отбаллансирован и его нужно заменить. Так же, при подключении к сканеру, вылезли куча ошибок на новой машине, пришлось эти ошибки тоже убирать. Заодно перепрошил машинку полностью. :) Осталось решить вопрос с вентилятором и все. Еще что то дребезжит со стороны бардачка левого. Надо бы поковырятся.

 

5426bedca622e.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря история следующая, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии.

 

Tire Pressure Monitor Sensor (TPMS) Activation :good:

 

 

Осталось решить вопрос с вентилятором и все.

 

Вентилятор тоже есть, реши вопрос по гарантии. :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря история следующая. Наспускал колеса до такого состояния, что в колесах давление осталось всего 0,5 атм. В итоге достал электро насос, накачал до 2.2 и поехал к Skull-у. Заодно пожаловался на долбанный вентилятор, который при включении выдавал такую вибрацию на руль, что терялось всякое ощущение об удовольствии вождения. В итоге, датчики не сконектятся с системой, пока не будет использован прибор который на фотографии.

Блин, извени Войс что так вышло, я сам лично неделю назад прописал датчики методом понижения давления, даже потом проверил во время подкачки что колёса совпадают изображению на дисплее...как бы и вам верю , и себя не обманываю, ладно, лучше не буду советовать на будущее:-(

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, при подключении к сканеру, вылезли куча ошибок на новой машине, пришлось эти ошибки тоже убирать.

Что за ошибки и как их убрали? просто сброс сделали ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, извени Войс что так вышло, я сам лично неделю назад прописал датчики методом понижения давления,

Да ладно, ничего страшного.

Сегодня был в сервисе DRIVE VILLAGE с утра, показал им проблему с вентилятором. Ребята посмотрели и сразу сказали, гарантийный случай - под замену. Но! деталь придет в течении 2-х недель. Записали меня в лист ожидания, сказали позвонят. Кстати, там же ребята сказали, что если датчики изначально не прописаны в систему, то их определить путем изменения давления в колесах не возможно! Только через аппарат, фотографию которого выкладывал выше.

 

Кстати, по поводу памяти сидений, я что то не совсем понял принцип работы. Для того, чтобы вернуть свои настройки, я нажимаю кнопку 1 на сиденье. Но оказывается ее надо держать, пока сиденье не вернется в прежнее состояние, потому что если прервать процесс, т.е. отпустить кнопку, то сиденье останавливается. Может что то не так сделал изначально?

Так же вчера решил проблему с дребезжанием со стороны левого бардачка. В итоге оказалось, что причиной дребезжания была пластмассовая трубка, которая в итоге разветвляется в сопла выдува переднего пассажира. Она оказывается одевается на металлическую трубу под центральным тоннелем и вот в этом месте и гуляла. снял бардачок, снял обшивку, открутил один болтик. Снял сопла, обклеил антискрипином и вернул все обратно. Проблема решена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лего однако :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена.

столько проблем и это на новой машине за 100 лямов?
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно надо за 100 лям?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато, Voice - молодец, многие вещи сам исправляет, не чурается разобрать бардачок в современном седане бизнес класса и починить его, или как недавно разобрал обшивку своей Каптивы. В общем, респект.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато, Voice - молодец

однозначно молодец, но я к тому, что бизнес седан за 100 лямов и стоко недочетов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие вещи сам исправляет, не чурается разобрать бардачок в современном седане бизнес класса и починить его, или как недавно разобрал обшивку своей Каптивы. В общем, респект.

это у меня страсть с детства, видать последствия воспитания на многочисленных конструкторах советского производства :D Люблю ковыряться в машине, без разницы какого класса автомобиль. На капе помимо обшивки потолочной и всех дверей, еще и бампер снимать научился, когда вместо катафот поставил лампочки, так что если нужен будет совет по поводу снятия, обращайтесь. :)

 

столько проблем и это на новой машине за 100 лямов?

Ну выбора у нас нет, по отношении цены к качеству. Брать Сонату новую ЖАБА душит, а Б/У мерины рука не поднимается, т.к. Б/У. Остается только наш автопром, а там уже раздолье для души, ворочу что хочу :D

2 дня поездил на малибухе, а в обед опять пересел на колобка. Ох, вот уже разница чувствуется. Колобок все таки просто колобок. (не в обиду кобальтоводам)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На капе помимо обшивки потолочной и всех дверей, еще и бампер снимать научился, когда вместо катафот поставил лампочки, так что если нужен будет совет по поводу снятия, обращайтесь. :)

Непременно, осталось только капу купить :0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брать Сонату новую ЖАБА душит, а Б/У мерины рука не поднимается, т.к. Б/У.

щас вместо сонаты продают новый i40, машинка классная но цена под 54 тыс уе конечно это перебо, можно взять счет на оплату с завода с доставкой в ташкент выходит кажись 24 тыс ну и плюс твоя растоможка, получится подешевле чем в салоне но все равно под полтинник

есть еще хундай велостер - прикольная машинка, цена в салоне 39 по счет на завод с доставкой кажись толи 17 толи 19 тыс.

 

в салоне около южного вокзала где заправка (но не мис петроль а другая- если в город ехать то не джоезжая гостиницы ташкент-азия) там видел хундай грануэр толи 12 толи 13 год - пробег 9 тыс полный фарш- просят 55, там же стоит бэха- ваще шикарная - год толи 2006 или 2007, 3 литра, остальные навороты устанешь перечислять- просят 55, так вот к чему - посидел во всех автошка (в том числе и мерины свежих годов и инфиити и лексусы) так такого комфорта и удобства на сидении как на бэхе не сравнится ни кто- единственный минус для меня что это б/у

а так ни хундай ни киа, тем более наш автопром с немцами ни в какое сравнение не идет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы вернуть свои настройки, я нажимаю кнопку 1 на сиденье. Но оказывается ее надо держать, пока сиденье не вернется в прежнее состояние, потому что если прервать процесс, т.е. отпустить кнопку, то сиденье останавливается. Может что то не так сделал изначально?

Возврат к запрограммированным позициям осуществляется только если удерживать кнопку , я сначала тоже думал что брак а потом понял, это для безопасности , ведь если каким-то образом сидения запрограммировались в позиции слишком высокой или закинутой к рулю спинкой вы можете потерять управление над автомобилем в движении, так как сиденье очень сильное и остановить его будет практически невозможно.

Если у вас два водителя, то распределите ключи , машина будет определять ключь и автоматически при открытии восстанавливать позиции под конкретного водителя, также зеркала, и настройки аудиосистемы.

 

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 дня поездил на малибухе, а в обед опять пересел на колобка. Ох, вот уже разница чувствуется. Колобок все таки просто колобок. (не в обиду кобальтоводам)

Я уже два раза гонялся с колобками, и честно признаться не ожидал от них такой динамики, первый раз меня чуть не сделали, там явно был тюнинг , за рулём был русский парень, колобок 4й позиции автомат, на багажнике были наклейки с бабами, и звук мотора там был басовитый (не заводской), госномер 10*224**, короче шли ноздря в ноздрю, и только после 150км/ч я его сделал , ехали по новой дороге где пожарка ц6, а второго Колобка я сделал сразу, но не намного:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так ни хундай ни киа, тем более наш автопром с немцами ни в какое сравнение не идет

это факт, штамп для других автопроизводителей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил высвитилось у меня i Code 145 что это никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже два раза гонялся с колобками, и честно признаться не ожидал от них такой динамики, первый раз меня чуть не сделали, там явно был тюнинг , за рулём был русский парень, колобок 4й позиции автомат, на багажнике были наклейки с бабами, и звук мотора там был басовитый (не заводской), госномер 10*224**, короче шли ноздря в ноздрю, и только после 150км/ч я его сделал , ехали по новой дороге где пожарка ц6, а второго Колобка я сделал сразу, но не намного:-)

 

Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него :) На капоте еще наклейка у него да и номер тот же :)

Edited by kucc
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него :) На капоте еще наклейка у него да и номер тот же :)

Стокового Колобка я делаю ...ас этим тяжело было :-)

Спроси гонялся ли он с белой Малибу неделю назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде был слух что в Узбекистане будут импалу собирать. Так что там, нет новостей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и остались слухами. жаль конечно. машинка шикарна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, смотрел видео обзор только что по youtube, и вспомнил что у вас его хотели собирать. Думал если будут и к нам в Казахстан тоже привезут. Жаль конечно.

Edited by Alab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Не расслабляемся. Вчитываемся в название темы. Малибу, а не Импала. ][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стокового Колобка я делаю ...ас этим тяжело было :-)

Спроси гонялся ли он с белой Малибу неделю назад.

 

Да это он был, сам отпишется.

У него все сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это колобок одного нашего форумчанина, все сток вроде у него :) На капоте еще наклейка у него да и номер тот же :)

 

драсте ....у меня номер только 01*224** :)

 

а звук такой, катализатор прогорел....и постепенно вылетал в трубу :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.