Posted 16.10.2014 10:10 А нельзя ли отремонтировать рулевую колонку у Малибу, как это делается у ласети, чтоб хрустов небыло при прохождении неровностей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2014 13:22 А нельзя ли отремонтировать рулевую колонку у Малибу, как это делается у ласети, чтоб хрустов небыло при прохождении неровностей? Можно, цена 200 тысячь и 7 часов работы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2014 16:55 Бабосы то есть, но на Мишлен минимум косарь зелени попандос, а где гарантии что станет лучше? больше, 330-350 бакинских, хотел себе потом захотел,)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2014 17:37 Я вообще не понимаю, зачем при покупке дорогой машины, экономить на охранной системе, устанавливая обычные и примитивные magicar, easycar и т.д., тем более что их код легко сканируется и они выполняют роль обычной "пищалки" не более. Чисто мое мнение... На такие не дешевые машины лучше ставить более продвинутые системы типа StarLine, Pandora и т.д. согласен с вами, теперь жалею, но исправлю, есть ли идеи насчет Пандоры, кто установил, сколько и где у нас? на счет 2CAN шины незнаю, не особо обратил внимание, если честно купил машину с чуством как будто на базаре какую то Вешч покупаю, но люблю ее очень.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2014 21:08 по мягкости они аналогичны, а вот по пробоям и проходимости - спорный вопрос. Нексен мягкая, но слабая резина, как в отношении ям, так и на истирание. Бюджетка одним словом. Касательно "смягчения" ходовки малибу, пока кроме замены резины ничего особенного не придумали. Мы рекомендуем нашим клиентам переходить на мишку. Пока отзывы положительные. Но к зиме лучше однозначно приобрести соответсвующую сезону резину. Для зимы, я так думаю, любая зимняя пойдет, лишь бы за дорогу хорошо цеплялась Я конечно же "сертифицированной" лаборатории не имею, но возможность "живого" сравнения и мишки и нексен имеется, и по износу и по пробоям. Для наших реалий, нексен наиболее подходящий вариант (не для рекламы)!!! Касательно "смягчения" ходовки... Ваши "пока ничего особенного не придумали" имеется ввиду в рамках "каябы"?! Тна деле, тут и придумывать ничего не надо, все просто - установка американских аммортов, что мной и было сделано, о чём я не раз здесь писал. Кстати... На моей второй машине, ласетти, стоят каябовские аморты, при установке мастера говорили что будет мягче, а на деле оказалось наоборот. Как по мне, так лучше на лосей ставить оптровские аморты, чем каябу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.10.2014 21:19 есть ли идеи насчет Пандоры, кто установил, сколько и где у нас? В своё время, когда я брал охранку, Пандора была дороже где то на 250-350 у.е. Из за того, что по функционалу они идентичны, выбор пал в пользу старлайна. К тому же отзывы в инете, а также как мне говорили мастера, установка Пандоры занимает намного больше времени. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 05:17 Бабосы то есть, но на Мишлен минимум косарь зелени попандос, а где гарантии что станет лучше? Я год назад поставил Мишлен на Эпику, обошлось в 700 бакинских. Также год назад поставил на Хонду Нексен по 400 к. сум за шт. По ездовым ощущениям разницу не почувствовал. Но после года юзания на Нексене резина в некоторых местах отошла кусками, прям ощущение, что по нождаку ездила машинка, а Мишлен как новые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 06:30 Я год назад поставил Мишлен на Эпику, обошлось в 700 бакинских. Ну если комплект за мишлен будет 700 бакинских, то это вполне адекватная цена. Комплект нексена обошелся в 600 у.е. При таком раскладе, лучше конечно же мишлен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 06:48 Ну если комплект за мишлен будет 700 бакинских, то это вполне адекватная цена. Комплект нексена обошелся в 600 у.е. При таком раскладе, лучше конечно же мишлен. я взял за 520 нексен 7000 245\50\18 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 10:36 я взял за 520 нексен 7000 245\50\18 Ну и как очучения? Малибуводы, у кого где стрелка температуры замирает при прогретом двигателе? Не доходя середины где-то градусов десять, примерно 11:15 на часах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 15:33 примерно 11:15 на часах. Это как понимать? Завтра наметил себе день любви к автомобилю . В планах поехать купить этот NEXEN, узнавал, он примерно в 600 встанет. Если мишка будет за 700, возьму мишку, но насколько я помню, на капу Мишка обходился в 1100. Так что сомневаюсь, что на малибу найду за 700. Так же хочу завтра заморочиться сигналкой Старлайн. Вот только думаю, нужна ли мне функция GSM или нет. больше склоняюсь к тому, что нет. Не оставляю машину так далеко, чтобы родная сигналка не брала сигнал. Завтра еще подумаю. все просто - установка американских аммортов Ну дайте попробовать проехаться на машине, где уже другая резина и аморы другие. Неужели такая мягкость появляется сразу? у меня стрелка замирать на без пяти минут. Причем прогревается двигатель очень быстро. В течении 3-х минут максимум, стрелка начинает ползти, при этом обороты, когда с утра заводишь машину, выше чем 1000 оборотов не поднимаются в отличии от капы, где про запуске обороты показывают 1.3 и потом уже начинают понижаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 18:08 Ну и как очучения? Не доходя середины где-то градусов десять, примерно 11:15 на часах. Лучше...по крайней мере шума от баллонов меньше... Да машинка прогревается быстрее,как я понял этот из-за того что мотор алюминевый...это так?.. Что то не могу сделать сопрежения по блютузу со штатной магнитолой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 18:25 Лучше...по крайней мере шума от баллонов меньше... Да машинка прогревается быстрее,как я понял этот из-за того что мотор алюминевый...это так?.. Что то не могу сделать сопрежения по блютузу со штатной магнитолой Моторы у всех алюминиевые,это гильзы бывают стальные или "алюминиевые",можете быть спокойным у Малибу гильзы стальные, прогревается побыстрее потому что у Малибу мотор меньше размером и весом чем каптосовский.Однако не стоит обольщятся, зимой по любому долго греется :-) Про блютус, На руле зажмите кнопку речевого ввода, приятный женский голос объяснит что делать дальше, просто отвечайте вслух какую команду надо выполнить. Единственное музыку через блютус не послушаете!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2014 19:46 (edited) Что тётя сказала делал,но не фига ...:-)))) Может это из-за телефона Lenovo.. Ещё на скока врёт комп. о расходе? У меня сейчас показывает 12-12.5 Edited 17.10.2014 19:48 by DodikUz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2014 04:47 Ещё на скока врёт комп. о расходе? У меня сейчас показывает 12-12.5 Да как бы не врёт он, у меня 13 литров пишет, но я езжу бешенно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2014 16:08 у меня однои тоже пишет 11.8 если более агрессивнее то 12 показ. бенз.95, 1200 км Это как понимать? Завтра наметил себе день любви к автомобилю . В планах поехать купить этот NEXEN, узнавал, он примерно в 600 встанет. Если мишка будет за 700, возьму мишку, но насколько я помню, на капу Мишка обходился в 1100. Так что сомневаюсь, что на малибу найду за 700. Так же хочу завтра заморочиться сигналкой Старлайн. Вот только думаю, нужна ли мне функция GSM или нет. больше склоняюсь к тому, что нет. Не оставляю машину так далеко, чтобы родная сигналка не брала сигнал. Завтра еще подумаю. Ну дайте попробовать проехаться на машине, где уже другая резина и аморы другие. Неужели такая мягкость появляется сразу? у меня стрелка замирать на без пяти минут. Причем прогревается двигатель очень быстро. В течении 3-х минут максимум, стрелка начинает ползти, при этом обороты, когда с утра заводишь машину, выше чем 1000 оборотов не поднимаются в отличии от капы, где про запуске обороты показывают 1.3 и потом уже начинают понижаться. послушаю про "старлайн",)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2014 16:12 послушаю про "старлайн",)) Мне авторитетные мастера посоветовали Пандору, мол у неё даже провода толстые, а у Старлайна тоненькие, хотя какая нафиг разница если у Малибу всё идёт по цифровому протоколу, там на провода нагрузки ноль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2014 21:19 Мне авторитетные мастера посоветовали Пандору, мол у неё даже провода толстые, а у Старлайна тоненькие, хотя какая нафиг разница если у Малибу всё идёт по цифровому протоколу, там на провода нагрузки ноль. Функционал и у Старлайна и у Пандоры идентичны, но Пандора процентов на 20-30 дороже. Так что...?! Вот только думаю, нужна ли мне функция GSM или нет. GSM функция очень удобная "вещь"! При тревоге, сигналка будет вам звонить, даже если вы находитесь в другом городе. И также через gsm вы сможете проверять состояние авто, при необходимости блокировать работу двигателя, блокировать двери и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 17:54 Небольшой отчетик о проделанной работе в субботу: Начался день с поездки к многоуважаемому Sckull-у, так как с ним была предварительная договоренность об установке сигнализации Star Line A94. Заодно решил поменять вентилятор охлаждения радиатора, так как наш автопром плевать хотел на выполнение условий гарантийного обслуживания своей же продукции. За месяц с момента записи, решение вопроса не продвинулось ни на шаг. Значит приехал в сервис и стал ждать приезда сигнализаторщиков, параллельно попросив Андрея найти вентилятор. Вентилятор нашелся со второй попытки, первый раз привезли какой то такой же кривой. Но вот тут то началось. Оказывается, чтобы снять мотор вентилятора, нужно разбирать всю морду. Додумались же конструкторы до такого. В итоге решили обойтись малой кровью и попробовать снять только лопасть, благо для этого необходимо только открутить одну гайку на оси моторчика. После замены на новую лопасть, о чудо, биение при включении вентилятора полностью исчезло. К тому моменту установка сигнализации была так же завершена. Андрей решил перепроверить свою работу и тут началась веселуха. Вентилятор охлаждения упорно не хотел запускаться, хотя вроде кроме лопасти ничего не меняли. Подключили сканер, ошибок нет, вся система работает исправно, но вентилятор принципиально не запускался. Он запускался только вручную с компьютера, который был подключен к машине или же напрямую замыкая цепь вместо реле. Температура поднималась до 106-107 градусов, но он не включался. Андрей уже реально не знал что делать, но все решилось банально просто. Оказывается на малибу, вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости +109 градусов. Нужно было просто подождать еще минут пять после отметки 106 градусов и все бы разрешилось само собой. В любом случае, Андрей молодец, что довел все до логического разрешения. По поводу сигналки, подключили через Can шину. После чего через комп настроили сигналку. Доводчик стекол в малибу установлен изначально, и через Can шину все работает сразу. Еще сделали функцию Slave, которая позволяет с родного ключа пользоваться сигнализацией при этом не имея пейджера в руках. Как раз сегодня ситуация случилась, вышел из дома только с ключем. При открытии с ключа, машина пикает и моргает, так же при закрытии. Так же сработала сигналка и отключил ее при помощи родного ключа, открыв и закрыв машину. Пейджер все это время благополучно лежал дома. Сегодня в обед поехал на Фархадский и поменял себе резину на Rodstone тот же Nexen. 245/50/R18. Цена с утановкой и балансировкой вышла 530 у.е. Nexen обходился в 520. Отдал свои родные за 145. В итоге за новые доплатил 395. Ощущения: машина стала действительно менее чувствительная к неровностям асфальта и уже не передает такого жуткого обратного эффекта полотна на руль. Посмотрю дальше, как она будет вести себя. Пока нравится и однозначно на ней комфортнее чем на родной проезжать различные стыки дороги. Заодно заправил полный бак без каких либо чередей. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 08:09 Войс, а Мишлен не смотрели почём? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 08:49 (edited) Где купили и за сколько обошлось? (StarLine) Edited 20.10.2014 08:50 by chefravi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 12:05 (edited) Как обстоят дела по ценам?? Вроде 2-я позиция дороже чем 3-я?? Ведь 1-2 по уе продавали. 2-ю хочу на 3-ю махнуть…. Хотя 2-й тоже доволен, но хочется на максималку пересесть )) Жду советов от Малибоводов!!! Войс, а Мишлен не смотрели почём? 250уе/штR17-й 18-й дороже. магазин Колесо на малом кольцевом. до моста аэропорта. Edited 20.10.2014 12:06 by Shavkatsalom 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 12:34 Мишлен не смотрели почём? Пытался его найти с теми характеристиками, какие нужны были мне. Но, из 5 магазинов, куда я зашел "Мишки" не было. Где купили и за сколько обошлось? (StarLine) в моем посте написано где и как приобрел. По поводу цены, с установкой обошлось 330 у.е. + чехол на пульт 10 у.е. Время работы заняло где то часика 2 максимум. R17-й 18-й дороже. магазин Колесо на малом кольцевом Смотрел там тоже, пока до Sckull-а ехал. У них резину 14 года выпуска не нашел. Все что показывали, было 13 года, потому цены даже не спрашивал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 12:51 а вот с ходовочкой...не все так гладко. дело не в ходовке, а в наших разбитых дорогах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 05:26 вот такое инфо прочитал сегодня Затея с выводом на российский рынок большого седана Chevrolet Malibu закончилась неудачей: сейчас дилеры продают имеющиеся запасы автомобилей, а после этого продажи модели будут окончательно прекращены, сообщает Wroom.ru. Причиной ухода машины с рынка стал откровенно низкий спрос. Так, в 2013 году в России было продано всего 358 экземпляров модели - даже предшественник "Малибу", седан Chevrolet Epica, продавался лучше, а ведь его тоже нельзя было назвать хитом продаж. Седан Chevrolet Malibu дебютировал в 2011 году, а в 2012 году сборка автомобилей для нашего рынка началась на калининградском заводе "Автотор". Машина предлагалась у нас только в одном варианте - с 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и автоматической коробкой передач по цене 1 355 000 рублей. 2 Share this post Link to post Share on other sites