Posted 22.10.2014 05:58 Седан Chevrolet Malibu дебютировал в 2011 году, а в 2012 году сборка автомобилей для нашего рынка началась на калининградском заводе "Автотор". Машина предлагалась у нас только в одном варианте - с 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и автоматической коробкой передач по цене 1 355 000 рублей. если бы Вы жили в Россию то какую(при их разнообразии рынка авто) тачку кипили бы ??? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 06:03 если бы Вы жили в Россию то какую(при их разнообразии рынка авто) тачку кипили бы Вы правы, однозначно, не Малибу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 06:20 с 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и автоматической коробкой передач по цене 1 355 000 рублей. Так за 36 000$ в России я бы тоже Малибу не купил, добавить пару штук и Е класс от Мерседес у тебя под *опой....кому там Шевролет упёрся с такими драконовскими ценами. Про Эпику и её успех, так она стоила 699 тыс(17 000$), ясный перец хорошие продажи были гарантированы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 06:22 Вы правы, однозначно, не Малибу... примерно в этом ценовом сегменте в РФ - Хонда Аккорд, Хёнде Соната, Мазда 6, Тойота Камри, КИА Оптима... вот и можно выбирать, если седан нужен. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 15:53 сегодня начитался российских форумов про стуки в правой передней стойке. Стуки при прохождении дороги типа брусчатки. Так называемое "буканье" ходовой на стыках и неровностях дороги. Глухие стуки при прохождении гармошки на асфальте. Так вот, у меня из всего этого пока только глухие стуки при прохождении гармошки. Ощущение, что амортизаторы не отрабатывают должным образом и отсюда все эти не приятные симптомы. Лечили люди кто во что горазд, начиная с замены опоры стоек, самих стоек и в последнюю очередь амортизаторы. У кого то исчезали стуки, у кого то частично и т.д. Кто из малибуводов что делал в данном направлении, какой эффект после замены этих запчастей? Я начинаю заморачиваться на этом и хочется чтобы машина вела себя на дороге не как дешевый ТАЗ семидесятых годов выпуска, а так, чтобы ездить было более комфортно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 16:05 не как дешевый ТАЗ Хах, размечтался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 18:19 Хах, размечтался ты это к чему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2014 18:31 (edited) Кто из малибуводов что делал в данном направлении, какой эффект после замены этих запчастей? Я начинаю заморачиваться на этом и хочется чтобы машина вела себя на дороге не как дешевый ТАЗ семидесятых годов выпуска, а так, чтобы ездить было более комфортно. Я менял резиновые опоры от новой модели Малибу, они с прорезями в резине вокруг центрального отверстия, и сделал рулевую, амортизаторы не менял, так вот после первой процедуры машина стала глотать стыки дорог мягче, после второй пропал стук на неровностях, но машина всё равно очень жосткая, мне это наоборот по кайфу, не люблю плавать как на Волге. Вам же могу посоветовать мастера по амортизаторам, он вам их сделает из газовых в маслянные,после этого машина станет комфортной коровой, плюс замените резиновые стойки до полного счастья. Edited 22.10.2014 18:33 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 03:54 А стойки не менялись? Только опоры и все? Рулевая у меня не стучит, рано еще, а вот гармошку проезжает не комфортно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 07:08 но машина всё равно очень жосткая, мне это наоборот по кайфу, не люблю плавать как на Волге. Зачем мягкость, когда у тя малибу? Она же спортивная, и специально устроена так..Для примера можешь прочитать про Камаро, тот тоже жесткий.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 07:33 (edited) Зачем мягкость, когда у тя малибу? Она же спортивная, и специально устроена так..Для примера можешь прочитать про Камаро, тот тоже жесткий.. Зачем читать, если я на ней ездил, именно после Камаро я понял что жосткая подвеска это плюс для управляемости. Edited 23.10.2014 07:33 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 07:37 Зачем читать, если я на ней ездил, именно после Камаро я понял что жосткая подвеска это плюс для управляемости. Ну тогда тем более... Нашем лишь бы искать что-то.. а так малибу - мечта моя.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 18:11 Я менял резиновые опоры от новой модели Малибу, они с прорезями в резине вокруг центрального отверстия, и сделал рулевую, амортизаторы не менял, так вот после первой процедуры машина стала глотать стыки дорог мягче, после второй пропал стук на неровностях А машина у вас какого года? Какого года модель малибу, опоры которые были заказаны, 2013 или 2014 что продают только в штатах? Меня абсолютно не беспокоит жесткость машины, меня раздражает особенность работы подвески на гормошке. Слишком шумно подвеска отрабатывает и вот эти стуки, с которыми она отрабатывает неровности, больше всего раздражают. После замены опор, данные участки дороги проходит уже без стуков или так же? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 18:44 После замены опор, данные участки дороги проходит уже без стуков или так же? Войс, я даже боюсь вам что то говорить, все ощущения субъективные!! Но уж если от себя сказать, то после смены чашек глухие стуки ушли, чашки от новых моделей 2014 года, они более пластичные на ощюпь. Но ещё раз повторю, акустических замеров никаких не делал, всё строго по ощющениям. Кстате если интересно могу выложить фото старых чашек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 19:06 Кстате если интересно могу выложить фото старых чашек. Ты ему просто прокатнуться дай, а то как протестить что либо, так все сразу в кусты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2014 20:10 (edited) Ты ему просто прокатнуться дай, а то как протестить что либо, так все сразу в кусты. Могу дать прокатнутся, только в чужой тарелке суп всегда вкуснее:-) А к тебе Скулл вопрос как мастеру, почему на Малибу чашки вообще не прикручиваются к кузову,просто резиновая тарелка сверху держит, разве этого достаточно чтоб избежать люфта на "Стиральной доске"? Edited 23.10.2014 20:15 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 06:14 после смены чашек глухие стуки ушли, чашки от новых моделей 2014 года где брали и цена? Если заказывали, то сроки доставки, каталожный код и желательно сайт откуда? заранее благодарю. По поводу прокатнуться, я бы с удовольствием, чтобы уже для себя понять, на самом ли деле исчезают эти глухие стуки и остается обычная жесткая подвеска или же нет. На бумере тоже жесткая подвеска, но все неровности машина отрабатывает на УРА, при это менее жесткой не перестает быть. Эти стуки вызывают у меня ощущение, будто что то болтается в ходовой раз так бьет в кузов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 08:56 Ты ему просто прокатнуться дай, а то как протестить что либо, так все сразу в кусты. надо сходку устроить... ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 14:52 Всё, решилась моя проблема, которая напрягала. Сегодня Scull все сделал так, что с сегодняшнего дня люблю свою новую табуретку. В обед привез ему машину в сервис, прокатнулись, показал что меня не устраивало при прохождении горок. Через 3 часа мне перезвонил и сказал машинка готова. Приехал, сели проехаться по убитейшей дороге, (и как он только смог ее найти в центре города, не пойму), и о чудо!!! Машина просто изменилась. Стала 100% мягче чем была, при этом полностью исчезло так называемое "буканье". Я прям не нарадуюсь теперь. Вот то, что я хотел и о чем твердил и теперь я понял, какая должна быть машина малибу при езде. До этого понять не мог, как могли такую машину с конвеера спустить. Нравится мне как Андрей работает. Что в итоге оказалось. Андрей показал мои аморы родные и опорные чашки. Аморы просто не работали. При сжатии штока, шток принимал прежнее состоянии через минуты 2, хотя должен был возвращаться в течении секунд 10 максимум. Опоры тоже родные левые какие то. Пластик и выступающие железки + люфт подшипника тоже делали свое дело. Я даже на телефон видео записал работу родного амора с пробегом 700 км и Б/У который нашли у Андрея в сервисе. Реально в шоке. Заменили амортизаторы и опорные чашки и всё. Чудо свершилось. Теперь абсолютно нет никаких стуков и стыки и неровности проходит не просто мягче, а как обычный нормальный автомобиль. К примеру как та же капа. У кого похожие проблемы, можете обращаться к Scull-у, у него теперь опыт есть, как устранять данный дефект. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 15:00 (edited) где брали и цена? Если заказывали, то сроки доставки, каталожный код и желательно сайт откуда? заранее благодарю. По поводу прокатнуться, я бы с удовольствием Брал на фархадском, цена 80$ за пару( принёс Сайгак, возможно напрямую будет за 70$) парт-номер 22865931, стрелками ставить влево и вправо. Давайте в воскресенье вечером покатушки устроим. У кого похожие проблемы, можете обращаться к Scull-у, у него теперь опыт есть, как устранять данный дефект. А какова цена? И заменили только передние ,или все 4 ? Edited 24.10.2014 15:01 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 15:41 все 4 ? Все 4, так как после передних, когда тишина полная стала впереди, сразу стал простукиваться звук сзади. Могу кстати в воскресенье дать прокатнуться на своей, мне не жалко, чтобы понять, как малибу должна в идеале ездить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 15:53 Комплект аммортов обошлись примерно 1200 у.е. с установкой. Тут вот кто то по такой цене ставил комплект, ну я могу сказать, что это очень высокая цена. Возможно еще и стойки меняли, тогда может быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 16:40 Тут вот кто то по такой цене ставил комплект, ну я могу сказать, что это очень высокая цена. Возможно еще и стойки меняли, тогда может быть. Тебе стойки и чашки меняли + доработки. 1. стойка амортизатора передняя 2. опора (чашка) переднего амортизатора Чтоб ты не заблуждался: зы: об всём остальном тсссс...... я тебя просил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2014 16:40 Все 4, так как после передних, когда тишина полная стала впереди, сразу стал простукиваться звук сзади. Вот это я понимаю толковый подход к делу, не то что некоторые, поменяют передние и счастья полные штанов. Вы про видео говорили, выкладывайте на мовер.уз , будет интересно посмотреть!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites