Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

все 4 или только передние?

 

 

 

 

еще обратил внимание на то, что датчики давления в шинах показывают разные значения. Сколько не пытался подкачать до одинаковых значений, все равно разные показывают. Причем в течении дня меняются показания.

так ведь баллоны расширяются при езде...и лучше замерять на холодной резине...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все 4 поменял, у меня задний правый и перед тоже простукивает, ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при мойке обнаружил пятно с внутренней стороны стекол фар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому из малибуводов звонили с GM с опросником по MALIBU? Мне вчера вечером позвонили и попросили очень вежливо ответить на несколько вопросов, если у меня есть время. Время у меня было и было очень интересно, что за вопросы они могут задать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время у меня было и было очень интересно, что за вопросы они могут задать

Ну и ... не томи, начальник, нам же тоже интересно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ... не томи, начальник, нам же тоже интересно.

Да Voice просто забыл с машины Прослушку убрать :-) вот наслушались чем Войс занимается , и позвонить решили, с понтом из ДжиЭм, а на самом деле "друзья"...:-) Edited by umidline
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Voice просто забыл с машины Прослушку убрать :-)

:D :D :facepalme:

Кому надо,и без этой прослушки прижмут (с) :ph34r:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому из малибуводов звонили с GM с опросником по MALIBU? Мне вчера вечером позвонили и попросили очень вежливо ответить на несколько вопросов,

было такое
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание на одну малибуху, водитель которой очень резко тормозил перед светофором. Так вот, это отдельно устанавливали, или фишка модели, при резком торможении задние фонари стоп сигнала начали моргать и только после остановки, они просто загорелись непрерывными огнями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, это отдельно устанавливали, или фишка модели, при резком торможении задние фонари стоп сигнала начали моргать и только после остановки, они просто загорелись непрерывными огнями?

Такая фишка встречалась мне на американских машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я завтра на своей проэкспериментирую на эту тему, т.к. если бы это был колхоз тюнинг, то мигание было бы постоянным, а не временным в момент интенсивного торможения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая фишка встречалась мне на американских машинах.

Это не фишка которую сами устанавливают это один из компонентов системы безопастности которая называется BAS-Адаптивная система позволяющая водителю облегчить процесс торможения (Brake Assist System, BAS). Электроника, связанная с тормозной системой и контролирующая её работу BAS, отличает простую остановку автомобиля от ситуации экстренного торможения. При резком нажатии педали тормоза, датчик компьютера вычисляет скорость и силу нажатия на неё и мгновенно определяет степень опасности. После чего сенсор передает сигнал на управление тормозными колодками, включается система АБС, и автомобиль останавливается.А сигнализирует активацию BAS короткими и частыми миганием стопаков....установлена на наших автошках : 4я поза колобок.каптос и конечно малибу.на орландо наверное тоже есть.

Ps..проверял на своем колобке.на каптиве не пробовал жена отказывается разгоняться и резко тормозить ,любит свою машину :)

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Voice просто забыл с машины Прослушку убрать :-) ...:-)

Мда... Есть еще любители сказок о прослушивающих устройствах на малибу. Насколько наш народ доверчив то. :-)))

 

Ну и ... не томи, начальник, нам же тоже интересно.

Вопросы все достаточно банальные:

1 почему все меняют аморы на американские? (Глупый вопрос, на который ответил, что родные аморы просто не работают, вот и меняют на те, которые работают)

2 какой цвет мне больше всего нравится в малибу

3 какую бы машину взял в одном ценовом сегменте с малибу, камри, хонду аккорд или малибу. ( тоже глупый вопрос)

4 что конкретно не нравится в данной модели

5 что нравится в данной модели

6 почему выбрал именно малибу, а не другой автомобиль ( тоже глупый вопрос) была бы капа свободно, взял бы опять капу.

Вроде все вопросы озвучил. :-)))

 

это один из компонентов системы безопастности

Ps..проверял на своем колобке.на каптиве не пробовал жена отказывается разгоняться и резко тормозить ,любит свою машину :)

Вот оно что оказывается :-)))

Если честно, на капе такого не встречал и сам на своей тоже не видел, так как за рулем сижу :-))), но оттормаживался иногда очень жестко.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на орландо наверное тоже есть.

есть 100% на всех позах.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно что оказывается :-)))

Если честно, на капе такого не встречал и сам на своей тоже не видел, так как за рулем сижу :-))), но оттормаживался иногда очень жестко.

Это есть, только на каптиве-3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера весь день ездил на машине жены. Могу сказать уверенно, контраст уже чувствуется и есть некоторые моменты, которые кажутся уже не удобными в капе, хотя как говорится, каждому свое.

 

1. Руль однозначно на капе тяжелее. Приходилось делать усилие, чтобы на месте начать крутить руль. На Малибу руль вообще воздушный. Для кого то это большой минус, по мне классно.

2. Селектор переключения коробки на капе находится ниже уровня подлокотника и приходится тянуть руку вниз, чтобы перевести его из селектора P в D. На Малибу селектор переключения находится на уровне подлокотника и тянуть руку уже никуда не нужно. (это не минус, это просто дело привычки)

3. Машина валкая, оно и понятно, клиренс. В поворотах кренится, что так же уже заметно после вождения малибу.

 

теперь что мне в капе все таки нравится

 

1. Тихий мотор. В малибу он больше рычит чем едет. Причем в Малибу, несмотря на ее шумку, звук работы двигателя после 2 тыс оборотов слышится слишком отчетливо, чем хотелось бы. (видать структура рядной четверки + большой вес машины делают свое дело)

2. Тяга. Это вообще неоспоримый плюс капы. Без напряга разгоняется и едет без малейшего усилия на тяжесть работы. При скорости 70 км/ч, тахометр на капе показывает 1,3 тыс/мин, в малибу на этой же скорости 1,8 тыс/мин

3. Мягкость после малибу кажется просто ездой на диване. Никаких стуков, никаких стыков, просто едешь как на диване и наслаждаешься вождением.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера весь день ездил на машине жены. Могу сказать уверенно, контраст уже чувствуется и есть некоторые моменты, которые кажутся уже не удобными в капе, хотя как говорится, каждому свое.

Malibu буду брать только из за того что ждать минимум...а так каптива по мне более универсальнее и для города и для гор и и престиж не меньше чем у малибу а по ходовым качествам несомненно каптос на 2 головы выше..за то салон на малибу передовой...да и красива чертовка.но основное достоинство то что приехал оплатил и получил автошку.ИМХО.

Р.S...на малибу катался пару раз и то на 2й позе.может не распробовал:)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если курс продолжит расти такими темпами, то уже через месяц 3 поза Малибу будет стоит тысяч 25 и её снова начнут продавать с ушанкой в комплекте как было в начале, учитывая, то, что на Капу договора выдают уже на 3 квартал 15 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Malibu буду брать только из за того что ждать минимум...

Для меня это был основной критерий в этот раз при покупки автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для меня это был основной критерий в этот раз при покупки автомобиля.

Жаль что у нас так дела обстоят на рынке авто.Политика нашего государства направлена на максимальном привлечении валюты в страну и минимальном ее оттоке.отсюда и лимитированные поставки автомобилей на наш рынок причем ограничивают количество именно наши..gm корея готова вагонами поставлять автошки в непрерывном режиме но нет...не тут то было.поэтому и жаль.в интересах страны производить у нас и отправлять на экспорт чем поддерживать импорт.отсюда и ожидание и дискомфорт при приобретении..я искренне не могу понять-слой населения который в состоянии приобрести авто за 30 тыс оч не большой...почему бы не поднять лимит с 1400 каптив в год(2014)до 3х тысяч..рынок бы насыщался.скорей всего боятся ситуации что не смогут столько продать и будут новые 2х годовалые стоять в отстойниках.(как 1 и 2 позы малибу).другого обьяснения придумать не могу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы все достаточно банальные...

 

Пригласил бы их на форум, закидали бы их вопросами?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Руль однозначно на капе тяжелее. Приходилось делать усилие, чтобы на месте начать крутить руль. На Малибу руль вообще воздушный. Для кого то это большой минус, по мне классно.

2. Селектор переключения коробки на капе находится ниже уровня подлокотника и приходится тянуть руку вниз, чтобы перевести его из селектора P в D. На Малибу селектор переключения находится на уровне подлокотника и тянуть руку уже никуда не нужно. (это не минус, это просто дело привычки)

3. Машина валкая, оно и понятно, клиренс. В поворотах кренится, что так же уже заметно после вождения малибу.

 

теперь что мне в капе все таки нравится

 

1. Тихий мотор. В малибу он больше рычит чем едет. Причем в Малибу, несмотря на ее шумку, звук работы двигателя после 2 тыс оборотов слышится слишком отчетливо, чем хотелось бы. (видать структура рядной четверки + большой вес машины делают свое дело)

2. Тяга. Это вообще неоспоримый плюс капы. Без напряга разгоняется и едет без малейшего усилия на тяжесть работы. При скорости 70 км/ч, тахометр на капе показывает 1,3 тыс/мин, в малибу на этой же скорости 1,8 тыс/мин

3. Мягкость после малибу кажется просто ездой на диване. Никаких стуков, никаких стыков, просто едешь как на диване и наслаждаешься вождением.

1 100%

2 200%

3 100%

по капе

1 имхо, но на малибу тише, может у меня капа шумнее и еще капу больше греть надо утром

2 мне малибу показалось ,что лучше разгоняется,ну легче как то кузов...

3 200%

 

вообщем на малибу жена катается... это мои ощущения после того как откатал на малибу 500 км

а ну и расход чуть меньше...авто память сидений тоже удобно когда два человека пользуются...опускания бокового зеркала при движении назад тоже удобно...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 мне малибу показалось ,что лучше разгоняется,ну легче как то кузов...

Никак не может быть быстрее, так как по паспорту капа разгоняется до ста за 8,2 сек(если память мне не изменяет), а малибуха за 10 с чем то секунд.

 

В капе лашадей то почти на 100 больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходилось делать усилие, чтобы на месте начать крутить руль.

Так больше не делайте, рвет резину, гур пыжится, рулевые наконечники стучать быстро начнут.

 

опускания бокового зеркала при движении назад тоже удобно...

Это уже на эпике было, странно что на капе нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эпике

только правое зеркало, и только когда регулятор бокового зеркала включен на правую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now