Posted 29.11.2014 20:03 (edited) Это X5M Давидыча. Ага Чувак.....В точку. На фотке Давыдычь сам лично за рулём сидит. Edited 29.11.2014 20:04 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.12.2014 13:53 Сегодня баловался фишкой голосового набора номера в машине. Прикольно. произносишь цифры номера и машина их набирает. Распознавание русской речи присутствует, правда приходится произносить по одной, максиму по две цифры сразу, так как если произнести целый номер, машина его не понимает и приходится повторять слово УДАЛИТЬ, УДАЛИТЬ, чтобы убрал все не корректные цифры. Фишка удобная, но по мне быстрее на телефоне набрать номер, даже в движении, хоть это и запрещено. сегодня поменял масло Волф на Мотул у Сергея, и бензин 91 залил, посмотрим как завтра заводится, дай Аллах все пройдет Ну как машинка то заводится теперь и стучат ли гидрики с утра на холодную? Погода как раз для экспериментов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2014 10:07 машина заводится все равно трудновато типо "чк-чк-чк-чк" и самом конце завода звук есть как будто вентилятор на что то задевает и буквально через 0,5 секунды исчезает (zvuk tipo "grrrrt) , может это натежные ролики? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2014 14:29 машина заводится все равно трудновато типо "чк-чк-чк-чк" и самом конце завода звук есть как будто вентилятор на что то задевает и буквально через 0,5 секунды исчезает (zvuk tipo "grrrrt) , может это натежные ролики? Мой совет, поставь автозавод. Заводишь из дома, (квартиры), все звуки заканчиваются к моменту выхода и уже подходишь к автомобилю, все тихо и комфортно и двиг прогретый чуток. Навесное может звуки издавать легко. Ролики, подшипники, валы, ремни и т.д. Это разбираться надо. У меня пару раз было, звук как у Дизеля при запуску секунд на 10. Это 100% гидрик тарабанил и скорее всего не один. За все время пару раз слышал это у себя. Сейчас не слышу, т.к. автозавод пусть себе тарахтит, пока меня рядом нет. Реально машины очень долго стояли, отсюда косяки все эти. (имхо). На 2014 года выпуска, такого близко нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2014 17:04 машина заводится все равно трудновато Оставь на два дня. Решим вопрос. Мой совет, поставь автозавод. Не правильный совет. Его болячка решаема, узнал в чём проблема его болячки, она лечится. Сегодня машина его не понимает и приходится повторять слово УДАЛИТЬ, УДАЛИТЬ Там случайно нет удалить "прокладку" с малибу и вмонтировать её в каптиву? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2014 04:04 Там случайно нет удалить "прокладку" с малибу и вмонтировать её в каптиву? Есть, но активируется только через год эксплуатации. :-))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2014 10:21 Spasibo Skull, na dnyah zaedu, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2014 12:00 Spasibo Skull, na dnyah zaedu, Во вторник, не раньше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 13:09 (edited) chto skajite? Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта. Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер. Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза. А что думают независимые эксперты, какой вариант прогрева двигателя правильный: — Никакого прогрева, то есть завел-поехал. — Дать двигателю поработать минуту-другую. — Прогревать как следует, до рабочей температуры, прежде чем начать движение. Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата. Таким образом, двигатель прогреваем, но совсем чуть-чуть. Удачи на дорогах! Edited 08.12.2014 14:51 by ShPioN спрятал простыню 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 15:09 chto skajite? Лично я запускаю двиг перед выходом, минуты через 2, ну максимум три, уже сижу в машине и сразу еду. Только вчера вечером пришлось минут 10 ее греть, т.к. лобовое намертво покрылось льдом, толщиной в 1 см и пока я отогрел дворники, которые тоже прилипли наглухо, пока оттаяло лобовое, ехать никуда нельзя было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 15:20 подожду пока стрелка чуть-чуть поднимется буквально пол шкалы и потихонько начну движение на своем ходу до выезда из за двора, обычно в городе 2000-3000 оборотов не больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 15:24 и потихонько начну движение забей и езжай как хочешь, только без насилования двигла. Тоже самое касается обкатки, которая в наших головах с совка осталась и которую до сих пор прививают молодым. Так и передается из поколения в поколение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 15:27 Не думаю что автозапуск губителен для мотора. У Шевроле на люксовых позициях есть автозавод! На фото четвертая кнопка пульта - автозавод. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2014 18:58 подожду пока стрелка чуть-чуть поднимется буквально пол шкалы и потихонько начну движение на своем ходу до выезда из за двора, обычно в городе 2000-3000 оборотов не больше Даю машине 15 секунд что летом, что зимой, лишь бы масло разогнало по дрыгателю, а потом начинаю движение, пока с двора выеду стрелка уже просыпается, и пока она не встанет на боевую позицию на газ сильно не нажимаю, как красный стрелка добро даёт жарю машину практически на 100% Знаю, бывают люди ждут когда стрелка встанет полностью, а потом только начинают движение, и таких очень много. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 04:54 Мне вот интересно, а люди, которые имеют машины без индикатора температуры двигателя, чего ждут пока греют двигатель автомобиля? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 04:59 Мне вот интересно, а люди, которые имеют машины без индикатора температуры двигателя, чего ждут пока греют двигатель автомобиля? на спарке нет индикатора, я и не жду, считаю работу двигателя на хх вредной для двигателя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 05:50 на спарке нет индикатора, я и не жду как? у тебя спарк? вроде ты на Орландо ездил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 05:55 вроде ты на Орландо ездил? и сейчас езжу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 06:00 [info=Не оффтопим][/info] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2014 08:54 Мне вот интересно, а люди, которые имеют машины без индикатора температуры двигателя, чего ждут пока греют двигатель автомобиля? по тахометру смотрим, когда тахометр до 700-800 обор. падает, то трогаюсь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2014 13:50 У кого нибудь была проблема с установкой сиг.ии на малибу 3 поз 2014 года . На мою машину не подошла . Говорят прошивки на 2014 год нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2014 14:05 по тахометру смотрим, когда тахометр до 700-800 обор. падает, то трогаюсь. Когда грею спарк, при завода обороты обычно 1000-1200 rpm. Жду когда хотя бы упадет до 800 об/мин и потихонечку трогаемся, желательно конечно же чтобы на нейтралке было 600 об/мин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2014 14:11 На сайте Шевроле пишут 8 подушек безопасности. Отпечатка?1 http://chevrolet.uz/Malibu.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2014 17:11 В автосалоне при покупке сказали, что нужно на 2 000 км заехать и поменять масло, если так не сделать, то гарантия пропадет. Но согласно сервисной книжке ТО проходят каждый 15 000 км. Масло менять каждые 7 500 км. Может в автосалоне пытаются надуть, т.к. масло нужно купить только у них? Надо ли на 2 000 км менять масло? Кто как поступил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2014 18:03 В автосалоне при покупке сказали, что нужно на 2 000 км заехать и поменять масло, если так не сделать, то гарантия пропадет. Но согласно сервисной книжке ТО проходят каждый 15 000 км. Масло менять каждые 7 500 км. Может в автосалоне пытаются надуть, т.к. масло нужно купить только у них? Надо ли на 2 000 км менять масло? Кто как поступил? Нет не пытаются надуть, а так положено для нового автомобиля. Это как бы обкаточные 2000 тыс км когда идёт притирка деталей, а когда новая деталь притирается в масле появляются металические микрочастици которые не есть хорошо для двигателя. А масло можно привезти своё не обязательно у них покупать. 1 Share this post Link to post Share on other sites