Posted 05.02.2015 14:26 Вот интересует, по какой причине все же собираетесь? Раньше все говорили Лось жесткая по сравнению с Малибу, но мой Лось был очень даже неплохо. Вчера машина даже 2 раза не завелась с первого раза (утром дома и вечером после работы). Тоесть все время есть что по нервничать. Мой знаменитый звук "Грррр". Если возможность была бы устранить эти факторы (не в финансовым смысле) тогда устранил бы и ездил наздоровье. Но нету мастеров который точно поставили диагноз. Всегда ношу с собой записанный звук и у многих спрашиваю, но пока нету результатов....Завтра тоже встречусь с мастером по поводу подвески, теперь понимаю почему многие Малибоводы перешли к другим авто.....да здравствует CHevrolet....больше никаких GM,o_O 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.02.2015 15:00 Chefravi, да хватит париться, нормальная машинка и не любить ее так сильно и есть причина того, что она капризничает . Нет у нас альтернативы данной машины по цене и качеству, да и к жесткости привыкаешь, что не такой она уж и жесткой кажется. Простукивает подвеска иногда, на гармошках, но это особенность подвески видать. Во всем остальном. отличный автомобиль. Я на днях на крузаке 200-м катался, там машина за такие деньги и что то в салоне дребезжит на кочках, где то в тоннеле переднем. Владелец тоже мучается по поводу этого звука. Так что везде есть что то, что будет не устраивать. Пересечься надо в городе как нибудь, послушать работу двигателя. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 05:06 странно... конечно у вас больше шильдик ДЭУ известен. Хотя по идее Кобальты и Спарки должны же продаваться и, соответственно, должны быть сервис-центры Известен, но мало берут эти машины. Другое дело - реально ли предложение на Малибу, учитывая как Шевроле шустро подтягивает цены по растущий курс рубля. В дальних регионах России можно найти масловую за 14 000, но это в Сибири, ехать туда не айс, а в приграничных городах подняли на 30%, что никакого резона. У вас в Усть-каменогорске целый завод по производству линейки авто Шевроле, самая популярная Круз Восточный КЗ может и катается на них, но щас перебрался в западный КЗ, тут не заметил "популярности".Подводя итог, решил не заморачиваться. Стал читать, глюков много. Датчик давления воздуха постоянно настраивать, если колесо проколол, зачем мне такое счастье, когда уверен, что нет такого оборудования. Копить ошибки, чтобы потом их разом сбивать в Алматы, а ехать до Алматы свыше 2500 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 06:19 Датчик давления воздуха постоянно настраивать, если колесо проколол Что значит настраивать постоянно датчик, если проколол? Я резину менял и просто после вулканизации накачали колеса и прикрутили обратно к машине. Завел, все датчики как работали, так и работают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 08:56 Пересечься надо в городе как нибудь, послушать работу двигателя. Да хорошая идея. Что значит настраивать постоянно датчик, если проколол? Я резину менял и просто после вулканизации накачали колеса и прикрутили обратно к машине. Завел, все датчики как работали, так и работают. у меня тоже после замены шин проблемы с датчиками, даже пробовал все на место расставить (менял по факту изменения давлении) но увы. Может чтото неправильно делаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 09:08 у меня тоже после замены шин проблемы с датчиками, даже пробовал все на место расставить (менял по факту изменения давлении) но увы. Может чтото неправильно делаю? Очень странно! Я когда резину менять поехал, у меня уже были активированные датчики давления в шинах, т.к. после салона, в течении недели все сразу сделал. Так вот, тоже думал, что после того, как колесо от машины унесут в вулканизацию, связь между датчиком и машиной пропадет и потом по новой делать придется. Мне многоуважаемый Skull тогда тогда сказал, что ерунда все это и если датчики обучили (т.е. синхронизировали с машиной), то будь то прокол,будь то смена резины, никак влиять на первоначальное обучение не будет. Единственное, что может быть, это механическая поломка датчика в вулканизации, где могут его просто при разбортовке повредить. И он оказался прав. После того, как все 4-ре колеса прикрутили на место, датчики показали давление то, которое было в колесах. Т.е. специально повторно ничего не делал с ними. Могу продемонстрировать это всем сомневающимся. , открутим колесо или спустим и вернем в первоначальное положение, работа датчиков нарушена не будет. Да хорошая идея в конце месяца пересечемся где нибудь в городе. сейчас точно не получится. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 09:40 когда я делал обучения датчика ,то в салоне сказали будешь менять баллоны осторожно с датчиками (они находятся на соске кажись),чтоб не повредили.( новый датчик стоит около 25$ тогда сказали)... вообще после активации тоже менял баллоны на более широкие...ребята с вулканизации сказали, мы знаем там есть датчики и будет аккуратней... пока все пашет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 10:22 Ребята всем привет! Надо ли обучать автоматическую коробку малибу. Если кто делал поделитесь опытом. Такое ощущение что при разгоне при переключении есть немного провал или при переключении на пониженную передачу коробка подумывает переключаться или нет. Заранее спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 13:00 Ребята всем привет! Надо ли обучать автоматическую коробку малибу. Если кто делал поделитесь опытом. Такое ощущение что при разгоне при переключении есть немного провал или при переключении на пониженную передачу коробка подумывает переключаться или нет. Заранее спасибо! я делал на Собирке СТО GM там мне сделали ...обучения делают при рабочей температуре акпп... после обучения сам акселератор акпп легче стал переключаться и плавнее разгон стал...по деньгам 40к сум было.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 13:09 Надо ли обучать автоматическую коробку Плацебо все это! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 16:15 (edited) Надо ли обучать автоматическую коробку малибу Ничего делать не надо. Каробка автоматически настраивается под стиль езды водителя. Даже если "обучите" коробку, она все равно перенастроиться под хозяина сама. Все кто говорит что коробку нужно "обучать" просто хотят на вас заработать. И вообще на новой машине вообще ничего делать не надо. Она на то и новая. Edited 06.02.2015 16:16 by Smart Guy 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.02.2015 17:50 Не знаю мне после обучение реально стало лучше...а с салона сама каробка была тугой на переключения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 04:22 Ничего делать не надо. Каробка автоматически настраивается под стиль езды водителя. Даже если "обучите" коробку, она все равно перенастроиться под хозяина сама. Все кто говорит что коробку нужно "обучать" просто хотят на вас заработать. И вообще на новой машине вообще ничего делать не надо. Она на то и новая. Спасибо! А с чем связан провал при переключении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 04:10 я делал на Собирке СТО GM там мне сделали ...обучения делают при рабочей температуре акпп... после обучения сам акселератор акпп легче стал переключаться и плавнее разгон стал...по деньгам 40к сум было.... вообще-то на российском форуме читал, что это "обучение" не требует никаких профессиональных навыков- всего-лишь несколько манипуляций ручкой при прогретой коробке, соответственно, можно сделать самому и бесплатно. Примерно как сбросить интервал межсервисных пробегов. Мнения -самые разные, ктото хвалит, ктото разницы не заметил, ктото говорит про ухудшение. Речь там шла про каптиву, но коробки аналогичные, из одной серии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2015 05:53 вообще-то на российском форуме читал, что это "обучение" не требует никаких профессиональных навыков- всего-лишь несколько манипуляций ручкой при прогретой коробке, соответственно, можно сделать самому и бесплатно. Примерно как сбросить интервал межсервисных пробегов. Мнения -самые разные, ктото хвалит, ктото разницы не заметил, ктото говорит про ухудшение. Речь там шла про каптиву, но коробки аналогичные, из одной серии да на капе делал сам,но особой разницы не почувствовал.... а на малибу именно ,что сам акпп стал мягче переключаться(с P на D)это то, что я первое ощутил после адаптации... а так я не агитирую... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2015 08:52 Прошлой неделе попробовали улучшить задний амор. (оперировали) , но без результатно, пришлось выкинуть. Мастер предлогал покрутить сайлент блок (только на пробу).У кого какой опыт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2015 10:50 Мастер предлогал покрутить сайлент блок (только на пробу). Это как? Задняя подвеска же совсем простая и что там крутить? (оперировали) , но без результатно, пришлось выкинуть могу дать на пробу еще задние, которые оперировать нужно. Они пустые. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2015 12:13 могу дать на пробу еще задние, которые оперировать нужно. Они пустые. нее, пападос на 200 бакИ, И еще одно предположение о моей болячке, диагноз Маслянный насос с дефектом, новый мотор,никто нехочет рисковать. На днях мастер пробует передний сайлент блок у другого Малибу, когда он будет тестировать обещал позвонить, время покажет Это как? Задняя подвеска же совсем простая и что там крутить? четверть круг покрутить, объяснить немогу но Он мне показал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2015 13:18 я более чем уверен, что машина работает так же, как и все малибу в городе. На другой машине катались? Малибу имею в виду? Если да, то эффект другой или такой же? Если же нет, то не думаю, что другие машины чем то отличаются и тут в первую очередь отсутствие сравнения и кажется что все плохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2015 18:51 Да надо как нибуть пересечься... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2015 08:54 Добрый день, всем! Кто нибудь ставил темные шторки, которые из рулона выкручиваются, на заднюю полку, стоит ли их ставить и делать дырки в полке и в потолке? Если можете скиньте фотки буду благодарен. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2015 14:42 Добрый день, всем! Кто нибудь ставил темные шторки, которые из рулона выкручиваются, на заднюю полку, стоит ли их ставить и делать дырки в полке и в потолке? Если можете скиньте фотки буду благодарен. Спасибо! Думай прежде всего о своей безопастности.Не закрывай задний обзор себе.Ты должен иметь постоянный контроль дороги не только спереди,сбоку ,но и сзади.А принцип ,что не обязательно видеть кто плетется позади тебя неправильный.Принцип водителя кто дал взад,тот и виноват тоже неверный.Виноваты все и тот кто влетел взад и тот кто получил это,потому что он ничего не видет из-за затемненного стекла.А свёрнутая шея уже не поможет в споре выявления виноватого 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2015 02:19 Кто нибудь ставил темные шторки, которые из рулона выкручиваются, на заднюю полку, стоит ли их ставить и делать дырки в полке и в потолке? Я думаю-стоит.Потому что сзади при нашем солнце всё выгорает летом.А видимость через них нормальная,намного лучше чем через те,которые делают из женских колготок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2015 04:46 намного лучше чем через те,которые делают из женских колготок. новый тренд ??? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2015 06:33 Лучше парда,сетку,решотки,жалюзи не ставить...Знакомые на эвакуаторах есть(пятак на Дружбе)-говорят что почти 80 %!!!!!!!!!процентов ударов сзади только из-за ограничения видимости следущего за ВАМИ...Травма шейных позвонков почти 100 %(сильно или слабо-от силы удара,пристёгнутости ,положения головы и спины автовладельца и внимание его пассажиров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)ОСОБЕННО СТРАДАЮТ ДЕТИ. Дай Бог нам всем ,здоровья и спокойствия. 6 Share this post Link to post Share on other sites