Posted 25.03.2015 18:11 (edited) Ну что скора и электричество у нас будет в дефиците.. Edited 25.03.2015 18:12 by DodikUz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2015 08:29 Мужики, у кого такое было: Нажимаю на тормоз и неприятный скрип, отпускаю тоже самое типа Пружинный эффект. Самому можно лечить или к Усто заглянуть? (ЛТЗ, 8500 км) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2015 08:57 Мужики, у кого такое было: Нажимаю на тормоз и неприятный скрип, отпускаю тоже самое типа Пружинный эффект. Самому можно лечить или к Усто заглянуть? (ЛТЗ, 8500 км) 386 80 12 Слава, бокс у него на Лакокраске 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2015 20:05 Привет всем, кто нибудь владеет инфо. о BREMBO для Малибу в Ташкенте? Или только заказать за бугром? Очень интересно есть такое. диаметр диска 355мм и 4х поршневые супорта. цена несколько ниже чем 3-4тыс $))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2015 03:51 Тем не менее, данные тормозные механизмы предназначены для автомобилей с большой мощностью двигателя, а предложения для маломощных авто это на обывателя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2015 07:07 Тем не менее, данные тормозные механизмы предназначены для автомобилей с большой мощностью двигателя, а предложения для маломощных авто это на обывателя... и да и нет. "тормозов много не бывает" - это аксиома, тут даже доказывать нечего. Любой производитель в первую очередь экономит, и поэтому нам достаются "усредненные" экземпляры автомобилей. Экономят на всем: на диаметре тормозного диска, на толщине колодок тормозных, на толщине металла из которого лепят авто, на шумоизоляции, на новых технологиях. На единичном экземпляре эту экономию не заметить, а вот в рамках производства в десятки тысяч - это уже бюджет. Отсюда извечный спор: Малибу плохая машина - Малибу хорошая машина. Просто ребята маркетологи из шеви все давно просчитали, для каждого региона земного шарика, и они знают, что из 100 человек в Узбекистане у кого есть 30+/-тыс долларов на покупку нового седана, 100 купят Малибу, потому что лучше и больше по размерам НОВОГО автомобиля в этом регионе не купить. Поэтому мы имеем Малибу с одним единственным двигателем из прошлого и идентичными в технической части. Люк, тачскрин, и кожа вместо тряпки - не в счет. А что касаемо тормозов: суппорт с плавающей скобой и маленький тормозной диск никогда не выиграют в производительности и информативности у жесткой скобы суппорта с 4мя поршнями и диском большего диаметра. Просто хотя бы потому, что вторыми пользоваться комфортнее. Просто заблокировать колесо сможет и более маленький по диаметру тормозной диск, нежели тот что стоит на наших Малибу с завода, а вот комфортно и многократно тормозить - это ему не под силу. И если 90 из 100 купивших Малибу автомобиль полностью устраивает, то оставшиеся 10 будут "допиливать" его под себя. Поставят более технологичные и продвинутые амортизаторы, поставят хорошую резину , кто то озадачится тормозами и начнет с замены колодок к примеру от brembo или trw, а при позволительном бюджете поменяет и тормозную систему. Но это у нас. В гадкой Европе народ париться не будет, а прям в салоне подберет себе подходящее авто исходя из пожеланий и бюджета. Для этого есть opel insignia (считай наша Малибу) которую можно купить с двигателями от 1.4 до 2.8 литра бензин или дизел, с передним или полным приводом, с дисками от 16" до 20", на стандартной или заниженной спорт подвеске, с пакетом для плохих дорог, в кузовах седан, универсал и лифтбек. А еще огромный список опций который можно варьировать по своему усмотрению, не зависимо от фиксированной комплектации авто. Поэтому мое мнение - Малибу отличный авто для тех кого он полностью устраивает, и не плохой экземпляр для тюнинга/настроек для тех у кого руки "чешутся". 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2015 14:58 Не подскажите каталожный номер задних стоп фар 3 поз. Будут ли у меня проблемы с "инспекторами" если поменять стоковый стоп фар на более темный цвет (Smoke LED Tail Light), спс всем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2015 13:50 Может я неправ, но мне думается, что устаревший двигатель на малибу - это плюс для нашей республики. Можно спокойно заливать 91 или даже иногда 80 - и особых проблем не будет. На суперсовременных двигателях пришлось бы бегать-искать качественный бензин или мучаться с последствиями. По крайней мере, перед покупкой, читая технические характеристики, меня порадовало, что мотор неприхотлив. То есть для "сел - поехал" самый раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2015 17:15 Ходовка интересная, у всех местноавтопромовских авто больное место - амортизаторные опоры(чашки). А у Малибу, сколько не меняли амортизаторы, за все время только на 2-х или 3-х поменяли опоры. У остальных все опоры были отличные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 04:50 (edited) Новый Malibu 2016 Edited 01.04.2015 04:52 by amaki 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 05:35 у нас таких точно не будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 05:44 Новый Malibu 2016 Чем-то напомнил новую СОНАТУ от Хундай и последние модели Лексуса... АйПод на приборной панели -спорное решение... с учетом сильного солнцепёка у нас. Бликовать будет. ИМХО Но, машина стала визуально легче и стремительнее... теперь, главное, качество автомобиля. у нас таких точно не будет Будет, если корейцы у себя собирать будут её... а именно там и будут собирать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 08:58 Может Импала...? Ходовка интересная, у всех местноавтопромовских авто больное место - амортизаторные опоры(чашки). А у Малибу, сколько не меняли амортизаторы, за все время только на 2-х или 3-х поменяли опоры. У остальных все опоры были отличные Вы находитесь Усман Носира, если ехать с Южного то с правой стороны, хотел заехать к вам за советом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 09:43 Пускай движок помощнее пихнут в новую малибу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 10:52 прочитал все с этого форума у меня вопрос к scull вы какой мастер и где у вас гараж как с вами связаться??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 11:26 Чем-то напомнил новую СОНАТУ от Хундай и последние модели Лексуса... АйПод на приборной панели -спорное решение... с учетом сильного солнцепёка у нас. Бликовать будет. В новых мерседесах такое же решение-большой выступающий экран. Вроде тренд такой пошел. Но, машина стала визуально легче и стремительнее... теперь, главное, качество автомобиля. Будет, если корейцы у себя собирать будут её... а именно там и будут собирать. Купил бы, ибо в нынешнем ценовом диапазоне более лучшей альтернативы не вижу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 12:35 Вы находитесь Усман Носира, если ехать с Южного то с правой стороны, хотел заехать к вам за советом совершенно верно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2015 15:25 На этой неделе будет проходить автошоу в нью йорке, и на ютюбе можно будет увидеть новые модели шевроле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 11:51 Купил бы, ибо в нынешнем ценовом диапазоне более лучшей альтернативы не вижу. Альтернатив за такие деньги - МНОГО. Только кто их даст нам спокойно завезти и недорого растаможить? Без вариантов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 11:58 Альтернатив за такие деньги - МНОГО. много- но не у нас а в наших реалиях - малибу при нынешнем курсе оптимальный выбор 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 12:01 Альтернатив за такие деньги - МНОГО. Только кто их даст нам спокойно завезти и недорого растаможить? Без вариантов. Вот поэтому я и не вижу альтернативы 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 12:16 много- но не у нас а в наших реалиях - малибу при нынешнем курсе оптимальный выбор ну или Каптива, мне Каптос больше нра. Да и практичнее он ИМХО 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 15:18 ну или Каптива, мне Каптос больше нра. Да и практичнее он ИМХО Нива от ВАЗ ещё практичнее, 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2015 16:11 ну или Каптива, мне Каптос больше нра. Да и практичнее он ИМХО В чем практичнее... 0 Share this post Link to post Share on other sites