Posted 11.05.2015 04:59 Это все на психологическом уровне.Правильно,типа на базаре не известно от кого,недоверие возникает,от этого дальше сомнения...ощущения скованности и зажатости. Потому, что большинство на базаре перекупов, которые очень хорошо умеют лечить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 09:32 На днях "поймал" шуруп в шину, заехал в ближайший шиномонтаж, там, оказывается, нет оборудования для разбортовки литых дисков. Пришлось ехать в другой. Там просто засунули прям снаружи отверткой какую-то типа резинки и "езжай" говорит, "хавотир олманг". Какой-то новый вид лечения шин? В гугле толком не нашел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 09:35 Это я так понимаю жгуты для ремонта бескамерных шин, на базаре комплект из 4 шт стоит 10к сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 09:42 Какой-то новый вид лечения шин? В гугле толком не нашел. Вулканизирующий жгут. Технология давнишняя, со времен появления безкамерных покрышек. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 10:05 На днях "поймал" шуруп в шину, заехал в ближайший шиномонтаж, там, оказывается, нет оборудования для разбортовки литых дисков. Пришлось ехать в другой. Там просто засунули прям снаружи отверткой какую-то типа резинки и "езжай" говорит, "хавотир олманг". Какой-то новый вид лечения шин? В гугле толком не нашел. Это самый "иновационный" способ! Работае! Уже несколько лет! Не переживайте все будет нормально! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 11:34 Этот способ считается временным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 13:29 Этот способ считается временным примерно на время жизни покрышки. так как жгут вулканизируется. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 15:39 Не переживайте все будет нормально! У меня уже 3 прикола так залечили, не сдувает и не пропускает, единственное нарушилась балансировка, на 130 км/ч чувствовалось сильно, после балансировки всё стало нормально. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2015 15:47 (edited) Там просто засунули прям снаружи отверткой какую-то типа резинки и "езжай" говорит, "хавотир олманг". Какой-то новый вид лечения шин? В гугле толком не нашел. Мне тоже так лечили балон, после этого год ездил и даже забыл что залеченый. Так и продал машину. А такой комплект для устранения проколов видел на базаре по 30 тыс сум. Edited 11.05.2015 15:48 by Имхотеп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 04:47 примерно на время жизни покрышки. так как жгут вулканизируется. Тут на самом деле зависит от размеров дырки, пробит ли корд и тд и тд, для меня эти жгуты именно временное решение, чтобы залатать дырку и доехать до шиномонтажки, мне заделывали по дороге, дали гарантию на пару месяцев. Поэтому обязательно выбрал время доехать и поставить заплатку. Ну это конечно, оффтоп А по теме - ходят слухи что малибу снимут с производства, ну типа не выгодно. Есть идеи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 07:09 Тут на самом деле зависит от размеров дырки, пробит ли корд и тд и тд, для меня эти жгуты именно временное решение, чтобы залатать дырку и доехать до шиномонтажки, мне заделывали по дороге, дали гарантию на пару месяцев. Поэтому обязательно выбрал время доехать и поставить заплатку. Вулканиза́ция — технологический процесс взаимодействия каучуков с вулканизующим агентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. При этом повышаются прочностные характеристики каучука, его твёрдость и эластичность, снижаются пластические свойства, степень набухания и растворимость в органических растворителях. (с) Вики. Короче, жгут в местах соприкосновения с покрышкой "прикипает" к ней навсегда. А по теме - ходят слухи что малибу снимут с производства, ну типа не выгодно. Есть идеи? чую в этом вопросе поднагадила Россия, с ее "избалованными" потребителями. Изначально GM планировал узбекские малибу толкать на российском рынке, но модель оказалась нафиг никому не нужна. В классе D там лютая конкуренция, а при вялом маркетинге компании, цене в 1,3млн рублей докризисными ценами, и фиксированной комплектацией, народ не понял за что с них хотят денег. Плюсом калининградский автотор спустя почти год после начала производства малибу в Узбекистане, самостоятельно приступил к выпуску этой модели, правда, вовремя опомнился и снял с производства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 07:18 Изначально GM планировал узбекские малибу толкать на российском рынке Чтобы экспортировать малибу в Россию, для этого необходима локализация, чего нет, а без локализации растаможка в России будет по полной программе. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 07:22 Изначально GM планировал узбекские малибу толкать на российском рынке, но модель оказалась нафиг никому не нужна. а вот это враки, Малибу и Каптива у нас крупноузловая сборка, по факту только 4 колеса прикручивают - никак их в РФ не могли поставлять 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 08:37 Ну собственно поэтому малибу воспринимается как Автомобиль, несмотря на все минусы, нравится. 2MBStore. Просто не совместимо слово "навсегда" с теми наборчиками, которые у нас продают. Цитирую: Существенный минус такого ремонта - недолговечность. Примерно через 5-6 месяцев жгут начнет высыхать и по чуть-чуть пропускать воздух (как правило, 0,2 бар/неделя). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 09:05 Малибу..это единственная возможность приобрести новое авто д класса по приемлемой цене....несомненно ее завозить так массово не станут...а после последнего скачка доллара может вообще прикратят....сейчас она у нас стоит дешевле чем в корее....сам тороплюсь приобрести....к сожалению только 2 поза осталась...3й нет...еще недельку поищу и наверное возму 2позу...выхода нет...б.у камри или соната за 20тыс не вариант... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 09:33 Чтобы экспортировать малибу в Россию, для этого необходима локализация, чего нет, а без локализации растаможка в России будет по полной программе. Не понял, где локализация и почему она необходима? В России дофига машин привезенных в собранном виде и растаможенных "по полной" а вот это враки, Малибу и Каптива у нас крупноузловая сборка, по факту только 4 колеса прикручивают - никак их в РФ не могли поставлять Мало того что могли, так еще в 2012 году поставляли, до запуска сборки в конце 2012 года в Калиниграде. (правда объем был - слёзы). Для Узбекистана это было даже выгодно, транспортное плечо (если сухопутное) корея - москва это почти прямая линия, на которой где то посередине Узбекистан. Таможенный режим экспорт с последующим реэкспортом подразумевает нулевые ставки. а за "прикручивание 4х колес" Узбекистан получал живую валюту с Российских имортеров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 10:07 Таможенный режим экспорт с последующим реэкспортом подразумевает нулевые ставки. а за "прикручивание 4х колес" Узбекистан получал живую валюту с Российских имортеров. тогда по чему не использовали эту схему ???значит не могли...наши выгоду не упустят...как и перекупщики с базара... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 10:24 а за "прикручивание 4х колес" Узбекистан получал живую валюту с Российских имортеров. только локализация не менее 51%, никаких прикручиваний. Иначе цена будет конская а SKD сборка в РФ и так была в Калиниграде. Да и на кой тратить миллионы долларов на локализацию и производственную линию если продали за период с 2012 по 2014 включительно всего 611 авто!? Вообще зачем Малибу в РФ запустили я не понимаю, там был Опель Инсигниа - Малибу копировал и с неё, даже запчасти очень многие одинаковые и взаимозаменяемые 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 15:01 (edited) тогда по чему не использовали эту схему ???значит не могли...наши выгоду не упустят...как и перекупщики с базара... это не схема, а обычный режим импорта с последующим экспортом. Просто в данном случае оплата за "прикручивание колес" происходит в валюте. Что при некотором обесценивании нац валюты - ооочень хорошо. да и за машинокомплекты оплачивать нужно долларами, а используя только внутренний рынок - большая вероятность вылететь в трубу (но это уже чисто экономика). только локализация не менее 51%, никаких прикручиваний. Иначе цена будет конская "конская" это некорректное число. для примера гляньте форд мондео, во всеволожске (Питер) собирают только седаны, универсалы и хечи приходят готовые с европейского завода. Разница в цене при схожих комплектациях в докризисное время была около полутора тысяч долларов. для авто ценой 25-40тыс долларов это не столь существенно. БМВ Автотор - собирает все что ни попадя, но как правило люксовые 550 приходят готовые с германии, хотя 520 шлёпают только в Калиниграде. У мерса вообще нет завода в России (не считая сборки Спринтеров прошлого поколения на ГАЗе) При этом Е-класс порой немного дешевле тех же пятерок от бмв в схожих комплектациях. SKD сборка в РФ и так была в Калиниграде. Да и на кой тратить миллионы долларов на локализацию и производственную линию если продали за период с 2012 по 2014 включительно всего 611 авто!? Хорошая попытка процитировать Вики. Но будте внимательнее, там же написано что в Калиниграде сборка началась в конце 12го года, это почти в год разница после начала сборки малибу в Узбекистане. Плюс уточнение: в Калининграде лепили только топ, как вы тут говорите "3я позиция", а на авто.ру есть малибу 12го года с 17ми дисками и без монитора, что явно не "3я позиция". Вообще зачем Малибу в РФ запустили я не понимаю, там был Опель Инсигниа - Малибу копировал и с неё, даже запчасти очень многие одинаковые и взаимозаменяемые Малибу и Инсигния делят одну платформу, отсюда и взаимозаменяемость. Но если вы поковыряете список всевозможных исполнений и опций, а так же ЕРС инсигнии, то поймете - малибу для нас - это очень усредненный маркетинговый продукт для выкачки денег, той же инсигнии можно получить более ста вариантов в конфигураторе. Мое мнение: дело не в машине, машина неплохая, просто в условиях жесткой конкуренции, с таким маркетингом и отношением к потребителю - авто не имело шансов изначально, и беспристрастный судья-рынок решил ее судьбу. Хотя в США, по данным той же Вики, продается около 200тыс машин в год, но мне кажется там определяющий фактор - цена. Edited 12.05.2015 15:09 by MBStore 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2015 21:12 Народ кто нить знает грамотных мастеров ? ( мне привезли датчики дождя, а также датчики давления в шинах) хотел установить у грамотного мастера. Заранее спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2015 07:30 черт дернул меня заправиться полный бак 95 на УГО и как следствие тяжелый завод с утра, первые 30 секунд плавают обороты. При 91 такого близко не наблюдается. Кстати такая же картина была и на капе, когда несколько раз пытался заправляться 95. Теперь надо откатать хотя бы половину бака, чтобы опять вернуться к 91. Что за качество такое у 95 интересно и есть ли в малибу датчик регулирующий качество топлива? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2015 07:51 с 95 у всех так, но у меня так только зимой бывает - щас автозавод с первого раза цепляет. зато не сравнить по тяге не с каким другим 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2015 08:04 зато не сравнить по тяге не с каким другим к тяге никаких претензий нет, так же как и к звону в двигателе, хотя может звон и не слышу потому что езжу с закрытыми окнами и включенным климатом. Фон от вентилятора не дает слышать посторонние звуки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2015 08:32 Звона-детонации нет на 95, летом детонация даже от 91 будет на Малибу. Да и расход будет радовать, особенно на дальнюю дорогу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2015 08:56 Звона-детонации нет на 95, Ну значит отличное пойло для двигателя, но вот утренний завод не очень радует. и расход будет радовать абсолютно не интересует расход и никогда не замеряю. Для меня это бесполезное занятие. Показывает индикатор, что пора заехать на заправку, заезжаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites