Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Купить блок зажигания за 60 у.е и воткнуть его в порт под торпедкой слева от руля.

Кто хочет продать свою резину от 3 позы, пишите в личку срочно, порвал корд на своей, хочу именно родные поставить, куплю с пробегом не больше пару тыс км.

А запускать как ???? У меня только три кнопки на пульте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, кто может помочь с ориентировочными расценками на: передние амортизаторы (2шт), Чашки (2 шт), стабилизаторы (2шт).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, кто может помочь с ориентировочными расценками на: передние амортизаторы (2шт), Чашки (2 шт), стабилизаторы (2шт).

Амортизаторы 200$ передняя пара и ещё 100$ за заднюю пару, итого 300$ все 4 GM "американский" амортизатор,, чашки в районе 70$ за пару, тяги стабилизатора пластмассовые ( заводские ) 40$ за пару, алюминиевые рычаги с шаровой и сайлент блоками по 105$ за штуку, или 205$ за пару!! Рулевые наконечники 100$
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы 200$ передняя пара и ещё 100$ за заднюю пару, итого 300$ все 4 GM "американский" амортизатор,, чашки в районе 70$ за пару, тяги стабилизатора пластмассовые ( заводские ) 40$ за пару, алюминиевые рычаги с шаровой и сайлент блоками по 105$ за штуку, или 205$ за пару!! Рулевые наконечники 100$

Спасибо!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого 300$

Каябы продают 4 штуки по 2 ляма с чем то с работой. Ничего себе разница то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе разница то

ну это смотря кто продает.

на лачик тоже разброс приличный и за 190 уе комплект можно взять а можно и почти под 300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цену озвучивали на fors.uz

 

пока больше не знаю, кто еще продают на малибу каябы весь комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ляма с чем то с работой

получается примерно 450 уе - в принципе с работой нормальная цена.

у того же форс уза брали на служ нексию каяба газмяс ваще цена была шоколад.

я о том что на каком то другом форуме кто то отписывался что вроде аморы на малибу под штуку баксов выходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде аморы на малибу под штуку баксов выходило.

прошли те времена :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Амортизаторы 200$ передняя пара и ещё 100$ за заднюю пару, итого 300$ все 4 GM "американский" амортизатор,, чашки в районе 70$ за пару, тяги стабилизатора пластмассовые ( заводские ) 40$ за пару, алюминиевые рычаги с шаровой и сайлент блоками по 105$ за штуку, или 205$ за пару!! Рулевые наконечники 100$

Напишите пожайлуста серийные номера перечисленных запчастей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошли те времена :D

просто кто то вовремя поймал волну и нагло наварился :facepalme: а цена аморов как была в "те времена" так почти и осталась.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Напишите пожайлуста серийные номера перечисленных запчастей

Я их просто заменил, номера не знаю, сфоткал только передний аммортизатор.

просто кто то вовремя поймал волну и нагло наварился :facepalme: а цена аморов как была в "те времена" так почти и осталась.

Народ сам виноват что выкидывает бабки на ветер, к примеру родная резина шикарная как по дизайну так и по сцепление, за границей эта резина Конти Спорт контакт 3 продается от 200$ за штуку , а наши умельцы зачем то покупают Нексен у которого никаких преимуществ над Конти нету, ну кроме мягкости( обратной стороной мягкости вылазиет потеря точной управляемости), и дизайн сразу уродуется , причём некоторые сдают перегонную резину 4шт за 100 тыс сум ((

Ну вот как такой народ не обмануть спрашивается?

Edited by umidline
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня 100 раз спрашивали почему Малибу такая жесткая, типа такая тачка дорогая и такая подвеска как на трамвае, и я первое время пытался донести до людей что это СПЕЦИАЛЬНО так настроена подвеска, но в ответ видел взгляд полного недоумения и абсолютного непонимания элементарных физических явлений, вообщем щас мне это надоело и я всем говорю что тачка отстой , всё неправильно в ней сделано, так легче понимают люди))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всем говорю что тачка отстой , всё неправильно в ней сделано, так легче понимают люди))

вот значит кто слухи распространяет :D , что малибу тачка отстой.

По поводу аморов, я бы все таки сделал их чуть мягче, учитывая качество наших дорог. По центру еще нормально, а вот если приходится заезжать куда то в другие места, где о дорогах только слышали, то не очень приятно трясется вся машина.

 

Напишите пожайлуста серийные номера перечисленных запчастей

Здесь же в ветке выкладывали номера передних и задних аморов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот значит кто слухи распространяет :D , что малибу тачка отстой.

По поводу аморов, я бы все таки сделал их чуть мягче, учитывая качество наших дорог. По центру еще нормально, а вот если приходится заезжать куда то в другие места, где о дорогах только слышали, то не очень приятно трясется вся машина.

 

 

Здесь же в ветке выкладывали номера передних и задних аморов.

Не только номера аморов,а расходники пепедней ходовой

 

Передней то есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь на малибу замерял температуру выдуваемого воздуха из сопла при включенном кондиционере? У меня ниже 6 градусов никак не хочет опускаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 градусов это шикарно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 градусов это шикарно.

На капе на холостом ходу от 5 до 5,5 была температура выдува. Там реально руки мерзли, если сопла на руль повернуты были. На малибу такого близко нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На капе на холостом ходу от 5 до 5,5 была температура выдува. Там реально руки мерзли, если сопла на руль повернуты были. На малибу такого близко нет.

И вам не хватает этих 6 градусов? Вроде все хвалят кондиционер на малибу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватает с утра, пока машина под солнцем не постояла. Днем реально не хватает, нужно как минимум минут 20 ехать, чтобы эффект был. Учитывая короткие расстояния, кондер у меня выполняет функцию прохладного вентилятора :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично на лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр когда меняли? Я наоборот уже 3 недели болею ангиной и только вылечиваюсь, как снова простываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично на лачетти.

Почти во всех наших машинах. Думал что кондик с мотором 2,4 будет пахать на порядок лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну канечно машина нагревается и нужно время чтобы охладить.. Так что при расстоянии 5-6 км вкл. Кандер бессмысленно...или автозапуск..

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now