Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Нету в продаже 9го ....посмотрите сайт gm.com

Такое впечатление, что мы с вами смотрим разные джиэм ком.

post-92152-0-55499000-1448032250_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такое впечатление, что мы с вами смотрим разные джиэм ком.

Эта картинка висит на сайте уже пол года с момента презентации, на днях добавили цены и комплектации...НО машина пока только ПОД ЗАКАЗ, при попытке посмотреть её в диллерской выдаёт вот это сообщение!!! Оно означает что машин в диллерских нету, и глянуть на неё и тем более пощупать её не получится!!!

post-7109-0-30309300-1448040397_thumb.png

Edited by umidline
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта картинка висит на сайте уже пол года с момента презентации, на днях добавили цены и комплектации...НО машина пока только ПОД ЗАКАЗ, при попытке посмотреть её в диллерской выдаёт вот это сообщение!!! Оно означает что машин в диллерских нету, и глянуть на неё и тем более пощупать её не получится!!!

Посмотрел, похоже да, нет пока((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то некоторым данным у нас теперь вообще не будет производится крупноузловая сборка потому что это галимый попадос государству, каптос и малибу канут в лету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит мы станем обладателями антиквариата :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто выставят реальную цену (" непопадосную"), сколько заберут заказов, столько и закажут на заводе, все равно наши покупатели ждут. Правда по реальной цене, из крупноузловых, можно наверное только каптиву продать, да и то уже не то количество, что раньше. Да и цену как то на 100% не удобно наверно поднимать 93 млн*2, легче 93 ляма по гос курсу перещелкнуть - 93 млн/2700=34500$(как раз непопадосная цена).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легче 93 ляма по гос курсу перещелкнуть - 93 млн/2700=34500$(как раз непопадосная цена).

Зря ты им такие идеи подаешь :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты им такие идеи подаешь :rolleyes:

Хех, а ты думаешь они об этом не знают? :)

Удивляюсь что они не сделают ВСЕ машины полувалютные. 50% в валюте, а 50 в сумах. Никаких попадосов. И в магазе цена будет адекватной.

Тогда каптива сейчас обходилась бы в 25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты им такие идеи подаешь :rolleyes:

Да думаю, без меня есть там кому советы давать, с учётом ситуации, все равно коррекция цены не избежна. Или по реальной цене "завозные тачки" или на кобальте будем ездить. Как с бензином - 30 центов за литр "го...на"( что на самом деле халява) и не каких других вариантов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хех, а ты думаешь они об этом не знают? :)

Удивляюсь что они не сделают ВСЕ машины полувалютные. 50% в валюте, а 50 в сумах. Никаких попадосов. И в магазе цена будет адекватной.

Тогда каптива сейчас обходилась бы в 25.

. Думается, что для главного акционера, нашего автозавода (государства), валютные машины - это те которые собрали у нас, с локализацией хотя бы 50%, и проданные за границей. А за те машины, за которые приходиться пыхтеть все 100% в баксах за границу - за эти тачки, надо хотя бы чтобы съем был нормальный. А каптива за 25000$ это ненормальный съем - слишком маленькая будет доб.стоим. Вместо того чтобы вложив 20000$ заработать 5000$ с одной Каптивы, лучше купить запчастей на 5 машин нексия 3 (авео) и сделав их у нас (налоги, зарплаты и.т.д) продать их за границу ( Россию) за настоящую валюту. Потому что $ которые мы несем в салон, они и так уже у нас - просто главный акционер их из одного кармана переложил в другой :) Edited by georgiy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Думается, что для главного акционера, нашего автозавода (государства), валютные машины - это те которые собрали у нас, с локализацией хотя бы 50%, и проданные за границей. А за те машины, за которые приходиться пыхтеть все 100% в баксах за границу - за эти тачки, надо хотя бы чтобы съем был нормальный. А каптива за 25000$ это ненормальный съем - слишком маленькая будет доб.стоим. Вместо того чтобы вложив 20000$ заработать 5000$ с одной Каптивы, лучше купить запчастей на 5 машин нексия 3 (авео) и сделав их у нас (налоги, зарплаты и.т.д) продать их за границу ( Россию) за настоящую валюту. Потому что $ которые мы несем в салон, они и так уже у нас - просто главный акционер их из одного кармана переложил в другой :)

Нельзя производить только нексии/авео. Тот кто ездит на каптиве, не купит себе нексию ни при каких раскладах, он поднатужится и купит иностранца, а гос-ву это не комильфо. Поэтому должен быть модельный ряд.

Каптива "там" не будет стоить 25. Это у нас если брать пол на пол будет 17 кило уе + 46 лямов сумов. А при текущем курсе, нам обойдётся в 25. Просто сейчас перекошенная ситуация, когда пустые авто продают за уе и они выходят нам дороже фуловых/навороченных, которые идут за сумы.

А карманы-то разные. Одно дело когда карман-базар-карман, и другое дело карман-базар-салон/акционер))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нельзя производить только нексии/авео. Тот кто ездит на каптиве, не купит себе нексию ни при каких раскладах, он поднатужится и купит иностранца, а гос-ву это не комильфо. Поэтому должен быть модельный ряд.

Каптива "там" не будет стоить 25. Это у нас если брать пол на пол будет 17 кило уе + 46 лямов сумов. А при текущем курсе, нам обойдётся в 25. Просто сейчас перекошенная ситуация, когда пустые авто продают за уе и они выходят нам дороже фуловых/навороченных, которые идут за сумы.

А карманы-то разные. Одно дело когда карман-базар-карман, и другое дело карман-базар-салон/акционер))

С учётом того что Каптивы, У НАС(а это ключевое) , не производят, весь остальной текст бессмысленнен.

 

Я писал про то, что "бесплатно" никто не будет работать. Хочешь Каптиву - плати деньги. И если думаешь, что 34500$ это много - покупай аналог, например кия, хендай, Ниссан, только по 50000$ (у нас).

Edited by georgiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом того что Каптивы, У НАС(а это ключевое) , не производят, весь остальной текст бессмысленнен.

 

Я писал про то, что "бесплатно" никто не будет работать. Хочешь Каптиву - плати деньги. И если думаешь, что 34500$ это много - покупай аналог, например кия, хендай, Ниссан, только по 50000$ (у нас).

Бесплатно, это когда капа стоит 15 кило уе, т.е. как сейчас. А продавать все за уе по 34500 перебор, зачем тогда у нас ходят сумы?

Получается либо резко поднимать сумовую стоимость, либо ещё что-то. Ну свою мысль я выше изложил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капа за 15000$ - это не бесплатно, это минус. И за эту цену её ни кто не продаёт ( новую). Не предлагаю её покупать или продавать за $, если это напрягает покупай за 210 млн.сум ( если так легче считать), поэтому и писал, что не удобняк будет нынешнюю цену в 93 ляма увеличивать на 100% - психологически напряжет. А покупать за границей вещь за 20000$ для того чтобы потом порадовать ОДНОГО человека, что он купил премиальную тачку по себестоимости -неправильно, да ещё в кризис, когда есть куда запустить бабки, сейчас очень нужные - даже если в автопром, то в экспортные тачки, а не в импортные.

 

Разговор слепого с глухим. Только сейчас на это обратил внимание - думаю что ни кто из вменяемых в встревает в тему, хотя в списках читающих, они присутствуют :)

Edited by georgiy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капа за 15000$ - это не бесплатно, это минус. И за эту цену её ни кто не продаёт ( новую). Не предлагаю её покупать или продавать за $, если это напрягает покупай за 210 млн.сум ( если так легче считать), поэтому и писал, что не удобняк будет нынешнюю цену в 93 ляма увеличивать на 100% - психологически напряжет. А покупать за границей вещь за 20000$ для того чтобы потом порадовать ОДНОГО человека, что он купил премиальную тачку по себестоимости -неправильно, да ещё в кризис, когда есть куда запустить бабки, сейчас очень нужные - даже если в автопром, то в экспортные тачки, а не в импортные.

 

Разговор слепого с глухим. Только сейчас на это обратил внимание - думаю что ни кто из вменяемых в встревает в тему, хотя в списках читающих, они присутствуют :)

Прикольно выходит, я написал своё мнение Автомаксу, на что ты мне целый пост накатал, а сейчас я как бы уже и невменяемый, и встреваю... И о чём переписка...да ни о чём, обмен мнениями...

Ладно бро, извини, если тебе от этого легче будет, не буду встревать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде как нигде не писал что ты встреваешь, но вырываешь из текста нужные слова и строишь нужные тебе предложения - это ты мастерски. Если обидил - прости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на базаре видел доводчик стекол и люка,который просто подсоеденяется в гнездо (без снятия обшивки) цена 150 тсум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"премиальную тачку" аплодисменты стоя

Это вы про каптиву? Я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста,у меня была та же проблема,сделали в сервисе за 23 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой Малибу чуть тянуло в сторону, а руль был просто кривой. Несколько раз ездил в АС на южном, всё никак, то одно, то другое, в последний раз сказали стенд сломался...

Поехал к ребятам в автостиль, делают развал-схождение недорого и хорошо. Когда выставили Малибу, ужас, все колёса кривые, как будто их просто так нацепили и выгнали с завода. Когда всё сделали, и руль прямо, и никуда не ведёт. Спрашивается, ведь Малибу фактически самая дорогая машина в нашей линейке и такое наплевательское отношение даже на заводе к регулировкам. Остаётся только пожелать заводу чтобы их машины не фига не продавались в России и заполонили наш рынок, может тогда они призадумаются о качестве...

малибу "собранные у нас" никогда и не продавались на Рос.рынке и не будут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же проблема. Заехал выставить руль,с развалом оказалась тоже решать пришлось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

малибу "собранные у нас" никогда и не продавались на Рос.рынке и не будут.

Я про качество нашего автопрома вообще, а Малибу как один из показателей нашего автопрома.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая дорогая? В цене 16000? Хотя со временем любая модель уже становиться качемтвом ниже чем автогки из первой партии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая дорогая? В цене 16000?

Вы знаете более дорогую машину НАШЕГО автопрома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.