Posted 21.12.2015 15:59 Народ подскажите где купить лобовое на малибу 3 позиция 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2015 17:36 Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в). Как думаете, пора ли менять масло? По мануалу первая замена на 7500 км, но мануал не предполагает , что машина в салоне полтора года стояла или подразумевается что при предпродажной подготовке, на залежалой машине, дилер масло сам сменит (шутники) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2015 18:02 Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в). Как думаете, пора ли менять масло? По мануалу первая замена на 7500 км, но мануал не предполагает , что машина в салоне полтора года стояла или подразумевается что при предпродажной подготовке, на залежалой машине, дилер масло сам сменит (шутники) Я бы сменил)). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2015 18:29 Масло меняется при пробеге в 7000км или полгода простойки машины без движения, я сам заменил на кастрол и оставив машину на год в гараже, вернувшись заметил что по компу масло было на 50% ,хотя за за рулем никто не сидел, вроде присадки и качество а также вязкость теряют свои свойства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 00:19 Масло меняется при пробеге в 7000км или полгода простойки машины без движения, или даже если машина ездила пол года, но не пробежала 7000 км,тоже лучше сменить масло... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 03:10 (edited) Странная ситуация. Летом расход на автомате был 10,5 л, с включенным кондиционером. Сейчас резко до 12,5 л подскочил. В последний раз заправлялся впервые на ДК Авиастроителей. Грешить на бензин или зимой, действительно, так сильно расход увеличивается? Прогреваю 30-40 секунд утром, в течение дня 10-15 секунд. Бензин АИ-91. Edited 23.12.2015 03:11 by Semen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 05:09 (edited) или даже если машина ездила пол года, но не пробежала 7000 км,тоже лучше сменить масло... А может раз в квартал менять, не зависимо от пробега? Любой автопроизводитель предписывает менять раз в год. Edited 23.12.2015 05:10 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 05:58 Ну я не стал, сразу с салона в автосервис ехать, пару тыщенок прокатал. Теперь думаю пора. А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 06:06 Ну я не стал, сразу с салона в автосервис ехать, пару тыщенок прокатал. Теперь думаю пора. А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их Наверняка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 10:23 не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Так в таком случае, кто то же должен устанавливать этот самый старт отсчета моточасов или даты при смене масла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 10:41 Так это делает мастер по замене масла, вручную ( точнее вножную) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 10:48 Так это делает мастер по замене масла, вручную ( точнее вножную) Ну, чтобы убедиться действительно ли есть там анализатор качества масла, то при смене масла не делать эту процедуру вручную(или вножную). Если лампочка загорится, то анализатор есть, а если не загорится- значит его нет, но разумеется при этом ориентироваться на пробег, не стоит ездить на масле и ждать пока эта лампочка загорится, может анализатора- нет, а масло свой ресурс уже выработало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 10:53 Машине полтора месяца, пробег 2000км, а маслу залитому в двигатель - 1,5 года.( машина 2014 г.в Как думаете, пора ли менять масло? Меняйте. полтора года - это много. Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 11:12 Кто-нибудь знает, где можно подробно прочитать о всех различиях между 1, 2 и 3тьей позицией? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 12:10 (edited) Меняйте. полтора года - это много. Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье. Налью не настоящую, HC от Liqui Moly , и тоже буду счастлив . Просто зная, что два продукта, стоящие в мире одинаково, у нас продают по цене 1 к 2 - одно хорошее масло по 10$ за литр, другое тоже хорошее 20$ за литр. Если весь мир решил, что они одинаковые, то я психологически не могу переплатить в два раза. Тем более максимум на машине езжу 100000 км и до 5-6 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю. Edited 23.12.2015 12:24 by georgiy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 14:16 А на счет суперсовременного анализатора вязкости и качества масла в наших авто, закрались сомнения - не стоит ли просто счётчик времени и моточасов, и и при наступлении определённого предела ( например 12 месяцев), "лампочка" и загорается. Маркетинговый ход, мать их 100 процентов нету никаких датчиков вязкозти, всяких анализаторов состояния и т.п , обычный контроль количества оборотов и пробега. И это не маркетинг, а защита от гарантийных претензий, вы не поверите но некоторые люди даже не догадываются когда надо менять масло, и надо ли вообще, а сообщение на экране о замене предотвратит от поломки. Меняйте. полтора года - это много. Налейте "синтетику" настоящую - будет Вам счастье. Будет вам счастье отдать за него 200$? Я счастливее буду отдать 50$ за полусинтетику. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 15:32 до 5-6 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю. А зря, даже производители рекомендуют нет-нет давать движку про--аться, свечам полезно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 15:38 А зря, даже производители рекомендуют нет-нет давать движку про--аться, свечам полезно. Моя стрелка тахометра там прописана:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2015 16:24 Моя стрелка тахометра там прописана:) Хорошо когда есть достойное топливо, чтобы так крутить. А на 80 бензине и на 6000 оборотах, поршня как на эпиковском движке поплавятся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 04:53 100 процентов нету никаких датчиков вязкозти, всяких анализаторов состояния и т.п , обычный контроль количества оборотов и пробега. И это не маркетинг, а защита от гарантийных претензий, вы не поверите но некоторые люди даже не догадываются когда надо менять масло, и надо ли вообще, а сообщение на экране о замене предотвратит от поломки. Будет вам счастье отдать за него 200$? Я счастливее буду отдать 50$ за полусинтетику. 200 $ это за что даже самое дорогое специфик DEXOS 2 5л 86 $ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 06:50 Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 08:48 Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП Где то в ветке писали про отличия. А так это актуально, только если б/у будете брать, в салонах только 1 позиция. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 08:50 (edited) Огромная Edited 24.12.2015 09:52 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 09:29 (edited) Расскажите пожалуйста о различиях между первой, второй и третьей позицией, кроме АКПП третья-вторая Кож салон - комбинированный Автомат - ручка Колёса 18 - 17 7-ми дюйм сенс дисплей с навигатором - просто маленький дисплейчик Климат - кондёр Другой тоннель меж сидений Передние сиденья электро с памятью - электро без памяти Подогрев сидений - без Кажись ксенон - галогенки Т.е. разница очень приличная, но лично мне во второй не хватает только дисплея и подогрева сидений, остальное не нужно. Edited 24.12.2015 09:31 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2015 10:01 (edited) но лично мне во второй не хватает только дисплея и подогрева сидений, остальное не нужно. А для каких целей, вы бы дисплей использовали? Ещё в третей есть омыватели передних фар, диодные задние фонари, датчики давления шин Edited 24.12.2015 10:02 by georgiy 0 Share this post Link to post Share on other sites