Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Вроде резина более широкого формата мягче стоковой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ругайте за вопрос- а в 2016 году будут продавать Малибу новые с автоматом или только остатки? да и ваще какова судьба малибу у нас - что т начитался что в УЗе снимают Малибу с производства и вроде Импала выйдет

так ли это

Импала ваще то даже в штатах прилично дороже чем Малибу

и еще- вроде была представлена рестайлинговая Малибу- будет ли она у нас?

наверное остатков уже нету...и если будут новое то просто рестайлинг продавать....кароче ,что дадут с Корее то и будут продавать...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если будут

значит точной информации пока нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салонах на ветрине стоят только 13го года, но счетов на них нет :(

 

сотрудники салона говорят, что чего-то ждут, походу действительно будет какое-то обновление

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

наверное остатков уже нету...и если будут новое то просто рестайлинг продавать....кароче ,что дадут с Корее то и будут продавать...

А в корее по сень день выпускают Малибу такую как у нас, даже обновлённая с новым бампером до них не дошла, выходит надеятся на новую Малибу пока не стоит(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще вопрос- а если со штатов завести шевроле малибу 3х литровую то растомаживать надо будет как иномарку ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то растомаживать надо будет как иномарку ?

конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малибос будут как нексию штамповать пару десятков лет :)

 

Я слышал сейчас выгодно гибриды и plug in завозить со штатов, растаможка на них на 50% ниже обычных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможна ли установка кнопки старт стоп ? Какие плюсы или минусы в этой кнопке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможна ли установка кнопки старт стоп ? Какие плюсы или минусы в этой кнопке?

У меня было такое, минусов не замечал, с собой только пульт от сигналки носил и это удобно было для меня.

Насчет резины я менял 245 на 255/45 18, разницу почувствовал на мелких кочках, машину тянул в одну сторону при маневрах, потом обулся заново 245/50 18 ХАНКУК и очень хорошие впечатлении остались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня устраивает диаметр 17. Хотел взять более широкую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в продаже у нас в ташкенте более широкая резина но с диаметром 17 дюймов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Также купил 18.11.2015г. 2 позу (выпуск 2013 года) у братишки такая же. После запуска движка слышатся такой звук будто что-то болтается (бултыхается) потом поездиешь в городе звук пропадает. Компьютерная диагностика показывается все нормально. У кого такое же было, что это и как с этим бороться? Заранее благодарю за ответ. Подвеска жестковатая, ожидал помягче, но увы... Какие амортизаторы можно ставить что бы была мягкая, конкретно мягкая??? Еще раз благодарю за помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Также купил 18.11.2015г. 2 позу (выпуск 2013 года) у братишки такая же. После запуска движка слышатся такой звук будто что-то болтается (бултыхается) потом поездиешь в городе звук пропадает. Компьютерная диагностика показывается все нормально. У кого такое же было, что это и как с этим бороться? Заранее благодарю за ответ. Подвеска жестковатая, ожидал помягче, но увы... Какие амортизаторы можно ставить что бы была мягкая, конкретно мягкая??? Еще раз благодарю за помощь

Читайте отзывы об аморах KONI FSD, если решитесь помогу с приобретением. Многие пользователи Drive2 пишут позитивные отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска жестковатая, ожидал помягче, но увы...

Какие амортизаторы можно ставить что бы была мягкая, конкретно мягкая???

Подвеска у Малибу - короткоходовая.

В принципе можно экспериментировать с КОНИ, с Бильштайном, с Боге, Каяба и пр.

Но длиннее ходы амортизаторов не будут на них.

только в нюансах будет разница. а тут.. сколько людей - столько мнений.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска у Малибу - короткоходовая.

В принципе можно экспериментировать с КОНИ, с Бильштайном, с Боге, Каяба и пр.

Но длиннее ходы амортизаторов не будут на них.

только в нюансах будет разница. а тут.. сколько людей - столько мнений.

Благодарю за информацию. А если ее приподнять и поставить аморы длиноходовые? Не профи, просто подумалось. Полиуретановые вставки и аморы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1233461_1_644x461_prodayu-panel-priborov-chevrolet-malibu-2-ya-pozitsiya-tashkent.jpg

Парни добрый день, вопрос на засыпку, можно ли панель приборов от второй позиции Мали поставить на первую позицию? Как вы знаете средний дисплей цветной на второй позиции, а на первой монохором.. На фото панель приборов 2-ой позции.

Спасибо за ответы!

Edited by j@rod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 3 позиции ,средний дисплей монохором...на малибу с 2014 года стоял цветной дисплей..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на второй стоит монохром,модель 2012

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти амортизаторы передние кони tfs

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за информацию. А если ее приподнять и поставить аморы длиноходовые? Не профи, просто подумалось. Полиуретановые вставки и аморы?

переделка ходовой части НЕ ОДОБРЕННАЯ заводом-производителем - не рекомендована, более того, требует специального разрешения Республиканского ГАИ (это как тент на бортовую машину просто так не поставить!).

Я бы не стал приподнимать - устойчивость машины ухудшится, центр тяжести станет повыше. Плохо.

Поэтому, если вам по центру города кататься - Малибу, в горы выбираться - Каптива (Прадо и пр), некий средний вариант - Орландо.

Но там не такой шикарный салон, как у Малибу... Точнее его можно сделать шикарным... но, придётся приложить усилия.

 

Парни добрый день, вопрос на засыпку, можно ли панель приборов от второй позиции Мали поставить на первую позицию?

Можно поставить.

Даже от 3й на первую.

Вопрос, можно ли подключить?

Тогда мой совет - лучше подъехать к Мастеру

(например к Кодыр-ака, в теме сигнализаций его номер есть) и спросить у него - он точнее скажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переделка ходовой части НЕ ОДОБРЕННАЯ заводом-производителем - не рекомендована, более того, требует специального разрешения Республиканского ГАИ (это как тент на бортовую машину просто так не поставить!).

Я бы не стал приподнимать - устойчивость машины ухудшится, центр тяжести станет повыше. Плохо.

Поэтому, если вам по центру города кататься - Малибу, в горы выбираться - Каптива (Прадо и пр), некий средний вариант - Орландо.

Если Малибу и приподнять проставкой на сантиметр-два, на устоичивости это не скажется. Она весьма широка и низка. Да и мягче она от этого не станет, как спрашивал товарищ.

А Орландо средним вариантом трудно назвать, она только переднеприводная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Если Малибу и приподнять проставкой на сантиметр-два, на устоичивости это не скажется.

2 Она весьма широка и низка. Да и мягче она от этого не станет, как спрашивал товарищ.

3 А Орландо средним вариантом трудно назвать, она только переднеприводная.

1 Спорное утверждение. Каждый сантиметр дорожного просвета играет роль в устойчивости - точно знаю,

2 Мягче не станет, факт. АМО не будет до конца работать

3 Малибу как бы тоже - не полный привод. Городская машина с функцией выезда на природу (вокруг Чарвака, например)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Спорное утверждение. Каждый сантиметр дорожного просвета играет роль в устойчивости - точно знаю,

Конечно, не спорю, но одно дело на пару см приподнять дамас, а другое малибу, где это никак не почувствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте помогите люди добрые если тут сидят мастера ответе на вопрос. у нас такая проблема отказал датчик бака(топливный датчик)

читала на соседних форумах разное но было только на каптиву на малибу не нашли

итак проблема

хотели поменять памперс сняли бак сняли насос с корпусом аккуратно сняли датчик чтобы его не сломать поменяли фильтр собрали всё как было всё на место поставели завели но появилась проблемма перестал работать датчик бака сняли снова бак проверили датчик прибором всё показывает всё работает но на табло нет изменений сейчас машина ездиет так если залить полный бак то показывает нормально до половины бака а ниже половины перестаёт показывать постоянно показывает что есть пол бака... в чем может быть причина? ну не верится что проблемма в датчике он же не может обманывать прибор.

на соседних ветках про каптиву читал что у них бывает такое и чтобы решить проблемы они промывают какието разьемы жидкостью для проводки собирают и ставят всё у них начинает работать может ли такое быть и на этой машине кто сталкивался отпишитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.