Posted 15.03.2016 18:56 Лично меня немного напрягает как заводится моя малибка, с первого раза, но делает 4-5 оборотов. На ходу ничего не стучит. А вот капа прошла 83тыс и заводилась с полпинка и тоже ничего не стучало, хотя лил то что есть в продаже, т.е. процентов 20-30 съела 80-го. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 18:57 А что тут спорить??? малибу не предназначен для 80 бензина.. Вот что написанно в руководстве по эксплуатации. О 91и м 95м бензине.. На самой первой странице в книжке по руководству, огромными буквами написанно использовать бензин не ниже 91го. А наиболее эконом режим на 95м. Шах и мат. А где его взять, неэтилированный 91-й? У нас неэтилированный - только 80-й. Шах и мат 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 19:03 А что тут спорить??? малибу не предназначен для 80 бензина.. Вот что написанно в руководстве по эксплуатации. О 91и м 95м бензине.. На самой первой странице в книжке по руководству, огромными буквами написанно использовать бензин не ниже 91го. А наиболее эконом режим на 95м. Шах и мат. да везде в мурзилках пишут ( и на кобах и ксюках это в т.ч.), заливать не ниже 91-го...и что на ксюхе проехал больше 200 тыс почти на 80-го и сдвиглом все было в порядке, резвость, динамика не пропала ЗЫ. никто не спорит, что 91 лучше заливать, но когда на заправках только 80-й? и этому будешь рад... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 19:03 тот кто ищет, тот всегда найдет - на коммерческих уго 91 есть в наличии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 19:20 тот кто ищет, тот всегда найдет - на коммерческих уго 91 есть в наличии имхо, брать по коммерческой цене 91, при имеющемся 80 легкомысленно, при разнице в качестве между ними...цены получаются не соответствующие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 19:30 Не понимаю, на Малибу есть деньги, а на бензин нет? Тогда почему гбо не ставить? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2016 20:03 А где его взять, неэтилированный 91-й? У нас неэтилированный - только 80-й. Шах и мат Так согласно международным договорам Узбекистан не доб0вляет свинец с 2009-2010гг. Откуда у нас этилированный бенз??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 03:45 У меня раньше заводилась... 19300 пробег... Хз, свеча вроде черная (одна, в сервисе открутили). Сказал чел с сервиса менять надо, потом ушел куда то.. Пришел обратно и говорит - не, не надо менять, зачем зря тратиться, хотя можно диагностику сделать Пойми этих усто Может по старинке,на газ на полчаса и потом шкуркой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 04:30 Так согласно международным договорам Узбекистан не доб0вляет свинец с 2009-2010гг. Откуда у нас этилированный бенз??? по договору государство а на самом деле хоп акя и никто ни за что не отвечает только за прибыль от продажи хоть какогото топлива только заправки все частные и каждый продает как хочет и что хочет все зарабатывают.это восток . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 04:33 Не понимаю, на Малибу есть деньги, а на бензин нет? Тогда почему гбо не ставить? да как в анекдоте...купить машину и ездить на ней ,чтоб ездить и искать бензин... 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 05:48 Попробую ответит "Танкисту". Да указанные мною мастера так и сказали, что машины уже прошиты под наш бензин. Что так сложно прошивку зделать? Наши представители автопрома в Корею не ездят? По поводу прошивки еще один мастер говорил Саша (кореец) автоэлектрик на Арча Куча (известный среди автомобилистов чел.). То что вы фото выложили с другого ресурса это хорошо, вы и на том ресурсе участвуюте. Я тоже там бываю. Внимательнее посмотреть надо на фото!!! Почему ржавчина в котлах? Почему котлы и клапаны выглядят по разному? На том форуме уже это обсуждалось! Про детонацию все понятно, в идеале ДА надо не ниже 91 заливать и ездить на ХОРОШИХ ДОРОГАХ, ставить ХОРОШИЕ РАСХОДНИКИ (те же фильтры), НО реальность совсем другая!!! Заливал я в машинку и т.к. казахский бензин по 3500 сум/л и Российский по 5000 сум/л разницы особой не заметил. А гонятся за 91 бензином или идти к заправщику и договариваться типа ака заплячу дай 95 - это уже Ягодка моя! самоунижение. Вообще есть ту спец, который знает как производят бензин??? 91, 92,95,98. У нас 2 завода один в Фергане и один в Бухаре. О каком 91 вы говорите 80 не хватает порой. Зачем мудохаться тратить большие деньги на производство настоящего 91, когда можно просто китайских присадок ливануть и дело в шляпе??? На все базарах продают эти присадки (повысители октанового числа) причем китайского производства. Частники завозят, а что крупный компания, производящая бензин у нас не в состоянии завезти эту хрень? Просьба ТОВАРИЩИ пишите про реальность, а не то что в книжке написано!!! В КОНСТИТУЦИИ тоже много чего написано... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 07:01 А гонятся за 91 бензином или идти к заправщику и договариваться типа ака заплячу дай 95 - это уже Ягодка моя! самоунижение. Вообще есть ту спец, который знает как производят бензин??? согласен на все 100% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 07:16 Присоединяюсь к выше сказанному 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:08 (edited) Я как станиславский - не верю, чтоб не было разницы между 80, 91,95 нашими и казахским, хоть убейте неповерю. Зачем унижаться - есть же коммерческие Уго, если там дорого, то поставьте гбо, щас такие системы гбо появились что авто на 95том бензе так не поедет, как на газе. В газе нет ничего плохового, а отсутствие нормального топлива так вообще единственный выход по факту. К тому же куча плюсов такие как смена масла с интервалом полтора , а то и в 2 раза меньше, да и практически бессмертные свечи, а самые обычные даже свечки стоят 40 баксов на Малибу Корейцам ведь не западло на газе ездить, у них все легковушки на газе, даже самые крутые Edited 16.03.2016 10:11 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:28 Я как станиславский - не верю, чтоб не было разницы между 80, 91,95 нашими и казахским, хоть убейте неповерю. Зачем унижаться - есть же коммерческие Уго, если там дорого, то поставьте гбо, щас такие системы гбо появились что авто на 95том бензе так не поедет, как на газе. В газе нет ничего плохового, а отсутствие нормального топлива так вообще единственный выход по факту. К тому же куча плюсов такие как смена масла с интервалом полтора , а то и в 2 раза меньше, да и практически бессмертные свечи, а самые обычные даже свечки стоят 40 баксов на Малибу Корейцам ведь не западло на газе ездить, у них все легковушки на газе, даже самые крутые Мне все время кажется что на гбо легко может машина "бабахнуть" Да и вообще малибу и гбо??? Не не не для меня не вариант! Если нет денег на бензин нечего на таклй машине ездить! Для этого существуют малолитражки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:34 Если нет денег на бензин нечего на таклй машине ездить! вы так пишете будто малибу это машина ультра класса, спорткар прям 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:34 tankist по высказиваниям либо много зарабативаыет либо без машини. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:37 вы так пишете будто малибу это машина ультра класса, спорткар прям Ахахаха нет нет вы что? машина как машина.. Просто классом чуть выше вы так пишете будто малибу это машина ультра класса, спорткар прям Как говорится каждый водила свое авто хвалит)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:45 Просто классом чуть выше обычная семейная машина, там даже пластик обшивки дверей как в кобальте. не вижу смысла возводить эту машину в ранг элитных, действительно машина как машина, в силу ситуации в нашей стране является самой дорогой, хотя по сути стоимость завышена поэтому и гбо туда ставить можно без зазрения совести, это ведь не какая-нибудь редкая машина. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:48 Если нет денег на бензин нечего на таклй машине ездить! Для этого существуют малолитражки! вы что бог, решать и указывать кому на чем ездить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:51 вы что бог, решать и указывать кому на чем ездить? Нет конечно, что за странные фразы? Тут люди выражают свое мнение.. И я никому не указываю, а говорю свое субьективное мнение. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:54 про бенз, расходники задумиваютса на лубоы машине. исклучениые халавниые, служебниые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 10:58 Нет конечно, что за странные фразы? Тут люди выражают свое мнение.. И я никому не указываю, а говорю свое субьективное мнение. вот это и есть прямое, безапеляционное навязывание и указывания своего мнения окружающим "Если нет денег на бензин нечего на таклй машине ездить! Для этого существуют малолитражки! " 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 12:51 tankist по высказиваниям либо много зарабативаыет либо без машини. мало кто много зарабатывает на форуме не сидят, временно без машины по причине дтп, но на бак 95того всегда деньги нахожу, что и всегда плескается в баке, при том гбо тоже установлено - разницы по тяге я не чувствую, даже на газе порой получше едет, но стоит залить хотя бы 91 и разница на лицо, машина не малибу, но степень сжатия такая же - 10.5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 13:13 обычная семейная машина, там даже пластик обшивки дверей как в кобальте. не вижу смысла возводить эту машину в ранг элитных, действительно машина как машина, в силу ситуации в нашей стране является самой дорогой, хотя по сути стоимость завышена поэтому и гбо туда ставить можно без зазрения совести, это ведь не какая-нибудь редкая машина. конечно малибу не элитная машина, но сравнивать с кобальтом смешно )) 0 Share this post Link to post Share on other sites