Posted 16.03.2016 13:39 У меня стоит 4-е поколение пропан,а вы Ташкентские :p дефицита бенза не ощущаете...Постойте по 6-8 часов в очереди даже на метан согласитесь ...Тут дело не только в экономии 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 14:39 ... поэтому и гбо туда ставить можно без зазрения совести, это ведь не какая-нибудь редкая машина. Редкая. Она реально не популярна за бугром. При наличии конкуренции - вчистую проигрывает одноклассникам. конечно малибу не элитная машина, но сравнивать с кобальтом смешно )) Он и не сравнивает. Классы разные. Производитель и материалы, салона, по крайней мере - такие же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 15:07 Он и не сравнивает. Классы разные. Производитель и материалы, салона, по крайней мере - такие же. Да, как бы в прямую не сравнивает. Но стиль поста примерно таков - машины просто разных размеров, а так всё одно и то же. Так можно написать, фу, обычные стёкла, я думал за эти деньги тут хрусталь... На малибу, в общем, материалы применены лучшего качества, ту же торпеду взять, хотя конечно это не говорит, что они везде лучше. Даже на ролсе уверен, можно где-то встретить такой же пластик и тогда сказать, фу, на кобе так=же)) Я ездил на кобе, всюду голимый пластик, который даже из экономии не везде поставили, например не обшили крышку багажника. А по поводу машина как машина, в силу ситуации в нашей стране является самой дорогой, хотя по сути стоимость завышена... просто смешно, таких цен на малибу нигде больше в мире нет, я из салона за 15700 взял, америкозы просто обзавидуются узнав об этом. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 15:14 (edited) Да, как бы в прямую не сравнивает. Но стиль поста примерно таков - машины просто разных размеров, а так всё одно и то же. Так можно написать, фу, обычные стёкла, я думал за эти деньги тут хрусталь... На малибу, в общем, материалы применены лучшего качества, ту же торпеду взять, хотя конечно это не говорит, что они везде лучше. Даже на ролсе уверен, можно где-то встретить такой же пластик и тогда сказать, фу, на кобе так=же)) Я ездил на кобе, всюду голимый пластик, который даже из экономии не везде поставили, например не обшили крышку багажника. А по поводу машина как машина, в силу ситуации в нашей стране является самой дорогой, хотя по сути стоимость завышена... просто смешно, таких цен на малибу нигде больше в мире нет, я из салона за 15700 взял, америкозы просто обзавидуются узнав об этом. Я тоже примерно за такую цену взял)) давайте не будем другие машины хаить обидятся еще.. Для меня малибу сама классная машина которую продает узб-тан. Не каждый может себе позволить купить и обслуживать соответствующими образом.. А так водить ее одно удовольствие. Edited 16.03.2016 15:16 by Yurrup 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 15:28 Я тоже примерно за такую цену взял)) давайте не будем другие машины хаить обидятся еще.. Для меня малибу сама классная машина которую продает узб-тан. Не каждый может себе позволить купить и обслуживать соответствующими образом.. А так водить ее одно удовольствие. Да не, я не хаю, каждая машина примерно стоит своих денег и за эти деньги туда ставят материалы соответствующего качества. Кобальт бюджетная машинка и стоит соответственно. Я тоже на малибке езжу с удовольствием, но её подвеска мне не очень нравится, поймал себя на мысли, если бы я её купил раньше, за тысяч 25-30, то наверно поругивал её. А за те деньги что взял, язык не поворачивается сказать что-то плохое)) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 15:38 Ну а я считаю, что машина такого класса на "ручке"-редкостное извращение! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:02 (edited) Ну а я считаю, что машина такого класса на "ручке"-редкостное извращение! То есть в европе что, большинство извращенцев? Там и бэхи, и мерсы зачастую с ручками, потому что нравится. Мне тоже ручка нравится, через неё я лучше машину чувствую. Это по вашему извращение? Извращение, напялить чёрные очки, высунуть в открытое окно руку а правой так вальяяяжно рулить. Для этого конечно нужен автомат. Edited 16.03.2016 16:07 by Mbox 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:18 но её подвеска мне не очень нравится кстати после каяба знакомый говорит что реально лучше стало, не в плане мягче, это больше от профиля шин зависит, говорит более упругая стала что ли 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:23 кстати после каяба знакомый говорит что реально лучше стало, не в плане мягче, это больше от профиля шин зависит, говорит более упругая стала что ли Да, читал про это дело. И в России тоже многие советуют поменять вместе с шайбами. В сергелях смотрел аморы, а вот шайбы были такие дрэковские. Усомнился в них. Смотрю, думаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:30 Извращение, напялить чёрные очки, высунуть в открытое окно руку а правой так вальяяяжно рулить. Для этого конечно нужен автомат. За руль лучше держаться обоими руками вне зависимости от трансмиссии. А что касается автомата - он и вправду куда более пригоден для нормальной езды. Не зря третью позу под шапку запихнули. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:39 )) словесное поле битвы напоминает:) Да, читал про это дело. И в России тоже многие советуют поменять вместе с шайбами. В сергелях смотрел аморы, а вот шайбы были такие дрэковские. Усомнился в них. Смотрю, думаю... Что за дрековские шайбы????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:40 То есть в европе что, большинство извращенцев? Там и бэхи, и мерсы зачастую с ручками, потому что нравится. Мне тоже ручка нравится, через неё я лучше машину чувствую. Это по вашему извращение? Извращение, напялить чёрные очки, высунуть в открытое окно руку а правой так вальяяяжно рулить. Для этого конечно нужен автомат. Там двиги помощнее, на больших машинах.. А автомат для удобства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 16:47 Там двиги помощнее, на больших машинах.. А автомат для удобства Зато на механике максималка больше ... !Я за автомат) потому что у меня его нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 17:04 И в России тоже многие советуют поменять вместе с шайбами шайб не было никаких, просто я его к своему мастеру возил на замену и шайб никаких не было, просто сами аморы оригинальные, вроде испанские или немецкие, уже точно не помню - помню только что номер по каталогу у передних разный у левой и у правой, задние вроде одинаковые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 17:08 Зато на механике максималка больше ... ! Я за автомат) потому что у меня его нет Где гонять по-максималке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 17:14 (edited) Что за дрековские шайбы????? Точнее опоры под аморы, дрэковские, в смысле, вид у них был какой-то залипушный, хотя я раньше не сталкивался с этим и не знаю как они в идеале должны выглядеть ((( http://www.chevy-malibu.ru/forum/showthread.php?t=249 Пост номер 9. Edited 16.03.2016 17:15 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 17:44 Она реально не популярна за бугром за бугром непопулярная, но у нас это повсеместная машина. салона, по крайней мере - такие же. именно, я сильно удивился, увидев какой там пластик на дверях... даже на лосе поприличнее пластик, помягче. спору нет, дизайн, торпедка, руль получше, ведь это машина более свежей разработки. но возводить эту машину в экстра классы я бы не стал, далеко ей до этого. впрочем рад, что не все считают её таковой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2016 17:52 за бугром непопулярная, но у нас это повсеместная машина. У нас свой, особый путь, ты же знаешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 05:14 Я как станиславский - не верю, чтоб не было разницы между 80, 91,95 нашими и казахским, хоть убейте неповерю. Зачем унижаться - есть же коммерческие Уго, если там дорого, то поставьте гбо, щас такие системы гбо появились что авто на 95том бензе так не поедет, как на газе. В газе нет ничего плохового, а отсутствие нормального топлива так вообще единственный выход по факту. К тому же куча плюсов такие как смена масла с интервалом полтора , а то и в 2 раза меньше, да и практически бессмертные свечи, а самые обычные даже свечки стоят 40 баксов на Малибу Корейцам ведь не западло на газе ездить, у них все легковушки на газе, даже самые крутые У меня такое ощущение, что вы агитируете всех на ГБО! Сами вы, извиняюсь, ездили на ГБО? Если да, то сколько времени? Вскрывали ли вы движок и смотрели что там? Сальника как были, не пересохли? И главное почему же все установщики ГБО рекомендуют заводиться и вечером перед поставкой "в гараж" всегда переключаться с газа на бензин? Интересно а у вас есть анализ нашего газа т.е. его качества? Серы там сколько? Вы не верите что разницы между марками бензина я не почувствовал. Можете не верить. НО это у нас такой казахский и российский бензин продают. Сам в РФ и КЗ на своей машине не выезжал и на тамошних заправках не заправлялся, поэтому казал же что у НАС заливал такой-то бензин. Опять же возвращаемся к нашим "баранам" МЫ ГДЕ ЖИВЕМ???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 06:33 МЫ ГДЕ ЖИВЕМ???? МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 17:22 2 позиций Malibu есть в салонах или только первые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 17:42 Только первые говорят где-то в колхозах есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 17:48 Когда начнут новые малибки собирать?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 17:57 Когда начнут новые малибки собирать?))) Когда с Кореи их целые отправят))Собирать,очень громко сказано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2016 18:01 Когда с Кореи их целые отправят))Собирать,очень громко сказано Ну когда колеса прикрутят) 0 Share this post Link to post Share on other sites