Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Хотел поделится с малибудоводами, короче разобрали коробку, а там сломанная хрень не знаю как называется такой тонкий диск с зубьями, обломки этого диска повредили еще одну штуку, вообщем полетела задняя скорость, а передние все целые. Масло было черного цвета сказали что оно перегорело и надо было менять на 40 тыщ, я проехал 65 тыш. Но мне кажется это был какой то брак с завода так как был глюк с самого начала когда включал заднюю скорость машина иногда глохла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло по любому надо менять до 40т потамучто у нас климат жаркий и масло горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло по любому надо менять до 40т потамучто у нас климат жаркий и масло горит

А на механике?

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на механике?

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

А что в мануале пишут?

 

Sent from my R2U2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в мануале пишут?

 

Sent from my R2U2

В мануале не смог найти.

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В мануале не смог найти.

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

Если в мануале нет, то тогда ничего менять не нужно.

 

Sent from my R2U2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поделится с малибудоводами, короче разобрали коробку, а там сломанная хрень не знаю как называется такой тонкий диск с зубьями, обломки этого диска повредили еще одну штуку, вообщем полетела задняя скорость, а передние все целые. Масло было черного цвета сказали что оно перегорело и надо было менять на 40 тыщ, я проехал 65 тыш. Но мне кажется это был какой то брак с завода так как был глюк с самого начала когда включал заднюю скорость машина иногда глохла.

 

:D Сломанная хрень - волнистая пружина - одно из слабых мест этих коробок(6Т40/45). Бывает срывает стопорное кольцо. Хорошо что не перемололо всю коробку остатками пружины. А происходит это после 50 тысяч км и до 100 тысяч без ремонтов доезжает всего несколько процентов шевиков. Это кроме болтов планетарки которые могут раскрутится сами внутри. Те кто знают их приваривают сразу в надежде что проблем далее не будет, в основном владельцы каптив. Конечно имеет значение такие вещи как масса авто(крузы чуть дольше ходят они легкие), жаркий климат, стиль вождения, качество и частота замены масла. Но всё равно её ресурс - окончание гарантии ГМ(в развитых странах 100тыс км).

 

Спорить с защитниками ГМ думаю не стоит вы просто сходите и спросите любого нормального мастера по АКПП.

 

К механике никакого отношения не имеет там всё ОК.

Edited by Jin Kazama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло по любому надо менять до 40т потамучто у нас климат жаркий и масло горит

Пожалуйста не пишите ерунду.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и здорово что на механику никак не влияет

 

Sent from my HTC Desire 626s using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в командировку, брал в аренду Пассат, 3-х летку. Прямой конкурент Малибу. Был приятно удивлён, что качество интерьера Малибу не хуже, а местами даже лучше немца. Дизайн не рассматриваю в силу разных вкусов.

А вот ходовая, рулевое на голову лучше у пассата, заметно лучше рулится, глотает неровности итд. Очень понравилась работа DSG6, правда на Малибу с автоматом не ездил, сравнить не могу(( Двиг 2 литра дизель, тоже разные весовые категории...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат, 3-х летку. Прямой конкурент Малибу

пассат конкурент лосю или крузу имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассат конкурент лосю или крузу имхо

Вы это серьёзно??? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат это ж Д-класс, там же где и малибу и импала и опель инсигния (вроде у всех трех одна база). Немцы есть немцы, хотя говорят фольксваген до 2008 года лучше машины делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел узнать, то что на малибу показывает проценты "изношенности масла" он как понимает это? По пробегу или реально каким то другим способом????

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел узнать, то что на малибу показывает проценты "изношенности масла" он как понимает это? По пробегу или реально каким то другим способом????

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

По количеству циклов воспламенения, окружающей температуре, нагрузке на двигатель и период с последней замены масла, одним словом несколько параметров суммируются и выводят этот результат.

Реальное качество масла никак не замеряется!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера проезжал мимо салона, остановлился, подумал, что может в связи с проверками , может авто свободно стали... Но был матиз, малибу первой и второй позиции, кобальт третей позиции, все валютной позиции, плати и забирай сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера проезжал мимо салона, остановлился, подумал, что может в связи с проверками , может авто свободно стали... Но был матиз, малибу первой и второй позиции, кобальт третей позиции, все валютной позиции, плати и забирай сразу

2 ой позиции какого года? Цвет? Салон?)

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ой позиции какого года? Цвет? Салон?)

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

если ехать от военного госпиталя в сторону лакокраски справа

счас тока заметил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже сказали, что есть 2-е позиции, так же как и первые свободно. Я только не понял, они за валюту стали продавать 1 и 2-ю позиции? И цена получается что то 17 с чем то за 2-ю? :wacko2: А чего тогда автоматы продают на рынке так за дешево?

 

Такая как на картинке, самая дорогая комплектация стоит 31.915$ в штатах. Ценник начинается с 21.625$. Интересно, когда у нас такие уже будут завозить......

 

5735bfed3a842.jpg

5735bfce1dc89.jpg

5735c00ccb36a.jpg

5735c02ba21f6.jpg

5735c045a4417.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by Dishenzo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в корее таких нет.. пока там не будет у нас также не будет

Dishenzo - зачем удалять текст?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

малибу 3 позиция,пробег 15000 км

полетел сосок на малибушке,стал пропускать воздух....всеб не чего, если бы не датчик давления шин...сосок продается в сборе с датчиком...цена 90000 сум по терминалу,замена 4000 сум(в начале в вулканизации побоялись менять ,а оказалось ,что не чего трудного),ну и обучения нового датчика 20000 сум ( сервес центре при GM салоне ,что на Южном)

итого 114 000 сум и потраченное время...

 

так же потек передний амортизатор,заменил на американский ,цена вопроса 930 000 сум по терминалу.(2 передних)..работа по замене 60 000 сум

 

фото датчика в сборе

5735cc6fe8874.jpg

старая

 

5735cccdef60b.jpg

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многовато проблем что-то для 15 тыс. аморы, рейка... Эксплуатируется наверное ещё по хорошим дорогам в центре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

я старый)) читаю и тут же забываю... но тебя запомню... матерится не буду больше и сверхцитировать тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого 114 000 сум и потраченное время...

вы все еще хотите, чтобы на БК отображалось давление в шинах? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.