Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

Мне бы его проблемы...в третьем часу ночи не спать и думать какое же масло ливануть то...

Ни дай Бог тебе мои проблемы...

 

Да небось с женой поругался и прорвало его, в инет пар выпустил ))

Настоящий мужчина уважающий себя в первую очередь, а уж потом других, не пишет таких вещей. Еще раз говорю не дай вам Бог моих проблем. А для особо любознательных, работаю в нете по свои проблемам, а походу чтобы отвлечься и не потратить время в пустую захожу на этот форум и пытаюсь получить ответы на мои мелкие вопросики. Кто понял тот понял, а уж остальным Бог судья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни дай Бог тебе мои проблемы...

 

Настоящий мужчина уважающий себя в первую очередь, а уж потом других, не пишет таких вещей. Еще раз говорю не дай вам Бог моих проблем. А для особо любознательных, работаю в нете по свои проблемам, а походу чтобы отвлечься и не потратить время в пустую захожу на этот форум и пытаюсь получить ответы на мои мелкие вопросики. Кто понял тот понял, а уж остальным Бог судья...

Вы слишком серьёзны(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы слишком серьёзны(((

Не ребенок, ОДНАКО. Думал, что на форуме серьезные люди, а оказывается прикалисты. Другу друга прикалывают. :facepalme:

И самое главное! Ни кто не смог реально ответить на мои простые вопросы :facepalme:

Edited by plumbum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на форуме есть профи? Или только как я любители?

тут все любители , а кроме того народ еще постебаться любит

не обращай внимание на некоторые посты.

ты все правильно написал, просто у большинства наших форумчан и ваще пользователей авто главный критерий это цена расходников и чем меньше тем лучше

 

Ни кто не смог реально ответить на мои простые вопросы

тут есть парень Sergey_TUN ему в личку напиши, он грамотный мастер по автошкам, работает в сервис центре там где мотюль продают, там сам Саша (тот кто мотюль и якко завозит) работают- подберут тебе масло и ответят на все твои вопросы

да и мастера у них на сервисе грамотные и форма оплаты любая

попробуй к ним обратиться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдет ли такой бампер

К нашим малибушкам?

post-89744-0-42403900-1466875403_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдет ли такой бампер

К нашим малибушкам?

Одна Malibu 2 позиции точно с таким же бампером постоянно стоит на стоянке ТАТЫ, по виду только переставили бампер, так что мне кажется подойдет с минимальными переделками в местах крепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ка стоит такой бампер кто хочет звоните

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Имеется ли возможность подключить мобилу по Bluetooth к магнитоле в 1 ой позиции? Вроде иконка на дисплее есть а подключиться не получается

Люди добрые. Неужели никто не подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые. Неужели никто не подскажет?

На 1й позиции никак. Только начиная со 2й позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые. Неужели никто не подскажет?

Попробуйте обратиться к Марату на северовостоке в автосалоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1й позиции никак. Только начиная со 2й позиции.

Тоже смутился,разве на 1-й позиции есть дисплей с блютузом или как он там называется
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонит АКПП после смены масла и адаптации, кому посоветуете показать?

Замена частичная была? И что залили? И пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю свой случай, произошедший на прошлой неделе. Много букв, но настроение сейчас такое :D

Дня за 3 до наступления данного случая, начал замечать, что кондиционер в машине дует то холодным (как должен), то переключается на чуть прохладный воздух. Так как до работы от силы км 3, а целый день машина стоит у офиса, особого значения этому не придавал. Думал что выберу время и съезжу проверить работу кондиционера, т.к. ездить без него в период с мая по октябрь в нашем регионе не могу. На выходных, проехаться по делам нужно было поболее, чем просто путь от дома до работы, ну и как следствие всего что было, кондиционер показал себя в полной красе. Уже не просто после холодного обдува включал прохладный воздух как было до, а теплый воздух. Даже пришлось открыть окна в какой то момент, т.к. ехать в "бане", не особо устраивало. Начал обзванивать знакомых мастеров кондиционерщиков, но все были заняты до понедельника или отсутствовали в городе. Ок. Подожду до понедельника.

Доехав до места назначения и проторчав там минут 30-40, поехал обратно домой. Включил кондей, о чудо, он опять работает и дует холодным воздухом, хотя мысли были уже мрачные. Фреон вытек, компрессор накрылся или датчики отвечающие за работу климат системы вышли из строя. Не доезжая до дома метров 500, включился звуковой сигнал, как от не пристегнутого ремня безопасности и на табло загорелся большой значок термометра, а так же появилась надпись, ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Стрелка температуры лежала в красной зоне. Моментально заглушив двигатель, открыл капот, чтобы визуально попытаться понять, что же произошло. Ничего критического не увидел, решил подождать пока мотор немного остынет под палящим солнцем (время было ближе к обеду и температура в тени была около +41). За время ожидания остывания двигателя, позвонил знакомому мастеру с вопросом что делать в данном случае? Посоветовал для начала проверить предохранители, которые отвечают за вентилятор, т.к. антифриз в системе был в норме и ничто, никуда не выливалось. Под днищем автомобиля, так же было все сухо. Открыв крышку предохранителей под капотом, нашел предохранитель отвечающий за вентилятор. Он был сгоревшим. 40 амперный предохранитель разомкнул цепь на вентилятор. К тому моменту подъехал друг на каптиве, с которой решено было для проверки снять такой же 40 амперный предохранитель и заменить мой сгоревший. Сказано - сделано. Эффект нулевой. Вентилятор так же не запускался. При попытке включить климат, предохранитель тут же был выбит (сгорел). Аха, в сети короткое замыкание. Был вызван электрик на место, т.к. больше экспериментировать с предохранителями не было смысла, дабы решить, что делать дальше и как реанимировать вентилятор. Двигатель остыл, но после запуска двигателя, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости очень быстро ползла к красной зоне.

Приехавший электрик, провозился минут 30 с машиной, подключив сканер, iPad, и задействовав свои инструменты, вынес вердикт: "Кондиционер не причина поломки. Проблема в коротком замыкании в двигателе вентилятора". Вентилятор оказывается работал только на пониженной скорости, а максимальную скорость, которая необходима при работе компрессора кондиционера, включать не хотел, т..к сразу выбивал предохранитель и все пробные перемычки, которые он ставил. Только отвертка, замкнувшая контакты вместо предохранителя, смогла запустить вентилятор. Правда и она немного подгорела. :) Нужно было заменить двигатель вентилятора на новый.

2 года назад, когда брал машину в салоне, у родного вентилятора был небольшой брак, при работе была большая вибрация на кузов, который ощущался на руле, на педалях. В тот момент, т.к. машина была на гарантии, я написал заявление о замене детали, но так как сроки ожидания вентилятора были месяца 2, я купил новый в сборе и мне поменяли лопасти. Двигатель остался не использованный. Спустя 2 месяца, мне по гарантии вручили новый винт, который прикрутил на оставшийся двигатель. Получился полный комплект вентилятора, который был заброшен в кладовую комнату. Ну на то она и кладовая, чтобы там находить всякие полезные и бесполезные штуки спустя какое то количество времени :D. (цена нового вентилятора в сборе с двигателем на рынке сейчас 400$)

Вспомнив, что где то дома должен быть новый в сборе, ринулся в кладовку и нашел то, что искал.

Как отвозил новый вентилятор и как его меняли не буду описывать, но суть в том, что после замены, все стало работать как прежде, включая климат систему.

P.S. сожженный предохранитель на капе заменили сразу же после поездки в ближайший автомобильный магазин.

P.SS. следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости. Я вроде смотрю периодически, но по большей части времени нет. Благо в малибу есть звуковая система предупреждения данной неисправности двигателя.

 

Кстати, у меня ремень посвистывает при запуске двигателя с кондиционером. Натянуть оказывается в малибу и каптиве его нельзя. Только менять в сборе с натяжными. Так мне сказали эти мастера, на мою доп. просьбу подтянуть ремень. Кто знает, сколько это удовольствие стоит и где искать?

Edited by voice
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня ремень посвистывает при запуске двигателя с кондиционером. Натянуть оказывается в малибу и каптиве его нельзя. Только менять в сборе с натяжными. Так мне сказали эти мастера, на мою доп. просьбу подтянуть ремень. Кто знает, сколько это удовольствие стоит и где искать?

По секрету вам подскажу, да , натяжной на наших Малибушках не подтягивается, НО если нельзя подтянуть натяжной, ТО можно установить укороченный ремень, я себе так сделал и нет проблем, номер ремня не помню точно но он был на 5мм короче заводского, на них написан размер что то вроде 1980 для заводского и 1975 для укороченного.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал что укароченый ставят и без проблемы ездит только от какой машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замыкать отверткой контакты вместо предохранителя — это конечно жесть. Могла и привариться, если аккум такой ток даст. Мультиметр в руки мастеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал что укароченый ставят и без проблемы ездит только от какой машины

От Малибу конечно, там умники в Шевролет поняли что непродумали этот момент и выпустили новые ремни НО уже на 5 мм короче первоначальных.

Самое главное номер 1975 берите.

 

Замыкать отверткой контакты вместо предохранителя — это конечно жесть. Могла и привариться, если аккум такой ток даст. Мультиметр в руки мастеру.

Мог бы и пожар устроить:) Но у нас же самые лучшие мастера в мире и все иностранные мастера нам завидуют.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Малибу конечно, там умники в Шевролет поняли что непродумали этот момент и выпустили новые ремни НО уже на 5 мм короче первоначальных.

Самое главное номер 1975 берите.

 

Мог бы и пожар устроить:) Но у нас же самые лучшие мастера в мире и все иностранные мастера нам завидуют.

 

На базаре есть такие ремни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На базаре есть такие ремни

Валом их там, на фархадском за 60 тыс взял корейский, не GM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат есть стоит ставить свист нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл есть его ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, собираюсь приобрести Малибу на вторичке, возможно даже у участника этой темы=) , подскажите пожалуйста где можно продиагностировать мотор-ходовку и прочее в одном сервисе? Асса-моторс выполняет такую услугу? Машина гаражного хранения, единственное что вызвало сомнения - переделанные родные аммортизаторы при пробеге в 6тыс.км, хозяин говорит что в стоке наши малибу даже на маленьких дисках постукивают ходовкой, а у него после этой переделки не стучит ничего на больших дисках (ходовку делали в сервисе рядом с максим горького с гарантией). Я слышал что в стоке наши малибу идут с жесткими или вообще глючными амморами, которые все меняют на нормальные американские GM или иных фирм, но насчёт переделки родных с новья я впервые слышу. Заранее Всем Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ставьте американку а свои стоковые это мусор стучат как погремушка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, многие меняют аморы, в Малибу это слабое место, так что если тот хозяин нормально сделал, то это плюс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.