Posted 26.10.2016 20:58 Я не считаю, что вот Малибу надо рекомендовать, удивила твоя категоричность в плане НЕ рекомендовать. А зачем рекомендовать, если есть выбор? Мне она ещё в нормальной, а не нашей, комплектации не понравилась. Ну, не понравилась, и всё тут. Это ладно. Ты бы ещё мои посты про КИА видел В принципе, ты можешь её рекомендовать Алабу, форум жеж. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 05:15 Да, хотя тесной её не назвать, видя её снаружи, ожидаешь большего внутри, это есть. Сиденья, мне лично нравятся, на 3-ей позе нравятся меньше, но в любом случае, это сильно зависит от комплекции конкретного человека. С твоей комплекцией, велосипед самое то. Вы с рамой будете едины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 06:23 (edited) С твоей комплекцией, велосипед самое то. Вы с рамой будете едины. Зато как подо мной она разгоняется, аки ветер)) Что, по постам вычислил? Edited 27.10.2016 06:36 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 10:34 Лично я взял малибу за 30 000 у.е., т.к. она новая. Хотя по такой цене и подержанных других машин много. Взяв новую, точно знаешь, что несколько лет без проблем проездишь, только бензин заливай вовремя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 21:02 Взяв новую, точно знаешь, что несколько лет без проблем проездишь, только бензин заливай вовремя. Я доже так думал, исключительно до момента когда мой конь на 40 тыс пробега не встал посреди дороги, да не просто встал а нехило так подергавшись и похрустевши. В сервисе вскрыли трансмиссию, что там было внутри можно смело охарактеризовать фаршем из шестерней и колец, ремонт встал около 1 тыс $. Вердикт таков, Малибу прекрасная машина в плане дизайна, управляемости да и цены, но само качество машины *овнище!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 21:11 Я доже так думал, исключительно до момента когда мой конь на 40 тыс пробега не встал посреди дороги, да не просто встал а нехило так подергавшись и похрустевши. В сервисе вскрыли трансмиссию, что там было внутри можно смело охарактеризовать фаршем из шестерней и колец, ремонт встал около 1 тыс $. Вердикт таков, Малибу прекрасная машина в плане дизайна, управляемости да и цены, но само качество машины *овнище!!! А что, у всех так? Я так понимаю у вас автомат, может вы им так пользовались? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.10.2016 22:00 (edited) А что, у всех так? Я так понимаю у вас автомат, может вы им так пользовались? В сервисе сказали у всех Малибу, да не только у Малибу, проблема в трансмиссиях этой серии, там внутр есть какое-то кольцо, при нагрузках оно выскакивает и попадает в шестерёнки, дальше уже цепная реакция саморазрушения. Моя пробема началась после добровольной "адаптации", после неё машина начала очень жостко переключать скорости, и примерно через 15 тыс коробка сломалась, мастера сказали что как только эта коробка начинает дёргать нужно немедленно бежать в сервис и вскрывать трансмиссию для профилактического ремонта, в таком случае она не успеет подохнуть прям на ходу!! Я так понимаю у вас автомат, может вы им так пользовались? Да автомат, обращялся я конечно с машиной по хамски, но думаю это не оправдание для такой быстрой поломки, тут именно заводской косяк. Edited 27.10.2016 22:02 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 05:55 Моя пробема началась после добровольной "адаптации", после неё машина начала очень жостко переключать скорости, и примерно через 15 тыс коробка сломалась, Да автомат, обращялся я конечно с машиной по хамски, но думаю это не оправдание для такой быстрой поломки, тут именно заводской косяк. А что значит после "добровольной адаптации"? Я конечно не знаю насколько реально Вы "по хамски" к ней относились. Но загубить коробку можно новой на любой машине и производитель здесь ни при чём. У моего знакомого, подруга купила машинку с автоматом, даже не знаю какую. Так говорит она сама по себе дамочка немного дёрганая, Машину останавливает, втыкает паркинг, не дожидаясь полной остановки, хлопнула дверью побежала по своим делам, Заводит, втыкает драйв а газ уже жмёт. Тысяч 5 проехала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 08:40 Я иногда на ходу с "драйв" переключаю на нейтралку, чтоб двигателем не тормозила, когда нужно докатиться до светофора. Потом опять на драйв. Интересно, это же не вредит АКПП? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 09:02 Я иногда на ходу с "драйв" переключаю на нейтралку, чтоб двигателем не тормозила, когда нужно докатиться до светофора. Потом опять на драйв. Интересно, это же не вредит АКПП? Есть маленько. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 11:37 Я иногда на ходу с "драйв" переключаю на нейтралку, чтоб двигателем не тормозила, когда нужно докатиться до светофора. Потом опять на драйв. Интересно, это же не вредит АКПП? Я использую только D, R и P. И на ходу вообще не переключаю кпп. Зачем все эти дополнительные действия, мне не понятны. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 12:46 Я иногда на ходу с "драйв" переключаю на нейтралку, Потом опять на драйв. Интересно, это же не вредит АКПП? Кнопочку выжимаешь на рычаге переключения? Тогда ничего особенного. АКП боится резких ускорений и когда на ходу R включают.. тады всё...привет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 14:59 Кнопочку выжимаешь на рычаге переключения? Тогда ничего особенного. Если человек на ходу включает нейтралку, то кнопку для этого нажимать не надо и это не страшно, но если он нажмёт кнопку, то может проскочить нейтралку и улететь дальше и вот тогда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2016 15:57 Прошу прощения, возможно не совсем в тему. Но, очень уж интересно мнение владельцев малибу в мехникой. Машине почти год, выпуск 2013 года. В течении всего этого времени ни когда не заправлялся 91 или 95 бензином, строго 80. Две недели наз заправился на мисс петролиум. Проехал немного, комп приколося, на ходу движок работает, а на нажатие педали газа не реагирует. Короче минус с аккумулятора снял, подождал 10 минут, потсоединил и поехал. Откатал этот бак бензина, конечно, действительно как говорят в народе на бензине с этой заправки движок не детанировал. Решил еще раз заправиться. Залился под завязку. Позавчера, ездил нормально. Сегодня завел машину и обалдел. Сначало как обычно высокие обороты, затем вдруг обороты резко падают и такое ощущение что машина вот вот заглохнет. На табло загорелась лампочка бензонасоса и лампочка противозаносная устройства. Вырубил машину, завел по новой все встало на места. В чем дело, виноват ли бензин верней присадки добавленные в него или что-то другое. Может кто-то сталкивался с таким приколом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2016 21:03 Может бензонасос приезжает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 12:26 Может бензонасос приезжает? Странно конечно, машина прошла всего-то 16 тыс. и бензонасос приезжает? Если я не ошибаюсь он либо работает либо нет! Но славо Богу работает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 12:49 он либо работает либо нет! Это касается эл. привода насоса, если все в порядке с электрической частью до самого насоса, а падение же давления на напоре - причина иная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 18:24 http://img.uz/s?g5gjl5e Знакомая взяла вчера машинку, в кредит и за 34 тыс. Новая. Я свою малибу брал без кредита за 33. :-))) вот в жизни бы не взял, будь такой выбор у нас здесь. Думаю никто бы не брал. http://img.uz/s?c5gjlde 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 04:57 Думаю никто бы не брал ты это.. поаккуратнее с такими не патриотичными заявлениями на самом деле имхо везде главную роль играет основной фактор - цена/качество (при наличии ассортимента ессно). И на авто с худшими характеристиками среди "одноклассников" найдется свой покупатель, если цена устроит. В конце концов, это весьма индивидуально - что хочет клиент получить за свои деньги и с чем он готов мириться, или чем-то поступиться. У нас, к сожалению, это не работает - рынка нет. Потому и создана легенда - с ней жить легче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 07:16 смахивает Типа того. Похож очень поаккуратнее с такими не патриотичными заявлениями Я вообще за наш автопром двумя руками ЗА! У нас, к сожалению, это не работает - рынка нет. Есть такое. Может быть доживем когда нибудь, когда другие бренды по нормальной таможенной цене можно будет завозить к нам, тогда и наш народ наконец то начнет воспринимать комфорт как нечто должное, а не в мечтах. Ну.... помечтали и хватит Кстати, модераторы, а почему тема Малибу перестала быть зафиксированной? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 11:25 подскажите пожалуйста цену на малибу 2 позиция.цвет белый.пробег 8000км.год 2013.с салона вышла в 2015. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:26 (edited) Минимум 16$ если идеальная, 2014-кузов 2015-тех-паспорт такая же пробег 12тыс.км просят 17000$ белый цвет на малибу ценится по середине между темными и самым дешевыми стальным и голубым. Edited 02.11.2016 08:27 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 12:50 Было время перламутрово-голубой цвет малибу был самый ликвидный, двое знакомых что "всегда в тренде" именно эти цвета вытащили с трудом - видимо у нас тренд определяется не жаркими климат условиями а просто дефицитностью - как например сейчас мода на непрактичный цвет шоколад. По моим наблюдениям за 2-ми позами голубые закончились в салонах предпоследними перед стальными. На южном пару месяцев пылилась 2я голубая кузова2014 февраль свежая без пробега этой весной. 0 Share this post Link to post Share on other sites