Posted 30.03.2017 11:59 говорили выпускать не будут больше,тогда откуда 2016г?масло,просит 27к 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2017 03:39 Малибу с 1.6 ..... это же будет тихий ужОс А нефиг кондиционером пользоваться,стекло опустил и все,не сахарные не растаете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2017 08:02 1.5 турбо с унылой динамикой даже на евро-бензине неактуален у нас, 2.0 турбо и 1.8 гибрид дороговаты и также не приспособлены, американский атмосферник 2.5 с предыдущей американск. малибу Корея не производит, из атмосферников кандидаты - проверенный 2.4 еще устанавливаемый на Капы-4 LS/LT, и глобальный 1.8 который только обещают локализовать. Маловероятно что СКД кузов и шасси будут женить с нашим локализованным 1.8 мотором, чтобы получить дорогую и вялую для своего класса машину вроде Орландо. Также интересно что пока просто атмосферных версий нет - значит наш рынок будет один из первых для "обкатки" ожидаемой версии - что также маловероятно)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2017 16:51 дутые скурвятся на нашем нанотопливе -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 08:08 Вчера свечи поменял на 16 тыс пробега В субботу еду в горы, давлю тапку в пол, машина начинает разгоняться и с 70 км/ч начинаются дерганья какие то. Типа провалы. Ну разогнал ее и при стабильной скорости, такого не наблюдается. Скинул скорость и по новой, тоже самое. Вчера заехал в мастерскую, попросил свечи выкрутить, чтобы глянуть в них ли проблема. Все 4 свечи с желтым налетом на изоляторе прям у основания. Контакт чистый и без всяких налетов. Короче вердикт сообщили, что свечи пробитые. После замены свечей, при резком ускорении, дерганья прекратились. НО! мне посоветовали навестить диагностику, чтобы выявить причину, почему на 16 тыс свечи пожелтели. Т.е. последствие сейчас исправили, а вот причину нужно искать. Вопрос: где у нас в настоящее время есть диагносты с соответствующим оборудованием? Мне бы еще проверить давление бензонасоса не помешало бы. вот такие свечи были. Нашел в интернете фотографию речь именно про желтые круги на изоляторе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 08:39 речь именно про желтые круги на изоляторе это не страшно, абсолютно нормальное явление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2017 09:37 это не страшно, абсолютно нормальное явление. в моем случае замена свечей позволила избавиться (на пока) от дерганий при резком ускорении. Масло в норме, 6 тыс проехал, уровень не упал, провода тоже вроде в норме. Короче ХЗ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 12:02 Войс, ты после Капы на Малибу штоли пересел? Не жосско теперь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 12:06 Войс, ты после Капы на Малибу штоли пересел? Не жосско теперь? Он уже больше года ездит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 12:08 Ну значит привык уже :) А тыт тут чо делаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 12:11 Ну значит привык уже :) А тыт тут чо делаешь? Мимо пробегал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2017 13:32 не думаю ,что малибу жесткая по сравнению капы..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 16:40 не думаю ,что малибу жесткая по сравнению капы..... На работе трое пересели туда-сюда. Все трындят, что Малибу жоссче. Да и хрен с ней, с жосскостью. Так ведь и этого нету же, скее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2017 22:10 Войс, ты после Капы на Малибу штоли пересел? Не жосско теперь? только сейчас увидел. Даже не знал, что форум починили и теперь опять с мира можно заходить. Сижу в порту в Нью Йорке весь день, улететь никак не могу в Маями :-))), самолет свой пропустил, а чемоданы улетели дальше :-))) Пересел. 2 года уже как, но капа в семье тоже осталась. Жена эксплуатирует раз в неделю :-))). Малибу жестче чем Капа однозначно!!! Тут даже спросить не нужно. НО! в повороты входит более уверенно, где на той же скорости на капе норовишь навернуться. Двиг только на малибу после капы не нравится, жужжит, но не едет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 17:40 СМИ сообщают, что за 210 млн сум можно приобрести малибу нового поколения. Срок ожидания не более 3х месяцев. Интересно, автосалоны уже берут предоплату? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 17:58 С такой ценой на Малибустанет больше поклонников на капу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2017 18:10 Капа прошлый век по сравнению с новым поколением Малибу. Мне интересно, что за двигатель. По инфе газета.уз - 4 цилиндра в ряд, 2490см3, 186л/с. Такого двигателя в гамме GM не нашел. По соотношению объем/мощность - скорее всего будет GDI. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 09:34 До чего же пахнет дешевизной интерьер заднего салона нового малибу с обшивками его дверей по сравнению с его роскошным видом и ценой... Чессно говоря, разочаровали, особенно сзади... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 09:49 (edited) По инфе газета.уз - 4 цилиндра в ряд, 2490см3, 186л/с. Такого двигателя в гамме GM не нашел. По соотношению объем/мощность - скорее всего будет GDI. Может быть журналисты ошиблись как всегда? Всё таки 3 литра и всего 186 лс и ещё 4 горшка! какой то ретромотор получается)) Главное чтобы "специалисты" из Порше руки не приложили)) Edited 27.04.2017 09:49 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 10:01 Может быть журналисты ошиблись как всегда? Всё таки 3 литра и всего 186 лс и ещё 4 горшка! какой то ретромотор получается)) Главное чтобы "специалисты" из Порше руки не приложили)) 2.4 литра, 186 лс норм, с его крутящим моментом, мотор тот же что и на старой малибу получается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 13:05 (edited) Вопрос знОтокам, что за движок на новой Малибу? Неужели для нас разработали специально уникально новый двиг ))? Данные из Википедии, про нашу 2.5 инфа тока в gmuzbekistan.uz/Malibu.html : Kor>Uzb Malibu 2011~16 2.4 Ecotec L4 2384куб 167 л.с. 225Нм/4600rpm/ от 1520кг/ AT6(6T40) = 10.1 сек/100км.ч /диам.и ход поршня 88.0 х 98.0 USA>> Malibu 2013-2015 2.5 LCV L4 2457куб 197 л.с. 259Нм/4400rpm/ от 1539кг/ AT6 (???) = 9 сек /100км.ч /диам.и ход поршня 88.0 х 100.8 Kor>Uzb Malibu 2017 >>> 2.5 _____ 2490куб 186 л.с. 249Нм/4400rpm/ от 1471кг/ АТ6(6T45) = 8 сек/100км.ч /диам.и ход поршня ??? Вики говорит передаточные числа новой коробки 6Т45 практически те же что и на старой 6Т40, главное чтобы не была капризной как 6Т40. Edited 27.04.2017 13:29 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2017 13:53 2.4 литра, 186 лс норм, с его крутящим моментом, мотор тот же что и на старой малибу получается Не тот же, на старой 2,4L 167л/с. Тут 2,5L 186л/с. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2017 04:49 210 лямов....Эт 27,5 косых получается? Имхо,будут пылиться в салоне...Сам такую взял в ноябре 15 года,машину 13 г выпуска.....2 года пылилась в салоне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2017 05:09 210 лямов....Эт 27,5 косых получается? Имхо,будут пылиться в салоне...Сам такую взял в ноябре 15 года,машину 13 г выпуска.....2 года пылилась в салоне в сайте bibi.uz Вы тоже оставили отзыв...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2017 06:26 Сам такую взял в ноябре 15 года,машину 13 г выпуска.....2 года пылилась в салоне АКПП? 0 Share this post Link to post Share on other sites