Posted 17.09.2019 08:58 6 hours ago, shingo said: Подскажите где и за сколько можно сделать дубликат ключа для Малибу-2? Второй ключ утерян.. Спасибо. В оф. автосалоне должны знать, ну а так брелки без начинки на фархадском в районе 30 уе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 09:48 (edited) 57 минут назад, Resident707 сказал: Интересно на них еще не научились скручивать пробеги ...? А что на второй сложнее взломать? На базаре большинство машин скрученных, по салону видно, не говоря о технике, почти у всех приличная "грядка" на тормозных дисках, а все в один голос "гарантия любая проверка 15~30тыс.км". Наверно доказать скрутку компьютером невозможно. Edited 17.09.2019 09:51 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2019 15:32 5 hours ago, shingo said: А что на второй сложнее взломать? На базаре большинство машин скрученных, по салону видно, не говоря о технике, почти у всех приличная "грядка" на тормозных дисках, а все в один голос "гарантия любая проверка 15~30тыс.км". Наверно доказать скрутку компьютером невозможно. на каптивах первое время не все могли, подумал, что тут аналогично, ну раз на базаре полно заезженных с малым пробег, значит это возможно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2019 08:09 (edited) После обычного переключения на P, начала выходить ошибка "Shift to Park" / "Переключите в P" , приходится по нескольку раз включать R/N и обратно на P, затем ошибка уходит. Диагносты и механик по АКП не нашли никаких проблем и логов с ошибками. Машина 2017г. уже не гарантийная. Кто-нибудь сталкивался с этим? и к кому лучше обратиться? Спасибо. Проблема ещё в том, что с этой ошибкой машина не выключает CAN-шиной автоматически свет, даже при постановке на закрытие и паузе более 15минут.. Погуглив выяснилось что это частая болячка на Малибу-2, особенно при редкой эксплуатации, видимо контакт какой-то окисляется и компьютер не видит его срабатывание.. https://www.chevymalibuforum.com/threads/shift-to-park-message.100689/ Edited 21.09.2019 08:10 by shingo 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2019 15:46 7 hours ago, shingo said: Погуглив выяснилось что это частая болячка на Малибу-2, особенно при редкой эксплуатации, видимо контакт какой-то окисляется и компьютер не видит его срабатывание.. https://www.chevymalibuforum.com/threads/shift-to-park-message.100689/ Придется вскрывать местными усто и искать окислившийся контакт она не гарантии, уже 100 тыс прошла ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2019 16:22 Да в 2017 была только годовая гарантия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2019 12:03 On 12.09.2019 at 19:57, shingo said: Шеф не нашел атмо 2.5 и взял фейслифт турбо 2.0 кузов 2019, из опций которые были в атмо 2.5, урезали только систему шумоподавления, зато добавили светодиодные передние фары и обновленный задний диффузор, но задние фары старого типа. Коробка почему-то каптивовская 6-ступка 6Т50 (вместо японской 8-ступ. Aisin) турбоямы заметны, и почти до 2.5 тыс.оборотов едет скучновато на местном 95, затем подхват и веселуха почти до 4.5тыс, но совсем не похоже на 6.5сек до ста. Кстати на сайте УзАвто поевились 4 комплектации Малибу 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2019 19:59 (edited) 8 часов назад, Resident707 сказал: Кстати на сайте УзАвто поевились 4 комплектации Малибу За допы премьера разница небольшая, в сравнении с кореей (курс 1200/$), часть опций конечно урезана, а наценка выше некуда.. Табло на премьере классное, интересно у нас уже меняют на такое... Edited 07.10.2019 20:20 by shingo 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 03:39 зачем на табло указатель напряжения в бортовой сети (!), но при это не показывать температуру ОЖ в двигателе? какой-то когнитивный диссонанс... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 03:56 16 минут назад, ShPioN сказал: зачем на табло указатель напряжения в бортовой сети (!), но при это не показывать температуру ОЖ в двигателе? какой-то когнитивный диссонанс... Там походу аккум быстрее сдохнет, чем машина перегреется.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:00 1 минуту назад, spy_cam сказал: аккум быстрее сдохнет с таким напряжением в борт.сети аккум долго не продержится. двигатель заведен, но напряжение сильно ниже 14В да и градуировка какая-то странно-нелинейная. там наркоманы работают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:04 18 минут назад, ShPioN сказал: зачем на табло указатель напряжения в бортовой сети (!), но при это не показывать температуру ОЖ в двигателе? какой-то когнитивный диссонанс... А так, думаю ож все же есть, в правой урезаной половинке, ну не может быть чтобы не было.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:08 2 минуты назад, spy_cam сказал: ну не может быть чтобы не было на современные авто его не ставят, чтобы водитель не заметил надвигающегося перегрева. а перегрев обеспечивается пластиковыми деталями в системе циркуляции ОЖ (крыльчатка помпы, патрбуки, фиттинги), которые высыхают через 3-4 года эксплуатации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:10 1 минуту назад, ShPioN сказал: на современные авто его не ставят, чтобы водитель не заметил надвигающегося перегрева. а перегрев обеспечивается пластиковыми деталями в системе циркуляции ОЖ (крыльчатка помпы, патрбуки, фиттинги), которые высыхают через 3-4 года эксплуатации. Вот заставил, гуглить.. Походу, авто не современное.. Хотя, похоже, но чуток другая панель.. нет 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:12 1 минуту назад, spy_cam сказал: Походу, авто не современное да, видимо какое-то старье 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 04:15 А не, отличия не большие, и ОЖ есть.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 11:22 2018кузов/19салон Это как? салон 19 года чем-то отличается от салона 18-го года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.10.2019 13:28 2 часа назад, syracuse сказал: 2018кузов/19салон Это как? салон 19 года чем-то отличается от салона 18-го года Это машина по вин коду на кузове 2018 года, куплена в салоне в 2019 году. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2019 10:23 20 hours ago, Maks1 said: Это машина по вин коду на кузове 2018 года, куплена в салоне в 2019 году. Ясно:) Это как раз мой случай. А я то думал, что салоны внутри отличаются в 18 и 19 годах выпуска:) Еще вопрос: подошел срок первой смены масла: какое масло льют в сервисах по гарантии? и какое лучше всего заливать и сколько литров? (в мануале, впрочем, должно быть записано, но нет под рукой) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2019 16:27 On 08.10.2019 at 00:59, shingo said: За допы премьера разница небольшая, в сравнении с кореей (курс 1200/$), часть опций конечно урезана, а наценка выше некуда.. Табло на премьере классное, интересно у нас уже меняют на такое... наценка в среднем была в районе 10К, табло уже есть фарахдский, сергели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2019 07:45 15 hours ago, Resident707 said: наценка в среднем была в районе 10К, табло уже есть фарахдский, сергели почем оно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2019 15:08 On 11.10.2019 at 12:45, syracuse said: почем оно? говорят 600 с установкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2019 14:04 В 17.09.2019 в 14:48, shingo сказал: Наверно доказать скрутку компьютером невозможно. Возможно, но никто этим не занимается у нас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2019 14:06 On 21 сентября 2019 г. at 13:09, shingo said: После обычного переключения на P, начала выходить ошибка "Shift to Park" / "Переключите в P" , приходится по нескольку раз включать R/N и обратно на P, затем ошибка уходит. Диагносты и механик по АКП не нашли никаких проблем и логов с ошибками. Машина 2017г. уже не гарантийная. Кто-нибудь сталкивался с этим? и к кому лучше обратиться? Спасибо. Проблема ещё в том, что с этой ошибкой машина не выключает CAN-шиной автоматически свет, даже при постановке на закрытие и паузе более 15минут.. Погуглив выяснилось что это частая болячка на Малибу-2, особенно при редкой эксплуатации, видимо контакт какой-то окисляется и компьютер не видит его срабатывание.. https://www.chevymalibuforum.com/threads/shift-to-park-message.100689/ Решили проблему? Если да, то как, вернее где? Где могут это сделать аккуратно и правильно? Решение вроде понятно, тут - И ещё вопрос, где прошить ГУ, чтобы навигация работала и прочие плюшки? И сколько по деньгам выходит? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2019 10:29 20 часов назад, *F.C.B* сказал: Решили проблему? Вот отзыв от хозяина: "Добрый день, Друзья! Данная проблема возникла у меня я так понял первым и на тот момент все, абсолютно все (даже самые брендовые и раскрученные сервис центры) чесали затылок и говорили, мол ошибок в компьютере нет и надо попробовать разобрать коробку. Скажу Вам, что разбор коробки очень неудачная мысль, ибо даже при малейшем отсутствии опыта есть риск испортить коробку и гидролабиринты. Из тысячи видео про эту проблему мне помогло только одно, которое и является минорным решением проблемы. Вопреки распространённому мнению, что дело только в трансмиссионной ручке, проблема не только в ней. Фишка в том, что эта одновременная проблема лёгкого люфта коробки в положении P и кнопки-зажима для переключения в состояние R. Нужно всего лишь: в положение P когда автомобиль алармит «shift to park», зажать кнопку и слегка (крайне аккуратно) провести в рамках люфта ручкой вперёд и назад. Если не помогло- то ещё раз. И все погаснет. И душа Ваша обретёт покой. Ну а мажорный способ решения, чтобы эта проблема не появлялась вовсе- замена микросвитча АКПП, который влечёт за собой замену всего Shifter-а АКПП, а это в свою очередь от 700 до 1000$. Всем Добра!" 1 Share this post Link to post Share on other sites