Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 026 posts in this topic

 

которые у нас выпускаются да - 2,4л.

на американских вроде бы есть и 3,0л.

Вообще не понятно почему на наш рынок поставляют движки с меньшим объемом? Когда стоит V6 и от 3.0 и выше драйв намного приятней.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

которые у нас выпускаются да - 2,4л.

на американских вроде бы есть и 3,0л.

нет, 3.6 Л. Но в малибу 2013 года идет другой мотор, 2.5 Л, и почему-то только один вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понятно почему на наш рынок поставляют движки с меньшим объемом?

А вы заметили что у нас много представительских машин с небольшим объемом двигателя?

Тем более все южнокорейские авто (коих большинство), которые у нас ездят с объемом в пределах 2,0-3,0л, также часто вижу мерседесы E-,S-классов и бмв 5-серии объемом в пределах 2,0-3,2 литра, хотя есть навороченые 4,3-, 5,0, 5,5 и 6,0 литров.

Может быть дело в растаможеке, оформлении (госпошлины зависят от кол-ва л.с.), и менталилете - главное статус и низкий расход бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда. Для авто бизнес класса 2-3 литра вполне достаточный объем, даже более чем. Да и кушают они далеко не как Нексия . 4 литра и более на таких машинах это уже другие настройки авто и совсем другие расходы на содержание. Использовать потенциал таких двигателей негде в нашем городе. Да и уметь нужно вытащить из такого двигателя все на что он способен, а это могут единицы. Так что в подавляющем большинстве случаев это просто понты. 2 литров в городе хватает за глаза. Тут на Нексии то разогнатся почти негде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ощущаешь всю прелесть 3литрового двигателя, то потом не вставляет 2литра, ну совсем не интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для каждого авто свой двигатель, например для нексии 1,6 - оптимальный вариант согласно весу. А для авто бизнес класса ниже 2.0 он просто не будет тянуть соответсвенно весу.

Покупая авто бизнес класса люди в основном платят за комфорт и опции. И нельзя сказать что большой объём - означает соответсвующий большой расход, всё зависит от веса авто и самого двигателя. Например 2,5 л двигатель БМВ и 3 л. того же БМВ расход примерно 0,5 л топлива разница расхода, ато и этого меньше.

Это для спортивного вождения можно брать пустое авто с большим объёмом, но любителей этого и кто может себе позволить такое авто у нас маловато.

Edited by Zafarbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, почему у меня когда работает кондик идет очень неприятный запах, даже не знаю как описать этот запах но он очень неприятный, после того как кондик поработает где то пол часика запах становится меньше, может у меня там мышь сдохла?

Вам надо прочистить испаритель есть аэрозоли специальные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Madiyar: не подскажете место где можно почистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интеерсуеют этот вопрос! А может это плесень ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nadia, @Waza, к сожалению кто именно делает это я не знаю,а как это делать можно найти в сети, было много статей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал очистку, все равно воняет, что то там не так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное этот запах входит в стоимость автомобиля :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах может быть и от подтекающего антифриза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах может быть и от подтекающего антифриза

как это лечится, Вы не подскажите? и серьезная ли это проблема? Авто Эпика, тоже есть такой запах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах может быть и от подтекающего антифриза

часто у вас антифриз вместо сладковатого запаха имеет тухловатый запах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете рекомендуют почистить испаритель, кто нибудь знает где находится этот испаритель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня температура охлаждающей жидкости не поднимается даже до середины, даже при продолжительной езде стоит на 1,5 деление влево от середины. У кого это так? или так и должно быть?

Edited by Zafarbek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то же самое датчик показывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня температура охлаждающей жидкости не поднимается даже до середины, даже при продолжительной езде стоит на 1,5 деление влево от середины. У кого это так? или так и должно быть?

Если при этом расход топлива увеличился, значит проблема в термостате. В следствии неисправности термостата, охлаждающая жидкость работает по "большому кругу" при этом не успев прогреться до оптимальной рабочей температуры (90-91 С). В результате увеличивается расход, так как компьютер расценивает это как езду на не прогретом двигателе, с соответствующей корректировкой топливной смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход по компу 11,8 л/100км. в полне нормальный думаю. Жаль у нее нет в борт компе точного отображения температуры двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто у вас антифриз вместо сладковатого запаха имеет тухловатый запах?

Впервые слышу, что рабочий, прогретый и подтекающий антифриз имеет сладковатый запах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один косяк, течет бачок омывателя лобового стекла, я все удивлялся как так вода быстро кончается а сегодня залил полный бак и машина весь день текла из под капота

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычное дело - весь брак (комплектующие) нам везут. бесплатно, кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые слышу, что рабочий, прогретый и подтекающий антифриз имеет сладковатый запах.

по вашему ответу следует что ваш антифриз имеет тухлый запах, догадываюсь какой у вас антифриз

 

PS а то что вы впервые слышите не делает вам чести

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз, который залит у меня мне не нужно нюхать, т.к. за более, чем 3 года эксплуатации с ним все ок. А вот у клиентов, у которых течет антифриз в салоне воняет тухлятиной.

Скиньте свой телефон, когда приедет подобный экземпляр, я вас приглашу нюхнуть настоящего антифризного аромата. А заодно и про честь поговорим. ОК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.