Bayram

И как это у них... (экспортный авто-трёп)

144 posts in this topic

Вообще все эти отзывы не от хорошей жизни. Американский потребитель избалованный))

 

Недавно как раз наткнулся на статью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили Нордман 5 на штамповках за 19500 за 4 колеса в сборе. Перекидка 550р будет стоить. Пока забрали, как выпадет снег или через недельку поставим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купили Нордман 5 на штамповках за 19500 за 4 колеса в сборе. Перекидка 550р будет стоить. Пока забрали, как выпадет снег или через недельку поставим.

мне как то объясняли что шиповонную резину надо обкатать ( 500км) в более щадящем режиме без разгонов резких, большой скорости и резких торможений. Что бы шипы в резине укрепились вроде)) и желательно это делать до минусовых температур.

Пс. Да и залей незамерзайку.не жди мороза. У меня родственник приехал с Калуги. На трассе было -7 позавчера.замерла вода. его авто в гараж и отогревать феном. Я в бачек незамерзайку залип. Это история второй год подряд с ним.. Хз может нравиться ему с феном работать?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как то объясняли что шиповонную резину надо обкатать ( 500км) в более щадящем режиме без разгонов резких, большой скорости и резких торможений. Что бы шипы в резине укрепились вроде)) и желательно это делать до минусовых температур.

Пс. Да и залей незамерзайку.не жди мороза. У меня родственник приехал с Калуги. На трассе было -7 позавчера.замерла вода. его авто в гараж и отогревать феном. Я в бачек незамерзайку залип. Это история второй год подряд с ним.. Хз может нравиться ему с феном работать?))

 

С завода разве не льют незамерзайку туда?) Многие со спиртом/водкой бадяжат для надежности. Но когда прыснешь весь запах в салоне, потом попробуй скажи, что не пил) А резину поставим первым снего скорее всего, иначе шипы все вылезут и жалко их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт езды на праворульных машинах? Я уже нашел все плюсы и минусы. Интересует опыт езды в РФ вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С завода разве не льют незамерзайку туда?) Многие со спиртом/водкой бадяжат для надежности. Но когда прыснешь весь запах в салоне, потом попробуй скажи, что не пил) А резину поставим первым снего скорее всего, иначе шипы все вылезут и жалко их.

мне как то рассказывали в магазине шинном что зимние шипованные шины стоит обкатать. Без разгонов, торможений резких. Что бы шипы хорошо сели в местах своих. Да и когда снег пойдет то очереди на шиномонтажных будут несколько часов. Хотя если на дисках то можно и самому поменять если не влом. Только узнай резина направленная или нет.

По незамерзайке . Несколько на забирал авто новое зимой и не разу не было в бачке зимней жидкости. Там обычно вода с шампунем. Да и не стоит переводить спирт и водку) обычная незамерзайка в 200-300 ре вполне до -30 держит. Я обычно заказываю по 12 банок 5 литровых мне хватает на несколько машин на зиму ( правда у меня у двух авто есть омыватель фар- жидкость жрет как и бензин с ним на трассе. Рекорд был. Проехал 40 км по мкаду и 5 литров незамерзайки истратил:)

 

 

У кого есть опыт езды на праворульных машинах? Я уже нашел все плюсы и минусы. Интересует опыт езды в РФ вообще?

руль в бардачке - это зло!!! Сколько ездил только вынужденно. Сам бы за свои деньги никогда бы не купил. На трассе сложно обгонять ( отставать приходится сильно) в городе сложно в потоке маневрировать ( только что пример был. Я на главной а справа и чуть поднимаясь к дороге выезжает праворукий ниссан за тонированный в бетон. я его пропускаю и моргаю ему но он не видит этого и стоит тупит. ) хотя кто ездит будут говорить что все Ок у них..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А резину поставим первым снего скорее всего, иначе шипы все вылезут и жалко их.

И зачем тогда надо было покупать с шипами:). Смотреть надо не на снег, а на температуру, ибо дубеет летняя резина в холод и свойства теряет.

А у нас все экономия на первом месте)). Поэтому надо брать липучку)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль в бардачке - это зло!!! Сколько ездил только вынужденно. Сам бы за свои деньги никогда бы не купил. На трассе сложно обгонять ( отставать приходится сильно) в городе сложно в потоке маневрировать ( только что пример был. Я на главной а справа и чуть поднимаясь к дороге выезжает праворукий ниссан за тонированный в бетон. я его пропускаю и моргаю ему но он не видит этого и стоит тупит. ) хотя кто ездит будут говорить что все Ок у них..

 

Про обгон и макдональдс читал. В целом я по трассе мало буду ездить, в городе перестраиваться да может и сложновато, но кто-то уже привыкает. Есть знакомые 13лет на правом руле. Просто машины у них заряженные. Вот какое авто за такую цену сможет такое . В мерседесах видел помощь при парковке. но там голосом будут говорить куда крутить руль. Понятно, что для блондинок это и тд)

В целом можно заказать с аукциона(не утопленик, не радиацию) и быть первым хозяином в РФ на авто 2011-2012г за 500 тыс руб.

Про корекцию фар на евро уже перечитал,несложно и сервисы вроде есть.

 

И зачем тогда надо было покупать с шипами:). Смотреть надо не на снег, а на температуру, ибо дубеет летняя резина в холод и свойства теряет.

А у нас все экономия на первом месте)). Поэтому надо брать липучку)).

 

Температура пока от 0 до +5. Думаю уже пора переобуться, т.к. утром уже иней и дорога подмерзает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уж каждый решает как тратить свои деньги. В мерсе есть автопарковщик. Баловство это. Один на попробовал и все)а хозяину этой тойоты только и остается хоть как то оправдать свою покупку. Тут самое главное это безопасность. У нас дороги не приспособлены к правому рулю просто. Я бы если честно запретил это. Да и как потом с перепродажей на вторичном. ведь таких ценителей рулей в бардачке все меньше и меньше. Тем более вторая рука в РФ.

 

Пс. Летняя резина начинает дубеть уже с +5 градусов. При нулевой температуре лучше первые км ехать очень осторожно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и как потом с перепродажей на вторичном. ведь таких ценителей рулей в бардачке все меньше и меньше. Тем более вторая рука в РФ.

 

Да пруль останется в мечтах) После НГ возможно поеду за леворукой Короллой 2008.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да пруль останется в мечтах) После НГ возможно поеду за леворукой Короллой 2008.

лучше мечтать о другом)у меня была служебная 2108 с правым рулем. Пол года ада.хоть мне тогда было 18 лет и я бы ездил на любом корыте но это все же была жесть. После нее была 2109 финка.. Это было как неба и земля в плане передвижения по городу ( в Питере было это),после месяц на праворукой целике снова было страшно ( на трассе с Тольятти в Самару реально чуть в до не поехали.. Тогда и закурил)) в общем не люблю руль в бардачке)) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. "неожиданно" и наконец то на 74 тысячах перегорела лампа ближнего света а днем ранее лампа подсветки номера) Решил поменять обе ближние лампы (обычно они одновременно почти горят по моему опыту). Цоколь Н7 у меня там. сидел выбирал что нибудь поярче. в итоге жаба задушила брать за 1500 тысячи филипсы и осрамы навороченное а выбрал GE 4200К Sportlight Ultra за 860 ре https://www.ulmart.ru/goods/3975958 и так же жене на поло седан с цоколем H4 https://www.ulmart.ru/goods/3975952 в итоге общая сумма 1600 за два комплекта.

Вопрос. кто нибудь пользовался именно этими лампами? в интернете вроде и тесты есть но все стандартно (светим ночью на ворота или на снег) но интересует езда ночью или в сумерках в дождь или в сырую помогу (туман или снег). Как они себя ведут именно при такой погоду..

ПС. я тут ездил на светодиодах (на мерине) так первый раз как попал в дождь на трассе так вообще думал у меня фары или выключены или перегорели обе - света не было совсем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. "неожиданно" и наконец то на 74 тысячах перегорела лампа ближнего света а днем ранее лампа подсветки номера) Решил поменять обе ближние лампы (обычно они одновременно почти горят по моему опыту). Цоколь Н7 у меня там. сидел выбирал что нибудь поярче. в итоге жаба задушила брать за 1500 тысячи филипсы и осрамы навороченное а выбрал GE 4200К Sportlight Ultra за 860 ре https://www.ulmart.ru/goods/3975958 и так же жене на поло седан с цоколем H4 https://www.ulmart.ru/goods/3975952 в итоге общая сумма 1600 за два комплекта.

Вопрос. кто нибудь пользовался именно этими лампами?

Алекс, по ходу тебе пора региться на российском форуме)) У нас тут Тигуанов и Поло единицы, равно как и пользователей из России у которых есть Фольксы. Может на Драйве подскажут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, по ходу тебе пора региться на российском форуме)) У нас тут Тигуанов и Поло единицы, равно как и пользователей из России у которых есть Фольксы. Может на Драйве подскажут.

так лампочки от авто не зависят)

И есть я и на тигуан клубе и на форде.

Кстати купил я лампочки. Вчера наверно часа полтора убил пока их поставил. Что могу сказать ( пока правда в пасмурную погоду не тестил).

На поло намного луше штатных. Светит и ярче и белее.

На тиге модель чуть менее яркая но то же неплохо.

Резюме такое что как замена штатных вполне бюджетно.не сильно отличается от дорогих и раскрученных филипсов. Спецом поставил вчера рядом Ситроен и тигуан. На Ситроене Филипсы дорогие стоят. Разница если и есть то явно не в два раза как цена)

Посмотрим как в дождь будут.. Через полгода правда..зима у нас..

И как с надежностью. Штатные продержались три года на тигуане. На поло еще все. На Ситроене второй но Филипсы но езжу мало. На лосе Филипсы год отработали кстати..

Пс. Но как я вчера залюбился их менять:)

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..

И как с надежностью. Штатные продержались три года на тигуане. На поло еще все. На Ситроене второй но Филипсы но езжу мало. На лосе Филипсы год отработали кстати..

Пс. Но как я вчера залюбился их менять:)

Мой скромный опыт показывает, что оригинал стоит дольше, это про любые запчасти)) Не влюбляйся в ремонт, доверь дело профессиональным отъёмщикам денег)) Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой скромный опыт показывает, что оригинал стоит дольше, это про любые запчасти)) Не влюбляйся в ремонт, доверь дело профессиональным отъёмщикам денег))

то что дольше это понятно ( выше писал что это первая лампа ближнего что перегорела в тигуане за 3 года - до этого стоп сигнал одна подсветка номера)в поло так вообще все целые были.

Дело в других свойствах кроме долговечности. Родные откровенно тусклые на поло. На тигуане чуть ярче. Хотелось как на добавить света и готов мириться с потерей ресурса. Тем более не такой ценой.

Кстати сегодня мокрый снег и дороги все мокрые. Мои по крайней мере вполне достойно себя ведут в такую погоду.. А денег мне жалко отдавать за замену лампочки)

Пс. Записался на то 5 (75 тысяч) к дилеру. Вот там с меня сдерут денег. Уже насчитали 11 тысяч ( масло фильтры да жидкость тормозную менять) и чую по ходовой что то надо делать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. Записался на то 5 (75 тысяч) к дилеру. Вот там с меня сдерут денег. Уже насчитали 11 тысяч ( масло фильтры да жидкость тормозную менять) и чую по ходовой что то надо делать.

Позавчера был на первом ТО-1 (15 тыс), взял свое масло и фильтр, заплатил менее 5 тыс.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера был на первом ТО-1 (15 тыс), взял свое масло и фильтр, заплатил менее 5 тыс.))

Что за авто? вроде корейский кроссвер если не ошибаюсь?)

Можно было конечно загорячиться и заказать свои расходники. вышло бы на тысячу дешевле. максимум на две..времени не хватило наверное ( только вечером узнал что в воскресенье все отменилось по работе). В принципе можно было бы в 8 уложиться но там рекомендация после трех лет сменить тормозную. а там хоть жидкость стоит копейки (500 ре вроде) но работ на 3,5 часа..

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан мурано). Да, я не лью то масло, которое предлагают на ТО, лью мотюль, причем еще с Таша, поэтому всегда со своим, уже привык)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан мурано). Да, я не лью то масло, которое предлагают на ТО, лью мотюль, причем еще с Таша, поэтому всегда со своим, уже привык)).

Хороший авто. Мне на ниссанах вариатор нравиться...

Я как то спокойно отношусь к тому что льют. пофиг. Есть гарантия и обслуживание у официалов. Какие то вопросу по движку будут и откажут - засужу. Посмотрел недавно когда доливал масло. Так на литрушке кастрол что на долив у меня написано специально для двигателей фольксваген:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший авто. Мне на ниссанах вариатор нравиться...

Спасибо) Вариатор удобней обычного автомата, особенно, в пробках, это факт. Но при интенсивном разгоне момент зависания на высоких оборотах раздражает, конечно)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо) Вариатор удобней обычного автомата, особенно, в пробках, это факт. Но при интенсивном разгоне момент зависания на высоких оборотах раздражает, конечно)).

Поэтому у меня робот)) Хотя мне нравилась именно как при разгоне. Была теана служебная недолго. с двиглом 2,5 вроде. на равных разгонялась с камри с 3,5 и обычным автоматом. Хотя на мкаде отставала.

Для меня важнее разгон в городе правда и именно рывок. тут поездил на ведровере 3 с дизелем.. иногда что бы перестроиться в дырку между машин было желании выйти и толкнуть..вроде видишь что есть окно. выворачиваешь и жмешь газ а он не успеват и уже сзади недовольно моргают. запарился аварийной извиняться. впервые с таким дизелем столкнулся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю тут написать или в Ситуации на дороге (в е же экспортный вариант трепа)

Вообщем как меня наказал гаишник красиво.

Вчера пятничные (хоть и был четверг) пробки в столице РФ да еще и снег в общем попа полная. Еду в 17-00 в сторону центра (кто знает по ул Красная Пресня в сторону Садового кольца ) и на перекрестке затор (перекресток около зоопарка) 3 ряда стоят прямо. 4 правый ряд под стрелку направо. Я как правильный нахал (не горжусь но реально опаздывал) решил объехать всех и выскочить вперед. Еду спокойно по правой (сзади никого кто бы хотел повернуть направо нет - там опа полная) в итоге подъезжаю уже к перекрестку первый (слева стоит огромный туристический автобус) и загораться зеленый ехать прямо. я выезжаю на островок безопасности и тут из за автобуса выходит гаишник. и мне показывает ехать направо (как и предписывает полоса и знаки и отдельная стрелка на светофоре). Я включаю тумблер "иностранец" пытаюсь показать что мне прямо надо. НА что его ответ...или вы едете согласно правил или стоим тут и оформляемся. И делать это будем долго...Блин а направо там такая клоака.Вариант выехать около Американского посольства вообще не стоит там переулок глухо стоит вечно. Я пытаюсь ему сказать что прости но опаздываю но он показывая на всех кто прямо стоял (а стояли они реально метров 200 перед этим перекрестком а это примерно минут 10-15) говорит что будет для них справедливо если я приеду на садовое за 30минут)) В итоге мой круг для выезда на внешнюю сторону был таким до моста у дома правительства (откуда красиво танки фигачили) далее вниз на набережную и до Киевского вокзала. Там к центру и выезд на Садовое у МИДа. В итоге в том месте где я бы выехал приехал через 40 минут. маршрут примерно 5 км. вместо 300 метров.

Я про то что этот эпизод хоть гаишник меня не штрафанул но больше запомнился чем если бы я заплатил штраф 1500 тысячи (или хз что он мне бы там написал)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баррикадная - мой ежедневный путь на работу, гаишники на островке периодически стоят, я тоже всегда лечу по самой правой и если стоят гаишники - то на садовое выскакиваю через американское посольство, глухого стояка в последний год там не замечал....медленно, но едет. Ну а 40 минут, жаль, конечно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баррикадная - мой ежедневный путь на работу, гаишники на островке периодически стоят, я тоже всегда лечу по самой правой и если стоят гаишники - то на садовое выскакиваю через американское посольство, глухого стояка в последний год там не замечал....медленно, но едет. Ну а 40 минут, жаль, конечно....

вчера вечером глухо стояло. Там еще дальше перед выездом на Арбат и разворот авария была. Я даже в переулок не сунулся так там и с моей стороны стояли в три ряда туда и на той стороне ( со стороны дома правительства тоже в три ряда лезли).

Но реально гаишник красавчик.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now