59 861 posts in this topic

del

Edited by Bedew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очковать товарищ Панама, очковать, но ездить!

От оно чё, чур левую полосу не занимать ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

жертва изнасилования

Этим проще, зато тем, кого вовремя не изнасиловали хорошей школой - полный абздец впоследствии, в плане понимать чужие мысли :D .

Бедолаги оне, жаль их. Хайям, кста, тоже жалел, ну и Блок - тоже, черкал отмазоны по типу - адин хЭр мы фсе негры, тьфу, монголы, тьфу. эти .. скифы - ВО !

 

От оно чё, чур левую полосу не занимать ;)

Бесполезно. Со штанами полными хавна будут плестись по всем имеющимся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги очень скользкие. Все заморозило очень быстро, буквально за 20-30 минут после того как град перешел в снег и прихватил морозец. Дороги ледяные, будьте ощень осторожны, с прошлым сухим снегом не сравнить. По дороге домой видел пару аварий, лучше сидеть дома, чем рисковать что тебя кто то догонит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Решено, не даром я давеча ботиночки себе прикупил мазевые, завтра на автобус сяду! Глядишь в ём и половину свою вторую встречу! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не выезжайте завтра на дорогу за рулем - дороги ужасные, ни липучка ни шиповка не помогает. На всесезонках вообще уводит с дороги. Везде аварии, говорят машины ветром с дороги сносит!!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги жескач. шо до этого было -фуфло...на инжекторе двиглом тормозить. только себя тешить...завтра броневик в путь дорожку снаряжать буду....он более эффективен в плане зимних поездок. газ скинул и плавно быстро тормознул...да и резина у него получше...

 

Вообще не выезжайте завтра на дорогу за рулем - дороги ужасные, ни липучка ни шиповка не помогает. На всесезонках вообще уводит с дороги. Везде аварии, говорят машины ветром с дороги сносит!!!! ;)

соглашусь...даже при 10 км час вы будете тормозить пол перекрёстка - проверено. Особенно если резина не фонтан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Решено, не даром я давеча ботиночки себе прикупил мазевые, завтра на автобус сяду! Глядишь в ём и половину свою вторую встречу! :rolleyes:

Юпитер, у тебя разве второй половины нету? Ты же в прошлом году, вроде с сыном в горы ездил и фотки выкладывал?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Решено, не даром я давеча ботиночки себе прикупил мазевые, завтра на автобус сяду! Глядишь в ём и половину свою вторую встречу! :rolleyes:

а первая половина куда делась? обиделась чтоли что форзу не купил? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги жескач. шо до этого было -фуфло...на инжекторе двиглом тормозить. только себя тешить...завтра броневик в путь дорожку снаряжать буду....он более эффективен в плане зимних поездок. газ скинул и плавно быстро тормознул...да и резина у него получше...

А мне показалось наоборот... на инжекторе куда приятнее двиглом тормозить чем на карбовых жигулях )).. Также газ скинул и также спокойно тормозишь двиглом ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги жескач. шо до этого было -фуфло...на инжекторе двиглом тормозить. только себя тешить...завтра броневик в путь дорожку снаряжать буду....он более эффективен в плане зимних поездок. газ скинул и плавно быстро тормознул...да и резина у него получше...

 

 

соглашусь...даже при 10 км час вы будете тормозить пол перекрёстка - проверено. Особенно если резина не фонтан.

 

это запорожец то с его задним двиглом и задним приводом лучше переднеприводного зубла? так ты лучше с запора на зубло колеса перекинь чтоб не уносило )

 

А мне показалось наоборот... на инжекторе куда приятнее двиглом тормозить чем на карбовых жигулях )).. Также газ скинул и также спокойно тормозишь двиглом ).

у тебя на копейке видимо, просто эпхх не было. вообще, мне тоже кажется что девятка на палке тормозилась лучше. хотя с другой стороны инжевая система ни чем особо не отличается от того эпхх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне показалось наоборот... на инжекторе куда приятнее двиглом тормозить чем на карбовых жигулях )).. Также газ скинул и также спокойно тормозишь двиглом ).

Инжектор долго думает. Отпускаешь педаль газа, а обороты начинает сбрасывать секунд через 3-5( по крайней мере так на нексии), а карб сразу сбрасывает обороты. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да батенька в плане торможения. запор эффективнее, торможение происходит быстрее, а инжектор живёт своей жизнью....начинаешь тормозить тачила дёргается, и катиться сколько её влезет. рывками разве что затормозить удаётся...а резину надо перкинуть, хотел правда 185 хотя бы...

 

А мне показалось наоборот... на инжекторе куда приятнее двиглом тормозить чем на карбовых жигулях )).. Также газ скинул и также спокойно тормозишь двиглом ).

Дык то на карбовых жигулях, а это на заднеприводном карбовом запоре, у кторого мотор сзади. при отпускании педальки. он тачку ка бы назад тянет...а жугуля походу вперёд, толку то что заднии ведущие, задок то лёгкий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой совет так на заметку завтра выходите на работу по раньше и воздержитесь от своего железного коня!дороги в хлам , небольшая горочка все начинают буксовать все едут 40 -50 км/ч

 

 

Инжектор долго думает.( по крайней мере так на нексии) :rolleyes:

я думаю это не зависит от инжектора, на матизе и спарке вроде такого не наблюдал хотя тож не карбюратор :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же в прошлом году, вроде с сыном в горы ездил и фотки выкладывал?!

 

Спалили тебя, братка :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спалили тебя, братка :P

Та не... это он просто тухлями решил понтануться...:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю это не зависит от инжектора, на матизе и спарке вроде такого не наблюдал хотя тож не карбюратор :)

Ну не знаю. На бесте точно также было как и на нексии.

ЗЫ. может вы просто на карбе не ездили и сравнить не с чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же в прошлом году, вроде с сыном в горы ездил и фотки выкладывал?!

У меня 3 крестных малыша, своих нет пока :rolleyes:

а первая половина куда делась?

Я многогранен! :D

Инжектор долго думает. Отпускаешь педаль газа, а обороты начинает сбрасывать секунд через 3-5( по крайней мере так на нексии)

Гм... не мало отъездил на карбюраторных машинах и честно говоря не замечал принципиальной разници в эффективности торможения мотором, что на карбовых, что на инжекторных...

 

начинаешь тормозить тачила дёргается, и катиться сколько её влезет. рывками разве что затормозить удаётся

Это у тебя что-то не то с инжектором, не дергается ни разу машина при торможении дрыглом, ну разве что когда обороты ниже тысячи упадут и мотор глохнуть начнет, тогда да, рывки будут. Но и на карбе будет тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гм... не мало отъездил на карбюраторных машинах и честно говоря не замечал принципиальной разници в эффективности торможения мотором, что на карбовых, что на инжекторных...

Так никто и не говорит, что есть принципиальная разница, просто на карбе, когда отпускаешь педаль газа, то машина чуть ли не "комом встаёт", даже гул идёт от мотора. А инжектор сначала долго думает (реально ли водила отпустил газ или на кочку наехал) потом сбрасывает обороты, но постепенно. Вообщем это моё имхо, которое я лично очень хорошо ощущаю. А может чую разницу, т.к. не когда то ездил на карбе, а постоянно езжу, то на карбе, то на инжекторе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да батенька в плане торможения. запор эффективнее, торможение происходит быстрее, а инжектор живёт своей жизнью....начинаешь тормозить тачила дёргается

С чего это вдруг инж дергается??? Ни разу такого не наблюдал при торможении.. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже минут двадцать торможу такси. Останавливаются с лыжами через 15 метров. Гололед, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектор долго думает. Отпускаешь педаль газа, а обороты начинает сбрасывать секунд через 3-5( по крайней мере так на нексии), а карб сразу сбрасывает обороты. :rolleyes:

То что тут описали похоже на глюченный пельмень, точнее чучвара )) а еще точнее ДПДЗ... Вот когда он глючит (а глючит он на УзДЭУ гораздо чаще чем на тех же Ладах... потому как хитой..) тогда и медленно падают обороты, а иногда еще и наоборот в рост идут :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох снежок какой...

вечер

снег

дорога

красота....!!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот ситуация на дороге, стихийное бедствие прям, надеюсь утром посыпят дороги... работать надо однако...

Наши автовладельцы будут упорно бить свое авто НО тупо считать при этом что с нашими зимами зимняя резина не нужна.

Если хорошая зимняя резина спасет от ДТП в снег или гололед хоть раз, то можно сказать что она уже себя полностью окупила. Я в том году случайно задел бордюр так ремонт с заменой бампера, фары и основы под бампер мне встало дороже чем новый комплект зимней резины что я взял в этом году.

Edited by ahmedlan
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.