59 861 posts in this topic

Я тоже сегодня побывал там. неужели это лучше?

Однозначно лучше, я на работу стал доезжать за 10 минут :) Еду теперь исключительно по Навои - А. Темура (а раньше Навои, Абая, Абдулла-Кадыри и через Ц5 на Казахстан), основные задержки были именно на Хадре и далее на Алайке, теперь их нет, на Хадре никакого светофора больше, а на Алайке светофор без стрелки!

Даже как то удивительно, неужели кадры обновили, что столько положительного происходит :).

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Даже как то удивительно, неужели кадры обновили, что столько положительного происходит :).

А мне особенно нравится как туннель сделали. Раньше часто приходилось там застревать, если авария какая-то или кто поломается. А сейчас просторно и очень цивильно, молодцы
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не Бог но... думаю бросил бы руль... с криком мааамаааа...

 

Хде ж по диагонали? :) Я про это, полковник! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАИшников городе как собак не резанных

будьте осторожны, особенно на дорогах которые плохо знаете ибо оформляют за все подряд

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, я погляжу, явно неймется! Я не занимаюсь приукрашиванием, простите, не то воспитание. Я описала все, как было на самом деле. В 2010году на Абая не было идеального дорожного покрытия, но и "яма на яме" тоже не было. Потом прежде, чем кого-то уличать во вранье и приукрашивании, научитесь внимательно читать написанное. Во первых, я писала, что лишь притормозила на кругу, а не что остановилась, а значит, разгон был совсем не с нуля. Во вторых, в 11ч вечера какие дети на дороге? В третьих, если вам нужно, чтоб затормозить двигом, проехать аж 3 ул.Абая, то налицо отсутствие опыта. Не надо из-за этого злиться и ерничать, поберегите нервы. Если помните, вы сами написали, что у женщин и мужчин разная реакция. Я лишь возразила, что реакция тоже зависит от многих факторов, в том числе и от опыта вождения. И в качестве аргументов предоставила реальные факты. Можете, бесспорно, оставаться при своем мнении. Ваше право, и удачи на дорогах!

Мадам, мне действительно явно неймется. А причина в том, что у вас свои какие то ПДД, вы отталкиваетесь от своего опыта вождения, 22-летнего, но делаете такие умозаключения, что становится реально страшно от мысли, кто ездит на наших дорогах. Если знак указывает, что дети могут выбежать на дорогу, то причем тут 23 часа? Он что, имеет временное ограничение? Если расстояние от круга на Абая до перекрестка корзинки всего 300 метров, с наличием двух пешеходных переходов и знака осторожно дети между ними, то каким нужно быть удодом (извините), что бы умудриться разогнать свое СТАРОЕ авто до 90 км, понять что тормоза не держат и останавливать гашением скорости..Больше всего меня убивает ваше хвастовство, типа я мастер, а ты никто, хотя должно быть понимание того, что так ездить нельзя. Даже если 22 года за рулем. А переживаю я из-за того, что именно на этом участке Абая много ДТП с детьми, там и школы 2, и лицей УМЭД, а дети и подростки перебегают улицу и днем, и ночью с Ц-13 на Ц-15 и наоборот. Поэтому о очень надеюсь, что вы все же приукрасили свою историю, в противном случае прошу вас не ездить там никогда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врать не буду, не знаю

Странно, подобный узел на большинстве авто стоит.

 

ГАишников городе как собак не резанных

Да, тоже с утра заметил... хошар у них, бабки на салют собирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мадам, мне действительно явно неймется.

А вот теперь разберемся по пунктам. 1.Вы написали изначально, что "у мужчин и женщин разная реакция на меняющуюся ситуацию". В ответ по-вашему, я, например, должна была промолчать, а может, поддакивать, соглашаясь с тем, что поголовно все женщины за рулем-курицы. 2. Про свой водительский стаж я написала после того, как вы начали обвинять меня во вранье и приукрашивании и предложили обклеить машину знаками "У" и туфельками. Хвалиться своим опытом и стажем не собираюсь, но и молчать на подобные выпады тоже не буду. 3.Про место, где это произошло, я написала уже потом, а вы, еще даже не зная про конкретную ул.Абая, про знаки "дети" и пешех.переходы уже вовсю изголялись, что я завралась, что езжу с неисправными тормозами и т.д. Уважаемый, я не знаю, какой у вас водительский стаж, да мне это абсолютно и не нужно. Вы сами своими постами дали понять, что небольшой, раз не знаете элементарных вещей, например таких, что нажимая на тормоз на ходу при движении ослабленную вдруг педаль надо подкачать, сделав несколько резких нажатий и что при внезапном отказе тормозов авто можно остановить, не проезжая для этого 3улицы. А в гололед как тормозите? Или зимой машина благополучно простаивает? Наверняка не знаете и как вести себя и при отказах др.систем. Авто - это техника, а техника, будь то новая или старая, к сожалению иногда дает отказы. А водитель, управляя автомобилем, должен быть готов вовремя отреагировать и предпренять правильные действия, т.к.несет ответственность не только за свою жизнь и имущество, но и за жизнь др.участников движения. Согласна, что превышение скорости является нарушением, но я не лихач и не буду безголово разгоняться, не оценив вначале дорожную обстановку. И авто у меня было на тот момент поддержанное, но не колымага-развалюха, на которой и выезжать-то страшно. Повторю, что техника дает сбои, старая чаще. Поэтому теперь езжу только на новых авто. Указывать, где мне ездить, а где не ездить не вам, уважаемый! Если вы во всем, что было написано мной сейчас и ранее усмотрели лишь бахвальство и считаете, что именно такие водители, как я, и представляют опасность, значит это вы сами, как попытались меня назвать, - удод! Простите
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, подобный узел на большинстве авто стоит.

Например на переднеприводном Вазе при обрыве контура не стоит подкачивать педаль, иначе всю жидкость выплесните, а просто надо давить до упора тормоз, тогда жидкости хватит на аварийное торможение. В общем лучше заранее почитать про особенности своего авто, особенно если оно старое

Поэтому о очень надеюсь, что вы все же приукрасили свою историю

Наверное у тебя совсем не было таких случаев с отказом тормозов :wacko:

И кстати пару лет назад в Ташкенте было очень много мест, где можно спокойно разогнать до 90 даже карбюраторный тазик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например на переднеприводном Вазе при обрыве контура не стоит подкачивать педаль,

Разделитель контуров отсутствует на 8-9....? вот те на! Как так?

 

И кстати пару лет назад в Ташкенте было очень много мест, где можно спокойно разогнать до 90 даже карбюраторный тазик

Да хоть до 150... дороги в большинстве своем хорошего качества у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Разделитель контуров отсутствует на 8-9....? вот те на! Как так?

 

 

 

Разделитель контура на 8-9 как раз таки есть. У меня на "8" был отказ правой диагонали, потихоньку доехала до сервиса на 2ой скорости
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ladyavto, вам прям так не везет с тормозами на всех машинах :huh: может вам надо это, бычка или корову зарезать, так сказать кровь выпустить :D (это такая традиция, чтобы от бед убереч)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ladyavto, вам прям так не везет с тормозами на всех машинах :huh: может вам надо это, бычка или корову зарезать, так сказать кровь выпустить :D (это такая традиция, чтобы от бед убереч)

Не на всех, а только на 2х из шести. Дай Бог, чтоб не повторилось. Хочу пожелать всем ровной дороги и езды без поломок, отказов и аварийных ситуаций
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделитель контуров отсутствует на 8-9....? вот те на! Как так?

Есть, но контуры как бы не совсем раздельные - бачок же общий. Подробностей не помню, но при обрыве какого-то контура как-то до сервиса можно ехать, а при обрыве другого жидкость будет при каждом нажатии педали выплескиваться наружу, опустошая бачок до полного отказа тормозов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в гололед как тормозите?

Мадам, я нигде не позволил себе назвать вас лгуньей или обвинить во вранье. Зачем вы мне приписываете лишнее, создаете "образ врага"? Это типичное женское поведение при психологическом давлении объективного оппонента. Ну да ладно, ваша фраза о торможении в гололед все расставило по своим местам - вы такой же профи на дороге, как я Волочкова. Удачи вам.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделитель контура на 8-9 как раз таки есть. У меня на "8" был отказ правой диагонали, потихоньку доехала до сервиса на 2ой скорости

Ну значит я не понял бшмЭля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мадам, я нигде не позволил себе назвать вас лгуньей или обвинить во вранье. Зачем вы мне приписываете лишнее, создаете "образ врага"? Это типичное женское поведение при психологическом давлении объективного оппонента. Ну да ладно, ваша фраза о торможении в гололед все расставило по своим местам - вы такой же профи на дороге, как я Волочкова. Удачи вам.

Вы наверно по диагонали читаете! А как по-вашему надо тормозить в гололед - со всей силы давя на тормоз??? А может все же притормаживать двигом, переключая передачи на понижение? Нет, а? Вам тоже удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу не ответить, когда женщина вопрошает - у меня автомат с функцией "зима", поэтому иные действия предусмотрены, посему ваше обобщение неуместно. А в гололед я действительно стараюсь не ездить, мне не стыдно признаться в этом, потому что опасаюсь не своих "непрофессиональных", как вы изволили отметить, действий, а как раз таки таких вот профессионалов и асов на дороге, как вы. И последнее - можно и тормозить в гололед, если машинка обута как надо, но вам ведь это невдомек, если элементарно тормоза держать в порядке для вас проблема. Предполагаю с вашей сторону ответную реакцию с информацией с просторов интернета, поэтому оставляю право за собой на игнор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверно по диагонали читаете! А как по-вашему надо тормозить в гололед - со всей силы давя на тормоз??? А может все же притормаживать двигом, переключая передачи на понижение?

Так ездить научились благодаря опыту? Или тут у нас есть курсы вождения в экстремальных ситуациях? Для себя лично хотела бы такие курсы пройти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как???

:-) Плиты убирали. Сегодня посмотрю еще, что они там творят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу не ответить, когда женщина вопрошает - у меня автомат с функцией "зима", поэтому иные действия предусмотрены, посему ваше обобщение неуместно. А в гололед я действительно стараюсь не ездить, мне не стыдно признаться в этом, потому что опасаюсь не своих "непрофессиональных", как вы изволили отметить, действий, а как раз таки таких вот профессионалов и асов на дороге, как вы. И последнее - можно и тормозить в гололед, если машинка обута как надо, но вам ведь это невдомек, если элементарно тормоза держать в порядке для вас проблема. Предполагаю с вашей сторону ответную реакцию с информацией с просторов интернета, поэтому оставляю право за собой на игнор.

К вашему сведению, у меня всегда имеются 2 сменных комплекта резины - летняя и зимняя(не всесезонная). Я считаю нужным прекратить бессмысленный спор, дабы не интересно беседовать с собеседником, который слышит только сам себя
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так ездить научились благодаря опыту? Или тут у нас есть курсы вождения в экстремальных ситуациях? Для себя лично хотела бы такие курсы пройти...

С удовольствием бы сама пошла на такие курсы, научиться делать управляемый занос, например. Но, к сожалению, не знаю, есть ли они у нас. А так сама, конечно, училась, всякое было, и крутило тоже на дороге. Я езжу в любую погоду, но честно признаюсь, что до сих пор в сильный гололед мне страшно и поэтому передвигаюсь на обледенелой дороге с "черепашьей" скоростью. На АВS тоже в сильный гололед особой надежды нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу в любую погоду, но честно признаюсь, что до сих пор в сильный гололед мне страшно и поэтому передвигаюсь на обледенелой дороге с "черепашьей" скоростью. На АВS тоже в сильный гололед особой надежды нет.

Тоже езжу в любую погоду, но чувствую себя немного неуверенно...после того как крутило и занесло однажды, хотелось бы пройти типа таких курсов... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием бы сама пошла на такие курсы, научиться делать управляемый занос, например

Шпион, мы как-то беседовали с вами на тему трюков, если их можно так назвать. Мне в свое время тааак много их показывали.

Как называется когда резко ручник выдергиваешь на скорости на заснеженной/покрытой льдом дороге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично мой мнение. в ташкенте есть только два место - малая колцевая и правителственная трасса в первушке где можно разгнатся до 90 км не опасаяс ничего. осталном месте надо быт круглом недоумкой чтобы разогнатся до 90 км. недавно один такой крутой ездил около того скорости на чинабаде( там сейчас асфалт ровной как стекло)и впереди идущий машина что то резко затормозит и один круто повернул рул и встал поперек дорогу развернувший на 180 градусов. хорошо впереди идущий нексии водител успел повернут направо. чут чут и очен страшный авария было бы. а это придурок повернул обратно и дальше ехал со такой скорости как будто кто за ней гнался. истории ладуавто показивает что женщинам за рул лучше не сест ( это в узбекистане).

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называется когда резко ручник выдергиваешь на скорости на заснеженной/покрытой льдом дороге?

полицейский разворот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.