Posted 19.09.2013 12:54 Вооот... и тут тоже Волговод неправ походу... накосячил... Ох, попадесся ты мне на дороге... когда я я на КАМАЗе буду. Накосячил.. тоже мне грамотеи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 12:56 Когда ездил на W126 Это ким бу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 12:59 (edited) а обгон с превышением скорости разрешен? Он и так и так с превышением. Зачем еще одно лишнее нарушение? Мне другое не понятно. В чем проблема уступить? Edited 19.09.2013 13:00 by alan87_08 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 13:00 (edited) Это ким бу? это мечта некрофила Edited 19.09.2013 13:00 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 13:16 Это ким бу? "Крокодил", он кстати сейчас хороших денех стоит, оригинальный естественно. Ох, попадесся ты мне на дороге... когда я я на КАМАЗе буду. "Когда пятый муж бьет в морду, может дело все таки в морде?"(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 13:35 это мечта некрофила Ладно, не бурчи... у нас с тобой вкусы разные жеж. Хотя тот же Гольф ГТ мне тож нравится Накосячил........если с Мерса на Волгу пересел..... Селяви. "Крокодил", он кстати сейчас хороших денех стоит, оригинальный естественно. "Дипломат", если точнее. Отличный агрегат - удобный, надежный, вместительный. Если такой, как был у меня (с 5 литровым двиглом), так еще и очень шустрый. В отличном состоянии у нас стоит 12-15 штук, но хозяева таких их обычно не продают - потому как тачка на любителя. То, что на базаре - хлам по большей части, сборная солянка. Хотел недавно снова взять - не нашел ничего стоящего. Есть хорошие в Эмиратах - но его привезти\растаможить - золотой выйдет. 1. Автор поста нарушил а) скоростной режим (70+), б) пункт 11.4 насчет движения в левом ряду при свободных других ( Поспорю малеха... у меня не цифровой спидометр, погрешность допустима до 10%, так что мои 74-75 - вполне в рамках. по 11,4 - тут тоже спорно, потому как в наших правилах про "заблаговременно" - нет цифр, это на мое усмотрение, будем считать - я такой, предусмотрительный (опустим факт о котором я писал - на том участке средняя полоса неровная весьма ). Шахид, пристроившийся с сзади даже не удосужился поморгать - просто встал на рельсы и создал весьма опасную ситуацию тем самым. Ну и по "понятиям", как Дес писал - я ехал с предельно допустимой, не "тошнил" 50-60. То есть ему западло баранку повернуть и меня объехать справа, а мне - должно быть нет? Как то так. Обгон справа запрещен. Ниразу. 13,2 - раз, 11,4 последний абзац - два. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 16:26 Крокодил или чемодан вроде 123-й, а 126 уже дипломат, папа эс-классов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2013 17:51 Ниразу. 13,2 - раз, 11,4 последний абзац - два. 13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. К какому маневру вы преступили можно поинтересоваться? 11.4. ......................... Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Если бы он перестроился на соседнюю полосу для опережения - это уже есть обгон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 02:55 Вчера вечером ехал домой по дружбе народов.Недоезжая метро хамза авария.Видел два лося.Один черный другой то ли белый то ли серебристый.У черного лося разбито лобовое и сильно мятая крыша.Как они умудрились?Непонятно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 03:55 Авотх#й! Пока что ни одного обоснованного аргумента не привели. Полностью на твоей стороне. Еду с женой в качестве инструктора, перед перекрестком предлагаю ей, из-за отсутствия достаточного опыта вождения, заблаговременно (метров 200) перестроиться в левый ряд для поворота налево. Находится упырь на ласетти, который сзади упирается и начинает истошно сигналить, потом обгоняет с выездом на сплошную двойную полосу и благополучно встает в левом ряду на светофоре. Парадокс в том, что перед ним тоже поворачивал налево товарищ и упырю пришлось ждать завершения маневра, что бы поехать прямо. От меня он тоже увидел (надеюсь) в зеркало пару "приятных" пожеланий.Другой случай - кинотеатр Казахстан, там при повороте направо в сторону пожарки сплошная полоса от остановки и перед перекрестком пунктир для въезда на крайнюю правую. Учу жену, въезжай только там, где пунктир. Но почему то всегда находится один-два умника, которые умудряются раньше въехать на крайний ряд и при этом начинают истошно сигналить, мол ты не прав и обязан пропустить. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:36 К какому маневру вы преступили можно поинтересоваться? При чем тут я? вопрос стоял о невозможности обгона справа. Либо опережения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:36 Он и так и так с превышением. Зачем еще одно лишнее нарушение? Мне другое не понятно. В чем проблема уступить? встал на рельсы и создал весьма опасную ситуацию тем самым. Ну и по "понятиям", как Дес писал - я ехал с предельно допустимой, не "тошнил" 50-60. То есть ему западло баранку повернуть и меня объехать справа, а мне - должно быть нет? Как то так. Полностью на твоей стороне. Еду с женой в качестве инструктора, перед перекрестком предлагаю ей, из-за отсутствия достаточного опыта вождения, заблаговременно (метров 200) перестроиться в левый ряд для поворота налево. Находится упырь на ласетти, который сзади упирается и начинает истошно сигналить, потом обгоняет с выездом на сплошную двойную полосу и благополучно встает в левом ряду на светофоре. Парадокс в том, что перед ним тоже поворачивал налево товарищ и упырю пришлось ждать завершения маневра, что бы поехать прямо. От меня он тоже увидел (надеюсь) в зеркало пару "приятных" пожеланий. таких баранов много. на перекрестке мне надо было прямо. а так как впереди никого не было встал на левый крайний. так этот ишак обошел меня по встречке и встал передо мной. когда все тронулись остановился и начал поворачивать налево. обсигналил а толку. пришлось ждать.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:40 бывает топлю там вечером/ночером под 90 по крайней левой (ибо самая ровная и без волн), согнал дальним с крайней левой патрульную нексию (гаишную) Прэлестно, прэлэстно! И этот человек мне что-то пенял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:46 .Недоезжая метро хамза авария.Видел два лося. Тоже видел эту аварию,причем черный лось залетел на разделительный бордюр......а люди останавливаются и бегут посмотреть на чужое горе..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:55 причем черный лось залетел на разделительный бордюр В 17.45 ч. черный лось лежал на боку между двумя машинами, перевернуло из за наезда на бордюр., в этот момент скорая кого то увозила. Хотел фотографию выложить, но оказывается при начале движения забыл отодвинуть защитную шторку от объектива у видеорегистратора. Причина аварии на этом участке как всегда одна, пешеходный переход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:55 а 126 уже дипломат, папа эс-классов До него был W116, родоначальник S класса - он. Новое поколение легковых транспортных средств высшего класса фирмы "Даймлер-Бенц" было публично представлено в сентябре 1972. Первые официально представленные автомобили S-класса (внутреннее заводское обозначение W116) привели к прекращению выпуска предыдущего модельного ряда W108/109 и к введению новых обозначений моделей - 280S, 280SE, и 350SE. Через полгода после начал выпуска W116 были представлены также лимузины S-класса с еще более сильными 4.5 литровыми двигателями V-8, которые выпускались параллельно с 450SL и 450SLC (кузова W107). В то время автомобиль 450SEL являл собой 450SE с базой, удлиненной на 100 мм, которая допускала куда большее пространство для ног пассажиров, нежели у представительских автомобилей "Мерседес" прошлых лет. Эта более длинная версия кузова использовалась и для версии 350SEL, выпуск которой начался в ноябре 1973, и для 280SEL - с апреля 1974 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:57 До него был W116, родоначальник S класса - он. Поэтому и написал что папа, а не дедушка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:05 Учу жену, въезжай только там, где пунктир. Но почему то всегда находится один-два умника, которые умудряются раньше въехать на крайний ряд и при этом начинают истошно сигналить, мол ты не прав и обязан пропустить. Они должны тебя пропустить, если уже едут по своей полосе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:11 Тоже видел эту аварию А знак тоннель со стороны Ганги видел...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:21 А знак тоннель со стороны Ганги видел...? Да.....видел.Признаю свою неправоту.Он висит до двух знаков ...ограничение скорости 50 и сужение дороги......не сразу приметный.Может его и не трогали...как висел так и висит.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:29 Другой случай - кинотеатр Казахстан, там при повороте направо в сторону пожарки сплошная полоса от остановки и перед перекрестком пунктир для въезда на крайнюю правую. Учу жену, въезжай только там, где пунктир. Но почему то всегда находится один-два умника, которые умудряются раньше въехать на крайний ряд и при этом начинают истошно сигналить, мол ты не прав и обязан пропустить. И ведь они правы!!! Вы въезжаете на их полосу и должны пропустить все ТС движущиеся по ней. И не важно - с нарушением или без они там оказались. Там кстати, за 30-50м до перекрестка есть 2 больших выезда из квартала, между прочим наглухо закатанных сплошной разметкой! Причем, перед сплошной разметкой стрелка (прямо-направо) имеется Так что те машины могли выехать из прилегающей территории. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:30 Они должны тебя пропустить, если уже едут по своей полосе? Может я что то не понимаю, но как они могут там оказаться раньше меня, если А) до к/т Казахстан остановка и проезд по правой крайней разрешен только для маршрутных ТС. Б)после остановки сплошная и только перед перекрестком разрешено остальным участникам дор.движения ее пересечение путем нанесения пунктирной разметки для перестраивания в правый ряд. Значит, если я первый в разрешающем месте пересекаю сплошную и перестраиваюсь в правый ряд, то пропускаю только маршрутный автотранспорт. Вопрос - откуда они могут взяться раньше меня на этой полосе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 08:04 Может я что то не понимаю, но как они могут там оказаться раньше меня, если А) до к/т Казахстан остановка и проезд по правой крайней разрешен только для маршрутных ТС. Б)после остановки сплошная и только перед перекрестком разрешено остальным участникам дор.движения ее пересечение путем нанесения пунктирной разметки для перестраивания в правый ряд. Значит, если я первый в разрешающем месте пересекаю сплошную и перестраиваюсь в правый ряд, то пропускаю только маршрутный автотранспорт. Вопрос - откуда они могут взяться раньше меня на этой полосе? Выехали из дворов/со стоянок, расположеных ровно до и после здания кинотеатра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 08:54 При чем тут я? вопрос стоял о невозможности обгона справа. Либо опережения. При том, что обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. А иначе только слева 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 10:09 А иначе только слева В современных узбекских правилах формулировки кривоватые, если честно. В любом случае, при многополосном движении белее уместно понятие "опережение". Обгон - это по "старому" определению, "с выездом на полосу встречного движения". 0 Share this post Link to post Share on other sites