Posted 22.10.2013 04:52 А Лося получается нет? Может она вообще там ногти красила. Да и по-любому дистанцию соблюдать надо. конечно именно за ту ситуацию я не в курсе. но думаю любому соблюдателю (или не) дистанции любой отморозок может создать кучу проблем резко остановившись на любом участке дороги. "крокодил померещился" или "голосующи" или просто любитель подставлять зад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 05:35 Сегодня с утра на крестике, жигули 6-модели кориченового цвета получила по правой бочине от черной ласетти, которая ехала со стороны Рохата в кармане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 05:48 а давно убрали бетонные блоки на выезде с круга не Пединституте на ул. Братислава?? надеюсь надолго:) Конечно надолго, это же устанавливали по просьбе отеля что выстроили в махалле После того как их того ну и.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 05:54 конечно именно за ту ситуацию я не в курсе. но думаю любому соблюдателю (или не) дистанции любой отморозок может создать кучу проблем резко остановившись на любом участке дороги. "крокодил померещился" или "голосующи" или просто любитель подставлять зад. Хорошенькие дела..а сбросить заранее скорость при приближении к пешеходному переходу (знаку) нигилизм не позволяет? И не важно, есть перед тобой, как ты выражаешься, резко оттормаживающий отморозок, или его нет, у самого глаза где? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 06:54 Хорошенькие дела..а сбросить заранее скорость при приближении к пешеходному переходу (знаку) нигилизм не позволяет? И не важно, есть перед тобой, как ты выражаешься, резко оттормаживающий отморозок, или его нет, у самого глаза где? не знаю как ты. но я сбрасываю скорость если впереди идущее авто это делает. а если он на полном ходу тормозит юзом. и не важно перед зеброй, или ещё где. то куда бы не был направлен твой глаз отреагировать не всегда возможно даже "шумахеру" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 07:07 и не важно перед зеброй, или ещё где Видимо не понял. Давай так - забудь про впереди едущее авто и его возможно неадекватного водителя. Ты сам видишь знаки и разметки на дороге? Как нибудь на них реагируешь? А если в твоем случае ты замечаешь разметку или предупреждающий знак только по итогам поцелуя, то.. (извини, мягкого слова для характеристики подобрать не сумел. А то забанят). Могу лишь сказать, что таким макаром скоро приедешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:17 Добрый день уважаемые форумчане. Прошу вас о помощи, а точнее совета. Не знаю в ту ли тему пишу, да простят меня модераторы. 04.08.2013 Я попал в ДТП. Можно даже сказать не попал, а просто легонько ударил. Мой автомобиль - Матиз. Вторая машина - Спарк. Дело было около заправки Мустанг, не доезжая южного вокзала. Ситуация вкратце такова. Я передвигался по первому ряду. Остановившись около магазина (где остановка разрешена), купил что нужно было в магазине, начал движение по первому ряду. Перестроиться во второй ряд не было возможности, из-за того что позади меня светофор уже просигналил зеленый свет и движение стало плотным. Передвигаясь по первому ряду метров 100, скорость на спидометре не превышала 55 км/ч. Слева от меня во втором ряду находились авто ВАЗ-2106, впереди него Нексия, следующая шла газель. Впереди газели машин не было видать из-за её габаритов. Со второго ряда прямо перед газелью начал сворачивать спарк пытаясь заехать на заправку Мустанг. Но при этом замедлил движение пересекая первый ряд. В следствии чего спарк своим боком оказался перед моим носом. Нажав резко педаль тормоза, я все таки успел среагировать, но коснулся передом в арку заднего колеса, оставив маленькую вмятину. После долгих разбирательств на месте, дама оказавшаяся за рулем утверждала что ехала по первому ряду и сворачивала на заправку, я пытался доказать что удар был сбоку а не сзади, поэтому её логика - просто нелогична. Тормозной путь по схеме и замерам составил 15,93м. Что соответствует 55-60км/ч. Вызвав наряд ДПС, составили протокол и схему. К сожалению я выяснил позже что мне должны были предоставить копии схемы и протокола. И вот только сегодня я узнаю что мне приходит повестка в суд, который уже оказывается состоялся за два дня до получения повестки. Оказалось что меня не было дома, когда приходила почтальонша. Позвонив по номеру указанный в повестке, мне объяснили что суд решился без меня и я признан виновным, и на меня наложен штраф в размере 2 млн. сум. При этом никто меня на дознание не вызывал. Да с одной стороны я чувствую что не прав в том, что вовремя сам не поехал в дознательные органы дабы решить. Решил что меня вызовут, дам показания, после этого вовремя оповестят о суде, и там уже разберемся. Сейчас не знаю что делать. решение принятое судом считаю не правильным. Хочу подавать на апелляцию. Но стоит ли оно того? Никаких доказательств на руках нет. В 99% случаях суд оставляет решение каким оно и было не меняя мнение, дабы не портить статистику. Знающие люди подскажите что можно сделать в этой ситуации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:26 Накопилось несколько вопросов по практическому применению ПДД и правильному поведению на дорогах. Более опытные - помогите, пожалуйста. По возможности - со ссылками на пункты ПДД. 1. Перекрёсток возле Северного вокзала с допсекцией направо, в сторону центра. Три полосы, средняя разрешает прямо и направо. Может ли зелёная машина поехать направо с средней полосы при включённой допсекции (основной - красный)? Т.е. распространяется ли действие зелёного сигнала допсекции на среднюю полосу? Вроде, должно распространяться. Но и рисковать не хочется. В ПДД не нашёл, или чего-то не понял. Конечно, я понимаю, что если распространяется, то зелёная машина обязана уступить дорогу всем другим участникам дор.движения. 2. Съезд с Обрезанного моста (Первушка) и разворот в сторону Северного вокзала по Малой кольцевой. В часы пик мне очень сложно съезжать с моста и перестраиваться на левую полосу для разворота. Мешает поток машин по малой кольцевой. Перед светофором обычно серьёзная очередь, попасть в хвост которой я просто не успеваю. Разворот с средней полосы запрещён. Следующий разворот - через пару-тройку км, ближе к Асакинской улице, далеко за ТашМИ. Но приходится переться аж туда, что не есть хорошо. Вопрос: зелёный автомобиль не успел пристроиться в конец очереди для разворота. Можно ли остановиться на средней полосе, включить поворотник налево и жестами (братан, пусти, пожалуйста, а?). Т.е. попросить машины сзади пустить меня в очередь? Естественно, если я нахожусь где-то в середине очереди, а не прямо перед светофором, и разметка между полосами пока ещё не сплошная. Есть ли в такой ситуации (остановка на средней для перестроения в левую полосу) нарушение ПДД? Прошу вас о помощи, а точнее совета. Я вообще не специалист, и в подобных ситуациях не был. Если всё так, как вы рассказываете, то у меня лишь один совет - обращайтесь в вышестоящий суд для обжалования, как можно скорее. В том, что грамотно составленные заявления/иски действительно работают, я убедился сам, на своём личном опыте. Вышестоящий суд отменил решение нижестоящего (дело было не о ПДД, но тоже узнал о решении суда спустя пару дней после его вынесения, в суд меня не позвали вовремя). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:28 а давно убрали бетонные блоки на выезде с круга не Пединституте на ул. Братислава?? надеюсь надолго:) Надеюсь надолго. Вроде поблизости бетонных блоков не видать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:31 конечно именно за ту ситуацию я не в курсе. но думаю любому соблюдателю (или не) дистанции любой отморозок может создать кучу проблем резко остановившись на любом участке дороги. "крокодил померещился" или "голосующи" или просто любитель подставлять зад. 11.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая гарантировала бы избежание столкновения в случае его экстренной остановки... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:32 По второму примеру, вы либо специально, либо по ошибке указываете малое расстояние от съезда с моста до разворота, места там вполне предостаточно, и не разу не попадал в ситуацию когда вся полоса была занята. Занимайте спокойно левую часть дороги при съезде, пропускайте поток, и спокойно перестраивайтесь, в левую полосу для совершения разворота. А вот таких как "братан пропусти" принципиально на этом месте не пропускаю. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:38 (edited) В Ташкенте открыто движение по улице Братислава Давно пора! Edited 22.10.2013 08:39 by Vlad 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:43 (edited) Три полосы, средняя разрешает прямо и направо. Может ли зелёная машина поехать направо с средней полосы при включённой допсекции (основной - красный)? Т.е. распространяется ли действие зелёного сигнала допсекции на среднюю полосу? Ты уверен, что на правой полосе в первой схеме движение прямо разрешено? Может там все-таки только на направо? Так или иначе, а стрелка в доп секции разрешает поворот и со второй полосы тоже. Ведь в случае со светофорами нет нигде оговорок про только крайние полосы. В наших билетах есть нечто подобное но с доп. секцией для движения прямо, а вот в российских тестах (я по ним даже больше учился, т.к. они значительно сложнее и разнообразнее) - такая ситуация приведена и не раз. Поворот разрешен. Во втором случае, ИМХО, лучше остановиться на примыкающей дороге (где красное авто), только в левом ряду, и ждать когда проедут все с вокзала. Там до этого светофор есть, поэтому по-любому окно будет, и сразу оттуда через 3 ряда лезть - это если по правилам. Другое дело, что там очень трудно эти самые правила соблюсти. Edited 22.10.2013 08:43 by Real Root 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:48 Я вообще не специалист, и в подобных ситуациях не был. Если всё так, как вы рассказываете, то у меня лишь один совет - обращайтесь в вышестоящий суд для обжалования, как можно скорее. В том, что грамотно составленные заявления/иски действительно работают, я убедился сам, на своём личном опыте. Вышестоящий суд отменил решение нижестоящего (дело было не о ПДД, но тоже узнал о решении суда спустя пару дней после его вынесения, в суд меня не позвали вовремя). Спасибо, буду бороться подавая апелляцию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:53 2. Съезд с Обрезанного моста (Первушка) и разворот в сторону Северного вокзала по Малой кольцевой. У меня как раз кардинально противоположная ситуация. Когда еду с Северного вокзала мне не уступают дорогу несмотря на то что еду я по главной, а съезжающие с моста едут по второстепенной и у них висит знак "Уступи дорогу". Но нет, практически все без исключения идут на таран без включения поворотников и не сбавляя скорости начинают перестраиваться с правой полосы сразу влево. Так что приходится уже мне оттормаживаться и уступать дорогу "второстепенникам". Несколько раз принципиально, не сбавляя скорости, держась строго своей полосы проезжал там, выслушивая неистовые "би-бип" и визг тормозов справа от себя. Короче идиотский участок дороги... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 08:58 И вот только сегодня я узнаю что мне приходит повестка в суд, который уже оказывается состоялся за два дня до получения повестки. Оказалось что меня не было дома, когда приходила почтальонша. Позвонив по номеру указанный в повестке, мне объяснили что суд решился без меня и я признан виновным, и на меня наложен штраф в размере 2 млн. сум. А штраф за что они сказали? То, что суд прошел без вас - серьезное нарушение. Позже отпишусь подробнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:01 А штраф за что они сказали? То, что суд прошел без вас - серьезное нарушение. Позже отпишусь подробнее 3.18. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. Должностное лицо, рассматривающее дело об административной ответственности, после получения административных материалов направляет правонарушителю извещение с указанием места и времени рассмотрения дела (Приложение N 6). При наличии сведений о своевременном уведомлении правонарушителя о времени и месте рассмотрения дела и отсутствии его ходатайства о переносе срока рассмотрения административного дела, оно может быть рассмотрено и в его отсутствие. Думаю что могли и без меня рассмотреть. Штраф не сказали за что. Позвонив по номеру в повестке, я спросил об исходе суда - меня попросили назвать фамилию, я назвал, и человек (назвавшийся тем, "кто выносит постановления"), что я виновен и штраф 2 млн. сум, после чего попросил его не отвлекать, и если есть претензии явиться и подать апелляцию. А штраф за что они сказали? То, что суд прошел без вас - серьезное нарушение. Позже отпишусь подробнее Хорошо буду ждать. Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:07 (edited) По второму примеру, вы либо специально, либо по ошибке указываете малое расстояние от съезда с моста до разворота, места там вполне предостаточно, и не разу не попадал в ситуацию когда вся полоса была занята. Занимайте спокойно левую часть дороги при съезде, пропускайте поток, и спокойно перестраивайтесь, в левую полосу для совершения разворота. А вот таких как "братан пропусти" принципиально на этом месте не пропускаю. Не совсем специально. Согласен, там гораздо больше расстояния, чем я нарисовал. Ну, не художник я :-). А в описанную ситуацию попадал 5-6 раз. Вероятнее всего, мне не хватает опыта перестроиться там быстро и безопасно. Да и Exstrimman тоже написал о противоположной ситуации. Тяжёлый участок. Про то, что не уступаешь таким "братан, пропусти" - нормально. Лично я стараюсь пропускать НЕнаглецов, но тебя очень понимаю - бесят. бывает. Ты уверен, что на правой полосе в первой схеме движение прямо разрешено? Да, ты прав, мой косяк в рисунке :-) По первому вопросу - полностью согласен с твоим объяснением, спасибо! Давно меня мучал этот вопрос, тот перекрёсток часто проезжаю. По второму вопросу - сложный там разворот, блин. Уступить, остановившись на съезде при позволяющем ехать потоке - невероятно тяжко морально. А когда тот же поток не позволяет вовремя и без особых помех перестроиться - другой вопрос, там уже нет "главная/второстепенная дорога", в ход идут только правила перестроения. Короче, второй вопрос открыт, а за разъяснения по первому тебе и другим форумчанам спасибо! Edited 22.10.2013 09:08 by JPM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:10 Думаю что могли и без меня рассмотреть. Не могли. Повестка в суд должна передаваться под личную подпись вызываемого. Вы должным образом уведомлены о времени и месте суда не были. Это решение будет не очень сложно отменить. Позвонив по номеру в повестке, я спросил об исходе суда - меня попросили назвать фамилию, я назвал, и человек (назвавшийся тем, "кто выносит постановления"), что я виновен и штраф 2 млн. сум, после чего попросил его не отвлекать, и если есть претензии явиться и подать апелляцию. Хорошо буду ждать. Заранее спасибо. Пока съездите в суд и возьмите копию постановления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:12 Не могли. Повестка в суд должна передаваться под личную подпись вызываемого. Вы должным образом уведомлены о времени и месте суда не были. Это решение будет не очень сложно отменить. Пока съездите в суд и возьмите копию постановления. Хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:21 (edited) 1. Перекрёсток возле Северного вокзала с допсекцией направо, в сторону центра. Три полосы, средняя разрешает прямо и направо. Может ли зелёная машина поехать направо с средней полосы при включённой допсекции (основной - красный)? Т.е. распространяется ли действие зелёного сигнала допсекции на среднюю полосу? Да. 8.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками. 2. Съезд с Обрезанного моста (Первушка) и разворот в сторону Северного вокзала по Малой кольцевой. В часы пик мне очень сложно съезжать с моста и перестраиваться на левую полосу для разворота. Мешает поток машин по малой кольцевой. Перед светофором обычно серьёзная очередь, попасть в хвост которой я просто не успеваю. Расстояние до разворота там приличное. У меня лично трудностей с перестроением не возникало ни разу. Если же трудности с перестроением возникают, то ИМХО лучше переждать на выезде на кольцевую пока проедет поток. Edited 22.10.2013 09:21 by alan87_08 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:24 Лично я стараюсь пропускать НЕнаглецов, но тебя очень понимаю - бесят. бывает Ключевое слово, если водитель включит поворотник, и подаст каким то образом сигнал/просьбу, пропущу всегда! Но когда тебе тупо прут с наглой отмороженной рожей под передний бампер, чето хорошее воспитание и вежливость отходят на второй план. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:28 Тяжёлый участок. Такая же хрень творится и где выезд из тунеля. Машины съезжающие с справа норовят перпендикулярно перестроится для поворота налево в сторону Саракульки. Особенно этим страдают автобусы и маршрутки. Вот кто и главное чем думал при создании подобных развязок на этих дорогах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:34 Такая же хрень творится и где выезд из тунеля. Машины съезжающие с справа норовят перпендикулярно перестроится для поворота налево в сторону Саракульки. Особенно этим страдают автобусы и маршрутки. Вот кто и главное чем думал при создании подобных развязок на этих дорогах? Вот там, кстати, ситуация реально проблемная. Со съезда до перекрестка там расстояние совсем небольшое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2013 09:37 Вот там, кстати, ситуация реально проблемная. Со съезда до перекрестка там расстояние совсем небольшое. Там раньше знак висел "Только прямо". Видимо некоторые чинуши думали таким образом устранить данную проблему, но не учли одного что там трамвайная линия и после нее этот знак теряет свою силу. И ввиду того что у нас народ законопослушный и правила знает и твердо их выполняет знак этот не не очень то и помог и его убрали в связи с неактуальностью... 0 Share this post Link to post Share on other sites