59 861 posts in this topic

Может также и http://www.uz24.uz/s...agnitnaya-burya -сильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?....

Я тоже на обеде проехал всего лишь 7-8 км, но по дороге увидел 3 ДТП :(

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-сильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?....

Другая, не менее важная причина - не соблюдение дистанции и скоростного режима.

Все думают что тормозить будет также как и в теплую сухую погоду.

Похоже надо переобуваться или же проявлять излишнюю осторожность и бдительность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня днем около мустанг на узгарише газель догнала колобка, колобок стал плоско(_!_)пый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина во время первого дождя тормозить напрочь отказывается :unsure:

жму тормоз а машинке пофиг. Не тормозит и все. :huh:

уверен, что стоит всесезонка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уверен, что стоит всесезонка.

 

А что должно стоять? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что должно стоять? :rolleyes:

Летняя резина :)..

 

Первый дождь опасен, на асфальте пленка из пыли и масла(хотя откуда столько) :) Ну и народ гоняет как летом..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

cильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?.

Ага, интересная такая буря - то скорость заставит превысить, то на красный проехать :P

 

 

Как же я мечтаю, чтобы закрыли въезд с перекрестка на заправку возле Паркентского базара :( Сегодня утром снова дебилы встали паровозиком и закрыли первые 3 полосы :angry:

И днем было примерно похожее, но тут безрогий олень на Лосе экономил стартер и не продвигался вперед задерживая дебильный паровозик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летняя резина :)..

 

Первый дождь опасен, на асфальте пленка из пыли и масла(хотя откуда столько) :) Ну и народ гоняет как летом..

ага, она самая :)

первый дождь- страшная штука, действительно. сегодня очень наглядно чувствовал преимущество летней, к тому же дождевой. именно при торможении- у рядом идущих авто колеса уже сорвались...я еще нормально торможу. момент срыва однозначно раньше, если сравнивать с сухим покрытием...но он гораздо дальше, чем на всесезонке.

но на резвом старте, с моим ЗП, все равно .опу таскает право-лево...даже такая резина- не панацея)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не верите, можете сами попробовать. После 10-15 сек сильного торможения эффективность резко падает минимум на 50%.

Вы мне так рассказываете, словно я на Нексии три круга не наездил. :) Мне приходилось экстренно оттормаживаться на нексии, со скорости около 150 км/ч. Колёса не порвались, тормоза не загорелись, руль не отвалился. :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, так получилось, запорол парню на нексии,на аэропортовском мосту.Если читаешь форум-извини,хоть и были причины для этого.Но...Ты так лучше больше не пугай(подрезом).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел сегодня много мелких аварий по принципу "один другого слегка догнал".

На своей машине не заметил ухудшений при торможении. Может, АКПП играет положительную роль?

Шины летние, отъездили 19 тыщ. Тормоза в порядке, самые обычные.

Впрочем, я всегда стараюсь заранее тормозить и держу здоровую дистанцию.

А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути? Шины, асфальт, действия водителя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины играют огромую роль.популярная всесезонка-это компромис во всем.Недолетняя и недозимняя.Первый дождь-эт, как солидол на дороге.Опыт водителя.Чем больше, тем лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути?

дороги у нас не чистят, на ней скапливается грязь/масло/пыль/листья. дождь превращает всё это в адскую скользкую смесь, плюс водители видят вроде бы лишь слегка влажный асфальт - результат налицо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный фактор - учения у лохов, которые видят первый дождь за рулём, то есть сели за него (руль) в начале лета.

 

Я утром, выезжая с Грином из города, сказал, что сегодня в городе будет опасная езда - новички будут осваивать новые дистанции и тормозные пути. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу тормозного пута: читайте тести авторевю ( autoreview.ru). там они специалном полигони измерает скорост и торможение. обычно с 100 км/ч 40 метров. кстати очень крутые машины ( типа порше, феррари, ламборчини) немного отличается от обычних машин ( на 2-3 метров). но намного отличается при торможение со 200 км/ч и более. абс удлинает тормозной пут. плохой дорого удлинает тормозной пут. и поэтому если у вас каптива или малибу не думайте что очень болшой разница будет со сравнение со матизом ( если матиз нормалном состояние) при торможение со 70 км/ч. только владелцы матиза придиется исползоват много физ. труда когда как владелцы каптиву это будет лекго ( усилие на тормозах легче). средний авто тормозит со 60 км/ч на 15 метров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет масла не знаю )) но я буквалнь но на днях с мойки выехал (а они там колеса натирают... МЫЛОМ! ) правда только с боку. вроде. а может и не только с боку. короче, чуть не влетел в другую машину на светофоре. юзом метра два наверное протащило. дал в тормоз (ехал чуть быстрее обычного, хотел на мигающий зеленый проехать а чел впереди встал), так от небольшого нажатия все колеса заблокировало и меня понесло. я ажно удивился слегка. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я буквалнь но на днях с мойки выехал

После мойки надо обязательно прогреть тормоза. И только потом выезжать в город....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины летние, отъездили 19 тыщ. Тормоза в порядке, самые обычные.

Впрочем, я всегда стараюсь заранее тормозить и держу здоровую дистанцию.

А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути? Шины, асфальт, действия водителя?

Вода вообще как смазка действует. Даже если в механизме что-то скрипит, то можно полить водой для снижения трения. Но, вода еще и окислитель, поэтому в долгосрочной перспективе будет коррозия. Поэтому на мокром асфальте тормозной путь увеличивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После мойки надо обязательно прогреть тормоза. И только потом выезжать в город....

так тормоза то схватили - колеса заблокировались. а вот резина с дорогой не схватилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дал в тормоз (ехал чуть быстрее обычного, хотел на мигающий зеленый проехать а чел впереди встал), так от небольшого нажатия все колеса заблокировало и меня понесло. я ажно удивился слегка.

В таком случае надо сильно удивляться и делать правильные выводы. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ввиду "крайне сложных" метеоусловий отложил все свои дела, связанные с передвижением по городу на личном авто. Прочитав эту ветку форума за вчера и сегодня понял, что в очередной раз поступил мудро! :) Столько аварийных случаев! Кошмар просто! Раньше, ну буквально пару лет назад, в таком ключе писали бы если бы в городе одновременно был сильнейший туман, не менее сильнейший гололёд, одновременно с проливным ливнем, градом, шквальным ветром и ещё с чем-нибудь подобным. А тут всего лишь моросящий кратковременный дождик. Господа, куда идём? Мельчает наш брат-водитель, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мельчает наш брат-водитель, не?

Cкорее тупеет.

У наших переднеприводных машин есть одно плохое свойство - они дают иллюзию полного контроля над авто, когда бывает, что его и нет совсем. Неопытный водятел думает, что раз она на скользкой дороге легко пошла на разгон, то и останавливаться будет также... А тут такой облом...

 

дороги у нас не чистят, на ней скапливается грязь/масло/пыль/листья. дождь превращает всё это в адскую скользкую смесь,

Вчера на "трассе" тоже было скользковато, хотя ее моют 2 раза в день. Тут дело в пыли, которая осела вместе с первым дождем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал тормозить на скорости примерно 140-150 км/ч. Без юза, но с максимально возможным торможением.

При скорости примерно 80-90 км/ч тормоза отказали от перегрева!

А что случилось? Колодки рассыпались? Тормозуха вытекла? Потом без тормозов ехал или они появились от охлаждения?

 

Про это я раньше писал.

Если нажимать до упора можно порвать покрышки.

Это правда. Но педаль при этом так сильно надо нажать, чтобы она достала до покрышки. :) Но в этом случае можно и туфли порвать и ноги поранить. :) Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав рассказы про отказавшие тормоза и почти порванные покрышки после разового (!) торможения, ну прямо невольно хочется за руль больше не садится. Неужели производители не учитывают тот факт, что ситуации бывают разные, и что можно и со 150км/ч до нуля оттормозиться? Как мне кажется в мурзилке для Нексии не написано, что на скорости в 150км/ч надо тормозить плавно, а не резко, а то что-то вырвет/лопнет/откажет и прочее. Ребята, давайте без ужасов то уж.

 

PS. C 90км/ч до полной остановки с максимальным замедлением и АБС у Лачи ничего с тормозами не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. C 90км/ч до полной остановки с максимальным замедлением и АБС у Лачи ничего с тормозами не происходит.

Как не происходит ничего особенного и на других автомобилях с исправной тормозной системой.

 

можно и со 150км/ч до нуля оттормозиться

Легко и много раз подряд и без приключений. И на СОНСе в том числе и в том числе, на том СОНСе, на котором Самиго ездил :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.