Posted 23.10.2013 13:01 (edited) Может также и http://www.uz24.uz/s...agnitnaya-burya -сильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?.... Я тоже на обеде проехал всего лишь 7-8 км, но по дороге увидел 3 ДТП :( Edited 23.10.2013 13:02 by Alikhan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 13:27 -сильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?.... Другая, не менее важная причина - не соблюдение дистанции и скоростного режима. Все думают что тормозить будет также как и в теплую сухую погоду. Похоже надо переобуваться или же проявлять излишнюю осторожность и бдительность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 13:33 сегодня днем около мустанг на узгарише газель догнала колобка, колобок стал плоско(_!_)пый! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 14:23 Машина во время первого дождя тормозить напрочь отказывается жму тормоз а машинке пофиг. Не тормозит и все. уверен, что стоит всесезонка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 14:58 уверен, что стоит всесезонка. А что должно стоять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 15:04 А что должно стоять? Летняя резина .. Первый дождь опасен, на асфальте пленка из пыли и масла(хотя откуда столько) Ну и народ гоняет как летом.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 15:08 cильная магнитная буря одной из причин происходящих ДТП?. Ага, интересная такая буря - то скорость заставит превысить, то на красный проехать :P Как же я мечтаю, чтобы закрыли въезд с перекрестка на заправку возле Паркентского базара :( Сегодня утром снова дебилы встали паровозиком и закрыли первые 3 полосы И днем было примерно похожее, но тут безрогий олень на Лосе экономил стартер и не продвигался вперед задерживая дебильный паровозик... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 15:09 Летняя резина .. Первый дождь опасен, на асфальте пленка из пыли и масла(хотя откуда столько) Ну и народ гоняет как летом.. ага, она самая первый дождь- страшная штука, действительно. сегодня очень наглядно чувствовал преимущество летней, к тому же дождевой. именно при торможении- у рядом идущих авто колеса уже сорвались...я еще нормально торможу. момент срыва однозначно раньше, если сравнивать с сухим покрытием...но он гораздо дальше, чем на всесезонке. но на резвом старте, с моим ЗП, все равно .опу таскает право-лево...даже такая резина- не панацея)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 15:16 Если не верите, можете сами попробовать. После 10-15 сек сильного торможения эффективность резко падает минимум на 50%. Вы мне так рассказываете, словно я на Нексии три круга не наездил. Мне приходилось экстренно оттормаживаться на нексии, со скорости около 150 км/ч. Колёса не порвались, тормоза не загорелись, руль не отвалился. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 16:23 Сегодня, так получилось, запорол парню на нексии,на аэропортовском мосту.Если читаешь форум-извини,хоть и были причины для этого.Но...Ты так лучше больше не пугай(подрезом). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 16:28 Видел сегодня много мелких аварий по принципу "один другого слегка догнал". На своей машине не заметил ухудшений при торможении. Может, АКПП играет положительную роль? Шины летние, отъездили 19 тыщ. Тормоза в порядке, самые обычные. Впрочем, я всегда стараюсь заранее тормозить и держу здоровую дистанцию. А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути? Шины, асфальт, действия водителя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 16:32 Шины играют огромую роль.популярная всесезонка-это компромис во всем.Недолетняя и недозимняя.Первый дождь-эт, как солидол на дороге.Опыт водителя.Чем больше, тем лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 16:33 А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути? дороги у нас не чистят, на ней скапливается грязь/масло/пыль/листья. дождь превращает всё это в адскую скользкую смесь, плюс водители видят вроде бы лишь слегка влажный асфальт - результат налицо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 16:38 Главный фактор - учения у лохов, которые видят первый дождь за рулём, то есть сели за него (руль) в начале лета. Я утром, выезжая с Грином из города, сказал, что сегодня в городе будет опасная езда - новички будут осваивать новые дистанции и тормозные пути. ^_^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 17:32 по поводу тормозного пута: читайте тести авторевю ( autoreview.ru). там они специалном полигони измерает скорост и торможение. обычно с 100 км/ч 40 метров. кстати очень крутые машины ( типа порше, феррари, ламборчини) немного отличается от обычних машин ( на 2-3 метров). но намного отличается при торможение со 200 км/ч и более. абс удлинает тормозной пут. плохой дорого удлинает тормозной пут. и поэтому если у вас каптива или малибу не думайте что очень болшой разница будет со сравнение со матизом ( если матиз нормалном состояние) при торможение со 70 км/ч. только владелцы матиза придиется исползоват много физ. труда когда как владелцы каптиву это будет лекго ( усилие на тормозах легче). средний авто тормозит со 60 км/ч на 15 метров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 17:42 насчет масла не знаю )) но я буквалнь но на днях с мойки выехал (а они там колеса натирают... МЫЛОМ! ) правда только с боку. вроде. а может и не только с боку. короче, чуть не влетел в другую машину на светофоре. юзом метра два наверное протащило. дал в тормоз (ехал чуть быстрее обычного, хотел на мигающий зеленый проехать а чел впереди встал), так от небольшого нажатия все колеса заблокировало и меня понесло. я ажно удивился слегка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 18:14 но я буквалнь но на днях с мойки выехал После мойки надо обязательно прогреть тормоза. И только потом выезжать в город.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 18:20 Шины летние, отъездили 19 тыщ. Тормоза в порядке, самые обычные. Впрочем, я всегда стараюсь заранее тормозить и держу здоровую дистанцию. А в чём конкретная причина увеличения тормозного пути? Шины, асфальт, действия водителя? Вода вообще как смазка действует. Даже если в механизме что-то скрипит, то можно полить водой для снижения трения. Но, вода еще и окислитель, поэтому в долгосрочной перспективе будет коррозия. Поэтому на мокром асфальте тормозной путь увеличивается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2013 18:44 После мойки надо обязательно прогреть тормоза. И только потом выезжать в город.... так тормоза то схватили - колеса заблокировались. а вот резина с дорогой не схватилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 02:28 дал в тормоз (ехал чуть быстрее обычного, хотел на мигающий зеленый проехать а чел впереди встал), так от небольшого нажатия все колеса заблокировало и меня понесло. я ажно удивился слегка. В таком случае надо сильно удивляться и делать правильные выводы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 02:43 Вчера ввиду "крайне сложных" метеоусловий отложил все свои дела, связанные с передвижением по городу на личном авто. Прочитав эту ветку форума за вчера и сегодня понял, что в очередной раз поступил мудро! Столько аварийных случаев! Кошмар просто! Раньше, ну буквально пару лет назад, в таком ключе писали бы если бы в городе одновременно был сильнейший туман, не менее сильнейший гололёд, одновременно с проливным ливнем, градом, шквальным ветром и ещё с чем-нибудь подобным. А тут всего лишь моросящий кратковременный дождик. Господа, куда идём? Мельчает наш брат-водитель, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 02:50 Мельчает наш брат-водитель, не? Cкорее тупеет. У наших переднеприводных машин есть одно плохое свойство - они дают иллюзию полного контроля над авто, когда бывает, что его и нет совсем. Неопытный водятел думает, что раз она на скользкой дороге легко пошла на разгон, то и останавливаться будет также... А тут такой облом... дороги у нас не чистят, на ней скапливается грязь/масло/пыль/листья. дождь превращает всё это в адскую скользкую смесь, Вчера на "трассе" тоже было скользковато, хотя ее моют 2 раза в день. Тут дело в пыли, которая осела вместе с первым дождем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 03:25 (edited) Я пробовал тормозить на скорости примерно 140-150 км/ч. Без юза, но с максимально возможным торможением. При скорости примерно 80-90 км/ч тормоза отказали от перегрева! А что случилось? Колодки рассыпались? Тормозуха вытекла? Потом без тормозов ехал или они появились от охлаждения? Про это я раньше писал. Если нажимать до упора можно порвать покрышки. Это правда. Но педаль при этом так сильно надо нажать, чтобы она достала до покрышки. Но в этом случае можно и туфли порвать и ноги поранить. Edited 24.10.2013 03:26 by Муха 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 04:23 Почитав рассказы про отказавшие тормоза и почти порванные покрышки после разового (!) торможения, ну прямо невольно хочется за руль больше не садится. Неужели производители не учитывают тот факт, что ситуации бывают разные, и что можно и со 150км/ч до нуля оттормозиться? Как мне кажется в мурзилке для Нексии не написано, что на скорости в 150км/ч надо тормозить плавно, а не резко, а то что-то вырвет/лопнет/откажет и прочее. Ребята, давайте без ужасов то уж. PS. C 90км/ч до полной остановки с максимальным замедлением и АБС у Лачи ничего с тормозами не происходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2013 04:58 PS. C 90км/ч до полной остановки с максимальным замедлением и АБС у Лачи ничего с тормозами не происходит. Как не происходит ничего особенного и на других автомобилях с исправной тормозной системой. можно и со 150км/ч до нуля оттормозиться Легко и много раз подряд и без приключений. И на СОНСе в том числе и в том числе, на том СОНСе, на котором Самиго ездил 1 Share this post Link to post Share on other sites