59 861 posts in this topic

В связи с выше изложенным хотелось бы узнать также... а че машину действительно за не подчинение в штрафку забирают?

Вроде, за не подчинение в штрафку не забирают.

 

Статья 194. Невыполнение законных требований работника милиции

Невыполнение законных требований работника милиции о прекращении правонарушений, предъявлении документов для проверки, о следовании или явке в милицию в указанный срок без уважительных причин, остановки транспортного средства, оказании помощи пострадавшим либо иное неповиновение законным требованиям работника милиции, а равно невыполнение законных требований других лиц, осуществляющих обязанности по охране общественного порядка и обеспечению прав и свобод граждан, -

влечет наложение штрафа от одной второй до двух минимальных размеров заработной платы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты вы наши... подскажите пожалуйста, сколько нынче сумма, чтобы на месте развести "базар", скажем за радар, красный свет, не подчинение, пешеход, ремень, двойная сплошная.... для общего образования?

Тут все эксперты по ПДД и не нарушают. Вообще. Никогда. И точка. И права отстаивают в законном порядке.

А нимбы не носят только чтоб не поцарапать обшивку потолка в авто :rolleyes::D

 

Касательно сумм - сильно зависит от подвешенности языка. Есть знакомый, который умудряется за превышение на 40 км/ч решать за сумму в 8-10 раз меньше официального штрафа.

А другой знакомый, выпив в пятницу вечером 100г. , честно признался в этом гайцам в понедельник и честно отблагодарил их на 200у.е за возможность беспрепятственного проезда.

А вообще давать взятки нехорошо. Карма страдает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты вы наши... подскажите пожалуйста, сколько нынче сумма, чтобы на месте развести "базар", скажем за радар, красный свет, не подчинение, пешеход, ремень, двойная сплошная.... для общего образования?

 

Трасса это вообще отдельный разовор. Меня как то там тормознули в гололед, я по тормозам - но не занесло. Посмотрел исп.ГАИ на доки, на регистратор, подумал - потом его по рации вызвали. Он мне документы быстро отдал и побежал куда то. История ни о чем но мораль одна - лучше там не нарушать вообще.

 

На счет желтого света, пешехода и превышения - на все эти мои промахи очень отзывчивые и душевные люди, вошедшие в мое положение согласились на сумму в 35 ксум, за что я им реально благодарен, потому что нарушения с моей стороны были, я это не отрицал и права мои при мне по сей день.

 

Если пытаются приписать мне то, чего я не делал - мой ответ один: ОКЕ, давайте смотреть кино на регистраторе. Сразу отдают права и ОК ЙУЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я оценил их смех в 20 тыс сум и отдал, на что они со слезами в глазах вренули мои доки.

Очень дешево обошлось. Хотя понятно, что нарушение и не было. Вот в таких спорных моментах, видеорегистратор реально помог бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Но это не меняет принципов проезда перекрестка, так как знаки там аналогичны перекрестку м. Хамза. То есть для поворота возможен только из карманов.

не понял о каком знаке идет речь и где он висит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все эксперты по ПДД и не нарушают. Вообще. Никогда. И точка. И права отстаивают в законном порядке.

А нимбы не носят только чтоб не поцарапать обшивку потолка в авто

Ну я тоже не нарушаю... точнее так считал до вчерашнего дня... последний раз ХЗ когда останавливали...

 

Вот в таких спорных моментах, видеорегистратор реально помог бы

Пошел читать соответствующую ветку.

Edited by Gegi4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на обоих перекрестках, имеется ввиду заезд в карман налево с Мукими в сторону М.Улугбека и с Бунедкор в сторону м.Чиланзар, еду до ближайшего разворота, разворачиваюсь и затем направо поворачиваю в карман.

я не ищу легкий путей, поэтому не делаю так как написано выше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем карман - это односторонняя дорога. Со своей проезжей частью. Которая, пересекая Мукими, образует перекресток.

Ну тады поднапрягите память и вспомните как с кармана работает Ваш дополнительный сектор и вообще светофор карманный..отдельной жизнью или синхронно с основной?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каких пор синхронность светофоров означает что это одна и та-же проезжая часть? Логики не увидел.

И когда в кармане загорается допсекция направо, что именно синхронно загорается на сфетофоре основной дороги? Поднапрягите моск.

Хотя не надо. Я сам скажу, что когда на одной проезжей части (карман) разрешен поворот направо, на основной - все так же горит красный. Синхронизацией это не назовешь.

И еще можете ответить, что означает знак "движение только прямо", висящий на основной дороге? он запрещает повороты направо и налево для всех полос этой проезжей части. По вашей логике, значит и на карман действие знака распространяется. Или если не распространяется, то почему?

Edited by RRJ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.

Ну и где тут сказано, что сигналы светофора допсекции распростроняются до первого пересечения проезжих частей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каких пор синхронность светофоров означает что это одна и та-же проезжая часть? Логики не увидел.

И когда в кармане загорается допсекция направо, что именно синхронно загорается на сфетофоре основной дороги? Поднапрягите моск.

Хотя не надо. Я сам скажу, что когда на одной проезжей части (карман) разрешен поворот направо, на основной - все так же горит красный. Синхронизацией это не назовешь.

И еще можете ответить, что означает знак "движение только прямо", висящий на основной дороге? он запрещает повороты направо и налево для всех полос этой проезжей части. По вашей логике, значит и на карман действие знака распространяется. Или если не распространяется, то почему?

А я где то так написал? Это Вы тут

3. У кармана есть свой светофор (с допсекцией направо). У основной светофор без допа.

пытаетесь отделить мух от котлет. Когда с кармана открывается поворот направо то у тех кто с Мукуми поворачивает налево загорается зелёный сектор. Вы подвязываете свои домыслы мне называя их моей логикой. А я сказал(написал) ровно то, что написАл. Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне чота как то не смешно вот :D
че стало? :lol: Edited by Torontonian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хамзе, если ехать по карману и поворачивать налево в сторону Актепе есть стоплиния и светофор. А на Улугбека если ехать по тому-же карману и поворачивать в сторону Катартала нету

Проехал я там сегодня. На м.Улугбека с обоих карманов стоит знак 4.1.4 (движение прямо и направо) тоесть на этом перекрестке поворот налево с "Дружбы" впринципе запрещен. На м.Хамза в кармане со стороны метромоста такого знака нет, а со стороны м.Улугбек в кармане опять же знак 4.1.4. Но там на перекрестке есть трамвайная линия. Трамвайная линия не является проезжей частью, следовптельно является границей двух проезжих частей. Знак 4.1.4 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Значит он действует только до трамвайной линии, т.к. за ней пересечение уже с другой проезжей частью.

А на счет светофоров- На м.Хамза по Мукими светофоры перед первыми карманами и перед основной "дорогой" в обоих направлениях. А на м.Улугбек по ул.Чолпон-ата(Волгоградка) только перед первыми карманами. Перед основной "дорогой" нет ни светофоров, ни знаков не разметки.

Edited by 1OO94-OK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты вы наши... подскажите пожалуйста, сколько нынче сумма, чтобы на месте развести "базар", скажем за радар, красный свет, не подчинение, пешеход, ремень, двойная сплошная.... для общего образования?

Так как у нас вовсю развиты рыночные отношения, а вернее базарные, то конкретно установленной таксы нет. Все зависит от подвешенности языка и актерского мастерства продавца (гаера) и покупателя (водителя-нарушителя).

Тут кто то писал, что 100тыс отдал за проезд на красный и был рад до потери пульса в трусах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я искал где писат но не нашел. может быт оффтоп. короче пассажирка забыла своя кошелок у меня машине ( такси). взял чтеры женщин с кадишева до панелного ( вечером ). на левый задним стороне нашел кошелка ( утром). хочу возвращат кошелку хозяйку. кто знаят инфо пожал пишите на личку. заранее спасибо.

админов создайте соотвествущий раздел ( нашел/потерял)

Edited by sher1000
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал я там сегодня. На м.Улугбека с обоих карманов стоит знак 4.1.4 (движение прямо и направо) тоесть на этом перекрестке поворот налево с "Дружбы" впринципе запрещен. На м.Хамза в кармане со стороны метромоста такого знака нет, а со стороны м.Улугбек в кармане опять же знак 4.1.4. Но там на перекрестке есть трамвайная линия. Трамвайная линия не является проезжей частью, следовптельно является границей двух проезжих частей. Знак 4.1.4 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Значит он действует только до трамвайной линии, т.к. за ней пересечение уже с другой проезжей частью.

А на счет светофоров- На м.Хамза по Мукими светофоры перед первыми карманами и перед основной "дорогой" в обоих направлениях. А на м.Улугбек по ул.Чолпон-ата(Волгоградка) только перед первыми карманами. Перед основной "дорогой" нет ни светофоров, ни знаков не разметки.

М. Улугбек: То есть все кто поворачивают из карманов налево - нарушители?

Вообще то этот знак действует, как вы и сказали, на первое пересечение проезжих частей. Только учтите, что пересекаемая дорога (Чолпон-ата) хотя и не имеет трамвайных путей, все равно состоит из 2х проезжих частей. Разделителем служит ~3х метровый газон,разделяющий встречные потоки. А вышеуказанный знак поставлен чтоб водитель из кармана не повернул налево на встречку на первом пересечении проезжих частей. То есть он должнен выехать прямо по карману, проехать газон и только тогда можно повернуть налево на Чопон-ата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а м.Хамза в кармане со стороны метромоста такого знака нет, а со стороны м.Улугбек в кармане опять же знак 4.1.4. Но там на перекрестке есть трамвайная линия. Трамвайная линия не является проезжей частью, следовптельно является границей двух проезжих частей. Знак 4.1.4 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

А про разделительную полосу вы впервые слышите? На М.Улугбеке как раз есть такая, значит поворот налево так же разрешен после проезда разделительной полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае и с основной можно поворачивать налево? не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тады поднапрягите память и вспомните как с кармана работает Ваш дополнительный сектор и вообще светофор карманный..отдельной жизнью или синхронно с основной?

А если на на перекрестках м,Улугбека и Хамхзы светофоры будут синхронно работать, то их тоже можно назвать одним перекрестком?

Просто нет логики в связи синхронной работы светофоров с номинальным количеством перекрестков. Там вообще, знание кол-ва перекрестков нужно только для объяснения принципа проезда.

Кстати, вот по-вашему проезд под метромостом на м.Хамза - там 1 перекресток или несколько? Работают светофоры там тоже синхронно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну естественно если нет информационно-указательных знаков и разметки по полосам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае и с основной можно поворачивать налево? не?

С основной дорогой разделительная полоса не граничит! Следовательно, к основной дороге примыкает лишь 1 проезжая часть!

 

ну естественно если нет информационно-указательных знаков и разметки по полосам...

Цитируйте пожалуйста на что отвечаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на на перекрестках м,Улугбека и Хамхзы светофоры будут синхронно работать, то их тоже можно назвать одним перекрестком?

Просто нет логики в связи синхронной работы светофоров с номинальным количеством перекрестков. Там вообще, знание кол-ва перекрестков нужно только для объяснения принципа проезда.

Кстати, вот по-вашему проезд под метромостом на м.Хамза - там 1 перекресток или несколько? Работают светофоры там тоже синхронно.

Про светофоры не я начал..не передёргивай мои слова.

Под мостом с Д.Народов две УЛИЦЫ(дороги) пересекаются не?

Кстати а никто не может объяснить логику размещения разворотов в непосредственной близости от перекрёстка по улицам Мукумий и Волгоградская?

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под мостом с Д.Народов две УЛИЦЫ(дороги) пересекаются не?

Но светофоры переключаются синхронно. Если определять кол-во перекрестков синхронно работающими светофорами, то так и выходит, что перекресток один. Просто логично во многих ситуациях переключать светофоры синхронно. Вот и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но светофоры переключаются синхронно. Если определять кол-во перекрестков синхронно работающими светофорами, то так и выходит, что перекресток один. Просто логично во многих ситуациях переключать светофоры синхронно. Вот и все.

РиалРут, ещё раз: я нигде не утверждал, что от синхронности зависит количество перекрёстков и вообще про светофоры не я начал.

Ща скриншотну с мэпсгугла и картинку-пример сделаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.