59 861 posts in this topic

почему?

 

15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что подумал по-поводу 3-х перекрестков и чем считать карман:

Карман - безусловно дорога! Она отдельная от основной и никак с ней не связана.

Просто почему бы для улицы Чопоната это не 1 перекресток с пересечением 3-х дорог?

Формально там 3 перекрестка (по определению термина перекресток), НО, На Абу-Сахи есть перекресток 5 дорог (направлений), в нашем случае если считать по дорогам то перекресток 4-х дорог. Как-то примерно так получается, это кстати, не противоречит определению термина перекресток (место пересечения, ......, дорог (ни2-х, ни 3-х, просто дорог)..........)

 

Так или иначе - спор пошел по поводу маневра @ahmedlan, так вот в любом случае, что при наличии 3-х перекрестков, что при одном перекрестке 4-х дорог там выходит что его тачка выезжала на сторону встречного движения.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "карманы". Наверное я все же теперь склоняюсь к мысли, что это отдельная "дорога", так как "карман" отделен от "основной дороги разделительной полосой, а разделительная полоса - это:

отдельный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

Разделительная полоса может быть в виде горизонтальной разметки, устройств, расположенных выше уровня дороги, зеленых насаждений.

 

Т.е. этот "карман" является отдельной проезжей частью, отдельной от "основной дороги".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "карманы". Наверное я все же теперь склоняюсь к мысли, что это отдельная "дорога", так как "карман" отделен от "основной дороги разделительной полосой, а разделительная полоса - это:

Блин, я тут смотрю что тут МИР-ТРУД-МАЙ наступает! Кто считал, что там 1 перекресток считает уже 3, а те кто 3 (я) считают что 1 :)

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "карманы". Наверное я все же теперь склоняюсь к мысли, что это отдельная "дорога", так как "карман" отделен от "основной дороги разделительной полосой, а разделительная полоса - это:

 

Т.е. этот "карман" является отдельной проезжей частью, отдельной от "основной дороги".

"Карман" это дорога, обычно односторонняя, может разветвляться как дорога идущая от старого ТашМИ в сторону парка тельман, выходящая на Х. Олимжана, Либо идти параллельно как в нашем случае. при проезде перекрёстка с "карманом", кармашек будет считаться главной дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему?

Я вот, что имел ввиду. В этом пункте 15.7 указано, что "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора"

Обратите внимание на вот это: Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя... Здесь речь идет по-моему как раз о нашем случае. Ведь где ставят светофоры на перекрестке? Там где идет пересечение проезжих частей. Если перед этими светофорами на перекрестке есть стоп-линии или знак 5.33 то водитель руководствуется ими, если нет стоп-лини (знака) водитель игнорит его. Я не зря выделил слово перекресток. Ведь речь идет об одном перекрестке.

 

Блин, я тут смотрю что тут МИР-ТРУД-МАЙ наступает! Кто считал, что там 1 перекресток считает уже 3, а те кто 3 (я) считают что 1 :)

Я надеюсь что в сильных потугах мы сокро родим истину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке: нигде там не сказано о строгом запрете разворачиваться по широкой траектории:

"Правила дорожного движения не описывают по какой конкретной траектории необходимо выполнять разворот. "

"Лучше выбрать для разворота траекторию 2". Именно - "лучше"!

Ну как ты сам считаешь: ты ведь с пересечения проезжих частей попадаешь на сторону встречного движения? Или нет?

Я вообще откуда так уверен в своей правоте - я это еще года 1,5 назад по главной дороге по НТВ видел. И в твоей ссылке он тоже есть. И доводов за разворот по большей траектории гораздо больше! Во-первых, там только схем с возможными авариями целых 4! Во-вторых при развороте по малому радиусу страдает само понятие "правостороннее движение"! Т.е. это почти нарушение конституции :)

 

Теперь по поводу по какому радиусу разворачиваюсь я: если 5 раз уверен в безопасности и отсутствии ГАИ, то по малому радиусу. Если сомневаюсь, то вообще разворачиваюсь за перекрестком или после поворота налево и там разворачиваюсь.

Мы тут все же пытаемся выяснить как не нарушить правил, а не как иногда можно :)

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь что в сильных потугах мы сокро родим истину :)

Теперь понял что имел ввиду. тут надо подумать :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на вот это: Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя... Здесь речь идет по-моему как раз о нашем случае. Ведь где ставят светофоры на перекрестке? Там где идет пересечение проезжих частей. Если перед этими светофорами на перекрестке есть стоп-линии или знак 5.33 то водитель руководствуется ими, если нет стоп-лини (знака) водитель игнорит его. Я не зря выделил слово перекресток. Ведь речь идет об одном перекрестке.

Тоже правильно!

Мне вот интересно, сами гаишники способны на такой мозговой штурм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "карманы". Наверное я все же теперь склоняюсь к мысли, что это отдельная "дорога", так как "карман" отделен от "основной дороги разделительной полосой, а разделительная полоса - это:

 

Т.е. этот "карман" является отдельной проезжей частью, отдельной от "основной дороги".

Определение "Смежные" не значит противоположные. Смежные-это расположенные рядом.

А вот что пишут в Вике:

Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагаются разделительные полосы. Часто устраивают две проезжие части — по одной для каждого направления, что повышает безопасность движения. Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки.

Ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, сами гаишники способны на такой мозговой штурм?

Зачем им это? Ведь есть же мы :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как ты сам считаешь: ты ведь с пересечения проезжих частей попадаешь на сторону встречного движения? Или нет?

Я вообще откуда так уверен в своей правоте - я это еще года 1,5 назад по главной дороге по НТВ видел.

Сейчас вспомнил. брату рассказывал про T-образный перекрёсток на куйлюке. JPM вроде бы поднял ту тему. так вот по НТВ главная дорога говорилось о том, что нельзя третьей машине вставать посередине между двумя крайними и поворачивать налево или направо. попробую найти от какого числа была программа. если найду отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определение "Смежные" не значит противоположные. Смежные-это расположенные рядом.

Ну все правильно. Эти же "дороги" расположены рядом и отделены друг от друга разделительной полосой.

Из той же цитаты:

Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки

Т.е. в данном примере 4 проезжих частей, 4 отдельных "дороги" грубо говоря.

 

Все с "карманами" решили. Это отдельно взятая проезжая часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все с "карманами" решили. Это отдельно взятая проезжая часть.

а значит перекрёстков 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а значит перекрёстков 3.

Знаешь в чем прикол? Перекресток это не пересечение проезжих частей, а дорог :) А границы перекрестка - это воображаемые линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще вот такие знаки бывают. :ph34r:

 

37452_1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, есть о чем поспорить, в том числе и с гаишником. Ситуация не однозначная.

Тем временем, Феттель, как обычно первый. Спать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желтый прямоугольник - ничто иное как встречка

А как ты понял что это встречка а не часть перекрестка если там нет разметок?

Можешь теперь тут поподробнее??

По моему там должны быть сплошная, тогда пересечение ее и было бы выезд на встречку, НО так как нет ничего можно расценивать это как часть перекрестка.

НЕТ?

 

По этой логике получается, что на любом светофоре, если горит стрелка направо, то можно ехать прямо, но за перекрестком повернуть направо в ближайший двор. Пусть и во двор, НО направо.

Где я писал такое??

Просто я понять не могу откуда такая уверенность что я выехал за пределы перекрестка где мне можно было делать поворот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в правилах нет указания что нужно поворачивать в первый проезд. Там именно нужно действовать согласно пункту "не оказаться на стороне встречного движения после выезда с пересечения проезжих частей"

Так исходя из этой логики я не нарушил выходит!

На встречке не возможно не оказаться поворачивая налево! как основной поток так и я на ней побывали, просто у них угол был более тупой у меня более острый. Я не вырисовывал там фигуры а просто ушел под другим углом в поворот от основного потока.

Так если в правилах нигде не указано что поворачивать нужно ТОЛЬКО в первый проезд и на перекрестке нет разметки указывающий что там уже встречка или начало другого перекрестка - ГДЕ МОЕ НАРУШЕНИЕ??

Мне вот эти пункты больше всего интересны!

 

Здесь признаю, был неправ.... Получается, зелёная допсекция не запрещает поворачивать во второй проезд.

Так не нарушал выходит??????

Раз ГАИшник мне лгал что есть разметка в связи с чем я нарушил а я уперся и сказал что нет разметки и не нарушил и пригрозил звонком в тел доверия, значит правда была на моей стороне.

Я очень сомневаюсь, что права мне было отданы из за испуга засветится при всем том что ГАИшник был прав.

 

В том-то и дело, что там один светофор. И если, как они утверждают, там три перекрестка, то светофор дейстdetn(вует) только на первый из них. Остальные два перекрестка проезжаются по правилу "еду как хочу"

Пока что мне тут никто не доказал что там три перекрестка а не один!

И светофор там только один больше нет.

 

Те кто считает, что там один перекресток - можно аргументы? Ибо кроме домыслов ни чего не услышал

Встречный вопрос - где доказательство того что там не один перекресток?

 

А вот отсюда: "15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора."

Во оно че!!!

Я это и пытаюсь тут доказать.

Если нет вообще никаких стоп линий, разметок и светофоров кроме того самого перового в начале, то правда на моей стороне выходит.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если исходить из того что при горящей доп секции можно делать поворот только в первую часть перекрестка, то выходит пример что ниже, так же запрещен.

Это тот же самый перекресток и там часто за поворотом стоит ГАИ но за маневры что указанны красным никто никого не останавливает.

Почему??

103bcc2966f2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так исходя из этой логики я не нарушил выходит!

На встречке не возможно не оказаться поворачивая налево!

Я все подробно расписал в этом посте: http://www.tforum.uz...80#entry1298824

там есть ссылки на основании чего это встречка. Почитай еще раз, вопросы тогда уж задавай исходяиз того поста. Более подробно уже не куда.

А встречкой тот участок будет считаться на основании пункта 11.1: .....на дорогах с двусторонним движением левая половина проезжей части считается полосой встречного движения.

 

Если исходить из того что при горящей доп секции можно делать поворот только в первую часть перекрестка, то выходит пример что ниже, так же запрещен.

Запрещен! Если горит ТОЛЬКО дополнительная секция. А если горит основной зеленый, то разрешен. И вообще там помоему нет доп. секции направо.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запрещен! Если горит ТОЛЬКО дополнительная секция. А если горит основной зеленый, то разрешен. И вообще там помоему нет доп. секции направо.

Есть там доп секция. С недавних времен.

Если запрет то почему ГАИ не трогает????

И если следовать этой логике то поворот направо там будет не в тему в кармашек ибо по этому кармашку нет выезда на основную!

То есть выходит что вам нужно на основную свернуть в сторону м Чиланзар. Вы стоите ждете этого на крайнем правом ряду и не можете ехать когда загорелась доп секция тем самым создается затор для тех кто хочет повернуть в кармашек.

Или хотите сказать что тут уже нужно стоять в центре и дождавшись пока загорится основной зеленый ехать резко в правый бок под резким углом дабы свернуть на основную?

 

Я все подробно расписал в этом посте: http://www.tforum.uz...80#entry1298824

Аргументируй мне пожалуйста что там я выезжаю на встречку!!!

Я этого не понимаю.

Там ты мне просто говоришь об этом а не указываешь почему.

Мое мнение - на встречке, как ты говоришь, я оказался бы если там была разметка. Ее нет, светофоров тоже, значит для меня это все один перекресток.

Если так то ПОЧЕМУ я не имею права свернуть в том направлении куда мне указывала доп секция??

Докажи мне что та часть что у тебя желтым это встречка!

 

А встречкой тот участок будет считаться на основании пункта 11.1: .....на дорогах с двусторонним движением левая половина проезжей части считается полосой встречного движения.

Ну так ее пересекут все кто поворачивают налево.

Верно?

невозможно свернуть налево не оказавшись на встречке!

Ты указываешь выделенным "на дорогах" мы же находимся на перекрестке.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "карманы". Наверное я все же теперь склоняюсь к мысли, что это отдельная "дорога", так как "карман" отделен от "основной дороги разделительной полосой, а разделительная полоса - это:

а не смущает вот это: =отдельный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.=? Там есть пешеходная дорожка.

 

А встречкой тот участок будет считаться на основании пункта 11.1: .....на дорогах с двусторонним движением левая половина проезжей части считается полосой встречного движения.

Когда то когда мы спорили с Бенджем он двигал, что на перекрёстке вообще нет встречки на основании того, что перекрёсток это перекрёсток, а не дорога.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется по этому вопросу можно поинтересоваться у гаишника.На Хамзе почти постоянно есть инспектор гаи.Сам сдавал экзамен в 1995 году потом и переэкзаменовка,но на этот вопрос однозначного ответа дать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется по этому вопросу можно поинтересоваться у гаишника.На Хамзе почти постоянно есть инспектор гаи.Сам сдавал экзамен в 1995 году потом и переэкзаменовка,но на этот вопрос однозначного ответа дать не могу.

Я как-то интересовался, когда меня штрафовали на Волгоградской. Поворот налево со стороны Катартала. Мне вменили поворот на дорогу второго уровня, который вы называете карманом. Спорить не стал. Там чуть далее, на основной дороге, съезд в этот карман, с соответствующим знаком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.