59 861 posts in this topic

сейчас приехал на автобусе, исузу. Кондуктор говорит водиле. - сегодня хорошо бы поработать до часов 5, а то потом ж...па будет. Водитель отвечает. - Я так и сделаю.

ДУмаю, что большинство водителей автобусов так и сделает

Так что вечером автобусов не ждите!

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас приехал на автобусе, исузу. Кондуктор говорит водиле. - сегодня хорошо бы поработать до часов 5, а то потом ж...па будет. Водитель отвечает. - Я так и сделаю.

То ладно,каково было моё удивление,когда водила на исузу топил под 100 и ещё моргая всем и бибикая,что бы пропустили..Я так и ждал,так и ждал,что либо в занос уйдет,или стукнет кого,или столб примет. Все те 15 минут,которые я ехал,были испытанием для моей мышечной системы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал сегодня с 9-и утра до час назад около 100 км - дел и планов море было.

Что сказать, реально со светофора я спокойно значительно быстрее Каптив всевозможных стартовал, машина дорогу держит уверенно, я правда больше 50 не разгонялся, и выше 3-й передачу не поднимал. До 40 вообще исключительно на 2-й ездил - Слава Богу без ЧП обошлось.

Кстати, к счастью, за весь день не наблюдал ни одной аварии.

P.S> Резина Lassa зимняя

Edited by Real Root
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг говорил сегодня, видел гелик где то в дтп попал

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к счастью, за весь день не наблюдал ни одной аварии.

я бы на твоем месте больше бы беспокоился о Каптивах в зеркалах заднего вида :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у вас зимние шины - это что шиповка или липучка? Или просто всесезонка тоже самое летняя резина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина всесезонка. Сегодня поездил и решил - ну его нафик. Поставил машину в гараж до наступления оттепели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже всесезонка, по городу скорость 30-40 км/ч , не дай бог остановиться под горку... не подниметесь, сам выбегал пару раз помогать, оба дамаса, им вообще сложно... думаю сложно всем, у кого задний привод. Самое главное - аккарутнее на дорогах, и все будет ок!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше 3-й передачу не поднимал. До 40 вообще исключительно на 2-й ездил

ИМХО, в скользкой дороге надо держать передачу выше чем обычно.

Я обычно пользовался только передачами 2 и 4. Главное - обороты не поднимать.

А на трассе только в 5 передаче. Хотя скорость максимум 60 км/ч.

 

Резина всесезонка. Сегодня поездил и решил - ну его нафик. Поставил машину в гараж до наступления оттепели.

Аналогично! :)

 

У нас нормальный снег начал только после обеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ у вас зимние шины - это что шиповка или липучка? Или просто всесезонка тоже самое летняя резина?

Для города - в основном липучка, для гор и охоты ползуются шиповкой.

Всесезонка - для всех условий кроме холода и снега

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам выбегал пару раз помогать, оба дамаса, им вообще сложно...

Пару мешков песка в багажник, значительно помогает!

Вчера кстати на против паркентского вечером дамас развернуло на перекрестке, чудом никого не задел, правда сам задний правый угол об бордюр задел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера с офиса загруизи сейф, сегодня специальньно не выгружал, просто очень тяжелый и катаюсь!

На горку залазит нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера с офиса загруизи сейф, сегодня специальньно не выгружал, просто очень тяжелый и катаюсь!

На горку залазит нормально!

Заднеприводный авто?

 

А нашим груз - противопоказано :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто?

вообщем то да! :D

Я поехал домой!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично чутка спустил колеса ведущие, стало лучше значительно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всесезонка - для всех условий кроме холода и снега

Этих условий еще штук 10 :-)

Пл теме, в городе основную проблему составляют ездуны на 3-ей полосе ездиющие под 30-ть в лучшем случае, на трассе (мотался до Пскента и обратно) красота не считая мелочи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ползуны, ползуны :wacko2:

Апофеоз ползунизма, наблюдал сегодня на Шотке. Ехал из центра, стартовали со светофора на Ивлева, ехал третьим в своём ряду. К следующему светофору, что на Океане примерно, скорость потока достигла 20 км/ч. :crazy: Протиснулся кое-как, и кааак втопил со злости! :rolleyes: Смотрю, сбоку ктой-то меня обогнать пытается! Ну я ещё добавил чутка. Километров до ста разогнались, наверное. На Глинке поравнялись, смотрю Крузер-70, коротышка, на зимней резине. Очень он хотел второй раунд, но мне надо было на Глинку сворачивать, а он прямо поехал.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вообщем то да! :D

Я поехал домой!!!!

С сейфом и баблом внутри него? :)

После четырех сгонял на базар и на алкооптовку на бетонке. На бу липучках :) нигде не буксовал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в скользкой дороге надо держать передачу выше чем обычно.

Я обычно пользовался только передачами 2 и 4. Главное - обороты не поднимать.

А на трассе только в 5 передаче. Хотя скорость максимум 60 км/ч.

Почему вы так думаете? Просто на 2-й и 3-й скорости двигателем быстра гасится скорость машины - это по-моему основное преимущество. А 4-ая и 5-ая то для чего? Ведь наоборот теперь больше нагрузки из-за каши. Даже на 70км/ч на 5-й имхо в такую погоду тяжело двигалу Матиза будет.

 

Я лично чутка спустил колеса ведущие, стало лучше значительно!

НЕЛЬЗЯ!!! В снег и гололед - не ниже номинала!!! Я свои (на мотильде) до 2,4 качаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кааак втопил со злости!

Моя негодуэ!!! Скока хомячкофф могло пострадать, подумать страшно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вы так думаете? Просто на 2-й и 3-й скорости двигателем быстра гасится скорость машины - это по-моему основное преимущество. А 4-ая и 5-ая то для чего? Ведь наоборот теперь больше нагрузки из-за каши. Даже на 70км/ч на 5-й имхо в такую погоду тяжело двигалу Матиза будет.

Во первых, про 5 передачу это не у всех одинаковое мнение. Тем более для матиза это совсем не правильно будет.

Во вторых, я так делаю, чтобы не дать колесам большой крутящий момент. Чтобы не пробуксовывать.

И это ни в коем случае не применяется, если спуск.

Если обороты не поднимаете, можете ездить при любой передачу. Просто, если тронутся со второй вероятнсть пробуксовки меньше. У АКПП в этом есть преимущество. А у меня шас такой ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя негодуэ!!! Скока хомячкофф могло пострадать, подумать страшно...

Сто пятьсот! Чего-то твоё негодование, никто не разделяет - водители на форуме меняются, становятся опытнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся с Чирчика. На дороге не хорошо. Скользко, снега много и придурков. Ну ее, эту машину. Уйду-ка я в запой на пару тройку деньков :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сто пятьсот! Чего-то твоё негодование, никто не разделяет - водители на форуме меняются, становятся опытнее.

Грустно конечно наблюдать полнейшее отсутствие должного негодования.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕЛЬЗЯ!!! В снег и гололед - не ниже номинала!!! Я свои (на мотильде) до 2,4 качаю.

 

Почему? вроде как сцепление приспущеного колеса лучше, не?

 

На перекаченом колесе сцепление хуже, имхо.

Edited by Platinum
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.