Posted 01.02.2014 10:25 (edited) сейчас приехал на автобусе, исузу. Кондуктор говорит водиле. - сегодня хорошо бы поработать до часов 5, а то потом ж...па будет. Водитель отвечает. - Я так и сделаю. ДУмаю, что большинство водителей автобусов так и сделает Так что вечером автобусов не ждите! Edited 01.02.2014 10:29 by prostak 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 11:36 сейчас приехал на автобусе, исузу. Кондуктор говорит водиле. - сегодня хорошо бы поработать до часов 5, а то потом ж...па будет. Водитель отвечает. - Я так и сделаю. То ладно,каково было моё удивление,когда водила на исузу топил под 100 и ещё моргая всем и бибикая,что бы пропустили..Я так и ждал,так и ждал,что либо в занос уйдет,или стукнет кого,или столб примет. Все те 15 минут,которые я ехал,были испытанием для моей мышечной системы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 11:53 (edited) Откатал сегодня с 9-и утра до час назад около 100 км - дел и планов море было. Что сказать, реально со светофора я спокойно значительно быстрее Каптив всевозможных стартовал, машина дорогу держит уверенно, я правда больше 50 не разгонялся, и выше 3-й передачу не поднимал. До 40 вообще исключительно на 2-й ездил - Слава Богу без ЧП обошлось. Кстати, к счастью, за весь день не наблюдал ни одной аварии. P.S> Резина Lassa зимняя Edited 01.02.2014 11:54 by Real Root 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:02 (edited) друг говорил сегодня, видел гелик где то в дтп попал Edited 01.02.2014 12:03 by dilsi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:07 к счастью, за весь день не наблюдал ни одной аварии. я бы на твоем месте больше бы беспокоился о Каптивах в зеркалах заднего вида 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:34 Народ у вас зимние шины - это что шиповка или липучка? Или просто всесезонка тоже самое летняя резина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:46 Резина всесезонка. Сегодня поездил и решил - ну его нафик. Поставил машину в гараж до наступления оттепели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:54 У меня тоже всесезонка, по городу скорость 30-40 км/ч , не дай бог остановиться под горку... не подниметесь, сам выбегал пару раз помогать, оба дамаса, им вообще сложно... думаю сложно всем, у кого задний привод. Самое главное - аккарутнее на дорогах, и все будет ок! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 12:59 выше 3-й передачу не поднимал. До 40 вообще исключительно на 2-й ездил ИМХО, в скользкой дороге надо держать передачу выше чем обычно.Я обычно пользовался только передачами 2 и 4. Главное - обороты не поднимать. А на трассе только в 5 передаче. Хотя скорость максимум 60 км/ч. Резина всесезонка. Сегодня поездил и решил - ну его нафик. Поставил машину в гараж до наступления оттепели. Аналогично! У нас нормальный снег начал только после обеда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:00 (edited) Народ у вас зимние шины - это что шиповка или липучка? Или просто всесезонка тоже самое летняя резина? Для города - в основном липучка, для гор и охоты ползуются шиповкой. Всесезонка - для всех условий кроме холода и снега Edited 01.02.2014 13:01 by aka11 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:06 сам выбегал пару раз помогать, оба дамаса, им вообще сложно... Пару мешков песка в багажник, значительно помогает! Вчера кстати на против паркентского вечером дамас развернуло на перекрестке, чудом никого не задел, правда сам задний правый угол об бордюр задел! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:08 вчера с офиса загруизи сейф, сегодня специальньно не выгружал, просто очень тяжелый и катаюсь! На горку залазит нормально! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:14 вчера с офиса загруизи сейф, сегодня специальньно не выгружал, просто очень тяжелый и катаюсь! На горку залазит нормально! Заднеприводный авто? А нашим груз - противопоказано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:16 авто? вообщем то да! Я поехал домой!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:19 Я лично чутка спустил колеса ведущие, стало лучше значительно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:28 Всесезонка - для всех условий кроме холода и снега Этих условий еще штук 10 :-) Пл теме, в городе основную проблему составляют ездуны на 3-ей полосе ездиющие под 30-ть в лучшем случае, на трассе (мотался до Пскента и обратно) красота не считая мелочи. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 13:53 (edited) Ползуны, ползуны Апофеоз ползунизма, наблюдал сегодня на Шотке. Ехал из центра, стартовали со светофора на Ивлева, ехал третьим в своём ряду. К следующему светофору, что на Океане примерно, скорость потока достигла 20 км/ч. Протиснулся кое-как, и кааак втопил со злости! Смотрю, сбоку ктой-то меня обогнать пытается! Ну я ещё добавил чутка. Километров до ста разогнались, наверное. На Глинке поравнялись, смотрю Крузер-70, коротышка, на зимней резине. Очень он хотел второй раунд, но мне надо было на Глинку сворачивать, а он прямо поехал. Edited 01.02.2014 13:54 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 14:25 вообщем то да! Я поехал домой!!!! С сейфом и баблом внутри него? После четырех сгонял на базар и на алкооптовку на бетонке. На бу липучках нигде не буксовал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 14:41 ИМХО, в скользкой дороге надо держать передачу выше чем обычно. Я обычно пользовался только передачами 2 и 4. Главное - обороты не поднимать. А на трассе только в 5 передаче. Хотя скорость максимум 60 км/ч. Почему вы так думаете? Просто на 2-й и 3-й скорости двигателем быстра гасится скорость машины - это по-моему основное преимущество. А 4-ая и 5-ая то для чего? Ведь наоборот теперь больше нагрузки из-за каши. Даже на 70км/ч на 5-й имхо в такую погоду тяжело двигалу Матиза будет. Я лично чутка спустил колеса ведущие, стало лучше значительно! НЕЛЬЗЯ!!! В снег и гололед - не ниже номинала!!! Я свои (на мотильде) до 2,4 качаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 14:52 и кааак втопил со злости! Моя негодуэ!!! Скока хомячкофф могло пострадать, подумать страшно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 14:53 Почему вы так думаете? Просто на 2-й и 3-й скорости двигателем быстра гасится скорость машины - это по-моему основное преимущество. А 4-ая и 5-ая то для чего? Ведь наоборот теперь больше нагрузки из-за каши. Даже на 70км/ч на 5-й имхо в такую погоду тяжело двигалу Матиза будет. Во первых, про 5 передачу это не у всех одинаковое мнение. Тем более для матиза это совсем не правильно будет.Во вторых, я так делаю, чтобы не дать колесам большой крутящий момент. Чтобы не пробуксовывать. И это ни в коем случае не применяется, если спуск. Если обороты не поднимаете, можете ездить при любой передачу. Просто, если тронутся со второй вероятнсть пробуксовки меньше. У АКПП в этом есть преимущество. А у меня шас такой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 15:12 Моя негодуэ!!! Скока хомячкофф могло пострадать, подумать страшно... Сто пятьсот! Чего-то твоё негодование, никто не разделяет - водители на форуме меняются, становятся опытнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 15:17 (edited) Вернулся с Чирчика. На дороге не хорошо. Скользко, снега много и придурков. Ну ее, эту машину. Уйду-ка я в запой на пару тройку деньков Edited 01.02.2014 15:17 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 15:30 Сто пятьсот! Чего-то твоё негодование, никто не разделяет - водители на форуме меняются, становятся опытнее. Грустно конечно наблюдать полнейшее отсутствие должного негодования. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2014 15:37 (edited) НЕЛЬЗЯ!!! В снег и гололед - не ниже номинала!!! Я свои (на мотильде) до 2,4 качаю. Почему? вроде как сцепление приспущеного колеса лучше, не? На перекаченом колесе сцепление хуже, имхо. Edited 01.02.2014 15:39 by Platinum 1 Share this post Link to post Share on other sites