59 861 posts in this topic

Знакомый на жигуляторе, загрузил машину двумя мешками щебня, в багажник. Говорит помогает - дорогу лучше держит. Что скажете на это, есть реально толк?

Щебень не поможет. Сейф надо! :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый на жигуляторе, загрузил машину двумя мешками щебня, в багажник. Говорит помогает - дорогу лучше держит. Что скажете на это, есть реально толк?

В "Главной дороге" рассматривали этот фокус как-то. При резком торможении эффект молотка получается. Машина юзом идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером пошел гулять, красота неимоверная, снег идет при свете фонарей. Давно так не было!

А по теме, народ. не надо лучше завтра и послезавтра рисковать собой и железными друзьями! Понимаю, что завтра понедельник, рабочий день (самому тоже на работу с утра), надо ехать и т.п. Берите такси. Благо есть куча бомбил, но фиг его знает какая у них резина -зато дешевле. Есть и куча фирм предлагающих услуги такси. Думаю у них с резиной и навыками вождения получше будет! Кстати, вот Вам неплохой списочек компаний у которых можно заказать такси в Ташкенте Для себя решил, что пока дороги более или менее нормальными не станут, за руль ни за что.

P.S. Сходил в гараж, с аккумулятора клеммы скинул. Фиг его знает сколько железный конь на привизи простоит :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верите? Вот! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый на жигуляторе, загрузил машину двумя мешками щебня, в багажник. Говорит помогает - дорогу лучше держит. Что скажете на это, есть реально толк?

Для Жигулей и всех заднепривидных авто - толк есть, допгруз помогает прижать ведущие колеса к дороге и не пробуксовывать, до определенного уровня, конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый на жигуляторе, загрузил машину двумя мешками щебня, в багажник. Говорит помогает - дорогу лучше держит. Что скажете на это, есть реально толк?

Это делается для увеличения процента нагрузки ведущим колесам. Это помогает только при разгоне и для заднеприводных авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Сходил в гараж, с аккумулятора клеммы скинул. Фиг его знает сколько железный конь на привизи простоит :(

желательно и сам аккумулятор снять и в тёплое помещение поставить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2001 году, в конце января одна девушка в 9 утра ехала с Чилика на работу в такую погоду. Напротив Олий Мажлиса, в кармане, таксист на жигулях въехал в дерево.. Сто метров до работы не доехала.. Сидела на заднем сидении.. Таксист выжил, она, к сожалению, нет .. Будьте осторожны!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2001 году, в конце января одна девушка...

Сейчас народ разборчивый и капризный до такси .не то что в нулевых.

Порой до десятка (особенно девушки) машин отбракуют пока не найдут свою " жертву", а мы вынуждены это, порой, не только наблюдать ,но и ждать сзади когда они там договорятся.Вообще девушки самые не платёжеспособные.Редко когда девушка понимающая отвалит нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушка ехала на знакомом таксисте с пятака, что рядом с домом. И всегда говорила, что самое безопасное место-сзади водителя. Но оказалось, что сидела сзади пассажирского сиденья, и при ударе вылетела вперед. Ночью умерла в нейрохирургии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль ,конечно,девушку.После стольких лет-поди разберись, что там стало причиной аварии.Скорость и не внимательность водителя,думаю.

Таксисту тоже не позавидуешь.Вот как бывает.Я считаю что самое безопасное место на заднем сидении посередине,если едут трое и ты- в центре .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что самое безопасное место на заднем сидении посередине,если едут трое и ты- в центре .

А вы не учитываете то,что тот кто по середине вообще без проблем вылетит в лобовое?Проблема не в том,что машина мнётся,а в том что люди летают(((В автошколе показывали много видео,реально люди через лобовое вылетают...и как правило на землю уже мертвыми приземляются - шея,голова...(((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если едут трое и ты- в центре

действительно, так просто вылетаешь в лобовое стекло, сиденье не будет мешать и ломать кости. сразу головой об толстое стекло...самое лучшее это пристегиваться, даже на задних сиденьях. не понимаю тех, кто демонтирует ремни безопасности сзади, им наверное наплевать на своих пассажиров. даже больше, они желают им зла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё относительно, смотря, куда влетишь, либо с какой стороны влетят в тебя.

В любом случае всегда нужно помнить одно: тише едешь - дальше будешь. Необходимо всегда беречь и себя, и других.

Edited by Ртуть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё относительно

моментальная смерть или с мучениями, разница есть конечно...или отделаться мелкими ушибами и синяками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, нет, я про другое, въехать можешь ты, а могут в тебя. В таких случаях некая степень травмоопасности может зависеть от рассадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таких случаях некая степень травмоопасности может зависеть от рассадки.

предугадать это невозможно, потому смысла выбирать место вообще нет. тем более давать советы, которые могут стоит жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

безопасное место считается за водителем. обычно водитель пытаясь увернуться спасает свою сторону.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю тех, кто демонтирует ремни безопасности сзади, им наверное наплевать на своих пассажиров.

Помогал продавать своим клиентам =иностранцам их "Ниву".Так они потребовали окромя прочего,докупить ремни безопасности на заднее сиденье и установить их.Мотивируя тем,что у покупателя есть дети,которые будут ездить на заднем сиденье....Вот это воспитание.....или.....их менталитет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю тех, кто демонтирует ремни безопасности сзади

я вот как раз таки почти не видел, у кого остались задние ремни нетронутыми. Помоему все после покупки авто эдаких сразу поснимают и стелят чехлы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько знакомых попали в аварии со смертельным исходом, все были в Тико..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некая степень травмоопасности может зависеть от рассадки.

От кармы она будет зависеть, от кармы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От кармы она будет зависеть, от кармы!

От человека уж точно. В аварии человек может сгруппироваться, или же наоборот ухватиться за то же сиденье и не вылететь в окно. Передний пассажир может влететь в торпедку не головой,а теми же руками или локтями, упереться ногами,водила по тому же принципу. Да будут переломы, но зато жизнь цела.

Другое дело что не все могут в такой ситуации соорентироваться, более того для этого наверное должен быть выработан рефлекс (как у спортсменов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно водитель пытаясь увернуться спасает свою сторону

А если заснул, куда он старается увернуть? У меня двое родственников погибли на перевале, всего погибших трое. Выжил ребенок, спал на коленках у задних пассажиров, спасли его спинки сидений, и водитель, заснувший, получил всего пару царапин. А передний и двое задних пассажиров почти вылетели вперед при ударе сзади в Камаз, у всех переломы основания черепа, переломы конечностей и повреждения внутренних органов. Так, что, нет безопасных мест в машине, есть везение или случай, а также вина или мастерство водителя. А совет таксистам, отдыхать когда устал и хочется спать, и ни минуты не продолжать движение пытаясь бороться со сном надеясь на опыт. Остановись и отдохни, не рискуй своей и чужими жизнями.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечерком пошел прогуляться. Постоял на против одного разворота. Смотрю ,едет бест на разворот, причем едет быстро и глазами водителя он с этой скоростью в этот поворот не впишется... Думаю... чуть-чуть и он проедет разворот или впишется в бардюр. Всетаки залетел в сугроб и передним бампером оказался на бордюре. Дальше было вообще интересно... Подумал этот даст назад и скатится с бордюра, а ннееет, он воткнул первую и давай дальше на бордюр влазить. Думаю с водилой чтото, не смотря на арык между мною и дорогой, перелез( благо воды мало было). Подбежал , остановились еще 2 машины. Смотрю на водилу, парень 27-лет , пьян по полной. С теми двумя ребятами преподняли перед матиза и вытащили с бордюра. В конце запомнились слова помогавшего водителя жигули- этому редиске"ака вы пьяны идите домой и отдыхайте" Из за него я ноги промок в -10 )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.