Posted 04.02.2014 10:51 Машина... она отношение чувствует .. А какое еще должно быть отношение к машине в такую погоду. У меня третий день намертво примороженный кусок льда на крыше. Только если лопатой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:00 Просто взял и позвонил в МЧС в службу спасение1050 и в милицию102. Молодец! Там все тел.звонки записываются, т.к. если после звонка мер не будет принято и (не дай Бог!) пострадают люди - полетят головы у принимающих твой звонок... Надеюсь, что там адекватные люди сидят и сосули уже сбили... Спасибо тебе! У меня третий день намертво примороженный кусок льда на крыше. Только если лопатой ???? Простой холодной водой из-под крана полить на крышу..., лучше, если будет уклончик, чтобы стекало (желательно назад) А потом насухо вытереть. Этот кусок внезапно может оказаться у Вас перед глазами при резком торможении..., особенно, когда салон внутри прогреется и нагреет крышу изнутри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:08 А че вы на них так взъелись? У них опыта, сто очков всем нам вместе взятым! И деньги считать и рулить. Культуры вождения нет согласен, но опыта валом. Сегодня днем на съезде с юнусабадского моста (универсамовского) куча пассажиров пыталась вытащить из каши маршрутную газель, причем застряла она как-то боком, задним бортом почти что зацепив ограждение. Как он умудрился туда попасть? Остается только гадать. Основная полоса расчищена и проехать по ней можно спокойно. Наверно, от избытка опыта обгонял кого-то справа по этой жиже, или же пассажиров хотел взять в этом месте, что маловероятно, т.к.как правило никто не останавливает машину на мосту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:19 куча пассажиров пыталась вытащить из каши маршрутную газель, так как по правилам никто не останавливает машину на мосту. Какие такие "Правила" для маршрутчиков? ПОЙДА бор? - значит, остановят. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:19 Только обнажился асфальт....и...опять по новой? Кончился снег )... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:20 Какие такие "Правила" для маршрутчиков? ПОЙДА бор? - значит, остановят. :p Насчёт маршрутчиков - походу они практически в любой стране одинаковы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:21 (edited) Дорожные службы совсем не готовы к таким условиям, щя видел как женщины (комунальщицы) убирают снег в кучу в доль дорог, а мужики грузят ломатами в мусоровоз. Картина не ахти, это ж сколько человек надо штоб (хотябы) основные улицы прочистить. Из техники всего лишь трактора и мусоровозы. Edited 04.02.2014 11:22 by Lunatic 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:23 Дорожные службы совсем не готовы к таким условиям, щя выдел как женщины (комунальщицы) убирают снег в кучу в доль дорог, а мужики грузят ломатами в мусоровоз. Это хорошо еще что они лопатами снег под колеса машин не бросают. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:23 Сегодня днем на съезде с юнусабадского моста (универсамовского) куча пассажиров пыталась вытащить из каши маршрутную газель, причем застряла она как-то боком, задним бортом почти что зацепив ограждение. Как он умудрился туда попасть? Остается только гадать Так и умудрился попасть, на обгон ехал как у меня на фото по этой самой массе, массу снежную подморозило и его чуть не выкинуло. Удоды что могу еще сказать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:26 Наверняка сегодня вечером будет фигурное катание на "тапках".. :biggrin: Всем удачи и счастливо доехать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:29 Машина... она отношение чувствует .. ЗЫ это я как механик и водитель со стажем говорю Я тебе как технарь со стаже отвечу - моя машину чувствует! Масличко не абы какое, а хорошую синтетику, меняю не абы как, а черз 5 тыков, жидкости всякие проверяю, за давлением в шинах слежу, прогреваю как положенно, всякие развалсхождения и и.т. строго по регламенту(и чаще если надо) и в хороших мастерских, разкоксовочку раз в месяц, не перегружаю! Вот это машина чувствует и за это она мне благодарна! А то что снежком припорошена, так это даже хорошо - защита ЛКП! Остается только гадать. Вот по этому и не является твой пост подтверждением. Я не исключаю что и обезьяна один раз в год падает, но от этого мы же не будет говорить что она (обезьяна) неопытная? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:33 Это хорошо еще что они лопатами снег под колеса машин не бросают. Еще как бросают!!! Особенно на мостах и тоннелях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:44 Это хорошо еще что они лопатами снег под колеса машин не бросают. Это потом будет.Сначала лопатами на край дороги снег кидают,потом когда дорога сухой станет,будут с обочины на дорогу под колёса кидать.....чтоб таял быстрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:45 Я не исключаю что и обезьяна один раз в год падает, но от этого мы же не будет говорить что она (обезьяна) неопытная? Обезьяна - животное, посему сравнение не уместно. А на дороге все равны, каждый должен, несмотря на опыт и стаж, быть аккуратны и относиться с уважением к др.участникам ДД. Меня, например, сегодня несколько раз поджимали автобусники, вынуждая съехать на левую обочину, в самую кашу и бордюр под ней. Приходилось сбрасывать скорость практически до нуля, и это там, где дороги вообще не расчищались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:46 (edited) в хороших мастерских, разкоксовочку раз в месяц, Можно подробней про это.Как и где делаешь разкоксовочку?А то почти три года езжу и ни разу не делал. Edited 04.02.2014 11:46 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:48 Обычно под колеса кидают когда температурен ближе к нулю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:48 сегодня несколько раз поджимали автобусники, Это особая каста. Вот мне почему то кажется что им реально пофик до остальных участников движения. А своих собратьев-конкурентов они вообще готовы по асфальту размазать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 11:59 Обезьяна - животное, посему сравнение не уместно. Сравнение шло в разрезе поговорки. Так что в данном случае оно как нельзя более уместно! Мы не знали что произошло с этим маршрутчиком на самом деле, поэтому и гадать на кофейной гуще смысла нет. А одна маршрутка попавшая в ДТП никоим образом не говорит о неопытности остальных водителей(и даже этого самого). Человек хлебом которого является руль и который за оным проводит многие часы, при прочих равных по любому будет опытнее нас. Вопросы мозгов, дорожной этики и т.п. оставим, не о них шла речь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:03 (edited) им реально пофик до остальных участников движения. Именно сегодня утром наблюдал как водила автобуса, выехал на главную дорогу не уступив потоку.Тут же начал трогаться опять напрягая движение....водитель молодой парень в черных очках...как в танке,ничего не страшно... Edited 04.02.2014 12:04 by seikoser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:04 (edited) Можно подробней про это.Как и где делаешь разкоксовочку?А то почти три года езжу и ни разу не делал. Ну это такое громкое название. На самом деле многие опытные сервисмены (многие форумчане их знают) рекомендуют как минимум раз в месяц двигаться на расстояние в 1-2 км на максимально высоких оборотах чтобы из мотора вгнало всю грязь которая там собирается при городской овощной езде на низких обооротах. Я это делаю за городом, на 3-й передаче при скрости ~120кмч, что приблизительно соответствует оборотам коленчатого вала ~5500-6000обмин. По субъективным ощущениям кажется что после этого машина идет значительно легче и быстрее набирает обороты. Edited 04.02.2014 12:06 by Jupiter 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:13 Ну это такое громкое название. В старину это называлось менее благозвучно, но более верно - "дать проср*ться" .Действительно, при таком режиме в цилиндрах сгорает большинство нагара и всяких отложений. Сам так делаю время от времени.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:15 рекомендуют как минимум раз в месяц двигаться на расстояние в 1-2 км на максимально высоких оборотах чтобы из мотора вгнало всю грязь которая там собирается при городской овощной езде на низких обооротах. Это только ощущения для самоуспокоения.Масло меняется на 5000 км,думаю этого достаточно чтобы грязь не скапливалась.Я вот ни разу так не делал и что?...это не значит,что в движке грязи полно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:15 По субъективным ощущениям кажется что после этого машина идет значительно легче и быстрее набирает обороты. Есть такое. Даже если бенз хреновый и авто до этого "дрыгало" то после этого она едет куда более мягче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:18 Масло меняется на 5000 км,думаю этого достаточно чтобы грязь не скапливалась Современная синтетика начинает отдавать свои присадки после 5-6 тык. Т.е. вы выливаете масло, которое ещё не начало приносить пользу... Я вот ни разу так не делал и что?...это не значит,что в движке грязи полно. Именно это и значит - движок закоксован. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2014 12:25 движок закоксован. И в чём это будет выражаться?...как это я ощущать буду? А то наслаждаюсь ездой и не знаю,что двигатель закоксован. 0 Share this post Link to post Share on other sites