Posted 05.04.2014 18:33 Сегодня попал в яму. Результат диск искривлен, Шину и диск надо ремонтировать. А пробег авто еще 500 км. нету. Куда смотрит ГАИшники, всем осторожно везти авто. Дорога с Юнусабад (Универсам) в сторону Цирка при вьезде на второй мост с левой стороны середины полосы две глубокие и острые ямы уже как больше месяца. Знал что там они есть, все равно не обратил внимание и попал. И никаких реакции и со стороны ППС и дорожных служб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 18:48 Шину и диск надо ремонтировать. Диск новое джентровское литье или обычная штамповка? Если литье, как оно себя повело, каковы повреждения? По поводу ситуации сочувствую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:12 (edited) Диск новое джентровское литье или обычная штамповка? Если литье, как оно себя повело, каковы повреждения? По поводу ситуации сочувствую. Обычная штамповка. Колесо спущена сразу после ямы. Хорошо что одно колесо попал, как то смог уберечь передную. Завтра посмотрю, думаю вулканщики кувалдой исправить как обычно. Неделю тому назад там примерно 3 или четыре машины тоже стояли на дороге после этих ям. Edited 05.04.2014 19:15 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:14 ...Завтра посмотрю, думаю вулканщики кувалдой исправить как обычно. Надо прокатать, и потом сбалансировать. Иначе небезопасно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:22 Надо прокатать, и потом сбалансировать. Иначе небезопасно. Теперь это колесо на вечную запаску. Континентал 50 тыс пробега держит на уровне? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:22 Хорошо что одно колесо попал, как то смог уберечь передную. Да-да, кстати желательно посетить развал, раз удар пришелся лишь на заднее колесо, занчит ты увернулся и удар был не по прямым углом, мог сбится развал. Надо прокатать, Катать не надо, он же написал что диск 500 км только прошел, достаточно просто молотком качественно обстучать, отбалансировать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:30 Ситуацию с пересечением улиц Мукими и Ш.Руставелли уже недели тому назад вынос я на обсуждения и до сих пор комментарий не окончено. Никто эту проблему на основе ПДД РУз по полочке объяснит не смогли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:35 Ситуацию с пересечением улиц Мукими и Ш.Руставелли уже недели тому назад вынос я на обсуждения и до сих пор комментарий не окончено. Никто эту проблему на основе ПДД РУз по полочке объяснит не смогли. Чего там объяснять?если светофоры работают,если не работают то там знаки приоритета присутствуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 19:44 (edited) Чего там объяснять?если светофоры работают,если не работают то там знаки приоритета присутствуют. Все правильно! Вот чем проблема, при движений транспорта на зеленый свет светофора, последние ряды авто не успеют полности закончит маневр и перейти на другую сторону перекрестка и ГАИшни наблюдая зоркими орлыми глазами вежливо встречает тебя и предъявить нарушения за преграду дороги рельсовому транспорту то есть Трамваю начинающую движения на зеленый свет светофора. Допустим даже успееш перейти рельс то тогда за переграду дорогу справа машин со стороны Хамзы. При этом согласно твоему комменту если светофор работает я должен закончит маневр. так получается. То тогда водителя трамвая и машин не уступившие дорогу мне (а они порядка 20 машин) должны они немедленно остановит и всех штрафовать. Edited 05.04.2014 19:54 by jamshid-r 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 20:13 ни тем более просто так как говорится - на лоха... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.04.2014 20:56 При этом согласно твоему комменту если светофор работает я должен закончит маневр. так получается.. У меня была уже такая ситуация,я со стороны России на Южный ехал. Проскочить успел на мигающий зелёный, а тормознуть пришлось после трамвайной линии (так как трамвай сигналить начал),с Мукими ехал (въезжал в круг) поток авто. ГАИшник в 5 метрах от меня стоял и не стал тормозить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 04:49 Ситуацию с пересечением улиц Мукими и Ш.Руставелли уже недели тому назад вынос я на обсуждения и до сих пор комментарий не окончено. Никто эту проблему на основе ПДД РУз по полочке объяснит не смогли. Это не обьяснить не смогли а ты не удосужился хотя бы глазами пробежать две предыдущие страницы. У меня была уже такая ситуация,я со стороны России на Южный ехал. Проскочить успел на мигающий зелёный, а тормознуть пришлось после трамвайной линии (так как трамвай сигналить начал),с Мукими ехал (въезжал в круг) поток авто. ГАИшник в 5 метрах от меня стоял и не стал тормозить. Потому что ты все правильно сделал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 05:52 Потому что ты все правильно сделал. Развели демагогию на 5 страниц какие-то стоп линии зачем-то впутали,не регулируемый перекрёсток и тому подобное На улице всё по другому не так как в книжках написано. Иногда трудно быстро взять и вспомнить всё правила ПДД. Круг Текстильного как и все в городе регулируемые, либо светофор, либо знаки стоят. В Андижане мучился первые 2-3 дня, когда нету ни знаков, ни светофоров до круга. А "местные жители" вообще не читали даже ради интереса ПДД, все лезут прям проскочить этот круг пока машины не так уж близко. Потому что сами не знают их должны пропустить или они должны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 06:23 (edited) Я где-то говорил, что тормоза у спарка лучше чем у нексии. Оказывается я ошибся. Сегодня возле моего дома, в светофоре нексия успел тормозить, а спарк не успел. На тормоз нажать Теперь этот водятл спарка после ремонта будет держать увеличенную дистанцию до впереди едущего автомобиля Edited 06.04.2014 06:24 by Муха 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 07:06 (edited) Потому что ты все правильно сделал. угу..встал после трамв-х рельсов(как трамвай согнал его с рельсов) и создал помеху тем кто с Мукими на круг заезжал. Создал помеху всем кому тока мог. Edited 06.04.2014 07:08 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 07:10 угу..после трамв-х рельсов(как трамвай согнал его с рельсов) и создал помеху тем кто с Мукими на круг заезжал. Создал помеху всем кому тока мог. Я не по середине дороги остановился, а ближе к кругу, так как мне нужно было на кушбеги. Ошибка моя в том, что на мигающий проехал. Помеху тем кто ехал с Мукими не создавал, только если трамвай на пару секунд задержал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 09:33 Малая кольцевая между вокзалом и аэропортом яма собирающая колпаки дисков!!! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 09:38 Ошибка моя в том, что на мигающий проехал. Ваша ошибка будет если вы на мигающий остановитесь. Если впереди затора нет конечно. А рельсы и ямы это не затор. Чего там объяснять?если светофоры работают,если не работают то там знаки приоритета присутствуют. Читаю-читаю и удивляюсь... Что ж непонятного в проезде этого перекрестка (круг Ш.Руставели -Мукими)? Обычный перекресток с круговым движением, регулируемый светофорами или, когда светофоры выключены или работают в режиме мигающего желтого сигнала, знаками приоритета. Обычный? Знаками приоритета? Хорошо, давайте представим что светофоры неработают или выключены. Здесь расположены знаки приоритета как они присутствуют на данный момент на этом круге: Между синим и красным автомобилем произошло дтп. Синий автомобиль двигался по кругу, а красный заезжал на круг с Мукими. Кто виноват? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 12:18 (edited) угу..встал после трамв-х рельсов(как трамвай согнал его с рельсов) и создал помеху тем кто с Мукими на круг заезжал. Создал помеху всем кому тока мог. там сразу после трамвая как раз под одну машину место есть. в смысле еси она там встанет то потоку справа мешать не будет. но да. места впритык Малая кольцевая между вокзалом и аэропортом яма собирающая колпаки дисков!!! могилка дорожному покрытию )) Edited 06.04.2014 16:05 by maxxxi 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 12:34 Более-менее залатали дорогу по Фергана Йули, с обеих сторон - от Куйлюка и примерно до Рисового моста. По этой же дороге наконец-то привели в порядок яму возле пожарки. Также в центре, улица Тараса Шевченко - качественно закрыли 2-3 ямы возле перекрёстка на 110-ю школу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 13:33 Между синим и красным автомобилем произошло дтп. Синий автомобиль двигался по кругу, а красный заезжал на круг с Мукими. Кто виноват? Если такая схема, то не хватает знака "главная дорога" перед въездом со стороны гостиницы Россия.Вывод: виноваты дорожники! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 14:20 Малая кольцевая между вокзалом и аэропортом яма собирающая колпаки дисков!!! По моему ближе к северному вокзалу на второй или третьей полосе,если не ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 16:56 (edited) Ваша ошибка будет если вы на мигающий остановитесь. Хорошо, давайте представим что светофоры неработают или выключены. Между синим и красным автомобилем произошло дтп. Синий автомобиль двигался по кругу, а красный заезжал на круг с Мукими. Кто виноват? Пересекал я стоп линию конкретно на жёлтый,был первый на крайней левой полосе. Синий виноват, со стороны г. России перед кругом нету знака главной дороги (ПО ВАШЕЙ СХЕМЕ) Исходя из этого синий должен пропустить красного. Хоть и есть знаки приоритета я лично ориентируюсь по обстоятельствам.Если вижу что меня не пропускают я не иду на таран. Сигналю и еду медленней... А вообще все постоянно пропускают поток с Мукими. PS при проезде перекрёстка надо заранее чуть сбрасывать скорость, так что лучше не рисковать. В советское время не было мигающих зелёных,все заранее скорость сбрасывали. По моему ближе к северному вокзалу на второй или третьей полосе,если не ошибаюсь. Ещё на малой кольцевой после обрубленного моста есть разворот в сторону музея паровозов. Там по середине и чуть дальше около светофора 2 большие дыры. Утром жутко не удобно и так дорога узкая,ещё и ямы Edited 06.04.2014 16:59 by ve-tech 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 16:58 Надо прокатать, и потом сбалансировать. Иначе небезопасно. Согласен... Если стояла штамповка - то это "ЧАМПИРО"? Особо жалеть ее не надо... - в расход её. ПРокатать диск и на запаску - это хороший совет пострадавшему водителю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2014 17:30 (edited) там сразу после трамвая как раз под одну машину место есть. в смысле еси она там встанет то потоку справа мешать не будет. но да. места впритык А если две машины будет, то че тогда?Или там специально так продумали, до сантиметра высчитали...смешной ты такой однако...А если одна машина будет,но побольше габаритами,то чо?Угар да и только... 10094-OK Вы все знаки указали на картинке?Если каких нет,добавьте пожалуйста,планирую с преподом пообщаться на эту тему) На днях хотел в автошколу смотать,поговорить с преподом, никак времени нету...Завтра постараюсь заехать) Edited 06.04.2014 17:33 by My3bIKaHT 0 Share this post Link to post Share on other sites