59 861 posts in this topic

А мона эту формулу от тебя услышать? :rolleyes:

Вы прикалываетесь, ребята? Это целый методический курс, если вкратце, то ездец как минимум должен иметь представление о динамических габаритах своего ТС и адекватно оценивать пропускную способность автодороги. Если хотя бы эти две указанные позиции занимают некоторое место в головном мозге ездуна, то он сможет выбрать рациональное значение минимально допустимой безопасной дистанции и интервала между автомобилями.

Зы: в развитых капиталистических и не только странах за ездоков эти значения вычисляет бортовой компьютер машины и своевременно информирует ездуна об опасности..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Опять я стал забывать ПДД, покажите пожалуйста, где это написано, кстати, поставил Вам плюс))

Нету такого в ПДД, в том то и прикол что наши гаишники, в основном, изучают его только поверхностно, хотя должны знать на зубок. Как говориться - гаишники знают только два математических действия, это - отнимать и делить (с)!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение - то что ДТП произошло на встречной, для Нексии полосе, делает Шера однозначно невиновным

В 80% случаев ухода от столкновения водитель выворачивает руль влево, именно поэтому самое опасное место в салоне переднее пассажирское. В случае с Шером100 водитель Нексии также пытался уйти от столкновения, пытаясь объехать слева внезапно возникшее препятствие в форме матиза. Тоже мое личное мнение. И к тому же, не забывай, что за несколько метров до ДТП Шер100 высадил пассажира. А что бы завершить эту ненужную полемику - зря вы защищаете человека, который уже уличен в обмане, неважно мелком или крупном, не стоит оно того. Когда ему сказали. что на том участке на Спарке не возможно развернуться, он затеял глупый спор.. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда я такой случай случившийся со мной написал,меня помидорами обкидали :facepalme:

Не хотели наверное, чтоб остальные узнали про их косяк.. У нас же только водители матизов не соблюдают интервалы, а все остальные водители святые и строго по полосам ездят.. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это целый методический курс

"С точки зрения банальной эрудиции"..ну или.."в то время когда наши корабли бороздят"...а без воды-по простому?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а без воды-по простому?

К габариту транспортного средства (поперечный габарит + продольный габарит) добавляешь размеры амплитуд его колебаний при движении, тем самым вычисляешь пространство, занимаемое движущимся транспортным средством. Проще уже не смогу. Вспомни Икарусы советские с гармошкой посередине, какая надпись была сзади? Метр вправо, метр влево, соблюдай интервал (не дистанцию). Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавляешь размеры амплитуд его колебаний при движении

С икарусом понятно..а, что колеблется у легкового авто ежели он без прицепа? И как размер амплитуды считать/мерить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С икарусом понятно..а, что колеблется у легкового авто ежели он без прицепа? И как размер амплитуды считать/мерить?

Слушай, зачем тебе все это? Я хочу верить в то, что ты прикалываешься или хочешь меня подловить на чем то, ради бога, но мне было бы крайне неприятно осознавать, что ты на полном серьезе спрашиваешь про "..что колеблется у легкового авто ежели он без прицепа..". Если да, то ты прав, у автомобиля ничего не колеблется, разве что какая то амплитуда, да бог с ней, особенно если без прицепа, а те циферки в паспорте ТС так себе, написаны и написаны..зачем голову себе забивать хламом, можно же все методом тыка попробовать..как Шер100 например, а вдруг развернусь на 6 метрах..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шер100 по крайне мере признал свою ошибку публично. это многого стоит.

а вот почему у тебя такая позиция по отношению к нему или к его матизу? мне лично не понятно..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотели наверное, чтоб остальные узнали про их косяк.. У нас же только водители матизов не соблюдают интервалы, а все остальные водители святые и строго по полосам ездят.. :lol:

Случай был такой что между мной и другой машиной стоящей рядом начал таксист лезть на нексии,причём не краем колеса он задел разметку а ровно по середине её ехал :palcy: Я обогнал и встал вперёд :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве что какая то амплитуда, да бог с ней, особенно если без прицепа, а те циферки в паспорте ТС так себе, написаны и написаны..зачем голову себе забивать хламом, можно же все методом тыка попробовать..как Шер100 например, а вдруг развернусь на 6 метрах..

Ответа так понимаю не будет...ну ладно сливайся уже. :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что напротив финансового института на перекрестке до софийского моста белая ласетти опрокинула синего дамаса на правый бок. дамас поставили на 4 колеса, затор рассосался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то в 11 проезжал Фрунзеский.

Перекресток полностью регулировали сотрудники ГАИ ибо посередине перекрестка лежала перевернутая то ли 2109, то ли 2108

Судя по повреждениям кто то со всей дури ее вбок шарахнул.

Есть жертвы или нет, не знаю но зрелище жуткое.

Хоть и остановился там по делам но снимать на телефон не стал. Рука не поднялась :unsure:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответа так понимаю не будет...ну ладно сливайся уже. :lol:

Вроде и так все разжевал для простого ума..как просили.. :p ну погугли про алгоритм работы датчика "мертвой" зоны что ли..или просто меня выставить хочешь? Так не лучше ли воспользоваться административным правом, не впервой ведь.

 

Шер100 по крайне мере признал свою ошибку публично. это многого стоит.

а вот почему у тебя такая позиция по отношению к нему или к его матизу? мне лично не понятно..

Человек выставил свою проблему на всеобщее обсуждение, в процессе которого естественно появляются несогласные тоже. Нужно воспринимать все это как следствие публичного поиска решений, не более того. Так проще докопаться до истины. А тебе советую не принимать все так личностно, просто другого примера, кроме Шер100, на форуме нет, а к нему лично я не имею никаких предубеждений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 80% случаев ухода от столкновения водитель выворачивает руль влево, именно поэтому самое опасное место в салоне переднее пассажирское. В случае с Шером100 водитель Нексии также пытался уйти от столкновения, пытаясь объехать слева внезапно возникшее препятствие в форме матиза. Тоже мое личное мнение.

 

Ну так не вылети Нексия на встречку - не было бы ДТП. Может он и хотел этим поступком избежать ДТП, но по факту, выездом на встречку Нексия ДТП спровоцировала. Держался бы он своей полосы - не было бы ДТП.

 

И к тому же, не забывай, что за несколько метров до ДТП Шер100 высадил пассажира. А что бы завершить эту ненужную полемику - зря вы защищаете человека, который уже уличен в обмане, неважно мелком или крупном, не стоит оно того. Когда ему сказали. что на том участке на Спарке не возможно развернуться, он затеял глупый спор..

 

А в чем обман?

 

Вроде и так все разжевал для простого ума..как просили.. :p

 

Не вы ли писали

А необходимый интервал вычисляется соответствующей формулой, которой обучают в автошколах. Если конечно человек учился.

 

Что-то я ни какой формулы в ваших уклончивых ответах не увидел. Или не учат в автошколе подобным формулах? :rolleyes: Или, быть может, вы не учились в автошколе? :icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и так все разжевал для простого ума..как просили.. ну погугли про алгоритм работы датчика "мертвой" зоны что ли..или просто меня выставить хочешь? Так не лучше ли воспользоваться административным правом, не впервой ведь.

Как всегда когда кончаются доводы начинается флейм в виде обсуждения модерирования. Ну ляпнул ты глупость-с кем не бывает, а я то причём? :D

 

Ну так не вылети Нексия на встречку - не было бы ДТП. Может он и хотел этим поступком избежать ДТП, но по факту, выездом на встречку Нексия ДТП спровоцировала. Держался бы он своей полосы - не было бы ДТП.

Мне думается, что ДТП как раз таки Шер спровоцировал, а водитель нексии вместо того, что бы жать на тормоз решил обгон через "встречку" совершить. С другой стороны если бы нексия применила торможение то скорее всего она бы Шера в зад догнала бы. А вот, что покажет экспертиза..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что не так сказал РеалРут?

Когда водитель... едующиий по дороге без разметки сомневается - а по полосе ли я/сосед едем...? это наводит на определенные размышления...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не вылети Нексия на встречку - не было бы ДТП. Может он и хотел этим поступком избежать ДТП, но по факту, выездом на встречку Нексия ДТП спровоцировала. Держался бы он своей полосы - не было бы ДТП.

Держался бы своей полосы - въехал бы в зад Матизу.

А в чем обман?

в том, что он утверждал, что разворачивался с левой полосы. На замечание о невозможности этого из-за недостатка дорожного пространства предложил это сделать на спор.

Что-то я ни какой формулы в ваших уклончивых ответах не увидел. Или не учат в автошколе подобным формулах? :rolleyes: Или, быть может, вы не учились в автошколе? :icon_eek:

Я учился еще на военной кафедре в институте по специальности "автобат". Насчет формулы я писал:

"..ездец как минимум должен иметь представление о динамических габаритах своего ТС и адекватно оценивать пропускную способность автодороги. Если хотя бы эти две указанные позиции занимают некоторое место в головном мозге ездуна, то он сможет выбрать рациональное значение минимально допустимой безопасной дистанции и интервала между автомобилями.".

Позже на замечание Макси добавил: "К габариту транспортного средства (поперечный габарит + продольный габарит) добавляешь размеры амплитуд его колебаний при движении, тем самым вычисляешь пространство, занимаемое движущимся транспортным средством"..Что еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда когда кончаются доводы начинается флейм в виде обсуждения модерирования. Ну ляпнул ты глупость-с кем не бывает, а я то причём? :D

 

Ну, про глупости ты конечно загнул. Мне очень интересно, тебя лично чему обучал инструктор, когда начинал со слов "вы должны знать и чувствовать габариты своего авто..". Кинетическая энергия, которой обладает движущийся предмет, зависит от массы предмета и его скорости. Если правильно рассчитать пропорцию, то ты будеше знать оптимальные условия для торможения или совершения бокового маневра. Если этого не знаешь, всегда рискуешь либо поцеловать кого то в зад, либо вспороть кому то бок. Еще раз повторюсь - если есть желание познания, я только за, если возвыситься, я пас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень интересно, тебя лично чему обучал инструктор, когда начинал со слов "вы должны знать и чувствовать габариты своего авто..".

Ты уже "слейся" таки или формулу "на стол".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда водитель... едующиий по дороге без разметки сомневается - а по полосе ли я/сосед едем...? это наводит на определенные размышления... ;)

Правильно водитель сомневается :-) Без разметки - ему и положено сомневаться и постоянно проверять свой/соседский "курс".

А не съехал ли я правее, чем нужно? А не наметился ли поворот у дороги? А не появились ли рядом грузовики с автобусами, чтобы чуток подвинуться? Не смещается ли соседняя машина на выбранную мной полосу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бизнесс на Кушбеги, поэтому я только МКАДом и пользуюсь по 3-4 раза в день. И Банк там же - нет нигде разметки. К теще ездил на Карасу - так же по всему МКАДУ разметки нет - я не прав?

 

Прав. Только как ты смог убедиться правда у каждого своя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уже "слейся" таки или формулу "на стол".

Ты бы ментор поубавил, поди не дома. Изволь:

 

При отсутствии разметки водители должны сами определять количество полос движения. Даже при наличии знаков известно лишь число полос движения, поэтому при отсутствии продольной разметки их ширина устанавливается водителем самостоятельно.

Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости и массы автомобиля.

Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:

ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.

Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:

ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.

В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.

Например, при обгоне со скоростью V1=90 км/ч транспортного средства, движущегося со скоростью V2=70 км/ч, безопасным можно считать интервал Хп=1,5 м, а в случае встречного разъезда при тех же скоростях безопасный интервал будет Хв=1,8 м. Однако следует иметь в виду, что формулы и получаемые по ним значения интервалов являются лишь ориентировочными.

При отсутствии осевой линии разметки проезжей части с двусторонним движением транспортных средств ее роль исполняет условная продольная линия, делящая проезжую часть на две равные доли. Водитель устанавливает для себя эту условную линию визуально. И здесь недопустима ошибка в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:

ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.

Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:

ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.

В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.

:facepalme::icon_eek::wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не вылети Нексия на встречку - не было бы ДТП. Может он и хотел этим поступком избежать ДТП, но по факту, выездом на встречку Нексия ДТП спровоцировала. Держался бы он своей полосы - не было бы ДТП.

 

Шер не уступил дорогу при маневре. Транспортному средству двигающемся в попутном направлении. Ну и что, что нексия была на встречке. Виноват в нарушении ПДД (50/50), но это нарушение не явилось причиной.

К ДТП привела не его езда на встречке, а то что матиз перед маневром разворота не смотрел в зеркала.

Уверен, что ГАИ

или присудят обоюдку,

или шера признают виновным в том, что не уступил дорогу при развороте и виновным в ДТП

+ могут признать второго виновным в езде на встречке (но не в ДТП).

 

Чтоб понять что послужило причиной дтп давайте представим что одного нарушения одного из водителей не было.

Например, шер смотрел бы в зеркала и уступил бы ездоку на встречке. Ясно, что ДТП не было бы.

А вот если бы ездок ехал в крайнем левом, а шер из своего крайнего правого - не уступил бы , то ДТП все равно было бы.

В общем хочу сказать что нарушение ПДД перед ДТП не обязательно делает нарушителя виновником этого самого ДТП. Это из серии что если пьяный за рулем - сразу виноват в ДТП. Хотя может в него на красный въехали. Нет связи между нарушением и аварией.

 

ЗЫ По п.11.2 запрещена езда по встречке, если более 2х полос в каждом направлении.

Как я понял, матиз не смог развернуться в один прием. Значит, полос явно меньше чем 2+2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.