59 861 posts in this topic

Помню года три назад на перекрестке Шастри, два китайских грузовика стукнулись, вернее один въехал в другого сзади. Тоже было жуткое зрелище! Друг рассказал потом, что водилы в "шахматы играли" по дороге на большой скорости с ТаПОиЧа!!! Доигрались!

Насколько помню в передней машине был отец, а в задней - сын.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый коварный пункт ПДД

Этот пункт нередко отправляет водителя за решетку

 

Простая ситуация.

Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1(по нашим ПДД 12.1).
Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я один раз утром не смог на матизе догнать зил. Еду гдето 80, а этот зил так спокойнооо пролетает возле меня. Интересно стало, кто за рулем, поджал газу. Уже под 100км/ ч еле приблизился к кабине. А там молодой парень, громко играет музыка , видно, внутри кабины полной фарш техники. И то я догнал его когда он чуть сбавил скорость подъезжая на рахатский круг. Посмотрел на меня с краем глаз и дальше " полетел" в сторону водника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я один раз утром не смог на матизе догнать зил. Еду гдето 80, а этот зил так спокойнооо пролетает возле меня. Интересно стало, кто за рулем, поджал газу. Уже под 100км/ ч еле приблизился к кабине. А там молодой парень, громко играет музыка , видно, внутри кабины полной фарш техники. И то я догнал его когда он чуть сбавил скорость подъезжая на рахатский круг. Посмотрел на меня с краем глаз и дальше " полетел" в сторону водника.

недавно видел на ютубе ролик, как дримлайнер или как его там, здоровенная дурень с ВПП уходила в небо свечой вверх, исполняла такие виражи, что су27 позавидует, и разве что мертвую петлю не исполнила. короче жесть. а всё почему? а потому что у двигов тяга сумасшедшая а самолет пустой. вот и зил твой так же )) а матиз сам по себе имеет довольно тухлый двиг, особенно трехциловый даже в соотношении тяга/масса.

 

В первые дни после получения прав я специально пристраивался за грузовиками и повторял их манёвры. Для обучения... Читал про такое на российских сайтах. По-моему, отличная наука езды для самых-самых зелёных :-) Предельно спокойно, сзади и спереди никто не мешает. Чуток к потоку привыкаешь.

Но грузовиков всё равно опасаюсь.

я обычно в каких нить тугих пробках наших по возможности пристраиваюсь за грузовиками или автобусами или как минимум газелями. очень удобно - они тебе пурь "проторивают" а ты спокойно за ним едешь (может и чуть медленнее), зато безопаснее и нет латентных гомиков, которые к тебе притираются на расстоянии в 5 см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ток седня видел мартышку на белой нексии с восьмидесятым номером возле корзинки. один раз тупо проехал на красный свет , второй раз на следующем светофоре развернулся со второго ряда и опять же на красный цвет. совершенно не смущаясь два нарушения за 30 секунд. я посмотрел на его рожу в больших очках авиаторах (те что продают за 10 тыщ сум на каждом углу) и покачал головой )) а он же с гордым видом и прокрутами пронесся дальше не пропустив пешехода. )) парню на вид лет 20-ть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня случилось невероятное, возвращался домой с гор, едем себе не быстро и не медленно, чотких пропускаем, тут смотрю в боковое зеркало, каптос летит нерально, и тут на его полосу начинает нексус перстраиватся по-нашенски без поворотника, там маршрутка плелась, каптос руль вывернул и в кювет, пылыщща грохот, думал все кувыркаеться, ан нет, чуть поодаль вылетел с кювета и уехал дальше - фантастика прям, благо там обрывов не было. Повезло водиле несказанно на такой скорости то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал по софийской по крайней левой полосе и проехал "окошко" разворот налево и тут передо мной резко тормозит спарк ч экстренно торможу встал на дороге и говорю слава богу и тут вижу этот урод едет назад я сигналю бесполезно я не верю мвоим глазам на оживленной трассе въехал задом со всец своей дури. Выходим молодому пацану лет 20 наверно ты чего нее слышал сигнал а он ока я проехал разворот налево извиняюсь но как я сказал плати он начал типа ты въехал в меня хорошо у меня свидели в машине короче согласился заплатить. Я по дороге много аварий видели по наблюдениям причиной были молодые пацаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я по дороге много аварий видели по наблюдениям причиной были молодые пацаны.

 

Надо, как во всех цивильных странах ввести налог на автотранспорт. И пускай это не ришит проблему в целом, но будет намного легче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Надо, как во всех цивильных странах ввести налог на автотранспорт

Т.е. введение дополнительных налогов - это признак цивилизованности? А как же культура вождения и контроль за обучением со стороны ГАИ?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо, как во всех цивильных странах ввести налог на автотранспорт. И пускай это не ришит проблему в целом, но будет намного легче

Не будет легче,будет только очередной побор.

Первая и основная причина - коррупция. Хотя бы убрав "расчет на месте" изменится многое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решается очень просто: надо контроль за ПДД на дорогах отдать в частные руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо, как во всех цивильных странах ввести налог на автотранспорт. И пускай это не ришит проблему в целом, но будет намного легче

 

надо права выдавать после 21 года, а то одни сосунки чОткие, чуть что сопли на кулак наматывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. введение дополнительных налогов - это признак цивилизованности? А как же культура вождения и контроль за обучением со стороны ГАИ?

 

А иначе никак. В той же германии в начале "зацев" отстреливали. На этот момент реальное действие, которое дст эффект это - битье рублем. Культура вождения? У нас культура поведения нема? А вы про вождение... Дорога уже давно перестала быть сооружением по которой передвигатся от пункта А до Б. В наших реалиях она превратилась в, своеобразный, ринг или помост, где выставляют свой достаток или превосходство на показ. Контроль за обучением? Эго нет и не будет. Налог, это, пока, единственное, что нивелирует и тех, и тех. Законы и правила придумываются для простолюдимов. У вас больше опыта и вам должно быть виднее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А иначе никак. В той же германии в начале "зацев" отстреливали. На этот момент реальное действие, которое дст эффект это - битье рублем.

Не знаю как насчет дополнительного налога и так их через чур много! Нарушения за ПДД очень дорого стоят! Как в "МоскУве" :palcy: Наблюдал много раз ситуацию когда останавливают за нарушение и отпускали за звонок и за взяточку. Когда этого не будет, все будут боятся и мало кто будет нарушать)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю как насчет дополнительного налога и так их через чур много! Нарушения за ПДД очень дорого стоят! Как в "МоскУве" :palcy: Наблюдал много раз ситуацию когда останавливают за нарушение и отпускали за звонок и за взяточку. Когда этого не будет, все будут боятся и мало кто будет нарушать)

 

В том то и дело, что всегда найдется тот,кто будет над законом. Тут, главное, надо отбить желание покупать машину без необходимости. А если купил, то, будь любезен, неси и "дополнительные" расходы. А если говорить о нарушениях, то тут необходимо максимально исключить "человеческий фактор". ГАИшников надо "пустить в поток". Понятное дело, что за этим последует другая проблема - куда девать уволенных? Думаю, что это будет не скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас эти "доп расходы" шапкой называются.По вашей схеме к неофициальной добавится официальная,что приведет к очередному витку инфляции.

В стране,где б/у авто стоит дороже нового,цивилизованные методы не работают.

Edited by proxx™
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если купил, то, будь любезен, неси и "дополнительные" расходы.

Это получается надо платить ни за что. Потому, что вырастет аренда у тех кто сдает в аренду машины и т.д. Надо сделать так, что бы взятки не брали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно видел на ютубе ролик, как дримлайнер или как его там, здоровенная дурень с ВПП уходила в небо свечой вверх, исполняла такие виражи, что су27 позавидует, и разве что мертвую петлю не исполнила. короче жесть. а всё почему? а потому что у двигов тяга сумасшедшая а самолет пустой. вот и зил твой так же )) а матиз сам по себе имеет довольно тухлый двиг, особенно трехциловый даже в соотношении тяга/масса.

У стандартного ЗИЛа - 150л.с. немало...но и немного, особенно на фоне современных внедорожников...

Мой Отец всю жизнь был Водителем 1-го класса, последние 12лет жизни едил на ЗИЛе...таких, как он сейчас нет...

В городе он ездил на своей "поливайке" не быстрее 40-45км/ч (ограничение тогда в городе было 60км/ч), никогда не спешил, пользовался двойным выжимом сцепления (никогда оно у него не ломалось) - настоящие ВОДИТЕЛИ грузовиков ушли в прошлое. Остались, молодые "водятлы-гоблины", которые уверены, что чем больше вес машины - тем больше прав не соблюдать ПДД.

Сам поработал на грузовичке Газ-51, хорошая школа была перед службой в СА. Помимо Отца меня, как Молодого водителя поддерживали (как наставники) водители в большим стажем в гараже....

А сейчас? Получил права, купил грузовик (самосвал) - и вперед...ни тебе строго механика, который по утрам проверяет автомобиль, ни тебе врача (проверка на алкоголь) - полная Свобода...или Вседозволенность?

 

насчет китайских грузовиков вообще и Шаанкси 4осных (цементовозов), после Трагедии на посту у выезда с перевала Камчик в сторону Долины - у меня очень настороженное отношение.

Тормозная система у них не рассчитана на фактически перевозимый груз - поэтому, очень часты отказы тормозов у них (особенно у тех, кто мокрый песочек возит)... не дай Бог!

 

Решается очень просто: надо контроль за ПДД на дорогах отдать в частные руки.

нееее....

надо сделать, как в Грузии...ведь они смогли победить коррупцию в ГАИ. Почему у нас не могут? Могут.

Но, не хотят, видимо....

Подробнее можно прочитать тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74759&SECTION_ID=2..

 

надо права выдавать после 21 года, а то одни сосунки чОткие, чуть что сопли на кулак наматывают.

тоже не выход... в США права на некоторые виды автомобили с 16ти лет...

- просто - надо воспитывать водителей еще со школы...

- изменить систему подготовки водителей (с обязательной финансовой ответственностью Автошколы - за ущерб в ДТП совершенное выпускниками школы в первый год после получения прав - такая практика есть и работает в ФРГ)

- отделить ГАИ от МВД, читай выше про Грузию...

 

Контроль за обучением? Эго нет и не будет. Налог, это, пока, единственное, что нивелирует и тех, и тех. Законы и правила придумываются для простолюдимов. У вас больше опыта и вам должно быть виднее.

Может - изменить систему Страховки? Попал в ДТП (даже в мелкое) - признали виновным, значит следующий полис страховой покупаешь дороже...Ездиешь без ДТП и нарушений правил - покупаешь страховку дешевле.

Очень простой метод...Немецкий, кстати.

 

В том то и дело, что всегда найдется тот,кто будет над законом.

ГАИшников надо "пустить в поток". Понятное дело, что за этим последует другая проблема - куда девать уволенных?

Не всегда...http://www.utro.cz/2010/11/09/890/ - вот так тоже бывает

После первой волны увольнения ГАИшников - желания барть на лапу у новеньких будет меньше, если вообще будет.

В грузии за взятку одного инспектора ГАИ - увольняют весь его взвод!

Представляшь!?

Сколько врагов разом можно найти для себя одному жалкому взяточнику в погонах?

то-то...и эта тема - работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проще всё — нужно штрафовать всех и за любые нарушения, а не только в центре — всюду.

 

Пока что работа исключительно показушно/плановая.

 

Не пристегнулся выезжая из махали: штраф.

Дистанция: штраф.

Не соблюдает ряд: штраф.

Гудит без необходимости: штраф.

Заехал за линию перед зеброй: штраф.

 

Сейчас же всем плевать, типа "ерунда, мелочь", а в итоге бардак с таких мелочей и начинается.

Edited by RHD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо права выдавать после 21 года, а то одни сосунки чОткие, чуть что сопли на кулак наматывают.

Наши "сосунки" до 30 лет сидят на шее у родителей. хотя бы после 25 лет права выдавать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У стандартного ЗИЛа - 150л.с. немало...но и немного, особенно на фоне современных внедорожников...

ЗИЛ самосвал коротыш - самый скоростной из советских грузовых авто - не всякая советская легковушка может с ним померятся...

Сами подумайте, V8, 5 ступенчатая самая надежная КПП, ГУР, электронное зажигание...

Нормальный, не говорю хороший, нормальный ЗИЛ стоит дороже 5 летней Нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У стандартного ЗИЛа - 150л.с. немало...но и немного, особенно на фоне современных внедорожников...

Мой Отец всю жизнь был Водителем 1-го класса, последние 12лет жизни едил на ЗИЛе...таких, как он сейчас нет...

В городе он ездил на своей "поливайке" не быстрее 40-45км/ч (ограничение тогда в городе было 60км/ч), никогда не спешил, пользовался двойным выжимом сцепления (никогда оно у него не ломалось) - настоящие ВОДИТЕЛИ грузовиков ушли в прошлое.

Мой отец тоже был водителем 1 класса, и за рулем провел 50лет! Работал в гараже академии наук СССР, объездил практически всю Среднюю Азию и за все это время не совершил не одной аварии! Но и в то время, он рассказывал, были гоблины и прочие!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

настоящие ВОДИТЕЛИ грузовиков ушли в прошлое.

есть еще.... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный ЗИЛ стоит дороже 5 летней Нексии

на фоне подорожания дизеля скоро догонит ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.