Posted 09.06.2014 11:08 On 6/9/2014 at 11:04, proxx™ said: ПФ..автоматизированно.. Что мешает внести в комп заведомо неправильный ответ? Я несколько лет назад сдавал экзамен (не на права),нам даже на учебе давали ответы которые забиты в тестах,но которые были не верны. Неверных ответов очень мало. Если не ошибаюсь, 7 из 810. Большое невезение - попасть на эти вопросы :-) Бывает, впрочем. Через 2 недели переэкзаменовка. Вопрос: зачем вносить в комп заведомо неправильный ответ и очень нехило подставлять собственную чиновничью задницу при этом? Это при таком огромном количестве ничего не знающих курсантов? Нерационально, совсем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:11 On 6/9/2014 at 10:49, Jupiter said: Как можно получить сложные или легкие вопросы? И вообще как можно завалить теорию???? ТАм же вопросов раз два и обчелся! Жена каждый день после занятий сидела по 2 часа на сайте ПДД.уз (точно не помню), онлайн билеты разгадывала, их там 80 или больше, в каждом по 10 вопросов. А валят в ГАИ больше не на теории, на езде, то сцепление окажется слабым или машина заглохнет в самый неподходящий момент. а вроде у тебя практики достаточно было.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:12 (edited) On 6/9/2014 at 11:08, JPM said: Вопрос: зачем вносить в комп заведомо неправильный ответ и очень нехило подставлять собственную чиновничью задницу при этом? Это при таком огромном количестве ничего не знающих курсантов? Нерационально, совсем. Это было еще со времен школьных выпускных экзаменов..Всегда можно списать на человеческий фактор. Даже во вступительных тестах в ВУЗы имеются ошибки,что уж говорить о правах. Edited 09.06.2014 11:15 by proxx™ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:14 (edited) On 6/9/2014 at 11:12, proxx™ said: Всегда можно списать на человеческий фактор. Давай ещё раз: зачем это делать, когда 50-90% курсантов в любом случае не сдадут правильно? И это при 99% легальных возможностях при желании завалить любого курсанта на вождении? Не вижу ни одной причины. Edited 09.06.2014 11:16 by JPM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:15 On 6/9/2014 at 10:10, JPM said: Позволь не согласиться. Какое оборудование нужно для стандартной автошколы? А как бы ты сам преподавал теорию ПДД? Привет! ТЫ посмотри внимательнее...я написал не только про тех.оборудование (речь зашла о подготовке грузовых водителей) Но и про КАДРЫ, которые как известно, решают всё. Инструктора по вождению, которые последние полтора года меня подвозили в качестве таксистов (а это их небольшой приработок) - меня откровенно пугали и разочаровывали. Ездить так, как они - просто нельзя. Учителей, досконально знающих свой предмет - маловато....согласись? Но, самое главное - поборы в ГАИ...никакая Автошкола жаловаться на поборы ГАИ в здравом уме не будет... Против ветра плевать. Я хотел бы (мечтал бы), чтобы было как-то так http://spokoino.ru/articles/za_granicu/german-penalty/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:17 On 6/9/2014 at 11:11, Тристан said: А валят в ГАИ больше не на теории, на езде, Валят только на езде. В теории завалится невозможно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:23 On 6/9/2014 at 08:47, Tankist said: у жены в автошколе уже собрали по 10к за зачет никто не сдал с первого раза, а на повторной сдаче все сдавшие получили очень легкие вопросы - вот куда мы катимся! а жена так восхищалась своим преподом у нас был фонд класса. )) мы сдавали на ремонт диафильмового проектора )) и на масло водиле инструктору )) на сливочное по ходу. ибо я например, вы ехал в город ровно ДВА раза. даже полтора. потому что один раз доехал до парка бабура один раз по обводной чуть-чуть проехался по прямой (целых два светофора наверное) еще пару раз покатали на поле между флажками и всё. до сих пор не пойму как на эстакаду сам заехал при тех то знаниях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:29 Было недавно на anekdot.ru (почти что в тему про автошколы) Reveal hidden contents Прапор Вместо эпиграфа. Знакомый парень-таксист меня как-то спрашивает: «Ты вот всё по правилам знаешь. А на Венёвском направлении перед мостом знак висит. Сам красный, а в нём ещё две стрелочки — красная и чёрная. Что он значит?» Я вытер пот со лба. Понял, почему там вечно аварии и ответил: «Преимущество встречного движения». Посмотрел в его непонимающие глаза и добавил: «Уступить встречным ты должен. Узко там...» Есть такие слова-ярлыки, что раз приклеил — и всё с человеком навсегда ясно. Вот о таком слове мой сегодняшний рассказ. В СССР личных автомобилей было мало, а желающих ими управлять — много. И если уж взрослые дяди и тёти, как о чём-то несбыточном, мечтали о любых «колёсах», хоть самых ржавых, чтобы ездить на дачу, то что уж говорить о подростках-старшеклассниках. В общем, страна не торопилась давать нам права и в автошколе нас очень честно учили по три года. К слову, я всю свою жизнь учился разному и у разных учителей и могу оценить качество организации того процесса: твёрдая четвёрка с плюсом по пятибалльной системе. Почему не пятёрка, сейчас поясню. После тренажёров попал я по распределению к Колоску, про которого знакомые ученики говорили: «Мировой мужик! Он тебя жизни научит!» Колосок понял своё шофёрское счастье водителя-инструктора специфично: государство дало ему машину, залило в неё бензин и он ездит на ней по своим делам. А обучение он понимал в двух видах. Основной - все записавшиеся моют его чудесную машину, а потом один из пятерых учеников (о, счастливчик!) получает право везти Колоска и канистру за остродефицитным пивом, пока остальные на заднем сиденье 241-го Ижа изображают из себя килек. Второй вид состоял в том, чтобы назначить тебе встречу зимой за городом на автодроме в субботу в 16часов... и не приехать. Помучившись месяц с фортелями Колоска, я в лицо сказал ему всё, что думаю о его подходе к обучению и пошёл переписываться к другому инструктору. Свободные места оставались только у одного и звали его Алексей Дмитриевич, а все доброхоты отговаривали меня от этого шага с формулировкой: «Да ты что! Он же бывший ПРАПОР! Ты что не знаешь, как прапоры в армии жить мешают!» (это в литературно-обработанном переводе на русский). «Прапор» оказался мужиком деловым и строгим. Чётко и сразу сказал, что деньги ему платят за то, чтобы на дороге мы не поубивались, а не за мытьё его машины. С помощью листочка бумажки, авторучки и зажигалки (изображавшей для нас машину) запросто объяснял любую дорожную ситуацию. И действительно учил мыслить за рулём, учил соблюдать правила, потому что они написаны кровью. Те, кто сначала остался у Колоска сбежали вслед за мной. Быстро и почти все. К слову, кто не сбежал сдавал потом на права раза с пятого. Так что с тех пор, когда кто-то примитивный пытается приклеить к кому-то или чему-то ярлык, у меня так и чешутся руки. Ибо уничижительное «прапор» на поверку никак не соответствовало человеку честному и преданному своему делу. Настоящему советскому прапорщику, годами учившему мальчишек в армии водить тяжёлые грузовики, а после выхода на пенсию, приложившему максимум усилий, чтобы научить нас. К слову, из той нашей юношеской группы никто из ребят не попадал в ДТП, по крайней мере по своей вине. Годы прошли, а к тем, кто нас учил в автошколе и теории, и практике, остались только слова благодарности. Ко всем, кроме Колоска. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:42 On 6/9/2014 at 11:14, JPM said: Давай ещё раз: зачем это делать, когда 50-90% курсантов в любом случае не сдадут правильно? Вопрос задан не по адресу. У нас очень много делается того,о чем хочется спросить "зачем?" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 11:58 On 6/9/2014 at 11:08, JPM said: Неверных ответов очень мало. Если не ошибаюсь, 7 из 810. Большое невезение - попасть на эти вопросы :-) Бывает, впрочем. Через 2 недели переэкзаменовка. Вопрос: зачем вносить в комп заведомо неправильный ответ и очень нехило подставлять собственную чиновничью задницу при этом? Это при таком огромном количестве ничего не знающих курсантов? Нерационально, совсем. Ты где их взял??? Нет там неверных ответов! Даже в автотесте что в ГАИ стоит нет (могу доказать), в ЛС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 12:07 (edited) On 6/9/2014 at 11:58, Real Root said: Нет там неверных ответов! Даже в автотесте что в ГАИ стоит нет (могу доказать), в ЛС. когда я сдавал в 2011-м, было 2 неверных вопроса, нас сразу предупредили в автошколе: если вам выпадает один из этих 3-х вопросов, поднимите руку и вызовите наблюдающего ГАИшника. Емнип один из них был что-то вроде картинки где была изображена 4-х полосная двухстороння дорога с 2-мя разделительными сплошными полосами и вам на встречу двигался спецавтомобиль с включенной мигалкой. Правельный ответ - принять меры к обеспечению безпрепятственного проезда автомобиля, но программа его считала неверным, а верным называла тот где было написано: остановиться у края проезжей части пока спецавто не проедет. Edited 09.06.2014 12:07 by Jupiter 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 12:10 On 6/9/2014 at 11:11, Тристан said: Жена каждый день после занятий сидела по 2 часа на сайте ПДД.уз (точно не помню), онлайн билеты разгадывала, их там 80 или больше, в каждом по 10 вопросов. А валят в ГАИ больше не на теории, на езде, то сцепление окажется слабым или машина заглохнет в самый неподходящий момент. а вроде у тебя практики достаточно было.. Да мандраж там и все. Я когда фигурное вождение сдал, не было штрафных баллов. Далее сели за руль, поворотник я включил, ремень пристегнул, а вот с ручника не снялся. Не заглох - вовремя заметил - но +20 штраф, затем поздно перестроился на полосу для поворота направо - +20, потом еще 2 чего-то таких же тупых... Короче говоря, когда я повис на волоске, я сосредоточился так, что рассредоточить меня было не возможно... И сдал ведь сам. А по пути там было еще много коварных мест. On 6/9/2014 at 12:07, Jupiter said: когда я сдавал в 2011-м, было 2 неверных вопроса, нас сразу предупредили в автошколе: если вам выпадает один из этих 3-х вопросов, поднимите руку и вызовите наблюдающего ГАИшника. Сейчас новый Автотест - нет там такого уже. Его по-моему только в сентябре 2012 на вооружение взяли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 14:12 Рубят аллею на ул. Абдулла Кадыри. Будет новый путепровод. Статья из Газеты.уз. Похоже, новый путепровод-мост будет только над одной улицей - Шайхонтахурской. Которая идёт от ул. Навои в сторону Лабзака. Имхо, сейчас это очень спокойное место с точки зрения транспорта. Проектировщики - идиоты или преступники? 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 14:26 On 6/9/2014 at 14:12, JPM said: Проектировщики - идиоты или преступники? Идиоты... Столько деревьев надо обрубить чтобы построит мост этот... Итак деревьев мало в городе, а эти еще и через аллею строят мост 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 14:45 Может трасса новая будет, что в пятницу из оксарая прямо в мечеть успеть? Иначе даже объяснить то нечем строительство путепровода там. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 14:49 Проектировщики тут не причем, они работают с тем, что есть. А вот заказчику мозги надо поотшибать. Лучше б перекресток на ТАПОиЧе и Сарыкульке разрулили. На последнем в часы пик вообще полный п. Проектировщики тут не причем, они работают с тем, что есть. А вот заказчику мозги надо поотшибать. Лучше б перекресток на ТАПОиЧе и Сарыкульке разрулили. На последнем в часы пик вообще полный п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 16:51 По моему этот путепровод из никуда в никуда.Деревья что-ли понадобились кому-то или бетона много. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 17:10 Сегодня вечером, когда ехал домой, ехал очень медленно, в правой полосе, задумался смотрел на обгонявшей (красивой) машине, и смотрю вперед, прямо на меня летит нексия! Чуть не обо... испугался. Это было на доли секунды. Хотел нажать на тормоза, потом до меня дошло, что этот нексию я увидел через ЗЗВ Он ехал очень быстро и примерно в метре от меня перешел на левый ряд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 17:26 (edited) Надо было дать по тормозам, и тогда водитель той Нексии обос испугался бы... Edited 09.06.2014 17:26 by HUSNIJON 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 17:32 On 6/9/2014 at 17:10, Samigo said: что этот нексию я увидел через ЗЗВ Нече,бывает. Мне частенько, когда посильнее торможу и вот вот остановился перед машиной на светофоре (когда передок моей машины чуть чуть наклоняется за счет торможения), кажется, что впереди стоящая машина вдруг начинает откатываться назад. Паники честно сказать на полные трусы, особенно когда между машинами дистанция на добрые сантиметров 50-70. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 17:42 On 6/9/2014 at 14:12, JPM said: Проектировщики - идиоты или преступники? Похоже, что 2 в 1 Заманали, уже не осталось нормальных мест, где просто погулять можно. Кому аллея эта мешала? Тихо, спокойно, чисто, детки играют на площадках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 17:54 (edited) On 6/9/2014 at 17:42, Ртуть said: Кому аллея эта мешала? Тихо, спокойно, чисто, детки играют на площадках. Детки пусть в парках играют и бегают, последнее время несколько парков же построили, нечего в центре городе делать аллейе... - подумали проектировщики и заказчики.. Мозгов им не хватает, а не дороги на том месте... Edited 09.06.2014 17:54 by HUSNIJON 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 20:32 On 6/9/2014 at 08:32, Real Root said: Я, моя жена, JPM с форума, еще кто-то с форума (уже не помню) сдавали сами, без всякого блата. Все сдали с 1-го раза. Никто никого не топил. Смог сдать - молодец - нет, значит наверное вариант с N-сумм. А я тоже сдала с первого раза и безо всяких денег. Из нашей группы в 29 человек сдали только семеро. Еще машину для экзамена нам дали, на которой мы еще ни разу не ездили. На ней одна девушка из вечерней группы, которая сдавала на день раньше нас, со всего маху с эстакады въехала в бордюр. Уж точно не могу сказать, что именно случилось с машиной, но руль вправо на ней поворачивался ну точно с титаническими усилиями. Ну ничего, сдали. А ездить мы вообще учились на стареньком москвиче 2140, у него 3 и 4ю скорость выбивало, надо было рукой держать. Вот так и учились ездить в городе - одной рукой ручку держишь, а другой рулишь :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2014 21:30 О досмотре авто. Думаю будет полезно почитать, ибо помниться на эту тему уже шли споры. http://vk.com/wall-54683761_24468 Конечно это все исходя из законов РФ, но большей части наши с ними схоже Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля Рекомендация: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора. - Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. - При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра. - Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине. - Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС» (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей) - Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял. - Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля» В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС Разъяснение: Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести? Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы. Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто. Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит. Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС 6 Share this post Link to post Share on other sites