59 861 posts in this topic

я еще провода вожу на всякий случай, и насос надобно тоже, у меня шланг порвался теперь нигде найти не могу

Блин я тут на Матиз клевещу за ненадежность... По ходу современные ВАЗы вообще мусор? :huh: У меня даже ижак с 06 тазиком таких подлян не выкидывали...

Ну вот и нафиг нужен багажник в пятнашке? Шоб АКБ и мешок запчастей с чемодангом инструментов таскать? :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я тут на Матиз клевещу за ненадежность... По ходу современные ВАЗы вообще мусор? :huh:

Тут скорее дело в надежности запчастей, вот обычные казалось бы щетки стартера, а на рынке всего 2 вида и те и другие на вид никакие )). Сотрутся щетки раньше срока и вот тебе подлянка, также с генераторами, подшипниками и т .д. и т.п.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотрутся щетки раньше срока и вот тебе подлянка, также с генераторами, подшипниками и т .д. и т.п.

Т.е. на ВАЗиках можно ездить только первые 50 тысяч... Дальше начинается гемор с запчастями? Если правильно понял - один мусор на базаре?

 

Я не спец... Но сколько же нужно крутить стартер, чтобы стереть щетки??? Машина-то свежая... Какой пробег? Сколько раз меняли щетки?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектор тяжеловато, но можно, дергается сильно тачку жалко.

При напруге 10,5 вольт инжектор заводится с толкача с полпинка! Но хозяин даже не пробовал!

 

но есть вероятность что генератор не работает,

Это же как надо не следить за арбой, что одновременно нае...нулось АКБ, стартёр, генератор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же как надо не следить за арбой, что одновременно нае...нулось АКБ, стартёр, генератор!

У него дня этого БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР стоит, помнится он мне как-то на эту тему всю плеш проел, дескать этот бортовой компьютер сапасает от всего вплоть до нежелательной беременности!

 

Ну да ладно, не будем человеку на мозги капать. Мы все переживаем когда с нашими железными конями не в порядке. Никогда не забуду, когда в прошлом году, зимой, в самый мороз у меня на Ксе автозавод на мэжие сдох, а водительская дверь и дверь заднего пассажира примерзли намертво вместе с замками(а правой стороной машина в гараже к стенке стояла, и пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком! :)

 

ПС Влад, скорейшего выздоровления твоей машинке!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму обычно я все замки обрабатываю графитовым спреем, резинки силиконовой смазкой, и в бензобак 0,5л чистого спирта, он устраняет всю воду, которая может сконденсироваться за лето.

А при гаражной парковке можно оставлять стёкла опущенными, меньше конденсата в салоне и двери не примёрзнут.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком! :)

вот и недостатки выявились)) я дверь кулаком простучу и все открывается.

 

Ну вот и нафиг нужен багажник в пятнашке? Шоб АКБ и мешок запчастей с чемодангом инструментов таскать? :facepalme:

Чесссказать инструменты редко нужны бывают, в основном свечной ключ, свечки почистить, ключей комплект, колодки там сменить и по мелочи, отвертку хомуты подтянуть. Ну вроде и все. Больное место 15 ки - это электроника, вот кто то а моцк это сильно выносит, еще коробка. Все хочу заняться - то времени нет то денег. Давно пора хотя, скорости как на зиле втыкаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму обычно я все замки обрабатываю графитовым спреем, резинки силиконовой смазкой,

НУ у меня все это делал Мэжик. Дистанционный завод мотора (вечером печку включенной оставлял) и пока дойду до машины, пока покурю все двери уже отмерзали. На эту зиму аж страшно становится, сигналку я на Кобу не ставлю, а вскрывать двери на новой машине чтобы смазать мне как-то не по феншую кажется, так что если замерзнет буду опять куковать рядом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и недостатки выявились)) я дверь кулаком простучу и все открывается.

 

 

Чесссказать инструменты редко нужны бывают, в основном свечной ключ, свечки почистить, ключей комплект, колодки там сменить и по мелочи, отвертку хомуты подтянуть. Ну вроде и все. Больное место 15 ки - это электроника, вот кто то а моцк это сильно выносит, еще коробка. Все хочу заняться - то времени нет то денег. Давно пора хотя, скорости как на зиле втыкаются.

 

Всем форумом тебя отговаривали не брать ее, а ты все-таки в кулибины решил податься :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дверь кулаком простучу и все открывается.

Эм... А зато ты аккум запасной возишь!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу современные ВАЗы вообще мусор? У меня даже ижак с 06 тазиком таких подлян не выкидывали...

Сравнил то же, я тут на запорше своем проданном прокатился - взгрустнулось чет. Не разу ведь не подводил сильно, ремонт копейки, прост до ужаса, вообщем минимум электроники - больше надежности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком!

Вот это сила воли :facepalme: А термос с кипяточком захватить?

Также есть варианты с зажигалочкой, ведром с углями, пролаз через багажник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем форумом тебя отговаривали не брать ее, а ты все-таки в кулибины решил податься :)

Жив курилка! (с:) Мне ее дизайна симпатизировала и разгонно-ходовые кач-ва. Давеча по гравийно каменистой дороге ехал под 60-70, и ничего. Подвеска ее тоже ништяк - единственно что жесткая сильно. Но и выносливая, на подъем усыпанный гравием под углом 45, груженная под завязку забиралсь легко. вообщем если бы не электроника и межик установленный до меня криворукими устозами. было бы все замечательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больное место 15 ки

Больное место это сама машина!

Никто ещё добрым словом не вспомнил ТАЗ, после того, как пересел даже на местный автопром!

а вскрывать двери на новой машине чтобы смазать мне как-то не по феншую кажется, так что если замерзнет буду опять куковать рядом...

Для смазки не надо вскрывать двери! Снаружи попрыскать спреем на замки и всё.

А лучше оставлять стекла опущенными на ночь.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонт копейки, прост до ужаса, вообщем минимум электроники - больше надежности.

Нууу с этим можно подискутировать :icon_eek: На современной тачке - к электронщику подъехал, он на прошивке зажигание выставил - и 5 лет оно будет стоять... А трамблер мозг любил полюбить :) Апофеоз был отлом грибка... Машина то едет, то не едет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем минимум электроники - больше надежности.

Это совковый девиз. Современный девиз: хорошая машина - новая машина.

А термос с кипяточком захватить?

Сторож на стоянке в первый же день приперся с Тефалем полным кипятка, так я его чуть в этом кипятке не искупал! Чтоб я свою ласточку да кипятком???

Также есть варианты с зажигалочкой, ведром с углями, пролаз через багажник...

Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это совковый девиз. Современный девиз: хорошая машина - новая машина.

Это бесспорно - но вот доступность хромает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для смазки не надо вскрывать двери! Снаружи попрыскать спреем на замки и всё.

Если бы! У меня замерзали замки внутри, все было серьезно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб я свою ласточку да кипятком???

Начались барские замашки:), вот еще один недостаток, у меня запорше замерзал, так я под картером костерчег разведу и машинка заводилась:) 15-ка вообще на морозе кайфует, не любят росмашины наш климат, ой не любят.

 

Нууу с этим можно подискутировать :icon_eek: На современной тачке - к электронщику подъехал, он на прошивке зажигание выставил - и 5 лет оно будет стоять... А трамблер мозг любил полюбить :)

Ага щаз, электронщик это тот же карбюраторщик к которому нет нет да надо заезжать)) поскольку электроника начинает жить свой жизнью, да и бензин у нас в сочетании с нашим пеклом дает такое хавно на выходе что машину жалко.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб я свою ласточку да кипятком???

:) В бахилах небось катаисся? ...бгг
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сторож на стоянке в первый же день приперся с Тефалем полным кипятка, так я его чуть в этом кипятке не искупал! Чтоб я свою ласточку да кипятком???

Нууу ты прямо как джин - раб лампы... Машина- чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки и снежинки сдувать... Сначала тоже берег их... После 3-й прошло :facepalme:

Человек к тебе с душой и кипяточком... а ты... :facepalme:

 

 

Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски!

Прошлую зиму и гололед я незабуду :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня замерзали замки внутри,

Случайно на сервисе Вам гореусто не смазали замки литолом?(категорически нельзя, только графитовый спрей или специальная силиконовая смазка!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-ка вообще на морозе кайфует, не любят росмашины наш климат, ой не любят.

Не ну с Запором то все понятно, мой батя свой Запор зимой чтоб завести "опохмеляет", т.е. брызгает прям во впускной коллектор бензинчиком, а 15-шка инжекторная, наши зимы ей тьфу, как часы должна заводится! Этож тебе не Лачик, это они по утрам с дистанционным заводом у меня на стоянке концерты устраивали, если везло то заводились с 3-й попытки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски!

 

Мой 20-с лишним летний мерс ни в одну зиму не промерз, ни в одну зиму не отказался заводиться. И это при том что простоял все зимы на морозе под подъездом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) В бахилах небось катаисся? ...бгг

Ога и пассажиров без полного анализа кала и мочи в машину не пускаю! :)

Нууу ты прямо как джин - раб лампы... Машина- чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки и снежинки сдувать...

Полностью с тобой согласен, но если я сам тупанул, зачем машине то отдуваться. О проблеме я знал, но как Канди изначально не позаботился, да и если бы краска потрескалась на дверях мнебы заподло было их перекрашивать.

Случайно на сервисе Вам гореусто не смазали замки литолом?(категорически нельзя, только графитовый спрей или специальная силиконовая смазка!)

Нет-нет, мастер у меня свой, проверенный временем и друзьями, он именно какойто силиконовой смазкой мне все смазал потом. Это был мой первый "ремонт"! :)

 

Мой 20-с лишним летний мерс ни в одну зиму не промерз, ни в одну зиму не отказался заводиться. И это при том что простоял все зимы на морозе под подъездом.

Хех, так и у меня все норм было, говорюже, на Мэжике пульт сдох и дистанционно не заводил.

А так Ксюха в любой мороз заводится! Лично у меня в Чимгане при температуре в -26 (реально сам видел на нескольких термометрах в 4 утра) с пол пинка заводилась дистанционкой с невыжатым сцеплением, при условии что горы и воздух разреженный. Это я проснулся под утро и испугался что антифриз у меня замерзнет:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.