Posted 07.08.2014 18:07 я еще провода вожу на всякий случай, и насос надобно тоже, у меня шланг порвался теперь нигде найти не могу Блин я тут на Матиз клевещу за ненадежность... По ходу современные ВАЗы вообще мусор? У меня даже ижак с 06 тазиком таких подлян не выкидывали... Ну вот и нафиг нужен багажник в пятнашке? Шоб АКБ и мешок запчастей с чемодангом инструментов таскать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:10 Блин я тут на Матиз клевещу за ненадежность... По ходу современные ВАЗы вообще мусор? Тут скорее дело в надежности запчастей, вот обычные казалось бы щетки стартера, а на рынке всего 2 вида и те и другие на вид никакие )). Сотрутся щетки раньше срока и вот тебе подлянка, также с генераторами, подшипниками и т .д. и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:15 (edited) Сотрутся щетки раньше срока и вот тебе подлянка, также с генераторами, подшипниками и т .д. и т.п. Т.е. на ВАЗиках можно ездить только первые 50 тысяч... Дальше начинается гемор с запчастями? Если правильно понял - один мусор на базаре? Я не спец... Но сколько же нужно крутить стартер, чтобы стереть щетки??? Машина-то свежая... Какой пробег? Сколько раз меняли щетки? Edited 07.08.2014 18:16 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:35 Инжектор тяжеловато, но можно, дергается сильно тачку жалко. При напруге 10,5 вольт инжектор заводится с толкача с полпинка! Но хозяин даже не пробовал! но есть вероятность что генератор не работает, Это же как надо не следить за арбой, что одновременно нае...нулось АКБ, стартёр, генератор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:43 (edited) Это же как надо не следить за арбой, что одновременно нае...нулось АКБ, стартёр, генератор! У него дня этого БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР стоит, помнится он мне как-то на эту тему всю плеш проел, дескать этот бортовой компьютер сапасает от всего вплоть до нежелательной беременности! Ну да ладно, не будем человеку на мозги капать. Мы все переживаем когда с нашими железными конями не в порядке. Никогда не забуду, когда в прошлом году, зимой, в самый мороз у меня на Ксе автозавод на мэжие сдох, а водительская дверь и дверь заднего пассажира примерзли намертво вместе с замками(а правой стороной машина в гараже к стенке стояла, и пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком! ПС Влад, скорейшего выздоровления твоей машинке! Edited 07.08.2014 18:44 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:49 (edited) На зиму обычно я все замки обрабатываю графитовым спреем, резинки силиконовой смазкой, и в бензобак 0,5л чистого спирта, он устраняет всю воду, которая может сконденсироваться за лето. А при гаражной парковке можно оставлять стёкла опущенными, меньше конденсата в салоне и двери не примёрзнут. Edited 07.08.2014 18:51 by Candid 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:53 и пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком! вот и недостатки выявились)) я дверь кулаком простучу и все открывается. Ну вот и нафиг нужен багажник в пятнашке? Шоб АКБ и мешок запчастей с чемодангом инструментов таскать? Чесссказать инструменты редко нужны бывают, в основном свечной ключ, свечки почистить, ключей комплект, колодки там сменить и по мелочи, отвертку хомуты подтянуть. Ну вроде и все. Больное место 15 ки - это электроника, вот кто то а моцк это сильно выносит, еще коробка. Все хочу заняться - то времени нет то денег. Давно пора хотя, скорости как на зиле втыкаются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:55 На зиму обычно я все замки обрабатываю графитовым спреем, резинки силиконовой смазкой, НУ у меня все это делал Мэжик. Дистанционный завод мотора (вечером печку включенной оставлял) и пока дойду до машины, пока покурю все двери уже отмерзали. На эту зиму аж страшно становится, сигналку я на Кобу не ставлю, а вскрывать двери на новой машине чтобы смазать мне как-то не по феншую кажется, так что если замерзнет буду опять куковать рядом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:55 вот и недостатки выявились)) я дверь кулаком простучу и все открывается. Чесссказать инструменты редко нужны бывают, в основном свечной ключ, свечки почистить, ключей комплект, колодки там сменить и по мелочи, отвертку хомуты подтянуть. Ну вроде и все. Больное место 15 ки - это электроника, вот кто то а моцк это сильно выносит, еще коробка. Все хочу заняться - то времени нет то денег. Давно пора хотя, скорости как на зиле втыкаются. Всем форумом тебя отговаривали не брать ее, а ты все-таки в кулибины решил податься 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:56 я дверь кулаком простучу и все открывается. Эм... А зато ты аккум запасной возишь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:56 По ходу современные ВАЗы вообще мусор? У меня даже ижак с 06 тазиком таких подлян не выкидывали... Сравнил то же, я тут на запорше своем проданном прокатился - взгрустнулось чет. Не разу ведь не подводил сильно, ремонт копейки, прост до ужаса, вообщем минимум электроники - больше надежности. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 18:57 пока не потеплело я 8 дней ходил на стоянку едваль не через вечер дергал дверки и уныло сидел рядышком! Вот это сила воли А термос с кипяточком захватить? Также есть варианты с зажигалочкой, ведром с углями, пролаз через багажник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:02 Всем форумом тебя отговаривали не брать ее, а ты все-таки в кулибины решил податься Жив курилка! (с:) Мне ее дизайна симпатизировала и разгонно-ходовые кач-ва. Давеча по гравийно каменистой дороге ехал под 60-70, и ничего. Подвеска ее тоже ништяк - единственно что жесткая сильно. Но и выносливая, на подъем усыпанный гравием под углом 45, груженная под завязку забиралсь легко. вообщем если бы не электроника и межик установленный до меня криворукими устозами. было бы все замечательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:03 (edited) Больное место 15 ки Больное место это сама машина! Никто ещё добрым словом не вспомнил ТАЗ, после того, как пересел даже на местный автопром! а вскрывать двери на новой машине чтобы смазать мне как-то не по феншую кажется, так что если замерзнет буду опять куковать рядом... Для смазки не надо вскрывать двери! Снаружи попрыскать спреем на замки и всё. А лучше оставлять стекла опущенными на ночь. Edited 07.08.2014 19:05 by Candid 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:03 ремонт копейки, прост до ужаса, вообщем минимум электроники - больше надежности. Нууу с этим можно подискутировать На современной тачке - к электронщику подъехал, он на прошивке зажигание выставил - и 5 лет оно будет стоять... А трамблер мозг любил полюбить Апофеоз был отлом грибка... Машина то едет, то не едет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:04 вообщем минимум электроники - больше надежности. Это совковый девиз. Современный девиз: хорошая машина - новая машина. А термос с кипяточком захватить? Сторож на стоянке в первый же день приперся с Тефалем полным кипятка, так я его чуть в этом кипятке не искупал! Чтоб я свою ласточку да кипятком??? Также есть варианты с зажигалочкой, ведром с углями, пролаз через багажник... Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:07 Это совковый девиз. Современный девиз: хорошая машина - новая машина. Это бесспорно - но вот доступность хромает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:09 Для смазки не надо вскрывать двери! Снаружи попрыскать спреем на замки и всё. Если бы! У меня замерзали замки внутри, все было серьезно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:12 Чтоб я свою ласточку да кипятком??? Начались барские замашки:), вот еще один недостаток, у меня запорше замерзал, так я под картером костерчег разведу и машинка заводилась:) 15-ка вообще на морозе кайфует, не любят росмашины наш климат, ой не любят. Нууу с этим можно подискутировать На современной тачке - к электронщику подъехал, он на прошивке зажигание выставил - и 5 лет оно будет стоять... А трамблер мозг любил полюбить Ага щаз, электронщик это тот же карбюраторщик к которому нет нет да надо заезжать)) поскольку электроника начинает жить свой жизнью, да и бензин у нас в сочетании с нашим пеклом дает такое хавно на выходе что машину жалко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:13 Чтоб я свою ласточку да кипятком??? :) В бахилах небось катаисся? ...бгг 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:13 Сторож на стоянке в первый же день приперся с Тефалем полным кипятка, так я его чуть в этом кипятке не искупал! Чтоб я свою ласточку да кипятком??? Нууу ты прямо как джин - раб лампы... Машина- чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки и снежинки сдувать... Сначала тоже берег их... После 3-й прошло Человек к тебе с душой и кипяточком... а ты... Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски! Прошлую зиму и гололед я незабуду :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:14 У меня замерзали замки внутри, Случайно на сервисе Вам гореусто не смазали замки литолом?(категорически нельзя, только графитовый спрей или специальная силиконовая смазка!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:15 15-ка вообще на морозе кайфует, не любят росмашины наш климат, ой не любят. Не ну с Запором то все понятно, мой батя свой Запор зимой чтоб завести "опохмеляет", т.е. брызгает прям во впускной коллектор бензинчиком, а 15-шка инжекторная, наши зимы ей тьфу, как часы должна заводится! Этож тебе не Лачик, это они по утрам с дистанционным заводом у меня на стоянке концерты устраивали, если везло то заводились с 3-й попытки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:15 Короче там все сложно было, если помнишь, прошлой зимой был такой момент: сильный дождь весь день шпарил, а ночью как шарахнул мороз и на 8 дней. А я в тот день как раз целый день мотался и пользовался всеми дверьми и багажником. В итоге у меня все примерзло просто адски! Мой 20-с лишним летний мерс ни в одну зиму не промерз, ни в одну зиму не отказался заводиться. И это при том что простоял все зимы на морозе под подъездом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2014 19:23 (edited) :) В бахилах небось катаисся? ...бгг Ога и пассажиров без полного анализа кала и мочи в машину не пускаю! Нууу ты прямо как джин - раб лампы... Машина- чтобы ездить, а не чтобы с нее пылинки и снежинки сдувать... Полностью с тобой согласен, но если я сам тупанул, зачем машине то отдуваться. О проблеме я знал, но как Канди изначально не позаботился, да и если бы краска потрескалась на дверях мнебы заподло было их перекрашивать. Случайно на сервисе Вам гореусто не смазали замки литолом?(категорически нельзя, только графитовый спрей или специальная силиконовая смазка!) Нет-нет, мастер у меня свой, проверенный временем и друзьями, он именно какойто силиконовой смазкой мне все смазал потом. Это был мой первый "ремонт"! Мой 20-с лишним летний мерс ни в одну зиму не промерз, ни в одну зиму не отказался заводиться. И это при том что простоял все зимы на морозе под подъездом. Хех, так и у меня все норм было, говорюже, на Мэжике пульт сдох и дистанционно не заводил. А так Ксюха в любой мороз заводится! Лично у меня в Чимгане при температуре в -26 (реально сам видел на нескольких термометрах в 4 утра) с пол пинка заводилась дистанционкой с невыжатым сцеплением, при условии что горы и воздух разреженный. Это я проснулся под утро и испугался что антифриз у меня замерзнет Edited 07.08.2014 19:26 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites