59 861 posts in this topic

Кто не знает дорогу с Лабзака до Малики открыли.

Через Рабочий? Сегодня утром там был. Было открыто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через Рабочий? Сегодня утром там был. Было открыто.

Да, а то от Ганги совсем невесело стало, в четверг была пробка, на Карасарайской тоже, на Софийское вообще в притирку до Тахтапуля ехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешат к Мустакуйлюку отчитаться за дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешат к Мустакуйлюку отчитаться за дороги.

....а....потом расслабон....до следующего раза... Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому лучше на ручник ещё ставить и не на первую передачу а на вторую.

 

Первый раз слышу. Если машина на подъеме, рекомендуют ставить первую, если на спуске, то заднюю. Если прямо, право выбора за водителем ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу. Если машина на подъеме, рекомендуют ставить первую, если на спуске, то заднюю. Если прямо, право выбора за водителем ))

Чел не писал что машина на подъёме была :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего криворукий усто так установил сигу с автозаводом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой да ладно, я вообще третью ставлю. А так у меня мания какая-то, всегда втыкаю передачу и ставлю ручник - наверное ещё мало за рулём) Пытаюсь дважды перестраховаться,паника:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так у меня мания какая-то, всегда втыкаю передачу и ставлю ручник

Главное к зиме отучится ставить на ручник!

Трос ручника примерзает и оттаивает только когда средняя температура становится положительной.

Один раз так же машинально нажил на ручник, потом 4 дня ходил пешком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом 4 дня ходил пешком

Кипяточку рядом не было? Полил спокойно из баклажки горячей водичкой и поехал, несколько торможений влегкую очищают колодки от воды. Это на будущее, и узелок на память, про мороз, ручник и тормоза :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Викарий, я же писал, что примёрз трос, а не колодки!

Трос можно разморозить только тепловой пушкой или паяльной лампой, но первой нет, а открытое пламя не айс! Это Вам узелок на память, никакие танцы с бубном здесь не помогут!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что примёрз трос, а не колодки

Под машину лазил для проверки? Или колеса снимал и убедился, что колодки не примерзли? :) Сомневаюсь в правильности вывода. Хотя машина ваша и ходить пешком полезно для здоровья. А узелок то завяжи, чтоб по лужам не гонять и не допускать промерзания троса в рубашке. А свои узелки я давным давно позавязывал, так, что шаманить с бубном вам похоже, да и не раз, пока опыта своего наберетесь. :icon_eek: Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это расклейщикам надо быть аккуратнее, в асфальт закатают

За наклейку в асфальт? Что ты несешь? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакие танцы с бубном здесь не помогут!

Про трос я не в курсе, но чаще примерзают колодки. В прошлом году мне на эту тему здесь такой совет дали. Когда примёрзнут колодки, шланг в выхлопную трубу, и отогревать колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное к зиме отучится ставить на ручник!

Тоже об этом думаю.

Но...

А свои узелки я давным давно позавязывал, так, что шаманить с бубном вам похоже,

Где-то Викарий уже советовал перед парковкой подниматься на один щелчок ручник и метров 50 проехаться, что бы просушить задние колодки-барабаны, и можно будет спокойно ставить на ночь на ручник даже зимой, ибо вода вся просохнет.

Оно то верно,скорость,но зимой как-то хочется выйти из дома,сесть в тёплую машину,и уехать благо автоподзавод позволяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда примёрзнут колодки, шланг в выхлопную трубу, и отогревать колодки.

Когда примёрзнут колодки, проще набрать ведро горячей воды, и облить задние колёса, оттаивают мгновенно, главное потом не поставить на ручник! На Мерине колодки практически не примерзают, а вот трос запросто!

да и не раз, пока опыта своего наберетесь.

Давайте не будем мериться, я 37 лет за рулём. Посмотрел Ваш профиль, у нас интересы совпадают.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу. Если машина на подъеме, рекомендуют ставить первую, если на спуске, то заднюю. Если прямо, право выбора за водителем ))

Если авто на подъеме то по правилам водитель ОБЯЗАН после парковки выворачивать руль в сторону бордюра или еще какого препятствия. В этом случаи если машина поедет сама то в это препятствие и упрется.

По крайней мере это в ПДД РФ

Edited by ahmedlan
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Главное к зиме отучится ставить на ручник!

Трос ручника примерзает и оттаивает только когда средняя температура становится положительной.

Один раз так же машинально нажил на ручник, потом 4 дня ходил пешком.

На лосе ни разу такого не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе ни разу такого не было.

И что бы этого никогда не случалось!

Всё когда нибудь случается в первый раз.

У меня всего один раз было и хватило этого урока.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе ни разу такого не было.

На лосе задние тормоза - дисковые, при проезде луж там вода априори скопиться не сможет, а тех капелек что будут на диске и колодках не хватить чтобы оные хорошо примерзли. Речь идет лишь о машинах у которых сзади установлены тормозные барабаны, и то при условии что нет АБС. К примеру на нексии первой серии тормозное усилие рапределялось в соотношении 70% тормозного усилия на перед и 30% на зад, поэтому при штатном торможении перед стоянкой задние барабаны не успевали просушиться. В нексии 2, тормозное усилие на зад увеличино, поэтому и веротяность просушки задних тормозных барабанов много выше. А в машинах с АБС задние барабаны еще более задействованы поэтому проблема примерзания колодок к барабанам уступает место проблеме примерзания троса, но это тоже крайне редко.

А что касаемо оставления машины на скорости, так я крайне не люблю это делать. Ну разве что в горах на спуске, а так сначала на ручник, потом камни под колеса положить и только в конце можно и на скорость воткнуть.

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я 37 лет за рулём. Посмотрел Ваш профиль, у нас интересы совпадают

А я вот не удосужился просмотреть, думал совсем новичок :) , ан нет, человек со стажем. Ну тады будем вместе над чем нибудь новым шаманить с бубном и плясками. Но у меня трос ни разу не промерзал, только колодки. Ну и после езды по мокрой дороге зимой, я действительно ставил на щелчок или два и проезжал немного перед постановкой на ночь. После одного случая, когда сорвало примерзшую тормозную накладку, я перестал ставить на ручник, сделал небольшие углубления для колес и ставлю туда на нейтралке. Да и на стоянке не советую ставить ни на скорость, ни на ручник, лучше камушек под колеса. Не дай Бог пожар, хоть оттолкать можно будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе задние тормоза - дисковые,

Ручник Лося - барабанный :facepalme: Подробности конструкции смотри в нете...

 

На лосе ни разу такого не было.

У меня 1 раз было...

Гараж был далеко от дома... Изнутри залил барабан бензином и поджег. 1 вспышка и колодки сразу отошли.

 

Самое обидное - на ручник не ставил... Пробивался в гараж через колею и просушить не смог.

 

На нексии 2 также было 2 раза. ПРавда удалось сдернуть раскачкой.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручник Лося - барабанный :facepalme: Подробности конструкции смотри в нете...

Псмотрел, т.е. там стоит маленький барабанный механизм исключительно для ручника?

Начинаю догадываться откуда на жентру так задрали стоимость:)

Но в любом случае практика говорит о том что на Лачике этот "недобарабан" много меньше подвержен риску замерзания нежеле рабочая тормозная система на основе полноценных барабанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там стоит маленький барабанный механизм исключительно для ручника?

Именно так. Как я понял, система ручника для дисков - стоит значительно дороже, чем забивать туда барабан. А задний диск, на мой взгляд - сделано больше для понтов, чем для практики. Кобальт с задним барабаном - тормозит не хуже.

 

этот "недобарабан" много меньше подвержен риску замерзания нежеле рабочая тормозная система на основе полноценных барабанов.

Ну он сам меньше и расположен как-то глубже, в общем воде туда труднее попасть.

 

Совет на зиму: смазывайти литолом задние барабаны :facepalme::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в любом случае практика говорит о том что на Лачике этот "недобарабан" много меньше подвержен риску замерзания нежеле рабочая тормозная система на основе полноценных барабанов.

Точно такая система и на Меринах.

Со своей основной функцией удерживать машинку на стоянке справляется на все 100! Ни разу не замерзали, а вот трос замерзал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.