Posted 17.08.2014 12:26 (edited) как будто при 130км/ч успеешь остановиться, юморист Я же говорю был свидетелем (и слава Богу), а не участником. И 130 это максимум. А в среднем скорость у меня 90км/ч-100км/ч. Edited 17.08.2014 16:04 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2014 12:59 У нас, старики никогда по сторонам не смотрят А еще на старых машинах (на многих) нет боковых зеркал 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2014 15:04 vikarij наверно вам сто очков даст вперед и я могу дать,а вы стариков обижаете.Унас большая часть населения делана пальцем и диетической спермой. С собой столько з.частей не вожу не уз.автопром,но тросс и лопату,бензонасос,зап.лампочку,предохранители. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 05:12 ... Одна беда у меня, превышение за городом на пустой дороге, каюсь. Есть и другие недостатки, не относящиеся к вождению автомобиля ПО всем пунктам мы с Вами совпадаем..т.к. соблюдать скоростной режим за городом у нас практически невозможно. Населенный пункт (город) должен быть при населении 30-50тыс, а у нас кишлак...там 20ть домов - и всё! Город блин! 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 06:40 На Петушке ЮА авария из трёх машин.Первая нексия,последняя Лачетти такси.Сильных повреждений нет,потому,что там не разгонишься,поворот.Больше остальных такси пострадало....капот так приподнят..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 06:46 На улице между АДО и новостройки гостиницы, стоит нексия гаишная, а чуть рядом матиз, у нексии правое крыло с капотом, у матиза заднее левое повреждены, и стоят они как будто нексия гналась за матизом и остановила ударив об задний бок матиз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 07:14 (edited) На улице между АДО и новостройки гостиницы, стоит нексия гаишная, а чуть рядом матиз, у нексии правое крыло с капотом, у матиза заднее левое повреждены, и стоят они как будто нексия гналась за матизом и остановила ударив об задний бок матиз. Наверно наоборот бедный матиз убегаЯ отбивался от противных преставал... Edited 18.08.2014 07:15 by Oleg1976 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 08:47 Вчера, примерно к обеду, не доезжая поста Рохат одна волга, 24-я, догнала такую же волгу, только кажись чуть цветом отличается, догнала очень нехило, учитывая прочность этих машинок(мне так кажется), повреждения у обоих были довольно серьезные. Удивительно, как это они нашли друг друга, их и так немного осталось-то). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 09:51 Населенный пункт (город) должен быть при населении 30-50тыс, а у нас кишлак...там 20ть домов - и всё! Город блин! Есть примеры белых знаков (скорость до 70) "Населённый пункт", которые у нас расставлены не по уму? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 10:05 а у нас кишлак...там 20ть домов - и всё! Так самый идиотизм - пропускать скоростную трассу сквозь этот кишлак Блин, сделайте что-то с краю - или трассу или кишлак... В Каракалпакии довелось много повстречать населенных пунктов, где магистральная двухполоска застроена с обеих сторон... А там танкеры гоняют за сотню... Перевернется такая цистерна - кишлак выжжет до основания 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 10:25 Так самый идиотизм - пропускать скоростную трассу сквозь этот кишлак Ты не горячился бы с оценками, тем более они примерно из той же серии, что ты озвучил выше. Если посмотреть глубже на эту ситуацию, то первая причина вымирания кишлаков/малых населенных пунктов прокладка не сквозь них, а в обход путей/магистралей. А кишлаки нам нужны, городским, как ты и я, жрать надо и фрукты, и овощи, и мясо с птицей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:15 А кишлаки нам нужны да, но строить их надо не вдоль магистрали по обе ее стороны (чтоб как раз народ сайгачил через магистраль или коров гнал через/по магистраль(ли)). Вполне можно в полу-километре построить и дорогу-ответвление проложить, имхо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:46 Вполне можно в полу-километре построить и дорогу-ответвление проложить, имхо. Вот едешь ты на Чарвак с семьей, захотели колы в жару выпить, поедешь в ответвление? Наверное будешь ехать по трассе, пока не увидишь вдоль дороги магазин? А раз магазин, значит и населенный пункт, все просто. Гораздо проще снизить скорость до 70 км. и будет вам счастье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:53 (edited) Есть примеры белых знаков (скорость до 70) "Населённый пункт", которые у нас расставлены не по уму? Привет! Посмотри на "Города" по направлению к местам отдыха (в сторону Чимгана) по новой дороге. Где там население в 50тыс? Лучше бы поставили высоченный забор и пару управляемых светофоров, чтобы коровы (др.животные) и люди переходили безопасно через скоростную магистраль. По направлению к Самарканду таких "городов" - тьма. Вместо того, чтобы построить пешеходные переходы, а также места для перегона скота... Посмотри, как организованы переходы в Германии через автобаны - для диких животных. А в местах миграции простых ёжиков - есть специальные трубы под автобанами для Ёжиков! А нам в местах,где эти "города" понатыканы надо просто сделать пешеходные светофоры и исключить возможность появления коров и пр...живности в непредусмотренных местах. Согласен? Я уже не буду писать про мост над рекой в Германии по которому плывут корабли (чтобы разгрузить речку под ним) - типа огромного "арыка", только для барж грузовых... :о) Вот едешь ты на Чарвак с семьей, ... Гораздо проще снизить скорость до 70 км. и будет вам счастье. Когда едешь на однодневный отдых с семьёй обычно всё заранее куплено и в машине.... Не проще снижать скорость. Проще быстрее и безопаснее доехать до места отдыха. Чем быстрее (при этом безопаснее) машины едут внутри страны - тем лучше для развития экономики и туризма. Германия - пример этого. Нам конечно помечтать об отсутствии пересечений и поворотов налево с Магистрали...но, стремиться к этому - НУЖНО. ИМХО Edited 18.08.2014 11:56 by Ташкент-2009 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 12:09 Животные на дороге-это жесть и часто трагедия для них же и их хозяев и для водителей несомненно. Год назад по дороге с долины в Таш, недалеко от Ангрена сбил одновременно двух ослов, (они в связке были), вышли они из-за бордюра, естественно я их не видел(дело было ночью), удар был сильным. В итоге: хозяев этих ослов я не нашел, перед машины и лобовое в хлам, ремонт машины в круглую сумму, а ослы живые, ну по крайней мере были живые когда я уезжал с места аварии. Полагаю легко отделался, удар пришелся не на всю массу животных, а только на головы, которые они вытащили на проезжую часть, могло быть хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 12:30 Германия - пример этого. Ну-ну, ездили, знаем, что в Германии в населенных пунктах ограничение 50 км, на загородных трассах - 100км. У нас еще лафа получается, на целых 70км. в нас.пунктах разрешили, а ты все равно критикуешь :biggrin:. Без ограничений на специальных автобанах, но это ведь отдельная история, к нам никак не относится . Когда мы будем богатые и обеспеченные, как бюргеры, и у нас появятся платные дороги . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 12:40 Вот едешь ты на Чарвак с семьей, вот еду я на Чарвак с семьей, в багажнике и кола, и сок, и что пожрать, и минералки несколько бутылок, и 5л баклажка с обычной водой (типа фрукты-овощи помыть, руки сполоснуть). Берутся все напитки в Ташкенте холодными, за полтора часа дороги нагреться не успеют, тем более, что в салоне (куда берется пара бутылок в дорогу) работает кондиционер. Приспичит - пол-километра не крюк, если действительно приспичит. Аналогично после отдыха берутся напитки в обратный путь. Я ни разу не останавливаюсь от города до гор. На обратном пути могу, в горах - воздухом подышать, и то, если через Чимган обратно поеду. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:11 Ты не горячился бы с оценками, тем более они примерно из той же серии, что ты озвучил выше. Что именно я озвучил выше??? И причем моя горячность??? Если посмотреть глубже на эту ситуацию, то первая причина вымирания кишлаков/малых населенных пунктов прокладка не сквозь них, а в обход путей/магистралей. Кажется ты далек от сельского хозяйства или от здравого смысла. Нахрена Зачем строить дорогу через центр кишлака или прокладывать ее в 3-5 метрах от жилого дома? Зааааааааачеееееем??? Поясни глупому!!! ЧТо потеряет дехканин, если трасса будет проходить через 50-100-1000 метров от его дома? А насчет вымирания... Кишлаки вымирают не из-за дальних дорог, а потому что дехкани не хотят заниматься сельским хозяйством. А кишлаки нам нужны, городским, как ты и я, жрать надо и фрукты, и овощи, и мясо с птицей. Я где-то предложил сносить кишлаки во имя дорог? Вот едешь ты на Чарвак с семьей, захотели колы в жару выпить, поедешь в ответвление? Вот ты не путай барыг-бездельников, которые обслуживают отдыхающих, и настоящих дехкан. За пределы Таш.области выезжал? Бывает проезжаешь через такой населенный пункт - а магазинов и лотков вдоль дороги - нет! Трасса есть, поток сплошной есть, а барыг нет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:25 Вот едешь ты на Чарвак с семьей, захотели колы в жару выпить, поедешь в ответвление? Наверное будешь ехать по трассе, пока не увидишь вдоль дороги магазин? А раз магазин, значит и населенный пункт, все просто. Гораздо проще снизить скорость до 70 км. и будет вам счастье. А зачем в Шерлока Холмса играть? Зачем методом дедукции ездить? Так трудно пару знаков выставить? На дороге логика простая - соблюдаем требования ПДД, а не разыгрываем из себя сыщиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:46 Я ни разу не останавливаюсь от города до гор. Ты молодец, спору нет, но таких единицы. Большинству (имхо) при езде за пределами города нужны и магазины, и СТО, и поесть где бы маставы э-спешл фо ми, лагман от кутюр-уйгур или же шавлю по маргилански. И при этом желательно не съезжая с трассы. И причем моя горячность??? Нахрена Зачем методом дедукции ездить? Так трудно пару знаков выставить? Я объяснял, почему загородная трасса прокладывается через населенные пункты, причем тут знаки? Они есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:52 Я объяснял, почему загородная трасса прокладывается через населенные пункты, причем тут знаки? Они есть. Нет мысли, что не наспункты построили у дорог, а наоборот существующая дорога расширилась и дома оказались у дороги? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 14:03 Нет мысли, что не наспункты построили у дорог, а наоборот существующая дорога расширилась и дома оказались у дороги? Так и есть в большинстве случаев. Но если, к примеру, едешь на Чарвак по загородной трассе (не через Чирчик), то там с периодичностью 5-10км. видны новостройки вдоль трассы (типовые дома), по 20-40 штук, т.е. их уже специально строят у трассы, что бы их жители не оказались в забвении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 14:09 видны новостройки вдоль трассы (типовые дома), по 20-40 штук, т.е. их уже специально строят у трассы, что бы их жители не оказались в забвении. Это не так..наоборот дома которые были у самой дороги порушили и дальше их построили, будешь проезжать обрати внимание в некоторых местах ещё остались следы старых домов-у самой дороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 14:12 (edited) del Edited 18.08.2014 14:15 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 14:16 Многим в голову не придет такая вещь, как санитарные нормы, что в этих домах жить людям, детям постоянно выходить на трассу. Сниппер, а те дома в махаллях которые у дороги стоят? Там машинопоток гораздо больше чем за городом часто. 0 Share this post Link to post Share on other sites