Posted 23.09.2014 07:28 Там теневая сторона получается по всему мосту? Или ошибаюсь, гололед будет жестокий. Там не только из-за тени гололёд будет,а потому,что само строение будет насквозь промерзать и тем самым дольше оттаивать,чем покрытие не земле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 07:34 ..... Асфальт целый, а волна как на море, особенно в центральной полосе. На скорости подбрасывает так, что сцепление с дорогой теряется, так что осторожнее. У этого строения есть сильный просчёт, летом ещё не заметно, а зимой там часто будут офигенные аварии из серии голливудских боевиков, с выездом на встречку и разлетающимися частями автомобилей....Кто по нему ездил, тот поймёт. Там не только из-за тени гололёд будет,а потому,что само строение будет насквозь промерзать и тем самым дольше оттаивать,чем покрытие не земле. заказ костоправов ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:01 с выездом на встречку и разлетающимися частями автомобилей....Кто по нему ездил, тот поймёт. На встречку на мосту не выскочишь-там по две полосы в каждую сторону и , кажись , забор или др.архитектурное сооружение между ними с фонорями новой конструкции.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:13 Там теневая сторона получается по всему мосту? Или ошибаюсь, гололед будет жестокий... Не не....не в тени дело, а в крутом вираже когда заезжаешь на мост со стороны Ганги, заезд на мост нужно делать намного плавнее, а там буквально 45° изгиб налево и сразу 45°направо , зимой при малейшем гололёде(а мосты замерзают быстрее чем трассы) будут заносы на встречку. Кстате при съезде около гостиницы эту ошибку на днях подкорректировали, превратили пару метров газона слева в асвальт, и теперь спуск стал более плавным. На встречку на мосту не выскочишь-там по две полосы в каждую сторону и , кажись , забор или др.архитектурное сооружение между ними с фонорями новой конструкции.. Там просто бордюр сантиметров 10, забора нету...фонари не помеха:-) Я уже всё смоделировал товарищи :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:21 Асфальт целый, а волна как на море, А что вы хочете от моста построенного за три месяца так не на мосту же, а под мостом - там то дорога старая... волна видимо от автобусов при торможении при съезде около гостиницы эту ошибку на днях подкорректировали угу... если это можно назвать коррекцией - асфальт явно еще накатывать надо, да и угол по левой стороне спуска явно еще надо было срезать. Кстати, с обратной стороны тоже "корректируют", но, как обычно, "руки из ж.." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:22 А мне нравится этот мост хотя бы тем, что когда я еду по нему в правом ряду в сторону Ганги и при спуске у меня "главная дорога" ,то Ул. Кадыри прекрасно просматривается .И те кто едит по Кадыри к месту слияния отлично сверху видны .Почти 200 метров отлично видно перед слиянием . И можно легко расчитать свой выезд.Кстати ,после съезда с моста ,метров через 100-130 с права "прописалась" гаишная лача и хлопает за превышение скорости . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:37 так не на мосту же, а под мостом - там то дорога старая... волна видимо от автобусов при торможении Под мостом дорогу тоже переделывали, её гнули вокруг сваи на которых стоит мост! угу... если это можно назвать коррекцией - асфальт явно еще накатывать надо, А раньше там бетон торчал, и следы на нём от разбытых дисков!Честно, даже за то что его убрали уже спасибо, ведь спускающиеся водители смотрели на правую сторону чтоб не вписаться в сливающийся поток, а слева их ждал бетон:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:40 "прописалась" гаишная лача они периодически стоят то метров за 100 до перекрестка с Абая, то в конце моста через Анхор где заезд к Аль Азизу. при спуске у меня "главная дорога" ,то Ул. Кадыри прекрасно просматривается ты то сверху просматриваешь, а вот кто снизу по Кадыри едет - на мост не смотрят, как и на знак "Уступи дорогу". Так что не угадашь, орел может там стоять у обочины и неожиданно рвануть. Только вчера у меня была ситуевина на слиянии спуска и Кадыри - слева от меня по мосту шел Матиз (на корпус впереди), на слиянии его понесло вправо (любимый вариант - разделительная полоса между колес), а с обочины отошла Нексия с 70м номером, забила на знак и поперла. В итоге мне не уйти вправо от Матиза и не уйти влево от Нексии, пришлось жать на тормоз - пусть 2 дебила меж собой решают у кого дорога главнее. Благо все разминулись. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 08:48 (edited) ты то сверху просматриваешь, а вот кто снизу по Кадыри едет - на мост не смотрят, как и на знак "Уступи дорогу". Так что не угадашь, Благо все разминулись. Я там живу, поверь там в день раз 500 такая ситуация, и порой я думаю гаишников там поставили для оперативного оформления ДТП:-) На мой взгляд, знаками не решить в этом месте, просто нужно по Кадыри убрать левую полосу совсем( или виртуально убрать разметкой) , оставить только правую и нарисовать там две сплошные линии по левой руке без возможности сливатся с потоком метров 300, а двум полосам спускающимся с моста оставить личные две полосы прям до Ганги...и всё!! Edited 23.09.2014 08:50 by umidline 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:07 пришлось жать на тормоз - пусть 2 дебила меж собой решают у кого дорога главнее. Там по любому помедленнее надо спускаться ,расчитывая и не торопясь.Думаю что нестОит бояться зимы-посыпят солью , песочком,клинцом или гравием на конец и ничё!Помедленее ,но проедем без заносов. а двум полосам спускающимся с моста оставить личные две полосы прям до Ганги...и всё!! Вот ты загнул! А вдруг спускающимся приспичит высадить\подсадить пассажира? Не все же тут не таксисты ,как ты . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:13 Ближайшие дни не стоит ехать на дороге от Лакокраски через военный госпитал до Академгородка. Не доежая ЖД , сегодня утром пробка. Оказывается одно дорогу вообще закрыли(трубы ТашТеплосеть меняет). И кто едет со стороны госпиталя прямо по встречки проежают. Ещё авария была, матиз белая как-то не поделили с другой машиной. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:13 Для едущих по Кадыри надо с треугольником "уступи дорогу ", перед слиянием ,с лева поставить знак камнепад-тогда точно будут осторожнее и притормаживать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:27 не стоит ехать на дороге от Лакокраски через военный госпитал до Академгородка. Ехал там в воскресенье в 22-30 от военн. госпиталя в сторону "казы махаля" тоже был неприятно удивлён играми разума дорожников .Вспомнил ,что ранее уже читал о этой ситуации здесь на форуме -мысленно поблагадарил того автора -форумчанина .До ж.д. переезда началась "змейка" скинул скорость ,объезжал ямы . Главное не торопиться .Я шёл первым,а за мной белая лача или ксю -не помню. Конечно моглибы и побольше светоотражающих блоков добавить или лампочки повесить,ну на худой конец-светоотражающая лента тоже сгодилась бы.Ночью там и правда темновато. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:40 В Фейсбуке пишут Закрыли на ремонт дорогу от кт. Казахстан до алайского, в объезд пробки нереальные, объезжайте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 09:45 Я там живу я тоже (ну не прям у моста конечно) или виртуально убрать разметкой имхо не поможет... разве что забором или газон вместо левой полосы до моста сделать Думаю что нестОит бояться зимы-посыпят солью ну мост через Анхор посыпают же, наверно и эстакаду будут. Вообще голову оторвать проектировщикам и тому, кто это затеял - был нормальный перекресток, без особой загрузки и пробок. Накой все так усложнили? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:06 был нормальный перекресток, без особой загрузки и пробок. Накой все так усложнили? Я считаю что с мостом сделали всё правильно.Зря ты набросился на строителей . Я попытаюсь тебе объяснить.Самое главное -что едущие в прямом направлении теперь не натыкаются на светофор и действительно проезжают быстро этот участок.А это и есть увеличение проходимости дороги.И светлая дорога стала.Новые фонари рулят . А раньше-вспомни -подъезжаешь на скорости к перекрёстку гостиницы Турон от Монумента и бац! жёлтый -надо остановиться.А так не охота!Некоторые проскакивали ,несмотря на то что кусты закрывали стоящих на светофоре от Динамо. Вообщем -моё мнение сделали правильно.Да и привыкли уже за месяц! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:14 (edited) хотя другой знакомый тоже из этих, сказал что это сделано с расчетом будущего перекрывания ул. Навоий, чтоб в эти моменты пробка была меньше. Edited 23.09.2014 10:15 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:16 Один знакомый сказал что по стратегическим соображениям. Там находятся 2 довольно серьезных стратегических объекта - Таможенный комитет и финансовое управление СНБ. И плов там проводят, в Осиё.. Теперь можно спокойно везде парковаться, и другим не мешать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:21 Теперь можно спокойно везде парковаться, и другим не мешать Эм... парковок там как не было так и нет и когда в Осие очердной крутой одам закатывает ош на дороге от бывшего офиса МТС до бывшего Динамо тварится полный алес капут, а если в этот момент там еще и автобус пойдет на разворот со 2-й полосы - пиши пропало... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:23 едущие в прямом направлении теперь не натыкаются на светофор зато те, кому надо повернуть с ул.Лабзак на Кадыри, кому наужен участок от гост.Турон до спуска с моста и кто отъезжает от инст. Биохимии (и далее), автобусам, у которых остановки до спуска с моста в обе стороны, вынуждены теперь нарезать круги через развороты, создавая толкучку на ул.Лабзак, практически лишая ее 3го ряда в районе эстакады. несмотря на то что кусты закрывали стоящих всего-то подрезать кусты или немного перепланировать угол, ну и соблюдать ПДД. А светофор лично меня не парил. Загрузки дороги имхо не было, а аварии иногда - от глупости и пренебрежения правилами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 10:34 (edited) Вообще голову оторвать проектировщикам и тому, кто это затеял - был нормальный перекресток, без особой загрузки и пробок. Накой все так усложнили? Чет форум глючит, сообщения пропадают, а у Трюшича в цитатах остаются: Один знакомый сказал что по стратегическим соображениям. Там находятся 2 довольно серьезных стратегических объекта - Таможенный комитет и финансовое управление СНБ. автобусам, у которых остановки до спуска с моста в обе стороны, вынуждены теперь нарезать круги через развороты, создавая толкучку на ул.Лабзак, практически лишая ее 3го ряда в районе эстакады. Не третьего, а сразу 2-го и 3-го! Автобус если поворачивает с 3-го ряда, не вписывается в поворот и вынужден поворачивать с нарушением правил со 2-го ряда(среднего), оставляя для проезда прямо лишь 1-ю полосу!!! Это верх идиотизма! Edited 23.09.2014 10:35 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 11:05 Таможенный комитет Государственный таможенный комитет находится возле станции метро "Узбекистанская" Вот их адрес: Адрес для обращения: 100003, г. Ташкент, пр.Узбекистанская 3, На том перекрестке скорее всего находится КОГГ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 11:09 Для едущих по Кадыри надо с треугольником "уступи дорогу ", перед слиянием ,с лева поставить знак камнепад-тогда точно будут осторожнее и притормаживать Надо "лежачих полицейских" делать, тоже самое и на слиянии малой кольцевой и тех кто со стороны узбума едет. только делать нужно как в цивилизованных странах широкие и покрашенные в жёлто-чёрную зебру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 12:32 Надо "лежачих полицейских" делать, тоже самое и на слиянии малой кольцевой и тех кто со стороны узбума едет. только делать нужно как в цивилизованных странах широкие и покрашенные в жёлто-чёрную зебру. Не надо. Давно уже всё придумано. Достаточно разметки, а в нашем случае в виде острого заштрихованного угла в место слияния двух проезжих частей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.09.2014 13:14 Делаем ставки, сколько таких столбов с будущими камерами будут сносить в месяц? Насколько правильно размещать камеры таким способом? 1 Share this post Link to post Share on other sites