59 861 posts in this topic

Поэтому за рулём нужно стараться не нервничать. Мне мой инструктор говорил, что садясь за руль нужно отключать все эмоции.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бабушка умерла от инсульта. Пульс прекратился сразу.

Значит, и такое бывает. Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же, нарушать с областными номерами удобнее и дешевле.

Почему дешевле, штрафы не для всех одинаковы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бабушка умерла от инсульта. Пульс прекратился сразу.

Скорее всего вначале была остановка сердца а уж потом - ишемический инсульт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мой инструктор говорил, что садясь за руль нужно отключать все эмоции.

Это ж первый пункт в инструкции для.... Инструктора !
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что происходит на территории Тапоича? сегодня на воротах возле Фонтанки была активная движуха- мусорные грузовики, куча уборщиков и т.д. в общем муравейник.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воякам что то передают вроде, какое то помещение что ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль... А я помечтал, что рельсы уберут, дорогу расширят... :nea:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего вначале была остановка сердца а уж потом - ишемический инсульт.

У нее в тот день ужасно сильно голова болела, еще какие-то признаки были.

Кстати, ей было 85 и давление было 120 на 80! Зимой холодную воду из холодильника пила :blink:

(Я же даже летом стараюсь только горячий чай пить, т.к. тут же горло начинает болеть :unsure: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поучаствовал в мелком ДТП в Ангрене-Дукенте. Самый обычный перекрёсток, красный свет. Я первый на стоп-линии, крайняя левая, поворотник работает, и хочу развернуться. Машина - шефовская Коба-АКПП, время от времени дают порулить, особенно на межгород. Классная бибика, кстати. Только регистратора не хватает, больше за чужой руль не сяду без него - на всякий. И шефу по мозгам за сломанный знак аварийной остановки :-).

Зелёный, выдвигаюсь на разворот, остановился. Тут же меня на Нексии левым передком стукают в правую часть заднего бампера, скорость у Нексии минимальная. По-моему, человек руль не довернул вправо, объезжая меня - бывает. Или ожидал, что я поверну налево и встану чуть подальше, а не развернусь.

3 минуты разговора на слегка повышенных тонах + изобретение пункта ПДД, который запрещает разворачиваться на перекрёстках: креативно! Потом я попытался звякнуть в ГАИ - совсем другой тон, и даже 100 тыщ у человека нашлись минут через 5.

Спасибо товарищу Юпитеру за консультацию по телефону насчёт стоимости кобобампера. Повреждение - приличная вмятина на углу самого бампера, больше ничего.

Разбежались нормально, я получил извинения + 100 тыщ, пожали руки, разъехались минут через 10. Водителя Нексии обезьяной назвать не могу - бывает, короче. Я бы на его месте вежливым сразу был, вот и вся моя претензия. Тем более, мужику лет 35-40, одет прилично, а начал вести себя как мальчик молодой. Ну, потом вспомнил, что взрослый человек - и всё ок.

Всем безаварийности! Спасибо в очередной раз форуму за то, что знаю, как правильно себя вести в таких случаях + Юпитеру за быстрый консалт.

Зы: вот зеваки - точно маймуны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зелёный, выдвигаюсь на разворот, остановился.

А ты как выехал? Как положено до середины перекрестка? Или сразу начал выворачивать влево?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда легко отделелся. Надо петуха ( если можно барана) резат, плов делать и позват на гости шера, реал рута и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как выехал? Как положено до середины перекрестка?

Где положено? :-)

Больше, чем на 1 корпус Кобы.... Расстояние от светофора-стоп-линии до заднего бампера - примерно 1,5 корпуса.

Если честно, всегда разворачиваюсь по маленькому радиусу - с учётом пешеходных переходов, конечно. На больших перекрёстках до середины никогда не доезжаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. Возможно тут обсуждалось, так возможен ли разворот со второй полосы на против военного училища на Пушкинской. Особенно утром разворачиваюсь со второй на МКАД (конечно же никому не мешая, не создавая помех и когда горит доп секция.), пока ГАИшники не останавливали. Кстати знак, который разрешал поворачивать в промежутке 25 м -убрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможен ли разворот со второй полосы на против военного училища на Пушкинской.

Запрещён.

10.4. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот, при въезде на перекресток с круговым движением.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

предназначенной для движения в данном направлении

Сам же и ответил.

крайнее положение на проезжей части,

Если есть горизонтальная разметка - ноу проблем. Или например знаки доп информации.

А если вчитаться в этот пункт,вообще бред выходит:

соответствующее крайнее положение на проезжей части,

Проезжая часть - все мы знаем что это такое. Если встречные потоки разделены например горизонтальной разметкой,т.е. сплошной или сплошными, и вместе прерывания сплошной например задумал развернуться,то вообще получается,что надо выехать на встречную дорогу,занять крайне левое положение и развернувшись свалиться в арык/заехать на бордюр,ибо горизонтальная разметка не делит дорогу на 2 проезжие части,а значит это всё является одной проезжей частью (встречные и попутные направления).

 

А ты как выехал? Как положено до середины перекрестка? Или сразу начал выворачивать влево?

Нету пункта в правилах,где указано,что надо выезжать на середину перекрестка. Есть пункты,которые запрещают разворот в определенных местах,например на пешеходном переходе и т.д.

Вот как раз таки гаицы и ловят на не знания этих пунктов,например вертикальная разметка кончилась,потом метра 4 ,затем идет пешеходка и там уже сразу перекресток. Разворачиваешься себе ДО пешеходки и останавливает гаишник. Чешет туфту какую-то. А когда просишь показать пункт в правилах,задняя начинается. Говоришь ему "оке ты бы хоть например сказал,что я на пешеходке разворачивался,или колесом на неё заехал при развороте,поинтереснее было бы,а ты...эх вот так"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, разворачивающиеся со второй полосы машины создают помеху тем кому надо прямо... Едешь себе по второй полосе, а впереди едуший раз включает поворотник и останавливается для разворота.. Напрягает немного..

Он не нарушает правила, поэтому изволь ждать или объезжай в рамках правил ПДД. Когда едешь по незнакомой дороге,возьмешь крайнюю левую,смотришь - вроде с неё на перекрестке можно налево-прямо,а потом попадаешь впросак,где все товарищи идут с неё налево/ на разворот,и стоишь ждешь себе))С опытом приходит не попадать в подобные ситуации,но все равно иногда бывает)

 

Если есть горизонтальная разметка - ноу проблем. Или например знаки доп информации.

Что-то вспомнил тот же перекресток на алайском,если ехать с юнус-абада: там то со второй полосы хоть и можно налево,но развернуться не получится, ибо те,которые на крайне левой,могут не разворачиваться,а поворачивать налево - значит будут выезжать сильнее на перекресток (местность там такая),а я со своим разворотом конкретно создам им помеху. Надо подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если встречные потоки разделены например горизонтальной разметкой,т.е. сплошной или сплошными, и вместе прерывания сплошной например задумал развернуться,то вообще получается,что надо выехать на встречную дорогу,занять крайне левое положение и развернувшись свалиться в арык/заехать на бордюр,ибо горизонтальная разметка не делит дорогу на 2 проезжие части,а значит это всё является одной проезжей частью (встречные и попутные направления).

Ну зачем же выдёргивать из контекста?

Не разделяй смысл правила, которые разделены запятой:

крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

Встречная часть дороги, слева от сплошной полосы, всяко не предназначена для движения в данном направлении.

Он не нарушает правила, поэтому изволь ждать или объезжай в рамках правил ПДД.

Без обид... чуток повтори ПДД в зоне проезда перекрёстка. С остальным у тебя я согласен, но про разворот не с крайней полосы ты очень неправ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекресток в районе Боткина, подъезжаю к светофору со стороны ж/д больницы, собираюсь повернуть налево в сторону центра. Занимаю левый ряд, передо мной еще несколько машин, справа чуть впереди большой автобус №72 мерседес. Стоим ждем левой стрелки, впереди что-то происходит и особождается достаточно много места впереди меня в левом ряду. До зеленой стрелки еще рановато, поэтому неспеша пытаюсь подкатить ближе к стоп-линии. В этот момент автобусник делает маневр на левый ряд (ему ведь тоже налево ехать), я чтоб не подставить ему свою правую фару вынужден тоже дать чуть влево на полосу встречного движения, думая, что он проедет и я вернусь в свой левый ряд за ним. Но этот орел останавливается. В результате он весь такой в белом на левом ряду, а я выдавлен на встречку, стою, переживаю :)

А прикол в том, что меня, стоящего на встречке слева обезжает джигит на лосе и встает перед автобусом далеко за светофором :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане. Возможно тут обсуждалось, так возможен ли разворот со второй полосы на против военного училища на Пушкинской. Особенно утром разворачиваюсь со второй на МКАД (конечно же никому не мешая, не создавая помех и когда горит доп секция.), пока ГАИшники не останавливали. Кстати знак, который разрешал поворачивать в промежутке 25 м -убрали.

гаишники разрешают.

был случай когда матиз передомной со второй полосы пошел на разворот. поворотник во время не вкл. чтоб в него не вписаться и в меня сзади не вписались, пришлось притормозить и дать чуть чуть вправо. правыми колесами наехал на сплошную. по словам гаишника матиз ничего не нарушил. между 2 и 3 полосой прерывистая.

хотя по пункту 10.4, указанный JPM, матиз должен был ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять левую полосу.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например вертикальная разметка кончилась,потом метра 4

А вертикальная разметка - это что такое в данном случае? Не могу понять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезжая часть - все мы знаем что это такое. Если встречные потоки разделены например горизонтальной разметкой,т.е. сплошной или сплошными, и вместе прерывания сплошной например задумал развернуться,то вообще получается,что надо выехать на встречную дорогу,занять крайне левое положение и развернувшись свалиться в арык/заехать на бордюр,ибо горизонтальная разметка не делит дорогу на 2 проезжие части,а значит это всё является одной проезжей частью (встречные и попутные направления).

Хорошее замечание.

Ну зачем же выдёргивать из контекста?

Не разделяй смысл правила, которые разделены запятой:

Да не дергает он из контекста. Проезжая часть на дороге с двойной сплошной только одна. И "крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении." распространяется на случай с разделительной полосой. Грамотнее писать крайнее положение на стороне дороги предназначенной для движения в данном направлении.

 

А вертикальная разметка - это что такое в данном случае? Не могу понять.

Уверен, что имелась ввиду горизонтальная разметка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотнее писать крайнее положение на стороне дороги предназначенной для движения в данном направлении.

Не соглашусь.

Представь по этому толкованию самую холиварную на форуме дорогу возле м. Хамза. Машина едет по карману со стороны Мирзо Улугбека, желает поворачивать налево в сторону Ак-Тепе.

По логике "на стороне дороги...", машине для поворота налево нужно заехать сначала на большую дорогу; поворот из кармашка недопустим. Но это не так на самом деле.

 

А по логике ПДД "на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении", машине достаточно ехать по крайней левой этого кармашка.

Нельзя отделять слова "на проезжей части" и "предназначенной для движения в данном направлении" - это как есть вырывание из контекста.

Проезжая часть & предназначенная для движения в данном направлении = заканчивается ровно там, где начинается сплошная/двойная/"ось" внутри разрыва в сплошной. После этой линии - всё, стартует проезжая часть, НЕ предназначенная для движения в данном направлении.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь.

Представь по этому толкованию самую холиварную на форуме дорогу возле м. Хамза. Машина едет по карману со стороны Мирзо Улугбека, желает поворачивать налево в сторону Ак-Тепе.

По логике "на стороне дороги...", машине для поворота налево нужно заехать сначала на большую дорогу; поворот из кармашка недопустим. Но это не так на самом деле.

Вновь не соглашусь. Там в случае дороги на Хамзе карман и основная трасса две разные дороги.

Нельзя отделять слова "на проезжей части" и "предназначенной для движения в данном направлении" - это как есть вырывание из контекста.

Тогда следовало бы писать на стороне проезжей части предназначенной ...............

 

Проезжая часть & предназначенная для движения в данном направлении = заканчивается ровно там, где начинается сплошная/двойная

Не знаю мне кажется одного слова не хватает все же. Сама по себе проезжая часть одна, так что как то не так звучит. ИМХО.

 

Это как половинка долларовой купюры ≠ 50 центов.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.