Posted 12.02.2015 05:46 как то не вяжется у тебя Да вообще пофиг какой светофор, лучше остановится посмотреть по сторонам, а потом уже смотерть какой свет горит и соответсвенно ехать или дальше стоять, а то случаи разные бывают. На зеленый надо ехать, на желтый и красный стоять, все просто. Никто чиркать не будет. парадокс у тебя получается Вот у меня вопрос, если бы не было мигающих светофоров то ты бы на какой свет останавливал машину на перекрескте, прошу ответь пожалуйста? на красный как и сейчас 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 05:53 Им самим не страшно? Для БМВ, особенно свежих, скорость 200 км не так заметна тому кто в салоне. Ездил пассажиром на машине 2008 года по дороге в Чарвак - скорость выдают только подергивающиеся дворники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:00 Задолбали умники которые тормозят на мигающий зелёный. Я тоже могу остановиться по настроению, если перекрёсток большой и траффик немаленький, т.е. в часы пик. Не хочу быть тем гондoном, из-за которого встретятся поворачивающие налево со встречки с теми, кто едет с пересекающей проезжей части. А случай про то,что некоторые замечают когда проезжают под Г образным светофором что зелёный начал мигать и резко тапку в пол. Понял. Те, кто резко тормозит - тоже редиски. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:33 (edited) парадокс у тебя получается Это сарказм был. с теми, кто едет с пересекающей проезжей части Так это они милыйы, потому что на желтый поехали Думаю при проезде светофора без мигающего зеленого, все бы ехали на зеленый и останавливались на желтый, вот таким же в точности правилом надо руководствоваться при проезде светофора с мигающим зеленым. Мигающий зеленый говорит о том что скоро загорится желтый на который надо останвливаться если ты в этот момент не оказался на пересекаемой проезжей части, если оказался, то можно заканчивать проезд. Вообще надо стараться видеть дорогу немного дальше чем у себя перед носом, особенно если она тебе знакома и ты знаешь где стоят светофоры, это позволить тебе увидеть как давно говорит зеленый, как давно он начал мигать и вычислить надо ли тебе торомозить, останавливаться или проезжать. Это не для Немого, а вообще. Edited 12.02.2015 06:35 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:37 Для БМВ, особенно свежих, скорость 200 км не так заметна тому кто в салоне. Ездил пассажиром на машине 2008 года по дороге в Чарвак - скорость выдают только подергивающиеся дворники. У друга Мерседес S320 в 220 кузове. На скорости 70км/час ощущение будто пешком идешь. На 100 - как будто на Матизе 30-40 едешь. Больше не разгонялся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:37 Вообще надо стараться видеть дорогу немного дальше чем у себя перед носом, особенно если она тебе знакома и ты знаешь где стоят светофоры, это позволить тебе увидеть как давно говорит зеленый, как давно он начал мигать и вычислить надо ли тебе торомозить, останавливаться или проезжать. да на наших дорогах надо смотреть в зеркала и мотать головой на 360 градусов - прямо как летчики во второй мировой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:37 Так это они милыйы, потому что на желтый поехали Пусть другие будут баранами, я не против 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:40 где в городе можно разогнать 180 км? это какой участок для разгона нуже ? От крестика в сторону рохата. после второго пешеходного перехода есть светофор. вот с него и до круга. на счёт 180 км в час не знаю но думаю 130-140 км/ч можно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 06:59 Сегодня утром видел почти Мортал Комбат, по ходу дорогу не поделили . Утренняя разминка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:04 От крестика в сторону рохата. после второго пешеходного перехода есть светофор. вот с него и до круга. на счёт 180 км в час не знаю но думаю 130-140 км/ч можно Дык там практически пол дня крис-п стоит... или ты в доле ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:08 (edited) Утром сегодня один индивидум на матисе решил вдруг свернуть налево на Алайский с Навои с 5 го ряда )). Тот кто был в 4-м и ехал прямо, явно такого не ожидал, хорошо хоть поворотник включил, но свернуть в итоге не решился, видимо понял что зря он это сделал и продолжил движение прямо . Edited 12.02.2015 07:09 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:20 Сегодня утром видел... Утренняя разминка Весна, пора размножаться, гармоны рулят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:28 Сегодня утром видел почти Мортал Комбат, по ходу дорогу не поделили Субординацию не соблюдает..Дешёвая машина должна пропустить более дорогую. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:53 Утром сегодня один индивидум на матисе решил вдруг свернуть налево на Алайский с Навои с 5 го ряда )) Если нельзя, но очень надо, то можно)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 07:57 (edited) Утром сегодня один индивидум на матисе решил вдруг свернуть налево на Алайский с Навои с 5 го ряда )). Если повернул бы - чуть дальше возле офиса UMS его гаишники приняли бы (они там часто стоят). Один раз мне тоже понадобилось повернуть с Навоий в сторону Алайского , пришлось ехать дальше и разворачиваться возле детского мира - лучше проехаться еще 200-300 метров, зато без проблем. Edited 12.02.2015 07:58 by NEO_KADAM 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 08:10 Там две полосы для поворота налево же. Разве мало? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 08:19 Там две полосы для поворота налево же. Разве мало? Как раз. Только водители маршруток еще и 3 ряд создают, а за ними еще толпень и потом пробка на входе в поток на алайский, так как с юсела тоже лезут не в свой крайний, а в 3 ряды...)) анекдот короче 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 08:28 Сегодня утром видел почти Мортал Комбат, по ходу дорогу не поделили . Водителя Лассети сразу видно. Вряд ли он себя так повел бы с водителем даже Джентры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 08:36 Вряд ли он себя так повел бы с водителем даже Джентры Бычара он и есть бычара, неважно в какой машине, в копейке или гелике. Так и не понял чё они не поделили и почему сразу не подрались ? По виду оба гопота. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 08:49 На зеленый надо ехать, на желтый и красный стоять, все просто. Никто чиркать не будет.Вот у меня вопрос, если бы не было мигающих светофоров то ты бы на какой свет останавливал машину на перекрескте, прошу ответь пожалуйста? В каком то городе в России отказались от моргающего светофора и случаи аварий уменьшились, видно с тем что каждый боялся пооскочить перекрёсток. Я подъезжаю к перекрёстоку и смотре что горело из далека и орентировочно контролирую и если уж стал моргать и взаде ни кого нет отторможусь, хотя у меня 180л.с.под ногой. В далёком прошлом такой лётчик объехав автобус пересек две сплошные спешил проскочить перекрёсток, хотя я стоял на стоп линии, загорелся зелёный, весь поток остановился я только услышал рев мотора и не стал поворачивать на лево, а рванул в перед, но он меня достал уже на той дороге. Удар в лево был сильный, Жигули с права порвались, стёкла от левой двери пробили рубаху и влетели род кожу, так там некоторые и живут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 09:05 Там две полосы для поворота налево же. Разве мало? Да, там две крайние левые полосы для поворота налево. Потом еще одна только прямо, и справа широкая полоса прямо и направо. Был за рулем то ли замешкался, то ли задумался - но оказался не той полосе, пришлось ехать дальше и делать разворот. Вряд ли он себя так повел бы с водителем даже Джентры Еще многое зависит от водителя... вчера утром один чел. на белой ласетти с гос.номером(NCA), на выезди из тоннеля на Алайском в сторону монумента мужества подрезал, и на перекрестке остановившись, вышел и начал говорить что у него главная дорога, а те которые едут со стороны улицы Амира Темура должны ему уступать, якобы на спуске и слиянии дорог стоит знак "уступить дорогу". Незнаю, прав он или нет, может знак и стоит, но при перестроении вклиниваться в поток мотивируясь только знаками не учитывая дорожной обстановки нерационально. Так и не понял чё они не поделили и почему сразу не подрались ? придворовой проезд скорее всего. кто-то второму не уступил дорогу - вот и весь сыр-бор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 09:09 вчера утром один чел. на белой ласетти с гос.номером(NCA), на выезди из тоннеля на Алайском в сторону монумента мужества подрезал, и на перекрестке остановившись, вышел и начал говорить что у него главная дорога, а те которые едут со стороны улицы Амира Темура должны ему уступать, якобы на спуске и слиянии дорог стоит знак "уступить дорогу". если я понял правильно место происшествия, то водитель на белой ласетти прав. тем, кто выезжает из туннеля - главная дорога. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 09:25 если я понял правильно место происшествия, то водитель на белой ласетти прав. тем, кто выезжает из туннеля - главная дорога. Я не спорю. Просто когда вклиниваешься между двух едущих авто, надо бы смотреть не подрезал ли, даже если выезжаешь из главной дороги. В ПДД вроде бы есть пункт, что при перестроении (тем более резком) надо смотреть уступают ли дорогу, и адекватно оценивать ситуацию. тем более выше я отмечал уже это: Незнаю, прав он или нет, может знак и стоит, но при перестроении вклиниваться в поток мотивируясь только знаками не учитывая дорожной обстановки нерационально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 09:27 Незнаю, прав он или нет, может знак и стоит, но при перестроении вклиниваться в поток мотивируясь только знаками не учитывая дорожной обстановки нерационально. Прав он на все 97%. Три процента оставил для транспорта с включенными спецсигналами - по одному на скорую, милицию и пожарным. По правилам не он перестраивается, а поток с АТ выезжает на главную дорогу, к сожалению разметкой это не отмечено, только знаками. Имхо не рационально выезжать с второстепенной дороги на главную не убедившись что не создашь помех. Еще тяжелей ситуация со слиянием на ганге - из под тонеля главная, а с навойи - второстепенная, так водители с второстепенной вообще в ус не дуют и прут как тараканы. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2015 09:28 Если ехать со стороны МДС-центра в сторону завода Шампанских вин - тоже стоит знак главная дорога, а тем кто едет с левой стороны (кафе лабиринт и т.д.) знак уступить дорогу. Несмотря на этом при повороте направо я всегда смотрю уступают ли мне дорогу. Причем те, кто часто там ездит тоже выработали наверное такой рефлекс. 2 Share this post Link to post Share on other sites