59 861 posts in this topic

Это позволит разгрузить 2ймост (с Чиланзара-в центр), сократить расстояние до Аэропорта, разгрузить Текстиль, Братские могилы, Южный вокзал.

Судя по тому как у нас закрывают проездные дороги думаю такой задачи вообще не стоит.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, что делать в таком случае? Ждать пока каптива начнет движение?

Я жму на сигнал в таких случаях и этим не допускаю столкновения .Каптива должна уступить и убедится в безопасности начала движения от края проезж. части .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном месте вообще прикол... была большая дыра прям на разделительной полосе... и выходила краями на обе стороны... так эти черти умудрились ее залатать ровно наполовину... до разделительной полосы... на второй половине пол дыры так и осталось дырой... :facepalme:

Обычно так и положено делать, чтобы не перекрывать всю проезжую часть, но, после того, как залатали одну половину, принято делать вторую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обычно так и положено делать, чтобы не перекрывать всю проезжую часть, но, после того, как залатали одну половину, принято делать вторую.

 

Возможно все гораздо прозаичнее. По этой дороге проходит граница зон ответственности двух разных ДРСУ. Соответственно, половину дороги делает одна контора, вторую половину - другая.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять перекопали дорогу которую буквально 2 недели назад сделали от Воен госпиталя в сторону лакокраски после переезда, дыры как обычно квадратные глубиной 10-15 см, размером с два Камаза и расставлены в шахматном порядке, идеальная полоса для движения правая крайняя ближняя к обочине. В общем аккуратнее там.

Edited by Dimanich77
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно все гораздо прозаичнее. По этой дороге проходит граница зон ответственности двух разных ДРСУ. Соответственно, половину дороги делает одна контора, вторую половину - другая.

Ну, это вообще ни разу не оправдание.

Показывает лишь полное отсутствие координации и взаимодействия различных служб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Возможно все гораздо прозаичнее. По этой дороге проходит граница зон ответственности двух разных ДРСУ. .

О чем я выше и сказал... половина Учтепинский... вторая половина Чиланзарский...

Да и... дороги отвлетвляющие от этой дороги в сторону Чиланзарского... латали полность... а не половиной... Немой...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром поехал до метро Тинчлик и обратно по новой дороге. Ехал с Академ Городка. Дорога заняла 1 час. На спуске моста после Пожарки чуть не доезжая первого перекрестка новой дороги что на Рабочем стоит на треноге радар и ноутбу, управляемый челом в форме. Вчера днем тоже ехал там и обогнавшего меня молодого человека на Кобальте гаишник остановил совершив прыжок как с картинки софта Акробат Ридер 2002 года до второй полосы.

 

Вообщем , бесполезно пользоваться этой дорогой. 3 полоса не скоростная из-за разворотов и поворачивающих с нарушением на перекрестке. А утром сегодня не работал светофор (как мне сказали ребята в пробке постоянно утром не работает). При этом местные и не местные вместо того чтобы пропустить упершихся друг в друга в центре перекрестка лезут в обход по краям. Вот это создает большую пробку, так как по краям лезут со всех 4 сторон.

 

Обратно по запарке вновь оттуда поехал. И после 10 мин стояния появился гаишник и начал разруливать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем я выше и сказал... половина Учтепинский... вторая половина Чиланзарский...

На Катартале такой же прикол был, по ноча. Одна сторона относится к одному РОВД, вторая - к другому :)

Да и... дороги отвлетвляющие от этой дороги в сторону Чиланзарского... латали полность... а не половиной... Немой... :)

Действительно, чего это я :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спуске моста после Пожарки чуть не доезжая первого перекрестка новой дороги что на Рабочем стоит на треноге радар и ноутбу, управляемый челом в форме.

 

стреляли гады, так как мой РД молчал - а я летел, но они кого уже оформляли, поэтому видимо до других пофиг было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня по ткаду проехался от нового ташми до сергелей. это ахтунг какой то. эскишахар отдыхает просто. развернуться со второй или даже третьей полосы? легко. )) встать и подбирать какого нибудь козла в крайней левой? легко )) начать сдавать ЗАДОМ прям по середине дороги потому что пропустил поворот - да подумаешь ерунда какая )) подбирать людей с обочины стоя в 3 ряда - да пжааалста. рукалицорукалицорукалицо. прям филиал бангладеша. едешь по центральной полосе прямо, а козел справа от тебя идет на разворот, причем даже не обращая внимания что ты едешь прямо. ааааа :crazy: по его мнению ты тоже должен разворачиваться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ааааа :crazy: по его мнению ты тоже должен разворачиваться.

 

Бери глубже, тебя там вообще не должно быть...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропускайте пешеходов по Нукусской где Рос. посольство, там с обоих сторон принимают все подряд кто не пропустил по зебре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропускать пешиков надо на зебре везде

Особенно надо пропускать, кто на свой красный идет :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Особенно надо пропускать, кто на свой красный идет :)

 

Пешеход всегда прав и даже, если мертвый: как говорил один инструктор.

 

Ребят, как видео выкладывать на форуме? И можно ли? Или я правила не внимательно читал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропускать пешиков надо на зебре везде, а не только у Рос посольства!

Знал что такой будет ответ, дело не в то что НАДО пропускать или нет, там дорога широкая и переход там крайне опасный, кто то гайцев не видел, кто то увидел в последний момент и начал пропускать, последствия сами знаете какие могут быть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, как видео выкладывать на форуме? И можно ли?

в ветка Траспорта есть тема Видео на дороге...вот туда...если в ютубе просто кидаешь ссыль..если файл то на обменник и ссыль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери глубже, тебя там вообще не должно быть... :)

это да. до сих пор не понимаю что я там забыл. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Алайке ДТП ларгуса и трактора, жаль ларгуса помята левая сторона и перед и зад :( Водитель мужчина в возрасте видно что очень расстроен :(.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Алайке ДТП ларгуса и трактора,

кто виноват?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто виноват?

Что-то одно, либо дураки, либо дороги)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто виноват?

Я не бы свидетелем, но обычно трактор , то резко остановятся то повернут или равернутся...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу 10-го с утра... на Дружбу в районе Мажлиса и вокруг лучше не соваться...!!!

Edited by spy_cam
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.