59 861 posts in this topic

Только теперь я увидел что он весьма близко ко мне держится и я оттормаживался так чтоб впереди расстояние в 2-3 метра оставалось.

Если я замечаю, что кто то близко сзади, я давлю на тормоз так чтобы только горели фары. после чего обычно начинают соблюдатьдистанцию
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем почти на том же месте,

место проклятое(с) :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я замечаю, что кто то близко сзади, я давлю на тормоз так чтобы только горели фары. после чего обычно начинают соблюдатьдистанцию

Ему мои стопы вообще нафиг не сдались (я даже подумал что они у меня не горят) - только когда при торможении он прижался ко мне до метр (это при скорости в60-50-40 км/час) - он по-моему начал тормозить.

 

место проклятое(с)

Возможно :) Я видать до него не доехал - поэтому уцелел :)

 

Кстати, этот мужик на Орландо сначала ехал в соседнем ряду 60км/час и тем самым тащил весь поток. Как он оказался за мной не понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсесть взыграла и он освободил левую полосу. по ходу бывший водитель матиза коли не понимает что тачка в полторы тонны (если не больше) тормозит заметно хуже тачки в 500 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсесть взыграла и он освободил левую полосу. по ходу бывший водитель матиза коли не понимает что тачка в полторы тонны (если не больше) тормозит заметно хуже тачки в 500 кг.

Она тормозит абсолютно одинаково. Тормозной путь от массы никак не зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До первого гайца? :)

Никак нет. Перед ихними глазами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она тормозит абсолютно одинаково. Тормозной путь от массы никак не зависит.

Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить? :lol: :lol: :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить?

Дес, по физ.формуле он прав. Другой момент, что тем тяжелее авто тем большее усилие нужно приложить к педали тормоза.

Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее.

Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, по физ.формуле он прав.

Дес! скажи что ты не физик... и что тебе все равно...:D

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, по физ.формуле он прав. Другой момент, что тем тяжелее авто тем большее усилие нужно приложить к педали тормоза.

Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее.

Тот факт, что большая масса автомобиля замедляет его ускорение и удлиняет тормозной путь, ни у кого сомнений не вызывает.(с)

http://kiario4.ru/t2787/ и объяснение - почему именно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекресток Чор-су пробка...лучше сразу объезжать...проехал через 1 гор больницу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая наука - физика. Никогда не пробовал её учить? :lol: :lol: :lol:

Извини, не смог сдержаться, но такое изречение мог себе позволить как раз неуч в физике :D .
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, не смог сдержаться,

Извиняю. :D

 

Но больше так не делай.

 

Физика торможения: неужели тормозной путь не зависит от массы авто?

Он как-то аккуратно обошел вниманием такое важное понятие как подрессорная масса автомобиля, а она у большого авто гораздо больше, чем у мелкого, диски-шины-навесное на них и так далее. А это влияет на инерцию, и как следствие - на скорость торможения и на дистанцию тормозного пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инаугурация сегодня..., писали же тут уже.

Оно то да... Могли бы по этому поводу в белое одеться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это влияет на инерцию, и как следствие - на скорость торможения и на дистанцию тормозного пути.

Дес, в статье как раз таки автор и обратил внимание, что инерция не есть масса авто. И подрессорная масса может у одного и того авто быть разной из-за разных "тапок".
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. И подрессорная масса может у одного и того авто быть разной из-за разных "тапок".

Да, но у КАМАЗа, она при любом раскладе будет больше, чем на Нексии, согласен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но у КАМАЗа, она при любом раскладе будет больше, чем на Нексии, согласен?

будет...но на длине тормозного пути не скажется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет...но на длине тормозного пути не скажется.

Хорошо. Если все против - то признаю. БЫЛ НЕПРАВ, СТУПИЛ, Реал Рут - мои извинения.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

формулу трения все похерили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении тела по горизонтальной поверхности с начальной скоростью 9e3669d19b675bd57058fd4664205d2a.png длина тормозного пути определяется формулой: 3c78557175f584e59cacbcc67f096c52.png, где b72bb92668acc30b4474caff40274044.png - коэффициент трения, b2f5ff47436671b6e533d8dc3614845d.png - ускорение свободного падения

Таким образом, длина тормозного пути пропорциональна квадрату начальной скорости тела и не зависит от массы транспортного средства

Вот только состояние тормозной системы у легковушки(примерно новой) и уделанного грузовика будет очень сильно различаться, что конечно скажется на увеличении тормозного пути у последнего в силу более медленного срабатывания системы торможения. Других различий нет вроде. Ну и на горной дороге не раз приходилось наблюдать как груженые фуры и прочие перевозчики съезжали на спец полосу для торможения из-за низкой эффективности тормозов груженого авто. И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться. Вывод у меня один, эффективность торможения у грузовика хуже чем у легковушки. ИМХО. Вот оттуда и мнение о большем тормозном пути. :icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

формулу трения все похерили

Но если совсем глубоко копать то там ещё есть момент с трением...например зимой авто которое тяжелее и будет тормозить дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее.

Ну и на горной дороге не раз приходилось наблюдать как груженые фуры и прочие перевозчики съезжали на спец полосу для торможения из-за низкой эффективности тормозов груженого авто. И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться.

скажу тебе по секрету который и не секрет, что ДАФ 95 который на фото с Камчика по норме должен быть загружен 24 тоннами груза, а грузят минимум 30тн. Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая наука - физик

Кроме физики есть еще инженерия... Т.е. тормозной путь еще зависит от технологичности тормозной системы + от ее состояния. При меньшей массе, тормозной путь может быть значительно больше. Сравнить тот же Орландо и Запорожец :facepalme:

Также, как пример Нексия Сонс и Донс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЫЛ НЕПРАВ, СТУПИЛ, Реал Рут - мои извинения.

Принято

 

И я думаю тот грузовик наехавший на 2 легковущки сегодня, давил на педаль со всех сил, да масса не позволила остановиться. Вывод у меня один, эффективность торможения у грузовика хуже чем у легковушки. ИМХО. Вот оттуда и мнение о большем тормозном пути.

Так там вроде бы грузовик вообще на встречку выехал и там их подмял под себя.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.